В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#252068 LmV 20 авг 2014, 20:05
Alexey OZD:
Из Петербурга во Владимир, Тулу и Орёл - должно стоить однозначно дороже, чем из Петербурга до Москвы на эти же поезда в эти же дни. Вот, что я хочу сказать.
Но если уже от СПб до Москвы дороже, чем на такое же расстояние в Сибири, а до Владимира, Тулы, Орла - еще дороже, то выходит, что: 1) идет обирание практически нищих жителей центральной России, которые выноваты лишь тем, что поедут через "Ход Всея Руси";
2) непонятно за что берут лишние деньги с жителей Петербурга при поездке, которую никто не компенсирует (не командировка). При том, что зарплаты в СПб часто такие, что плакать хочется. И с ситуацией, когда через Петербург - тоже выходит плохо.
Вот так мы внутренний туризм развиваем?

Алексей, зачем вы за дорожание агитируете? И так динамо ободрала людей, так вы еще предлагаете обдирать фиксированно, лишь по признаку города! При том, что через Москву - идет половина поездов из СПб!
:]:-O:

Нужно чтоб цена зависела от расстояния (ликвидация динамы), но не в коем случае не давать повышающих коэффициентов ходам!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252071 Alexey OZD 20 авг 2014, 20:16
Михаил Лучинин: Алексей, зачем вы за дорожание агитируете?
А чтобы бредятины всякой не было, типа билетов Петербург - Ожерелье. Вот для этого !
Михаил Лучинин: И так динамо ободрала людей
А с этим я и не спорю нисколько.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252074 1223333 20 авг 2014, 20:29
Alexey OZD:
Логика: Когда цена определяется прямо пропорционально километрам?
Я допускаю, что на одних направлениях цена проезда может быть выше, чем на других. На Питер - Москва должно быть дороже, чем на аналогичных расстояниях где-нибудь в Сибири - просто потому, что у жителей двух столиц доходы, в среднем, выше.
Но проезд большего расстояния не должен стоить дешевле. Вот это логике противоречит.
ещё купе не должно стоить дороже люкса (в том-же поезде) такое раньше бывало на 025 Воронеж-Москва. Купе за 10000р переваливало а люкс в р-не 9000 оставался.
Могу рассказать как у нас на направлении Тамбов-Москва дела обстоят. Теперь, когда ввели Динаму на поезда Москва-Астрахань, Москва-Саратов, сразу стали невостребованные поезда 009 и 017 по направлению на Москву, Раньше на девятый в Тамбове можно было взять только "места на выход" т.е. кто-то от Саратова брал до Тамбова и место освобождалось. немного их было и в 017. А сейчас во всех вагонах места есть, а 017 вообще только на половину заполняется. Тоже самое произошло и с прямым фирменном поездом 031. он то хоть в динаму не входит, но но цену на него подняли и без этого, во всех купейных вагонах класс обслуживания стал 2Т, и цена сразу перевалила за 3000р. (расстояние от Тамбова до москвы 476 км) Те два Саратовских где-то по 3200-3800 возят, ну а на Астраханский Лотос от Москвы на Тамбов цена уже за 4000 переваливает, а с Тамбова в Москву на нем не ездиют ибо идёт он весь день. Зато на Алма-Атинский, которых приходит в два ночи, раньше 2-3 человека садилось сейчас 50-100. Я этот поезд часто встречаю, покупаю дыни у проводников. ))) Ну и на автобусы пассажиропоток возрос, как и самих автобусов, раньше их 4-6 в сутки ездило (не считая арендованных коммерсантами) сейчас 8-11.
Может конешно эта динама принесла Большую прибыль РЖД где-то на направлении Москва-С.Пб или Москва-Адлер, но тут народ распугали ещё и сами кассиры, не редко, даже не глядя на цены они предупреждают! ЭТИ ПОЕЗДА НА МНОГО ДОРОЖЕ! Берите на Балаковский или Алма-Атинский. Многие кассиры там видать ещё со времён СССР работают, и не всегда врубаютца.
#252075 Миша_н 20 авг 2014, 20:31
Выше как раз об этом и писал, но как-то промолчалось у остальных. И при такой схеме получится даже не "дороже, потому что близко к Москве или к Питеру", а "дороже, потому что лучше купейные места расходятся" (направление не играет роли: хоть Новосибирск - Красноярск, хоть Свердловск - Пермь, хоть Москва - Санкт-Петербург. Разошлось больше купейных мест - оставшиеся стоят дороже).
#252079 Миша_н 20 авг 2014, 20:35
1223333:
ещё купе не должно стоить дороже люкса (в том-же поезде) такое раньше бывало на 025 Воронеж-Москва. Купе за 10000р переваливало а люкс в р-не 9000 оставался.
Ну, в этом ничего страшного нет, только не брать купе по 10000, а брать люкс за 9000 (до тех пор, пока он не стает 12000). С другой стороны, нельзя запретить пассажиру ехать на верхней полке за дополнительную 1000, если он любит на верхних ездить или с большой компанией чужих людей ему комфортнее, чем с одним! :;-):
#252081 Alexey OZD 20 авг 2014, 20:45
1223333: ещё купе не должно стоить дороже люкса (в том-же поезде)
Конечно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252086 LmV 20 авг 2014, 21:01
Alexey OZD:
А чтобы бредятины всякой не было, типа билетов Петербург - Ожерелье. Вот для этого !
Надо отменять динаму, тогда и бредятина не будет. А сделать цены на поезда выше, только потому, что они идут по ГХ, это что? Будет СПб-Тула стоить в 2 раза дороже (фиксированно), чем то же расстояние в Сибири (как и Москва-Петрозаводск), и что? "Логично" обобрали людей, и убрали желающих ездить вообще?
В условиях, когда только и ищут возможности, чтоб взвинтить цены, предложение "фирменного хода", да еще с обоснованием "зарплаты выше", ничего, кроме гневных откликов вызвать не может. Зарплаты выше... Конечно же - 25 тысяч грязными - , конечно - просто суперзарплаты! А есть и куда меньше. Не надо все мерять Сапсанами!

