В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#248454 ВЛ8 28 июл 2014, 20:36
FanatOf80s:
SM@TRON: Или к примеру Москва - Минск - Брест: от Мск до Вязьмы под ВЛ22М или ЧС2, от Вязьмы до Бреста под 2ТЭП60 или ТЭ7 :*THUMBS UP*: !!!
Тоже вариант, правда ЧС2 еще не такая уж экзотика - на СвЖД и ЗапСиб ЖД их еще много. А вот ВЛ22М - это да...
И совсем их там уже немного... ::'(: Практически уже не осталось,к огромному сожалению!
#248456 transsibFAN 28 июл 2014, 20:49
Да, именно так. И уже в этом году они окончательно завершат свою полувековую карьеру.
Один из последних старичков в строю:
IMG_58651.JPG
IMG_58651.JPG (174.41 КБ) Просмотров: 2927
#248460 SM@TRON 28 июл 2014, 20:58
transsibFAN: Интересно, а чем была вызвана необходимость двойной тяги ЧС2 до Вязьмы?
Ну здрассьте... Поезда там ходили по 24 с лишком вагона :;-): . Загляните в служебку БЕЛ ЖД 83 - там цельный талмуд длинносоставных ПДСов на ГХ БЧ. Вся международка была мега-длиннющей (да ещё в 90-х поезд Мск - Смоленск - Могилёв был длинной в 30 вагонов (!). Няп, у Вас на СВРД ЖД подобные поезда вообще системами ВЛ22 таскали, а на Бескидском перевале к международке по 2 ВЛ8/ВЛ10 цепляли.

С уважением, Евгений.
#248471 transsibFAN 28 июл 2014, 21:29
У нас ЧС7 были под повышенный вес :;-): Или опять же сплотки ЧС2. ВЛ22 работали на Горнозаводской, но там дело скорее в профиле. Там и сейчас у ЧС2 норма 10 вагонов на участке от Тагила до Чусовской, а когда-то и соликамский ходил о 18 вагонах.

30 вагонов в смоленском реально было? :=-O: Или это данные служебки? На практике вроде более 25 не практиковалось.
#248473 nataly-m 28 июл 2014, 21:31
SM@TRON:да ещё в 90-х поезд Мск - Смоленск - Могилёв был длинной в 30 вагонов (!)
Да ладно! :=-O:
сроду такого не видела. У меня все это под окном ходит, все дети научились считать "по поездам". ::-D:
24 - да. Спецом платформу на Белке (та что сейчас "аэроэкспрессовская") удлиняли под 24 вагона.
#248481 SM@TRON 28 июл 2014, 21:56
Ходил-ходил :;-): . И вот Вам доказательство (из служебных по БЕЛ ЖД за 1996-й год и Белорусского вокзала за 1999-й год):


- 1996-й год, 20 вагонов.



- 1999-й год, 27 вагонов.

А всё дело в том что в середине-конце 90-х не было ни одного поезда Москва - Смоленск, вот и цепляли смоленские вагоны к Могилёвскому и Полоцкому паровозам :;-): .
nataly-m:24 - да. Спецом платформу на Белке (та что сейчас "аэроэкспрессовская") удлиняли под 24 вагона.
Помнится мне, что в конце 80-ж - начале 90-х "рабоче-крестьянский" 195/196 и вюнсдорфский 17/18 принимали в последний тупик перед нынешней платформой для АЭ и последние вагоны находились аккурат напротив паровоза-памятника и кругового депо имени Ильича :;-): .

С уважением, Евгений.
#248488 SM@TRON 28 июл 2014, 22:16
transsibFAN: У нас ЧС7 были под повышенный вес :;-):
Простите конечно, но чего там у Вас было в 70-х и начале 80-х :=-O: ?! Если не ошибаюсь то ВЛ22М, ЧС2 (далеко не везде) и тогдашние новинки ВЛ11, а ЧС7 это уже го-ораздо позднее было...

С уважением, Евгений.
#248490 nataly-m 28 июл 2014, 22:20
SM@TRON:Ходил-ходил . И вот Вам доказательство (из служебных по БЕЛ ЖД за 1996-й год
Так что было по 20-24 - никто и не спорит!
и Белорусского вокзала за 1999-й год):
Я все-таки думаю, что факультативные не цепляли никогда все разом - и в итоге больше 24 вагонов таки не было.
#248491 SM@TRON 28 июл 2014, 22:22
Может и так (сам не видел ::-[: ), но вот коллеги с соседних форумов говорят что таки бывало. Няп, в те времена никаких спецовых новогодних энд праздничных ДОПов не выдумывали, просто добивали существующие поезда до максимально возможной составности и все дела... Так что поезда вагонов в 25 с лишним вполне могли существовать.

