В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#313260 Арсений 25 июн 2015, 23:24
Igor K.:
Fhctybq: А пробовали производить покупку билетов на сайте РЖД через мобильный интернет? Все происходит стандартно? А то нужные мне места в нужном вагоне ровно за сутки до отправления в продажу выпустят. Буду в поезде покупать места обратно.
Пробовал. Особой разницы с обычным компом нет, ну разве клавиатура не такая удобная, а так те же глюки бывают. Если связь нормальная, инет шустрый, то всё должно нормально пройти.
Интернет шустрый, уже забил все данные, чтобы в поездке не мучатся.
#313388 Администратор 26 июн 2015, 23:17
Лена Б.: Деньги на карту не :]:-O: :]:-O: :]:-O: вернулись по какому телефону звонить ???
8-800-755-00-00

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#313422 serg 27 июн 2015, 08:42
Администратор:
Лена Б.: Деньги на карту не :]:-O: :]:-O: :]:-O: вернулись по какому телефону звонить ???
8-800-755-00-00
Не знаю как сейчас, но раньше в РЖД рекомендовали обращаться исключительно в банк, выпустившем карту...
#313451 mihailkin 27 июн 2015, 12:31
zdr: Раз в пятисотый повторяю: страницу с паролем генерирует сайт выпустившего карту банка, ржд на это влиять не может
Уважаемый zdr, поймите что при таком ценнике за билет можно настроить систему чтоб она на сбоила.(нормально протестить шлюзы с банками и тп) наверняка в ржд для этих целей выделяются немалые деньги для администрирования системы экспресс. получается что отв. (либо их рукводитетелям) за администрирование системы грубо наплевать как она работает, а может и не наплевать. данными из экспреса ржд отчитывается в фнс.
как итог страдает конечный пользователь. ржд полюбому продаст билеты и через кассы.
#313464 mihailkin 27 июн 2015, 13:56
Komandor: причем тут ржд??
и у авиакомпаний сбои есть и много где
обычные рабочие моменты
еслиб рабочие моменты, что на этом форуме, что в параллельном (засады с е трикет) уже набралось достаточно случаев, одинакового характера, что прослеживается системная тенденция. ржд знает что при открытии продаж за 45 (60) сут на наиболее востребованные сезонные направления есть спрос на билеты, почему бы не распределить нагрузку на сервера, не сделать доп шлюзы в втб для оплаты, не поставить доп сервера, походу все просто пущено на самотек, система както (при стандартн нагрузках) работает, в пиках проблемы есть, они решаемы, просто их надо решать, а зачам пипл и так помучеется и кубит билеты, если не в плацкарт то в купе иои св но динамич ценой, и в кассе.
#313504 zdr 27 июн 2015, 21:21
Любой апгрейд должен быть экономически обоснован. Никто не будет ставить дополнительные сервера, работающие 10 минут в сутки, а остальное время впустую кушающие электричество. Вот если экспресс-5 будет работать в облаке, и освободившиеся в 8-10 ресурсы смогут забрать под другие задачи, проблема решится. Ну а исключить сбои в процессинге сбера ржд ну никак не сможет, ну как вас убедить? У Грефа справку взять? ;-))
#313517 seregathebest 27 июн 2015, 22:57
Не только у РЖД во время ажиотажа все виснет и никто ради этого никакие серверные мощности увеличивать не будет.
#314278 гость 02 июл 2015, 13:36
Всегда, когда открывается продажа билетов на 45 дату, сайт РЖД не работает (тормозит) некоторое время - уже несколько раз сталкивался с этим!!!
#314312 Vladimir M 02 июл 2015, 17:19
Тормозит на направлении РнД - Мо. Ответа не дождался, пр том, что перед этим купил два билета - за деньги и за баллы на другом направлении без проблем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212