Сосногорск. Сегодня уже Инта. Завтра в 7 утра будет уже по Коноше (движется обратно в сторону Москвы). Что это было я сам до конца не понимаю, но крюк выглядит впечатляюще. Мб это часть климатических испытаний 

Не иначе, вряд-ли кому-то в голову придет идея пустить тальго до Воркуты...
Угу... На http://www.gismeteo.ru/ не пробовали зайти? В перечисленных городах погода ничем не отличается от московской...nord: Мб это часть климатических испытаний
Может проверка толерантности населения России - расхерачат камнями или нет?
#293399
Vladimir M
29 мар 2015, 17:38
На Воркутю ему и дорога, там он нужнее...
И назвать не "Стриж", а "Петушок".Vladimir M: На Воркутю ему и дорога, там он нужнее...

#293416
Vladimir M
29 мар 2015, 19:28
+1000050000ВЛ80:И назвать не "Стриж", а "Петушок".Vladimir M: На Воркутю ему и дорога, там он нужнее...
Ну осталось пустить до Томмота, а потом на Архангельск-Мурманск-Костомукшу и обратно в Москву.Хома: Не иначе, вряд-ли кому-то в голову придет идея пустить тальго до Воркуты...
Нет, нет: через Ледмозеро-Сортавалу-Выборг-СПб-Котлы-Лугу-Псков-Дно-В.Луки.Prandtl:Ну осталось пустить до Томмота, а потом на Архангельск-Мурманск-Костомукшу и обратно в Москву.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ещё порадовать жителей Юшкозера и Лендер нанопоездом.Михаил Лучинин:
Нет, нет: через Ледмозеро-Сортавалу-Выборг-СПб-Котлы-Лугу-Псков-Дно-В.Луки.
Всё прояснилось. В распоряжении от 25.03.2015 указано, что это за покатушки, а именно:
Как то так...
Там нудный список пунктов на 3 листа, под поездку до Инты и обратно выданы ТЭП70БС приписки ТЧ Иваново.В целях проведения анализа работы узлов ходовой части и системы оттайки колёсных блоков с изменяемой шириной колеи в условиях низких температур пассажирского подвижного состава производства компании "Патентес Тальго, С.Л." назначаю поездки пассажирского поезда с вагонами "Тальго" (составов 2, кол-во вагонов 20):
по маршруту Москва - Инта-I, отправлением со ст. Москва-Пасс.-Ярославская 26.03.2015 г.
по маршруту Инта-I - Москва, отправлением со ст. Инта-I 29.03.2015 г., прибытием на ст. Москва-Пасс.-Ярославская.
Для проведения поездок обеспечить:
[1, 2, 3 лист пунктов...]
Как то так...
#293477
Гость
30 мар 2015, 06:29
Вы правы, нам надо испытать систему принудительного обогрева механизма перестановки, плюс к этому положенные 5к км накатать, плюс проверить предельную автономность и некоторые режимы экономии топливаnord » 29-03-2015, 22:21:Всё прояснилось. В распоряжении от 25.03.2015 указано, что это за покатушки, а именно:Там нудный список пунктов на 3 листа, под поездку до Инты и обратно выданы ТЭП70БС приписки ТЧ Иваново.В целях проведения анализа работы узлов ходовой части и системы оттайки колёсных блоков с изменяемой шириной колеи в условиях низких температур пассажирского подвижного состава производства компании "Патентес Тальго, С.Л." назначаю поездки пассажирского поезда с вагонами "Тальго" (составов 2, кол-во вагонов 20):
по маршруту Москва - Инта-I, отправлением со ст. Москва-Пасс.-Ярославская 26.03.2015 г.
по маршруту Инта-I - Москва, отправлением со ст. Инта-I 29.03.2015 г., прибытием на ст. Москва-Пасс.-Ярославская.
Для проведения поездок обеспечить:
[1, 2, 3 лист пунктов...]
Как то так...
Я правильно понимаю, что "экспериментаторы" специально решили дождаться конца марта, когда на маршруте установиться температура около нуля градусов, дабы быть уверенными в результате эксперимента "системы оттайки колёсных блоков с изменяемой шириной колеи в условиях низких температур"?Гость:Вы правы, нам надо испытать систему принудительного обогрева механизма перестановки, плюс к этому положенные 5к км накатать, плюс проверить предельную автономность и некоторые режимы экономии топливаnord » 29-03-2015, 22:21:Всё прояснилось. В распоряжении от 25.03.2015 указано, что это за покатушки, а именно:Там нудный список пунктов на 3 листа, под поездку до Инты и обратно выданы ТЭП70БС приписки ТЧ Иваново.В целях проведения анализа работы узлов ходовой части и системы оттайки колёсных блоков с изменяемой шириной колеи в условиях низких температур пассажирского подвижного состава производства компании "Патентес Тальго, С.Л." назначаю поездки пассажирского поезда с вагонами "Тальго" (составов 2, кол-во вагонов 20):
по маршруту Москва - Инта-I, отправлением со ст. Москва-Пасс.-Ярославская 26.03.2015 г.
по маршруту Инта-I - Москва, отправлением со ст. Инта-I 29.03.2015 г., прибытием на ст. Москва-Пасс.-Ярославская.
Для проведения поездок обеспечить:
[1, 2, 3 лист пунктов...]
Как то так...
Я не испытатель, но возможно их заинтересовал набор климатических параметров в Инте - небольшая минусовая температура при зашкаливающей влажности ночью под 90%, а днём под 70%. Высокая влажность в Коми это норма. Впрочем я оказался прав в одном - это была часть климатических испытаний и телеграмма это подтверждает 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227