С уважением, Евгений.
#248493 nataly-m 28 июл 2014, 22:39
SM@TRON:Няп, в те времена никаких спецовых новогодних энд праздничных ДОПов не выдумывали, просто добивали существующие поезда до максимально возможной составности и все дела...
Открою вам секрет - НАЗНАЧАЛИ!
Ибо по крайней мере 2 раза на таковых ездила именно по Белорусскому направлению, аккурат на праздники.
Один раз это был берлинский, числящийся в служебке тех лет (год эдак 83-84) "по указанию" - с неимоверной брестской прицепкой, в коей и ехала до Минска.
А другой раз - дневной Минск-Мск, наспех собранный из 15 купейников, с нумерацией вагонов " методом случайных чисел". ::-D:
Т.е. "двух девятых вагонов" в нем, конечно, не было - но нумерация шла беспорядочно, и даже проводники не знали, где находится соответствующий вагон. :;-):
#248497 SM@TRON 28 июл 2014, 22:49
Честно - ни разу не ездил :=-O: ... Нет, ну конечно были ДОПы типа Мск - Берлин или там Мск - Кёльн, но это, имхо, не то. И в служебке они всё таки были, проходили по категории летних-одноразовых и т.п. ::-): ... Кстати, а Вы вспомните длину "Свислочи" в те годы - мега-длинный паровоз, с тотальным дефицитом билетов.

С уважением, Евгений.
#248525 SM@TRON 29 июл 2014, 05:40
Электровоз ВЛ60К-1702 с пригородным поездом на перегоне Зюрзя - Красноуфимск, Свердловская область (26.10.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=480596

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#248527 transsibFAN 29 июл 2014, 07:06
SM@TRON:
transsibFAN: У нас ЧС7 были под повышенный вес :;-):
Простите конечно, но чего там у Вас было в 70-х и начале 80-х :=-O: ?! Если не ошибаюсь то ВЛ22М, ЧС2 (далеко не везде) и тогдашние новинки ВЛ11, а ЧС7 это уже го-ораздо позднее было...
А, так Вы про 70-80-е? Простите, не допонял (видимо, уже спать хотелось) :*SORRY*: Тогда конечно о "семерках" еще не было и речи. Были ЧС2 на западных участках и на Каменск-Курган и ТЭП60 на Называевскую. ВЛ22 на главном ходу уже не ходили тогда, ВЛ11 - только с грузовыми. Правда, в 70-х - начале 80-х и схемы были меньше - 20 вагонов максимум, а обычно 18.
Сплотки ЧС2 из детства вспоминаются только под "Россией", скорее всего из-за более жесткого графика, чем у других поездов.
Я все-таки думаю, что факультативные не цепляли никогда все разом - и в итоге больше 24 вагонов таки не было.
Склонен согласиться с Натальей по этому вопросу.
Конечно, если Вы это наблюдали своими глазами - то тогда о чем разговор? Но если основываетесь только на данных служебки - то, думается, реально там было все же 24-25 (состав в 25 вагонов видел сам, правда, это с ВР и почтовиком). Тем более в описании сказано "по согласованию с БЧ" - то есть белорусы могли включать свои факультативы безо всяких оповещений, а вот смолянам нужно было договариваться - скорее всего именно из-за того, чтоб не превысить установленный вес поезда.
#248852 SM@TRON 30 июл 2014, 22:23
transsibFAN:
SM@TRON:Простите конечно, но чего там у Вас было в 70-х и начале 80-х :=-O: ?! Если не ошибаюсь то ВЛ22М, ЧС2 (далеко не везде) и тогдашние новинки ВЛ11, а ЧС7 это уже го-ораздо позднее было...
А, так Вы про 70-80-е? Простите, не допонял (видимо, уже спать хотелось) :*SORRY*:
Ну так мы вроде и начали про 80-е и системы ЧС2 :;-): .

С уважением, Евгений.
#249098 SM@TRON 31 июл 2014, 21:05
Электровоз ВЛ8-1670 с поездом на линии Туапсе - Адлер, Краснодарский край (перефотографировано с книги, посвященной 140-летию СКЖД):

http://trainpix.org/photo/107571/

Автор публикации: sergasl

Электровоз ВЛ10-559 с поездом на линии Туапсе - Адлер, Краснодарский край (перефотографировано с журнала посвященного 140-летию СКЖД):

http://trainpix.org/photo/107607/

Автор публикации: sergasl

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 251