В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206166 Влас 13 ноя 2013, 15:18
Я бы прекратил бы закупку сидячки раз и навсегда, она в ЦМВ-исполнении больше не нужна
Сидячка в ЦМВ-исполнении хороша тем, что может цепляться к любому ПДС-у с тем, чтобы желающие могли за небольшие деньги проехать пару остановок. Отличный пример - сидячие прицепки к поезду Москва-Париж - быстро, дешево, комфортно.
#207273 Фред Спаркс 19 ноя 2013, 23:12
Тем временем, открыта продажа на 125-й до Белгорода с 18 декабря из Москвы. В схеме сидячка идет как на 66 мест. Изначально вагоны делали на 68 мест. Переиграли!?
Нужно будет прокатится ::-):
#208845 nataly-m 30 ноя 2013, 20:29
простите за невежество ::-[:
а сидячие вагоны в "41-й серии" (т.е.61-41**) выпускались? помимо тех, что по-целевому для НЭ
и если да, то с каким серийным номером?..
или только 61-828, а потом уже НМР?..
#208956 ВЛ80 01 дек 2013, 15:59
Фред Спаркс:Тем временем, открыта продажа на 125-й до Белгорода с 18 декабря из Москвы. В схеме сидячка идет как на 66 мест. Изначально вагоны делали на 68 мест. Переиграли!?
Нужно будет прокатится ::-):
В состав добавили сидячку 1 класса на 40 мест, причём класс обслуживания установили 2Р. Стоимость проезда осталась без изменений.
#208977 Фред Спаркс 01 дек 2013, 18:23
ВЛ80:В состав добавили сидячку 1 класса на 40 мест, причём класс обслуживания установили 2Р. Стоимость проезда осталась без изменений.
Посмотрим, что там наклепали. :;-): Собираюсь проехаться из Белгорода на первом обновленном рейсе.
#208980 ВЛ80 01 дек 2013, 18:36
Класс обслуживания 2Р - должен быть предоставлен холодный рацион питания, согласно расшифровке на сайте РЖД. Но почему тогда стоимость проезда такая же, как в 2С ?
#208988 Денисыч 01 дек 2013, 19:09
Фред Спаркс:
ВЛ80:В состав добавили сидячку 1 класса на 40 мест, причём класс обслуживания установили 2Р. Стоимость проезда осталась без изменений.
Посмотрим, что там наклепали. :;-): Собираюсь проехаться из Белгорода на первом обновленном рейсе.
9 часов в сидячке? Папа не в ночнике и не на Сапсане, дети не поймут ::-D:
#209670 Денисыч 06 дек 2013, 13:51
Тверской вагоностроительный завод остановит производство на четыре месяца в 2014 году

МОСКВА, 6 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Тверской вагоностроительный завод /ТВЗ, входит в ЗАО "Трасмашхолдинг"/ остановит производство пассажирских вагонов на 4 месяца в 2014 году. Об этом сообщил журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" / РЖД/ Владимир Якунин.

"Трансмашхолдинг" на четыре месяца закрывает Тверской завод из-за того, что у нас нет денег на заказы", - сказал Якунин, уточнив, что это произойдет уже с января 2014 года.

В пресс-службе "Трансмашхолдинга" ИТАР-ТАСС подтвердили эту информацию. "При текущем уровне заказов завод планирует в течение года остановить производство на 3 месяца - на один месяц зимой, еще на один - летом, и еще на один - осенью", - сообщил официальный представитель холдинга. Он также добавил, что в течение 2014 года завод будет переходить на трех или четырехдневную рабочую неделю, поэтому в общей сложности по итогам 2014 года завод будет вынужденно простаивать около 4 месяцев.

ТВЗ производит преимущественно пассажирские вагоны дальнего следования для дочерней РЖД "Федеральной пассажирской компании".

ЗАО "Трансмашхолдинг" - крупнейший в России производитель железнодорожных локомотивов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов. 100% акций компании принадлежит The Breakers Investments BV, по 25% которой принадлежит ОАО "РЖД" и французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 250