Кстати по поводу Ярославского и 0:20SVM:Нельзя было никак с Ярославского в 0-50 (или 0-20) отправить?
https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_674YA ... om=2000002
Обратного что-то не видно.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Кстати по поводу Ярославского и 0:20SVM:Нельзя было никак с Ярославского в 0-50 (или 0-20) отправить?
На аналогичном архангельском была некоторая посадка/высадка по Тихвину. Правда у него был совсем другой график, прибытие из Москвы в Тихвин утром, обратно в Москву вечером. Обсуждаемый же поезд проходит Тихвин глубокой ночью. Хотя это все равно удобнее, чем ехать с пересадкой в Питере.Фыва Цукен » 14-04-2021, 18:00:а этот поезд и не рассчитан на перевозку москва-вологда. он рассчитан на перевозки москва-питер и питер-вологда. ну, а если вдруг кто-то захочет на нём из москвы в вологду прокатиться - то пожалуйста
Это Нитка 674/673. Обратно, видимо, приб. в Москву в 4-35. Но и эту нитку умудрились испоганить. В пути до Иваново - 6-40, а было - 6-07, когда ходил 674 Москва-Иваново (лето 2019).Железнодорожный:Кстати по поводу Ярославского и 0:20 https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_674YA ... om=2000002
Обратного что-то не видно.
Можете уточнить вопрос?Мурзюша:А как этот состав попадает из Питера в Москву, а потом из Вологды в Питер?
Ну не сказал бы, что испоганили... Прибытие в 7:00 всë же лучше, чем 6:26, как у него было. 662-й на эту нитку посадить было бы лучше.SVM:
Это Нитка 674/673. Обратно, видимо, приб. в Москву в 4-35. Но и эту нитку умудрились испоганить. В пути до Иваново - 6-40, а было - 6-07, когда ходил 674 Москва-Иваново (лето 2019).
Загонкой, что туда, что обратно.Мурзюша:А как этот состав попадает из Питера в Москву, а потом из Вологды в Питер?
Чтобы не повторяться, сделаю ссылку на свое сообщение, в котором я об этом говорилЖелезнодорожный: 662-й на нитку 674 посадить было бы лучше.
Доп из Москвы в Вологду через Питер обслуживает ЛВЧД С.Петербург-Московский. Следовательно, чтобы уехать из Москвы в Вологду, состав сначала должен приехать в Москву из Питера. Ну и по прибытию в Вологду, уйти обратно в Питер. Вот я и спрашиваю - как? Неужели погонят резервом?SVM » 14-04-2021, 18:40:Можете уточнить вопрос?Мурзюша:А как этот состав попадает из Питера в Москву, а потом из Вологды в Питер?
выше вон пишут, что да.Мурзюша: Неужели погонят резервом?
Для подсылки состава назначается поезд 5619 СПб-Вит.-Ховрино отпр из Спб.Вит.29/04 в 17.13 разработанным расписанием до Торфяного, далее расписанием п. 219, прибытием в Ховрино 30/04 в 4.05Мурзюша:
Доп из Москвы в Вологду через Питер обслуживает ЛВЧД С.Петербург-Московский. Следовательно, чтобы уехать из Москвы в Вологду, состав сначала должен приехать в Москву из Питера. Ну и по прибытию в Вологду, уйти обратно в Питер. Вот я и спрашиваю - как? Неужели погонят резервом?
К чему такие сложности?Владимир Дукин:Для подсылки состава назначается поезд 5619 СПб-Вит.-Ховрино отпр из Спб.Вит.29/04 в 17.13 разработанным расписанием до Торфяного, далее расписанием п. 219, прибытием в Ховрино 30/04 в 4.05; 5419 Ховрино 12.00, Москва окт 12.16 к перрону под посадку
а в чём сложности?SVM:К чему такие сложности?Владимир Дукин:Для подсылки состава назначается поезд 5619 СПб-Вит.-Ховрино отпр из Спб.Вит.29/04 в 17.13 разработанным расписанием до Торфяного, далее расписанием п. 219, прибытием в Ховрино 30/04 в 4.05; 5419 Ховрино 12.00, Москва окт 12.16 к перрону под посадку
Гнать пустой состав от Питера до Ховрино и 8 час. его держать в Ховрино, чтоб потом его подогнать в Москву-Окт под посадкуФыва Цукен:а в чём сложности?
Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 12