Интернет шустрый, уже забил все данные, чтобы в поездке не мучатся.Igor K.:Пробовал. Особой разницы с обычным компом нет, ну разве клавиатура не такая удобная, а так те же глюки бывают. Если связь нормальная, инет шустрый, то всё должно нормально пройти.Fhctybq: А пробовали производить покупку билетов на сайте РЖД через мобильный интернет? Все происходит стандартно? А то нужные мне места в нужном вагоне ровно за сутки до отправления в продажу выпустят. Буду в поезде покупать места обратно.
                        
                        #313264 
                        Лена Б.
                         25 июн 2015, 23:33
                    
                Деньги на карту не  
  
  
 вернулись по какому телефону звонить ???
                
            
  
  
 вернулись по какому телефону звонить ???
                        
                        #313388 
                        Администратор
                         26 июн 2015, 23:17
                    
                8-800-755-00-00Лена Б.: Деньги на карту не![]()
![]()
вернулись по какому телефону звонить ???
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
                
            Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Не знаю как сейчас, но раньше в РЖД рекомендовали обращаться исключительно в банк, выпустившем карту...Администратор:8-800-755-00-00Лена Б.: Деньги на карту не![]()
![]()
вернулись по какому телефону звонить ???
                        
                        #313443 
                        earl-of-window
                         27 июн 2015, 11:11
                    
                У единой справочной РЖД телефон 88007750000, строго говоря. Если, конечно, она имелась в виду
                
            А какой срок прошёл? Они сразу, как бы и не должны возвращатьсяЛена Б.: Деньги на карту не![]()
![]()
вернулись по какому телефону звонить ???
                        
                        #313451 
                        mihailkin
                         27 июн 2015, 12:31
                    
                Уважаемый zdr, поймите что при таком ценнике за билет можно настроить систему чтоб она на сбоила.(нормально протестить шлюзы с банками и тп) наверняка в ржд для этих целей выделяются немалые деньги для администрирования системы экспресс. получается что отв. (либо их рукводитетелям) за администрирование системы грубо наплевать как она работает, а может и не наплевать. данными из экспреса ржд отчитывается в фнс.zdr: Раз в пятисотый повторяю: страницу с паролем генерирует сайт выпустившего карту банка, ржд на это влиять не может
как итог страдает конечный пользователь. ржд полюбому продаст билеты и через кассы.
причем тут ржд??
и у авиакомпаний сбои есть и много где
обычные рабочие моменты
                
            и у авиакомпаний сбои есть и много где
обычные рабочие моменты
                        
                        #313464 
                        mihailkin
                         27 июн 2015, 13:56
                    
                еслиб рабочие моменты, что на этом форуме, что в параллельном (засады с е трикет) уже набралось достаточно случаев, одинакового характера, что прослеживается системная тенденция. ржд знает что при открытии продаж за 45 (60) сут на наиболее востребованные сезонные направления есть спрос на билеты, почему бы не распределить нагрузку на сервера, не сделать доп шлюзы в втб для оплаты, не поставить доп сервера, походу все просто пущено на самотек, система както (при стандартн нагрузках) работает, в пиках проблемы есть, они решаемы, просто их надо решать, а зачам пипл и так помучеется и кубит билеты, если не в плацкарт то в купе иои св но динамич ценой, и в кассе.Komandor: причем тут ржд??
и у авиакомпаний сбои есть и много где
обычные рабочие моменты
ради нескольких дней в году делать??
да кому это надо ыыыы
                
            да кому это надо ыыыы
Любой апгрейд должен быть экономически обоснован. Никто не будет ставить дополнительные сервера, работающие 10 минут в сутки, а остальное время впустую кушающие электричество. Вот если экспресс-5 будет работать в облаке, и освободившиеся в 8-10 ресурсы смогут забрать под другие задачи, проблема решится. Ну а исключить сбои в процессинге сбера ржд ну никак не сможет, ну как вас убедить? У Грефа справку взять? ;-))
                
            
                        
                        #313517 
                        seregathebest
                         27 июн 2015, 22:57
                    
                Не только у РЖД во время ажиотажа все виснет и никто ради этого никакие серверные мощности увеличивать не будет.
                
            
                        
                        #314278 
                        гость
                         02 июл 2015, 13:36
                    
                Всегда, когда открывается продажа билетов на 45 дату, сайт РЖД не работает (тормозит) некоторое время - уже несколько раз сталкивался с этим!!!
                
            
                        
                        #314312 
                        Vladimir M
                         02 июл 2015, 17:19
                    
                Тормозит на направлении РнД - Мо. Ответа не дождался, пр том, что перед этим купил два билета - за деньги и за баллы на другом направлении без проблем.
                
            Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
                    
                    
                    
                    
                    