В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#347369 SM@TRON 09 янв 2016, 02:25
Электропоезд ЭР2-654 "Северная Пальмира" на станции Гаврилово, Ленинградская область (1998-й год):

https://trainpix.org/photo/152062/
Был такой поезд по выходным (или только по субботам) сообщением Санкт-Петербург-Финляндский - Гаврилово, через Сестрорецк! Белоостров без заезда к платформе, следуем по 8-му пути. Как говорится, конечная - приехали ::-): ! Меняем кабину...

Кстати, изначально эта машина в таком окрасе планировалась в отдельный график на "скоростной Выборг", но потом туда запустили ЭР2-1348.
Автор фото: Тимохин А.

Электропоезд ЭР2-649 на станции Санкт-Петербург-Финляндский, город Санкт-Петербург (1998-й год):

https://trainpix.org/photo/152276/

Автор фото: Тимохин А.

Электропоезд ЭР2-1325 на станции Пупышево, Ленинградская область (фото сделано в июле 1998 года):

https://trainpix.org/photo/152270/
С поездом № 6783/6760 сообщением Санкт-Петербург-Финляндский — Пупышево.
Автор фото: Тимохин А.

Электропоезд ЭТ2М-036 на станции Волховстрой-I, Ленинградская область (фото сделано в 2001-м году):

https://trainpix.org/photo/152271/

Автор фото: Тимохин А.

С уважением, Евгений.
#347371 SM@TRON 09 янв 2016, 02:46
Паровоз Л-0312 с туристическим поездом «Балтийский Экспресс» на станции Ошкалны, город Рига, Латвийская ССР (06.06.1990):

http://www.bahnbilder.de/bild/Lettland~ ... 60690.html
SZD L-0312 at the Riga 06.06.1990.
Автор фото: Hansjörg Brutzer

С уважением, Евгений.
#347373 Alexey OZD 09 янв 2016, 03:52
SM@TRON:
Alexander V. Shubin: Интересно, что на маршрутном указателе Малая Вишера. В то время до Окуловки не было рейсов?
Были и до Окуловки. Там в те времена пять пар в сутки ходило ::-(: .
Насколько я помню, в течение некоторого времени там был один эл/поезд в сообщении Бологое - Малая Вишера (причём, в оба направления он, кажется, шёл утром), а все остальные поезда были Бологое - Окуловка.

Всякие более поздние "темы" с обрезанием бологовских электричек по Угловке, естественно, в расчёт не беру.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347624 SM@TRON 10 янв 2016, 12:03
Рассказы бывшего проводника. О здоровье.
Продолжение...

Здоровье в пути в основном зависит от питания. Отравления и несварения — основные проблемы. В дорогу не надо брать скоропортящиеся продукты. Наверное то, что брали с собой в советское время и есть основной и правильный рацион: сладости (печенье, конфеты, вафли), кондитерские изделия в виде пряников, сушек, сухарей и консервы.

Что никогда не делала и никому не советовала — есть перед поездкой в сомнительных местах. Общепит на вокзалах, это было основное сомнительное место. За все время покупала еду 2 раза. Один раз в Таллинне, сразу сошла с поезда и вонзила зубы в какой то продукт в ближайшей забегаловке. Чувство голода было выше чувства самосохранения. Другой раз, в Бресте. В обоих случаях осталась жива.

А вот вареная кукуруза, купленная на каком то полустанке на Украине, оказалась злейшим врагом. Думаю продукт был хороший. Это особенности моего пищеварения + кукуруза сама по себе продукт тяжелый для переваривания. Случилось это в рейсе Таллинн - Симферополь. Целую ночь была мука. На утро моя напарница шутила, что уж не ожидала, что меня живую довезет. Все что я пережила в ту ночь — все мое.

Простуда. Со мной случилось 2 оказии. И если первая была связана с переохлаждением и я ощутила после рейса, то однажды заболела в рейсе. Кажется меня лечили горячим чаем и ... димедролом. Я лежала в служебке, как овощ. Периодически просыпалась, видела как приходили мои коллеги, поправляли одеяло, брали билеты (высаживали пассажиров) и т. д. Но не могла ни двинуть ни рукой, ни ногой. Через сутки я была бодра и здорова. Удивительно? Да.

Пассажиры как правило проблем не доставляли. Был один эпилептический припадок у мужчины. К счастью в вагоне были врачи и они помогли ему пережить и выжить. Никого особенно не потребовалось просить. Люди организовались сами.

Другой пример, который произвел на мою подругу неизгладимое впечатление — рождение ребенка. Поезд остановили на переезде недалеко от Калинина и посадили беременную женщину у которой были схватки. А вот медики ее не сопровождали. За 15 минут езды до Калинина она умудрилась родить. Роды приняла врач-пассажир из этого же вагона, а ассистировала проводница-студентка. Пуповину перерезали ее маникюрными ножницами.

