В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#783340 Михаил Блинков 13 сен 2023, 13:38
aiec:
БАТАРЕЙКИН: М-даааа!!! Вот тебе и скорый и фирменный!!!! Я про 1/2 "Россия" С перегонами в 12-15 минут ему впору 601/602 номер дать
Подожди раскатают 9\10 и порежут остановки 1\2 ускорят часиков на 4
Подрезанием остановок там ничего не добьешься, основные потери времени - это заезд в Кострому, смены лока по Костроме и Галичу и вообще вся эта медленная кривуля.
Этот набор остановок идеальный для 600-веселого Москва - Шарья (Киров)
#783341 Владимир Дукин 13 сен 2023, 13:40
Наверное, лучше бы читинский так шёл. А 1/2 может следует ускорить. Ярославль, Данилов, Шарья, Киров, Балезино, Пермь, Екатеринбург...
#783343 AlexBykov 13 сен 2023, 13:56
Ход через Ярославль и Шарью в принципе на несколько часов медленнее, чем через Нежный Новгород.
Только если цель - как можно быстрее довезти народ хотя бы от Москвы до Урала, оставив минимум остановок, возникает резонный вопрос, а почему быстрый 61/62, лучше отвечающий данной концепции, обычно ходил недомерком, и ему радикально не помогла цепочка действий: снятие фирмы (когда он перестал быть 1/2), добавка ВБС Москва-Томск, позже ввод остановок в ряде райцентров, вроде без затягивания времени пути, и в результате поезд все равно отменяют? Кроме того, повторяется история с урезанием половины рейсов Москва-Уренгой до Пермь-Уренгой, хорошо хоть пока еще нет такого Пермь-Абакан. Странно было бы ожидать успеха с повышением тарифа и выкидыванием остановок у поезда по заведомо более медленному маршруту. Тем более, если посмотреть его населенность, например, на участке Шарья-Киров, она очень так себе.
Ответ лежит на поверхности, как мне кажется.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#783345 John 3 volta 13 сен 2023, 14:11
Михаил И:
Так Москва тогда выпадает.
минус один квази ночничок?

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#783346 AlexBykov 13 сен 2023, 14:15
aiec:
Был Пермь-Абакан поезд не к чему хорошего не привело это.
Что значит это "хорошее"? Раз компания убирала часть поездов с участка Москва-Пермь, причина очень простая: число пассажиров на жд здесь снизилось, перевозки стали приносить убытки, поэтому решили сократить расходы, а пассажирам предлагают пользоваться другими поездами. Каким образом увеличение тарифа в поезд 1/2 и возможная отмена остановок с некоторым ускорением (не существенным по сравнению с маршрутом через Нижний, где подобный поезд все же оказался недостаточно востребован) способно переломить сложившуюся ситуацию?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#783350 KSM 13 сен 2023, 15:08
AlexBykov: Ход через Ярославль и Шарью в принципе на несколько часов медленнее, чем через Нежный Новгород.
Только если цель - как можно быстрее довезти народ хотя бы от Москвы до Урала, оставив минимум остановок, возникает резонный вопрос, а почему быстрый 61/62, лучше отвечающий данной концепции, обычно ходил недомерком, и ему радикально не помогла цепочка действий: снятие фирмы (когда он перестал быть 1/2), добавка ВБС Москва-Томск, позже ввод остановок в ряде райцентров, вроде без затягивания времени пути, и в результате поезд все равно отменяют?
1. А какова населенность поезда 61/62 на участке Москва -урал? То, что он коротыш на таком маршруте -ничего еще не значит (тот же Москва новый Уренгой 110/109 из Москвы коротыш коротышом, а фирменный 11/12 длиннее). Может вагонов нет столько.
2. Поезд отменяют по сути формально, потому что пункт формирования переносят в другой город. По факту он еще чаще ходить будет.
#783353 Фыва Цукен 13 сен 2023, 15:29
Владимир Дукин: Он же от Тосно на нитке Анапы до Тулы
дык нельзя ли его из питера на часик попозже выпихнуть?
#783357 Compden-railman 13 сен 2023, 16:15
Фактически 9/10 - это тот же коротыш, что и 61/62, потому что вагонов, идущих между Москвой и Владивостоком, в нём будет около половины. Остальные вагоны будут от/до Томска, Новокузнецка и между Новосибирском и Владивостоком. То есть, получается "солянка" из 7/8 и 61/62.

По поводу, что ЛВЧ Москва-3 не отдаст в Новосибирск вагоны под 9/10 - а зачем им столько вагонов, если поезд забрали в Новосибирск ? Другое дело, что могут отдать всякий хлам, и тогда 9/10 будет явно не флагманом Транссиба...
#783358 Владимир Дукин 13 сен 2023, 16:23
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Он же от Тосно на нитке Анапы до Тулы
дык нельзя ли его из питера на часик попозже выпихнуть?
Это к комику вопрос!
#783361 v_gildenberg 13 сен 2023, 16:39
Compden-railman: Фактически 9/10 - это тот же коротыш, что и 61/62, потому что вагонов, идущих между Москвой и Владивостоком, в нём будет около половины. Остальные вагоны будут от/до Томска, Новокузнецка и между Новосибирском и Владивостоком. То есть, получается "солянка" из 7/8 и 61/62.

По поводу, что ЛВЧ Москва-3 не отдаст в Новосибирск вагоны под 9/10 - а зачем им столько вагонов, если поезд забрали в Новосибирск ? Другое дело, что могут отдать всякий хлам, и тогда 9/10 будет явно не флагманом Транссиба...
Тут ясно другое.

