В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#93756 Maximus71 17 дек 2010, 09:08
Идея, конечно, интересная. Но для этого надо полностью испохабить все южные поезда, идущие Воронежским ходом, и отдать приоритет поездам Москва - Воронеж. По вполне понятным причинам этого не будет.
И я в принципе не уверен в возможности ускорения до 6 часов в пути без реконструкции всего ходя Москва-Рязань-Мичуринск-Воронеж под скорость 160. Два часа на ровном месте взять нереально.
#93759 Komandor 17 дек 2010, 10:34
кстати а зачем столько поездов предлагает коллега на этом направлении??
помоему достаточно тех что есть и ночные и проходящие ии дневной
чуток оптимизировать 45/46 и больше не обращать на него внимание а заниматся другими направлениями
#93777 Vitaly1 17 дек 2010, 14:22
Komandor:кстати а зачем столько поездов предлагает коллега на этом направлении??
помоему достаточно тех что есть и ночные и проходящие ии дневной
4 дневных поезда в коридоре Москва-Воронеж - это много???
Но пока нереально, к сожалению. Помимо названного, там и перегруженность участка Москва-Рыбное, и невозможность менять регулируемые тарифы, как предлагает Александр (хотя подобные межобластные поезда так и должны быть рассчитаны на высокую сменяемость пассажиров).
Поэтому пока надо работать над сообщением другими методами - вцеплять сидячки, а также организовать попугаи Воронеж-Рязань со стыковкой с Рязань-Москва и продажей сквозных билетов.
#93782 Фыва Цукен 17 дек 2010, 15:08
Vitaly1:организовать попугаи Воронеж-Рязань со стыковкой с Рязань-Москва и продажей сквозных билетов.
а было такое. правда, реализовано было по-дурацки - во-первых, не было сквозных билетов, во-вторых, что ещё более существенно, воронежский попугай приходил на рязань-2 (что естественно), а московский уходил с рязани-1.
#93783 Vitaly1 17 дек 2010, 15:35
Тогда еще пассажир на дистанции менее 150-200 км отфильтровывался комсборами, что негативно сказывалось на населенности поезда. Сейчас, если еще немного потюнинговать цены попугаев, ИМХО можно добиться приличных результатов. Хотя в идеале такой поезд должен быть по пригородному тарифу и с наценкой за комфортность в вагоны 2-го класса.
#93793 Slon 17 дек 2010, 17:37
Фыва Цукен: а было такое. правда, реализовано было по-дурацки - во-первых, не было сквозных билетов, во-вторых, что ещё более существенно, воронежский попугай приходил на рязань-2 (что естественно), а московский уходил с рязани-1.
У воронежского, понятно, выбора и нет, а вот есть московские зеленые именно со второй Рязани - думаю, что при желании стыковок можно было бы постараться и одну пару попугаев принимать в Рязани-2. Платформа, правда, ниже, ну, ничего.
#93794 Фыва Цукен 17 дек 2010, 17:42
Slon:У воронежского, понятно, выбора и нет,
в общем, да.
Slon:а вот есть московские зеленые именно со второй Рязани - думаю, что при желании стыковок можно было бы постараться и одну пару попугаев принимать в Рязани-2. Платформа, правда, ниже, ну, ничего.
угу. хотя, конечно, вторая рязань загружена сильнее, чем первая.

но, повторю, когда один попугай приходит на один вокзал, а другой отправляется с другого - никто такой связкой пользоваться не будет.
#93807 Slon 17 дек 2010, 18:32
Фыва Цукен: но, повторю, когда один попугай приходит на один вокзал, а другой отправляется с другого - никто такой связкой пользоваться не будет.
Не то, чтобы никто, но денег на этом не поднять, это точно ::-D:
Вот я, при необходимости да при отсутствии вещей, да притом, что знаю место, где вокзалы Рязани... но таких 0,0000....% ::-):
#93840 Vitaly1 18 дек 2010, 13:56
Низкая платформа проблем не представляет - в Луховицах и Рыбном платформы низкие, тчмп проходит по составу на ходу и опускает фартуки.