Сказать, что она была в шоке, ничего не сказать. Человек далекий от медицины. Весь оставшийся рейс отпаивали ее чаем с коньяком, а она причитала: “я еще трахаться то не умею, а тут роды...» и рассказывала подробности. А с роженицей было все в порядке и с ребеночком ( это у нее был уже 6-ой).

Травмы... о, их было много. Переходные площадки приземлялись на пальцы ног. Так что у меня и у моей подруги (см. выше о ком речь), по новому ногтю. Черт, а больно то как.... Ничем не лучше, когда железная дверь проходит по пальцу, если ногу вовремя не убрать. Ногти на месте, но мучается человек долго. Темечком, да об косяк. Умудрился получить травму коллега. Ему перевязали голову, в виде чепчика. Вид у него был очень боевой. Зажило, дураком не стал.

Еще один риск - ожоги. От кипятка. Так что рисков много и стоит свое здоровье хранить...
http://ru-railway.livejournal.com/2859482.html

С уважением, Евгений.
#347635 SM@TRON 10 янв 2016, 15:14
Тепловоз ТЭП60-1060 с поездом на станции Ростов-Главный, Ростовская область (фото сделано в июле 2002 года):

https://trainpix.org/photo/152336/

Автор фото: Дмитрий Закутный [Россия]

Электровоз ЧС8-062 с поездом на станции Ростов-Главный, Ростовская область (фото сделано в июле 2002 года):

https://trainpix.org/photo/152381/

Автор фото: Дмитрий Закутный [Россия]

С уважением, Евгений.
#347636 SM@TRON 10 янв 2016, 15:21
Электропоезд ЭР2-1197 на перегоне Гжель - Куровская, Московская область (3 августа 2003 года):

https://trainpix.org/photo/152330/

Автор фото: Diesellokophren

Электропоезд ЭР2-1190 на перегоне Волоколамск - Благовещенское, Московская область (21 января 2001 года):

https://trainpix.org/photo/152323/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#347666 SM@TRON 10 янв 2016, 19:16
Электровоз ВЛ80С-1248 в составе электропоезда ЭД9Т-3001П на перегоне Вахитово - Ометьево, Татарстан (фото сделано в августе 2000 года):

https://trainpix.org/photo/152403/
Скан с пленочного фото. Сейчас на этом месте конечная автобуса № 2 "метро Аметьево". Фото сделано с пригорка напротив.
Автор фото: Bulat_16rus

С уважением, Евгений.
#347717 SM@TRON 11 янв 2016, 07:23
Электровоз ЧС4Т-420 с фирменным поездом № 13/14 «Волжские Дали» на перегоне Узуново - Серебряные Пруды, Московская область (02.05.2001):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=545853
https://trainpix.org/photo/152446/

Автор фото: Dmittri

С уважением, Евгений.
#347932 SM@TRON 12 янв 2016, 08:33
Электровоз ЧС2-610 с пассажирским поездом на станции Кузино, Свердловская область (фото сделано в июле 1982 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=545960

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#347961 SM@TRON 12 янв 2016, 11:17
Электропоезд ЭМ4-004 на перегоне Москва-Пассажирская-Ярославская - Лосиноостровская, город Москва (2004-й год):

https://trainpix.org/photo/152506/
Платформа Северянин.
После КРП в ноябре 2003 года поступил в депо Москва-2 Московской ж.д. Отставлен от эксплуатации в 2006-м году.
Секция 03-04 в 2009-м году использована для дополнения электропоезда ЭМ4-005 до 8-вагонной составности. Остальные вагоны числятся в резерве.
Автор фото: bugel1974 [Россия]

p.s. Грёбанный кибастос, даже трёх лет не смогла отъездить ::-!: ... И это при заявленных производителем 15-ти годах и затратах на КРП сравнимых с затратами на покупку нового электропоезда :8-): .

С уважением, Евгений.
#347962 SM@TRON 12 янв 2016, 11:20
Электропоезд ЭР2-1203 на станции Москва-Бутырская, город Москва (1998-й год):

https://trainpix.org/photo/152503/

Автор фото: bugel1974 [Россия]

Электропоезд ЭР2-1281 на перегоне Подмосковная - Тушино, город Москва (2006-й год):

https://trainpix.org/photo/152509/
Платформа Ленинградская.
Автор фото: bugel1974 [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 янв 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#347963 Alexey OZD 12 янв 2016, 11:21
SM@TRON: Грёбанный кибастос
Какое-то забугорное ругательство... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347964 SM@TRON 12 янв 2016, 11:25
Ну здрассьте Вам ::-D: ... самый что ни на есть русский "Промокашка" его произнёс: http://vk.com/video5077101_169365654

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233