Москва будет нацеливаться на работу в направлении ЧПК, то есть массового потока. Когда нужно максимально быстро включать вагоны до полной схемы. Собственно, ей не нужны все эти владивостокские и новоуренгойские поезда: они стабильно могут круглый год ездить одинаковой схемой. Поэтому логично их отдать на участки в Сибири, Урале и Дальнем Востоке. Эти участки могут например получить свои новые 100-150 вагонов, 140 отдать их в поезда, 10 на подмене и в ремонте. И работать. Там спрос более-менее ровный в течение года. А в Москве – как обычно: то густо, то пусто … вот пик сейчас на ноябрьские перевозки, готовится к зимним перевозкам. Пт-вск в направлении Ростова и ЧПК.

Непонятно, разве сейчас действительно будут ездить проводники Новосибирск – Владивосток – Москва – Новосибирск «зеркальной схемой»? Или как там будет организовано !?
#783363 aiec 13 сен 2023, 16:54
Compden-railman: Фактически 9/10 - это тот же коротыш, что и 61/62, потому что вагонов, идущих между Москвой и Владивостоком, в нём будет около половины. Остальные вагоны будут от/до Томска, Новокузнецка и между Новосибирском и Владивостоком. То есть, получается "солянка" из 7/8 и 61/62.

По поводу, что ЛВЧ Москва-3 не отдаст в Новосибирск вагоны под 9/10 - а зачем им столько вагонов, если поезд забрали в Новосибирск ? Другое дело, что могут отдать всякий хлам, и тогда 9/10 будет явно не флагманом Транссиба...
Говорили что планируют новые вагоны получить сцепы даже но не известно когда. Вы правильно написали что для трансиба старые вагоны будут действительно не ас.
#783364 aiec 13 сен 2023, 16:56
Хотелось бы чтоб например фирму с 013 Новокузнецк-Санкт-Петербург сняли а отдали её 059 Новокузнецк-Кисловодск как говорили что планируют дать. Не кто не слышал сроки примерно?
#783365 orangewind 13 сен 2023, 17:00
Владимир Дукин: №0203А С-ПЕТЕРБУРГ-БЕЛГОРОД СКОРЫЙ №0204В БЕЛГОРОД-С-ПЕТЕРБУРГ
ПОЕЗД № 203
Октябрьская ж.д.
– – 19.54 С-Петербург Вит. 0 22.42 – –
– – – Новолисино 42 – – 21.47
ПОЕЗД № 204 ПОЕЗД № 204
– – 20.47 Новолисино 42 – – –
21.16 128* – Тосно 62 – – 21.18
ПОЕЗД № 203 ПОЕЗД № 203
– – 23.24 Тосно 62 20.45 33* –
– – 23.43 Рябово 82 20.12 12* 20.24
0.39 1 0.40 Малая Вишера 171 19.02 1 19.03
1.33 1 1.34 Окуловка 258 17.42 29* 18.11
– – 2.09 Березайка 314 16.54 10* 17.04
2.19 1 2.20 Бологое-Моск. 328 16.35 1 16.36
– – 2.52 Вышний Волочек 373 16.03 1 16.04
4.00 1 4.01 Тверь 492 14.24 28+ 14.52 (14.24-14.25 посадка-высадка, далее техстоянка в парке А)
– – – Ховрино 646 – – 12.37
ПОЕЗД № 204 ПОЕЗД № 204
– – 5.54 Ховрино 646 – – –
Московская ж.д.
6.04 69* – Лихоборы 651 – – 12.26
ПОЕЗД № 203 ПОЕЗД № 203
– – 7.13 Лихоборы 651 11.41 45* –
7.29 15 7.44 Москва-Черкизово 661 11.08 15 11.23
7.53 8* 8.01 Лефортово 666 – – 11.00
10.51 23 11.14 Тула 1 861 7.40 12 7.52
11.34 1 11.35 Щекино 885 7.20 1 7.21
12.02 1 12.03 Плавск 925 6.51 1 6.52
12.47 2 12.49 Мценск 998 6.03 2 6.05
13.26 43 14.09 Орел 1050 4.42 43 5.25
– – 14.39 Паньково 1077 3.59 8* 4.07
15.35 3 15.38 Михайлов Рудник 1146 2.51 3 2.54
15.51 8* 15.59 Остапово 1157 – – 2.38
16.29 6* 16.35 Арбузово 1195 – – 2.06
– – 17.02 Конышевка 1222 1.20 19* 1.39
17.38 10 – Льгов-1 Киевский 1249 – – 0.27
ПОЕЗД № 204 ПОЕЗД № 204
– – 17.48 Льгов-1 Киевский 1249 0.11 16 –
18.21 2 18.23 Курчатов 1278 23.40 2 23.42
18.46 35* 19.21 Дьяконово 1300 – – 23.17
19.52 31 – Курск 1327 – – 22.44
ПОЕЗД № 203 ПОЕЗД № 203
– – 20.23 Курск 1327 22.00 44 –
Юго-Восточная ж.д.
21.13 2 21.15 Солнцево 1382 21.07 2 21.09
21.39 2 21.41 Ржава 1405 20.45 2 20.47
22.03 2 22.05 Прохоровка 1430 20.24 2 20.26
22.33 19* 22.52 Гостищево 1464 – – 19.59
23.16 – – Белгород 1487 – – 19.35
ПОЕЗД № 204
Какая частота движения?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 141