ЗЫ: Сейчас прочтут, и придумают "фирменные коэффициенты" на незадинамленных направлениях, а то и к динаме накинут!
:]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 20 авг 2014, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252090 Alexey OZD 20 авг 2014, 21:08
Михаил Лучинин: Будет СПб-Тула стоить в 2 раза дороже (фиксированно), чем то же расстояние в Сибири
Я именно этого не утверждал (и не утверждаю). Не в два раза, а на некоторое количество процентов. Возможно, не на 5. А на все 30.

Но нужно исключить возможность проезда пассажира из Питера в Москву по билету Питер - Ожерелье.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252092 LmV 20 авг 2014, 21:11
Alexey OZD:
Я именно этого не утверждал (и не утверждаю). Не в два раза, а на некоторое количество процентов. Возможно, не на 5. А на все 30.
Объясните: зачем это делать? Чтоб отвернуть пассажиров от ж.д.? За каким бананом при поездке из Тулы в Петербург и обратно - платить фиксированно на 1000-1500рублей больше?
Но нужно исключить возможность проезда пассажира из Питера в Москву по билету Питер - Ожерелье.
Вам то что до этого? И как исключить? В наручники заковать? В вагон-заках возить, и с собачками выводить? А исков не боитесь?

То что вы предложили с подорожанием - ничуть не менее чудовищно, чем динама.
С исключением проезда - вообще не знаю, как и назвать. :%): :*CRAZY*: :razdrajen:
Последний раз редактировалось LmV 20 авг 2014, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252093 Пасслипецкого 20 авг 2014, 21:13
А вариант исключить эту возможность остается только один: не задинамливать поезда, следующие дальше Москвы.
#252094 LmV 20 авг 2014, 21:14
Пасслипецкого: А вариант исключить эту возможность остается только один: не задинамливать поезда, следующие дальше Москвы.
О! Верное предложение. И безо всяких ужасов. :*THUMBS UP*: :*DRINK*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252095 Alexey OZD 20 авг 2014, 21:16
Михаил Лучинин: Объясните: зачем это делать?
Вы меня не до конца понимаете. Ведь этой цели можно достичь не только повышением цены на проезд Питер - Тула, но и понижением цены на проезд Питер - Москва.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252096 LmV 20 авг 2014, 21:18
Alexey OZD:
Вы меня не до конца понимаете. Ведь этой цели можно достичь не только повышением цены на проезд Питер - Тула, но и понижением цены на проезд Питер - Москва.
Вы сказали: все проходящие между СПб и Москвой дороже (на треть), а те, что дальше - еще дороже. Так зачем делать проезд фиксированно дороже? Зачем?
Просто до кучи: чтоб еще как отобрать деньги, и скинуть паксов с железки, ибо - нечего ездить?
Последний раз редактировалось LmV 20 авг 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252097 Alexey OZD 20 авг 2014, 21:18
Пасслипецкого: не задинамливать поезда, следующие дальше Москвы.
Не уверен, что могу безоговорочно согласиться с Вами. Пожалуй, нужно подумать. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252098 Пасслипецкого 20 авг 2014, 21:21
Прямые поезда потеряют пассажира, если вы только о транзитных поездах,
ФПК потеряет свою копейку, если вы о всех в совокупности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 277