В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168462 SM@TRON 02 фев 2013, 21:59
transsibFAN:Вот если бы нашлось фото саратовских вагонов из середины 90-х - тогда эту гипотезу можно было бы смело отбросить.
RZD wide profile sleeping-car Saratov - Berlin-Lichtenberg. As the area of Saratov has some population with German roots, this relation generates several carloads each week. Berlin-Lichtenberg, 5 August 2000.
RZD wide profile sleeping-car Saratov - Berlin-Lichtenberg. It's not black, it's just a very dark green. Berlin-Lichtenberg, 5 August 2000.
RZD wide profile sleeping-car No. 061 16701 Saratov - Berlin, with yet another RZD logo. Under the destination sign with the Russian and German heraldic eagles, the central European railways where this car can operate are marked. Berlin-Lichtenberg, 5 August 2000.
RZD wide profile sleeping-car Saratov - Berlin with an antenna on the roof - radio? TV? mobile phone? internet? Berlin-Lichtenberg, 5 August 2000.
Sleeping-car train from Berlin to Rostov, Omsk, Novosibirsk, Saratov and Astana. These cars are coupled among each other with Russian SA3 couplers; at both ends, UIC screw link couplers are installed (which are changed for SA3 couplers when the train enters the wide gauge network). Berlin-Lichtenberg, 5 August 2000.

RZD wide-profile sleeping-cars in train D 1249 to Saratov, Novosibirsk, Omsk, Rostov and Voronesh. Berlin-Lichtenberg, 28th March 1998.
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/car/kupe/green/Germany/
Photo: Tobias B. Köhler

С уважением, Евгений.
#168474 SM@TRON 02 фев 2013, 23:59
Slon:А чего это российские вагоны, по мнению авторов, в 2005 г. имели разную окраску? Вроде как почти триколорные.
Если Вы о цвете российских РИЦев, то далеко не все. Окраску под "триколор" имели только вагоны из Москвы-Смоленской и Питера. Москва-Киевская как была, так и осталась "зеленой". А всё остальное - перекрасили в бело-голубые цвета Саратовского паровоза (даже вагоны Адлер - Берлин/Прага были бело-голубыми).

Вагон РИЦ Адлер - Берлин в отстойнике на станции Ростов-Главный:

http://nashpoezd.narod.ru/120/vagony2008.htm

С уважением, Евгений.
#168476 Slon 03 фев 2013, 00:21
SM@TRON: Если Вы о цвете российских РИЦев, то далеко не все. Окраску под "триколор" имели только вагоны из Москвы-Смоленской и Питера. Москва-Киевская как была, так и осталась "зеленой". А всё остальное - перекрасили в бело-голубые цвета Саратовского паровоза (даже вагоны Адлер - Берлин/Прага были бело-голубыми).
Да это я помню, но там фото московского поезда, никаких вкраплений вагонов посторонней раскраски не видать.
#168478 SM@TRON 03 фев 2013, 00:33
Краткое расписание поезда №9/233 - 232/10 "Пушкин" Москва - Киев - Кишкунхалаш - Белград / Будапешт - Белград (Афины) за 1985/86 годы:

A Puskin valamikor az 1970-es évek közepén vált önálló vonattá, eleinte Moszkva - Budapest - Belgrád, majd Moszkva - Kiskunhalas - Belgrád / Budapest - Belgrád (Athén) relációban. Itt egy menetrend fénykorából (1985/86).

Az 1990-es évek közepétől Kelebia helyett Röszke - Szeged útirányon át közlekedett. Ekkoriban már nagyon rossz híre volt, a nemzetközi szakasz tele volt mindenféle alvilági figurával. A röszkei határőrök kifejezetten utálták, ha ehhez a vonathoz (amelyet "büdös Puskinnak" neveztek) osztották be őket. Az 1997/98-as menetrendben közlekedett utoljára.
http://forum.index.hu/Article/showArticle?go=81340010&t=9122820
Slon:Я помню, но там фото московского поезда, никаких вкраплений вагонов посторонней раскраски не видать.
Может там говорилось за российские вагоны в целом? Типа того что в Берлин заходили не только "триколоры"?...