А вообще, есть еще одно предложение в копилку ценных советов Максимусу - завести своих попугаев как для маршрута Рязань-Воронеж, так и Рязань-Москва, согласовать расписания и организовать продажу сквозных билетов. Например, часть вагонов должны иметь одинаковую нумерацию и кол-во мест, купив билет в вагон N2 на 25-е место в экспресс Москва-Рязань, пассажир после пересадки оказывается в том же вагоне и на том же месте экспресса Рязань-Воронеж. Например, так:

Вариант N1:

Москва-Рязань 2: 15:00-17:40
Рязань 2-Воронеж: 18:00-23:10

Воронеж-Рязань 2: 12:30-17:40
Рязань 2 - Москва: 18:00-21:40

Составом, ездящим Москва-Рязань, можно утром съездить в еще один рейс.

Вариант N2:

Москва-Рязань
6:50-9:30 ФПК
9:30-12:10 ЦППК
12:40-15:20 ЦППК
16:00-18:40 ФПК
18:20-21:00 ЦППК (прибытие на Рязань 2)

Рязань-Воронеж
9:45-14:55

Воронеж-Рязань
15:20-20:30

Рязань-Москва
7:40-10:20 ЦППК
9:55-12:35 ФПК
13:00-15:40 ЦППК
16:50-19:30 ЦППК
20:45-23:25 ФПК

Бонус:
Мичуринск-Рязань 7:05-9:35 (пн,пт,сб)

Рязань-Мичуринск: 21:15-23:35 (чт,пт,вс)
#93841 Slon 18 дек 2010, 15:23
Vitaly1:Низкая платформа проблем не представляет - в Луховицах и Рыбном платформы низкие, тчмп проходит по составу на ходу и опускает фартуки.
Да, вы правы - я напряг память и вспомнил, что несмотря на то, что первая платформа Рязани-1 средняя (переход через пути начинается ступеньками вниз), выход на нее из экспресса идет по ступенькам, как на низкую платформу. Следовательно, нет разницы - спускаться из тамбура на одну ступеньку или на три.
#93854 Igor K. 18 дек 2010, 21:26
Фыва Цукен:но, повторю, когда один попугай приходит на один вокзал, а другой отправляется с другого - никто такой связкой пользоваться не будет.
Хм, это мало кого смущает. Выше предлагалось привязать к воронежскому поезду пригородные Тамбов-Мичуринск, а то, что воронежский проходит через Мичуринск-Воронежский, а тамбовские поезда все только на Мичуринск-Уральский приходят, это ничего, пустяки, пассажиры сумки в зубы и бегом с вокзала на вокзал :-)
#93937 Фыва Цукен 20 дек 2010, 12:50
Slon:
Фыва Цукен: но, повторю, когда один попугай приходит на один вокзал, а другой отправляется с другого - никто такой связкой пользоваться не будет.
Не то, чтобы никто, но денег на этом не поднять, это точно ::-D:
Вот я, при необходимости да при отсутствии вещей, да притом, что знаю место, где вокзалы Рязани... но таких 0,0000....% ::-):
вот же вы зануда ::-D:

хотя по существу я, естественно, полностью с этим согласен.
#93938 Фыва Цукен 20 дек 2010, 12:52
Igor K.:
Фыва Цукен:но, повторю, когда один попугай приходит на один вокзал, а другой отправляется с другого - никто такой связкой пользоваться не будет.
Хм, это мало кого смущает.
вы уверены? :=-O: и если да, то почему? :=-O:
Igor K.:Выше предлагалось привязать к воронежскому поезду пригородные Тамбов-Мичуринск, а то, что воронежский проходит через Мичуринск-Воронежский, а тамбовские поезда все только на Мичуринск-Уральский приходят, это ничего, пустяки, пассажиры сумки в зубы и бегом с вокзала на вокзал :-)
не помню я такого предложения. но даже если оно и было, то это явный бред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218