Compden-railman: Фактически 9/10 - это тот же коротыш, что и 61/62, потому что вагонов, идущих между Москвой и Владивостоком, в нём будет около половины. Остальные вагоны будут от/до Томска, Новокузнецка и между Новосибирском и Владивостоком. То есть, получается "солянка" из 7/8 и 61/62.
По поводу, что ЛВЧ Москва-3 не отдаст в Новосибирск вагоны под 9/10 - а зачем им столько вагонов, если поезд забрали в Новосибирск ? Другое дело, что могут отдать всякий хлам, и тогда 9/10 будет явно не флагманом Транссиба...
Тут ясно другое.
Москва будет нацеливаться на работу в направлении ЧПК, то есть массового потока. Когда нужно максимально быстро включать вагоны до полной схемы. Собственно, ей не нужны все эти владивостокские и новоуренгойские поезда: они стабильно могут круглый год ездить одинаковой схемой. Поэтому логично их отдать на участки в Сибири, Урале и Дальнем Востоке. Эти участки могут например получить свои новые 100-150 вагонов, 140 отдать их в поезда, 10 на подмене и в ремонте. И работать. Там спрос более-менее ровный в течение года. А в Москве – как обычно: то густо, то пусто … вот пик сейчас на ноябрьские перевозки, готовится к зимним перевозкам. Пт-вск в направлении Ростова и ЧПК.
Непонятно, разве сейчас действительно будут ездить проводники Новосибирск – Владивосток – Москва – Новосибирск «зеркальной схемой»? Или как там будет организовано !?