С уважением, Евгений.
#168480 Slon 03 фев 2013, 00:49
SM@TRON: Может там говорилось за российские вагоны в целом? Типа того что в Берлин заходили не только "триколоры"?...
Да черт его знает... лишнее подтверждение того, что додумывать за других бесполезно. Вот как написано - так и понято, а уж что там осталось за кадром...
#168495 SM@TRON 03 фев 2013, 12:16
Электровоз ЧС2-565 с пассажирским поездом на станции Свердловск-Сортировочный (25.IV.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=405082&LNG=RU#picture
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#168554 Шаэнн 03 фев 2013, 18:54
Яндекс закрывает "Народ.ру" Многие сайты могут исчезнуть
Вот этот, скорее всего, будет закрыт. Здесь выложены расписания пригорода Ленинграда-Петербурга за разные годы, кто не натыкался, спешите:
http://www.talonchik.narod.ru/train_t.html
#168662 transsibFAN 04 фев 2013, 19:24
SM@TRON:
transsibFAN:Вот если бы нашлось фото саратовских вагонов из середины 90-х - тогда эту гипотезу можно было бы смело отбросить.

...
Спасибо, вопросов нет! :*THUMBS UP*:
#168696 SM@TRON 05 фев 2013, 11:17
transsibFAN:
SM@TRON:
Спасибо, вопросов нет!
Не за что :;-): ! Кстати, именно такую "тёмно-зелёную" окраску я имел ввиду, когда называл наши вагоны, ходившие за границу "чёрными". Вагоны в подобной окраске, на солнце действительно казались "чёрными". А уж в потёмках - тем более.

Схема состава поезда D 246/D 247 "Leningrad-Express" (Ленинград) Варшава-Гданьска - Аахен - Париж-Норд по DB на лето 1981-го года:

"Leningrad-Express": DB-Zugbildungsplan Sommer 1981. Hier also wie angekündigt der DB-ZpAR für den D 246 und 247.
И на лето 1975-го года:
Und weil wir gerade dabei sind: "Leningrad-Express", DB-Zugbildungsplan Sommer 1975.
И фото поезда D 246 на станции Wuppertal-Steinbeck, 10 июня 1979 года (вагон Ленинград - Париж в середине состава):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?31,4494559
Foto zum D246 aus jenen Jahren 110 460 in Wuppertal-Steinbeck am 10. Juni 1979.
А так-же фото поезда D 1240 / D 1241 с прицепным вагоном SZD/RZD Хук-Ван-Холланд - Москва на станции Мюнстер:
- 110 323 Hmb, Münster 27.09.1992.
D 1240 habe ich auch etwas auf Lager. Hier zunächst der Zug bei der Ankunft in Münster mit der Wagenreihung:
PKP Bcm und Bm von Warszawa,
SZD WLABm von Moskwa,
DR ABm und Bcm von Berlin.
- 110 372 Hmb, Münster 16.05.1993.
Im Mai 1993 hatte der aus dem D 240 stammende Zugteil eine andere Reihung, der SZD WL lief an der Spitze.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?31,4483416,4486138

С уважением, Евгений.
#168721 SM@TRON 05 фев 2013, 13:28
Вид из окна поезда Белград - Будапешт - Чоп - Киев - Москва, 1968-й год:
Slikanu su iz vlaka na relaciji Budimpešta - Čop - Kijev - Moskva.
найдено здесь


Расписание прицепных вагонов Москва - Пхеньян (через Забайкальск) и поезда №7/20 - 21/8 "Дукла" Москва - Прага (через Чоп/Кошице):

...взято из этого сборника расписаний за 1981-82 годы:

найдено здесь

С уважением, Евгений.
#168726 SM@TRON 05 фев 2013, 14:27
Slon:Я эту книжку цитировал не раз ::-D: .
Господин Гельмут Уттенхалер когда-то выкладывал полный скан в сеть (~ 86 страниц), правда, очень давно. Сейчас все ссылки убились, скачать эту брошюру невозможно... обидно, однако, т.к. я её скачать не успел ::-(: .

С уважением, Евгений.
#168727 Slon 05 фев 2013, 14:34
Она же каждый год выпускалась... а сканирование - последнее, что будет в ее жизни: переплеты и тогда у нас клеили плохо (но в данном случае оно, в общем, объяснимо).
#168730 SM@TRON 05 фев 2013, 14:41
Slon:Она же каждый год выпускалась...
Выкладывали именно ту что на фото выше (за 1981/82 годы).

С уважением, Евгений.
#168745 SM@TRON 05 фев 2013, 17:22
На платформе Ленинградского вокзала перед отправлением поезда Москва - Петрозаводск (август 1987 года):

http://oldmos.ru/photo/view/99076
Автор фото: Крутов А.Н.

Круговое депо Николаевской железной дороги и электропоезд ЭР2-983 (снимок сделан в 1979 году):

http://arch-heritage.livejournal.com/1054195.html

Перроны Ленинградского вокзала (снимок сделан в 1990 году):

http://oldmos.ru/photo/view/90498
Автор фото: Arthur Bastiaanse

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Yandex [Bot] и гости: 272