В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293374 nord 29 мар 2015, 15:31
Talgo потерялсо, получил от одного знакомого фотки:
Раз
Два
Три

Догадайтесь, где снято и куда оно едет согласно ГИДу? Не поверил, пока не увидел ::-D:
#293381 nord 29 мар 2015, 16:33
Сосногорск. Сегодня уже Инта. Завтра в 7 утра будет уже по Коноше (движется обратно в сторону Москвы). Что это было я сам до конца не понимаю, но крюк выглядит впечатляюще. Мб это часть климатических испытаний ::-D:
#293382 Хома 29 мар 2015, 16:36
Не иначе, вряд-ли кому-то в голову придет идея пустить тальго до Воркуты...
#293386 serg 29 мар 2015, 16:45
nord: Мб это часть климатических испытаний ::-D:
Угу... На http://www.gismeteo.ru/ не пробовали зайти? В перечисленных городах погода ничем не отличается от московской...

Может проверка толерантности населения России - расхерачат камнями или нет?
#293403 ВЛ80 29 мар 2015, 18:27
Vladimir M: На Воркутю ему и дорога, там он нужнее...
И назвать не "Стриж", а "Петушок". ::-D:
#293416 Vladimir M 29 мар 2015, 19:28
ВЛ80:
Vladimir M: На Воркутю ему и дорога, там он нужнее...
И назвать не "Стриж", а "Петушок". ::-D:
+1000050000
#293438 Prandtl 29 мар 2015, 20:55
Хома: Не иначе, вряд-ли кому-то в голову придет идея пустить тальго до Воркуты...
Ну осталось пустить до Томмота, а потом на Архангельск-Мурманск-Костомукшу и обратно в Москву.
#293442 LmV 29 мар 2015, 21:13
Prandtl:Ну осталось пустить до Томмота, а потом на Архангельск-Мурманск-Костомукшу и обратно в Москву.
Нет, нет: через Ледмозеро-Сортавалу-Выборг-СПб-Котлы-Лугу-Псков-Дно-В.Луки. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293444 Prandtl 29 мар 2015, 21:20
Михаил Лучинин:
Нет, нет: через Ледмозеро-Сортавалу-Выборг-СПб-Котлы-Лугу-Псков-Дно-В.Луки. ::-D:
Ещё порадовать жителей Юшкозера и Лендер нанопоездом.
#293445 nord 29 мар 2015, 21:21
Всё прояснилось. В распоряжении от 25.03.2015 указано, что это за покатушки, а именно:
В целях проведения анализа работы узлов ходовой части и системы оттайки колёсных блоков с изменяемой шириной колеи в условиях низких температур пассажирского подвижного состава производства компании "Патентес Тальго, С.Л." назначаю поездки пассажирского поезда с вагонами "Тальго" (составов 2, кол-во вагонов 20):
по маршруту Москва - Инта-I, отправлением со ст. Москва-Пасс.-Ярославская 26.03.2015 г.
по маршруту Инта-I - Москва, отправлением со ст. Инта-I 29.03.2015 г., прибытием на ст. Москва-Пасс.-Ярославская.
Для проведения поездок обеспечить:
[1, 2, 3 лист пунктов...]
Там нудный список пунктов на 3 листа, под поездку до Инты и обратно выданы ТЭП70БС приписки ТЧ Иваново.

Как то так...
#293477 Гость 30 мар 2015, 06:29
nord » 29-03-2015, 22:21:Всё прояснилось. В распоряжении от 25.03.2015 указано, что это за покатушки, а именно:
В целях проведения анализа работы узлов ходовой части и системы оттайки колёсных блоков с изменяемой шириной колеи в условиях низких температур пассажирского подвижного состава производства компании "Патентес Тальго, С.Л." назначаю поездки пассажирского поезда с вагонами "Тальго" (составов 2, кол-во вагонов 20):
по маршруту Москва - Инта-I, отправлением со ст. Москва-Пасс.-Ярославская 26.03.2015 г.
по маршруту Инта-I - Москва, отправлением со ст. Инта-I 29.03.2015 г., прибытием на ст. Москва-Пасс.-Ярославская.
Для проведения поездок обеспечить:
[1, 2, 3 лист пунктов...]
Там нудный список пунктов на 3 листа, под поездку до Инты и обратно выданы ТЭП70БС приписки ТЧ Иваново.

Как то так...
Вы правы, нам надо испытать систему принудительного обогрева механизма перестановки, плюс к этому положенные 5к км накатать, плюс проверить предельную автономность и некоторые режимы экономии топлива
#293478 serg 30 мар 2015, 06:46
Гость:
nord » 29-03-2015, 22:21:Всё прояснилось. В распоряжении от 25.03.2015 указано, что это за покатушки, а именно:
В целях проведения анализа работы узлов ходовой части и системы оттайки колёсных блоков с изменяемой шириной колеи в условиях низких температур пассажирского подвижного состава производства компании "Патентес Тальго, С.Л." назначаю поездки пассажирского поезда с вагонами "Тальго" (составов 2, кол-во вагонов 20):
по маршруту Москва - Инта-I, отправлением со ст. Москва-Пасс.-Ярославская 26.03.2015 г.
по маршруту Инта-I - Москва, отправлением со ст. Инта-I 29.03.2015 г., прибытием на ст. Москва-Пасс.-Ярославская.
Для проведения поездок обеспечить:
[1, 2, 3 лист пунктов...]
Там нудный список пунктов на 3 листа, под поездку до Инты и обратно выданы ТЭП70БС приписки ТЧ Иваново.

Как то так...
Вы правы, нам надо испытать систему принудительного обогрева механизма перестановки, плюс к этому положенные 5к км накатать, плюс проверить предельную автономность и некоторые режимы экономии топлива
Я правильно понимаю, что "экспериментаторы" специально решили дождаться конца марта, когда на маршруте установиться температура около нуля градусов, дабы быть уверенными в результате эксперимента "системы оттайки колёсных блоков с изменяемой шириной колеи в условиях низких температур"?
#293489 nord 30 мар 2015, 09:38
Я не испытатель, но возможно их заинтересовал набор климатических параметров в Инте - небольшая минусовая температура при зашкаливающей влажности ночью под 90%, а днём под 70%. Высокая влажность в Коми это норма. Впрочем я оказался прав в одном - это была часть климатических испытаний и телеграмма это подтверждает :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227