В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293498 LmV 30 мар 2015, 10:47
nord: Я не испытатель, но возможно их заинтересовал набор климатических параметров в Инте - небольшая минусовая температура при зашкаливающей влажности ночью под 90%, а днём под 70%. Высокая влажность в Коми это норма. Впрочем я оказался прав в одном - это была часть климатических испытаний и телеграмма это подтверждает :;-):
Ну вообще-то это - как раз СПб в марте (плюс днём, минус ночью, и зашкаливающая влажность). Ну или Мурманск, или Архангельск. Зачем для "болотных" испытаний таскать далеко за пределы электрификации - не понятно.
Кстати, в Западной Белоруссии - такая же хрень с влажностью и температурой, как и в упомянутых местах.
А вот как на счёт того, что во владимирских лесах может "хряснуть" морозец под 40 градусов внезапно - это когда будут предусматривать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293557 Гость 30 мар 2015, 16:12
Михаил Лучинин » 30-03-2015, 11:47:
nord: Я не испытатель, но возможно их заинтересовал набор климатических параметров в Инте - небольшая минусовая температура при зашкаливающей влажности ночью под 90%, а днём под 70%. Высокая влажность в Коми это норма. Впрочем я оказался прав в одном - это была часть климатических испытаний и телеграмма это подтверждает :;-):
Ну вообще-то это - как раз СПб в марте (плюс днём, минус ночью, и зашкаливающая влажность). Ну или Мурманск, или Архангельск. Зачем для "болотных" испытаний таскать далеко за пределы электрификации - не понятно.
Кстати, в Западной Белоруссии - такая же хрень с влажностью и температурой, как и в упомянутых местах.
А вот как на счёт того, что во владимирских лесах может "хряснуть" морозец под 40 градусов внезапно - это когда будут предусматривать?
Ещё раз повторюсь, испытываем систему обогрева и автономность, на белорусском ходу все сразу неполучится...при больших перепадах и со снегом испытали в Казахстане от -35 до +15, теперь все в сборе проверяем тут, про маршрут и расписание вы больше меня знаете, а про дату пуска пока секрет, я немогу все рассказать сразу
#293558 LmV 30 мар 2015, 16:16
Нужно проверить на Выборгском ходу (и Большой Приморке), или на Копорской линии, или даже на Ириновской (не шучу). Потому что любые сибирские/уральские "суровости" - не достаточно информативно, в сравнении с испытанием балтийско-ладожскими ледяными туманами и ветрами. По крайней мере - сибиряки дубеют (при околонулевой температуре) по приезде в СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293773 Гость 31 мар 2015, 12:52
Михаил Лучинин » 30-03-2015, 17:16:Нужно проверить на Выборгском ходу (и Большой Приморке), или на Копорской линии, или даже на Ириновской (не шучу). Потому что любые сибирские/уральские "суровости" - не достаточно информативно, в сравнении с испытанием балтийско-ладожскими ледяными туманами и ветрами. По крайней мере - сибиряки дубеют (при околонулевой температуре) по приезде в СПб.
Если это нужно будет заказчику, то испытаем и на БАМе, пока была команда испытаний до Инты, как на выборгский ход соберемся то сразу сообщим
#293821 LmV 31 мар 2015, 15:38
Гость:
Если это нужно будет заказчику, то испытаем и на БАМе, пока была команда испытаний до Инты, как на выборгский ход соберемся то сразу сообщим
Я просёк фичу. Поезд испытывают по-максимуму в климатических условиях исторических земель Северо-Восточной Руси.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%81%D1%8C
ЗЫ: Сейчас Фыва скажет, что я опять в историографию ударился. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293873 Тёмный 31 мар 2015, 17:14
«Федеральная пассажирская компания» запустит новый рейс в сообщении с Западной Европой. В 2016 г. на маршрут между Москвой и Берлином выйдет поезд Talgo испанского производства.
РЖД ТВ

Вот так. В 2016-м.
#293892 SM@TRON 31 мар 2015, 18:20
Тепловоз ТЭП70БС-228 с поездом Тальго на станции Коноша-I, Архангельская область (30 марта 2015 года):

http://trainpix.org/photo/128415

Автор фото: BLOG [Россия]

С уважением, Евгений.
#293899 Slon 31 мар 2015, 18:31
Поставьте еще состав, вторым этажом ::-D:
#293919 SM@TRON 31 мар 2015, 19:33
EP09-028 PKP Intercity ze składem TALGO Kolei Rosyjskich RŻD, Konopki, 27.03.2015r.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=9Xc4nzaMn_Y
Przelot epoki ze składem Talgo relacji Warszawa Grochów - Olsztyn Główny [PXE 156002/3].
Pozdrowienia dle mechanika i informatora.

С уважением, Евгений.
#294376 Денисыч 02 апр 2015, 20:10
Поезда Talgo не поступили на ГЖД из-за задержки в оформлении документов - глава ГЖД

Нижний Новгород. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Испанские электропоезда Talgo, которыми планируется заменить "Сапсаны" на маршруте Нижний Новгород - Москва, пока не поступили в распоряжение Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД"), сообщил начальник ГЖД Анатолий Лесун журналистам в четверг.

"Задержка была буквально в оформлении документов (…) Сегодня этот вопрос практически решен. Нарабатывается база, формируется техническая характеристика для пропуска данных поездов (для начала курсирования - ИФ)", - сказал А.Лесун.

При этом начальник ГЖД выразил уверенность в том, что "решение о запуске Talgo - это вопрос времени".
#298618 ВЛ80 20 апр 2015, 20:33
В целях привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, сокращения длительности поездки, а также учитывая положительные результаты работы ускоренных поездов «Ласточка» сообщением Москва – Курск, Москва – Орёл, Москва – Смоленск, с первого июня 2015 года планируется организовать курсирование пассажирских поездов составами «Тальго» по маршруту Москва – Нижний Новгород со временем в пути 3 ч. 35 м. Пробные поездки будут организованы в апреле на брянском и смоленском направлениях. http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1269108&archive=35953
#298631 LmV 20 апр 2015, 21:42
ВЛ80: В целях привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, сокращения длительности поездки, а также учитывая положительные результаты работы ускоренных поездов «Ласточка» сообщением Москва – Курск, Москва – Орёл, Москва – Смоленск, с первого июня 2015 года планируется организовать курсирование пассажирских поездов составами «Тальго» по маршруту Москва – Нижний Новгород со временем в пути 3 ч. 35 м. Пробные поездки будут организованы в апреле на брянском и смоленском направлениях. http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1269108&archive=35953
Вот так. Жаль, что Похабыч не может порадоваться. :O:-): :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298648 Хома 21 апр 2015, 00:00
Хорошая новость, 4,5 часа от Смоленска до Москвы это многовато, жаль только потока на Тальго не наберется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240