В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#348256 SM@TRON 13 янв 2016, 18:36
Очень примечательная служебка :*THUMBS UP*: . Последний год когда ходил воинский экспресс №№ 17/18 Москва - Вюнсдорф (последний поезд ушёл из Вюнсдорфа 8 сентября 1994 года) и первый год когда поезд №№ 15/16 "Восток-Запад" поехал в Брюссель вместо Парижа. Так-же, в этом году уже не было никакой "экзотики" типа вагонов Москва - Остенде, Хук, Мадрид и прочих Осло с Капенгагенами. В этом-же году поезд №№ 35/36 Москва - Варшава (через Вильнюс - Гродно) обрезали по Белостоку. А ещё через год украинские международные поезда перестанут заходить в Брест и пойдут через новую перестановку в Ягодине а линия Брест - Ковель постепенно начнёт загибаться. И если не ошибаюсь, в этом-же году поезд №№ 57/58 СПБ - Варшава поехал круголями через Невель - Полоцк - Молодечно - Лиду. Поезд № 187/188 (бывшая "Чайка") ещё из Минска ходит, в следующем году её продлят до Бреста, а в 1996-м отменят навсегда. И многое другое ::-): ...

p.s. Забыл упомянуть, в этом-же году появился поезд № 69/70 Саратов - Берлин благополучно канувший в лету пару лет назад ::-(: и дублёр 27-го поезд № 73/74 Москва - Брест (бывший Москва - Кёльн) который тихо-мирно отменили ещё в самом начале 2000-х.

С уважением, Евгений.
#348280 SM@TRON 13 янв 2016, 20:58
А уж сколько шедевров:

23/24 Москва - Каунас (ежедневно)
65/66 Москва - Магдебург/Шверин (4 раза в неделю летом, 2 раза - зимой)
67/68 Саратов - Гродно (1 раз в неделю)
87/88 Москва - Вильнюс (ежедневно)
89/90 Воронеж - Варшава (1 раз в неделю)
95/96 Минск - Сокулка (через Гродно, по указанию)
101/102 Москва - Клайпеда (через Витебск - Полоцк - Д-пилс, по указанию)
103/104 Полоцк - Минск - Варшава (через Витебск - Оршу, из Минска - 3 раза в неделю, из Полоцка - 2 раза)
103/104 Гомель - Варшава (через Жлобин - Минск, 2 раза в неделю)
109/110 Варшава - Киев (через Брест - Ковель, два раза в неделю)
111/112 Москва - Рига (через Витебск - Полоцк - Д-пилс, летний, через день)
111/112 Могилёв - Минск - Сокулка (по дням недели)
121/122 Рига - Одесса (летний, через день)
125/126 Москва - Варшава (летний, ежедневный)
141/142 Брест - Адлер (через Ковель - Коростень, через день)
187/188 Питер - Киев со всеми остановками ещё в ходу, причём ежедневно
207/208 Черновицкая "Смеричка" уже обрезана по Бресту
603/604 Могилёв - Калуга так-же ещё в ходу (через день)
623/624 Орша - Брест (ежедневно, ходил совсем недолго)
689/690 Витебск - Вильнюс ещё в ходу (ежедневно)
Оба поезда Брест - Киев (273/274 через Лунинец - Калинковичи - Коростень и 683/684 через Ковель) так-же ещё в ходу.

Плюс к этому - куча дизелей и "собак" под 200-ми и 600-ми номерами (Вильнюс - Минск, все э/п сообщением Минск - Брест, все д/п сообщением Брест - Пинск - Лунинец)

И целая куча поездов из Бреста:

18000/81000 Брест - Щецин
11023/11008 Брест - Варшава
11011/11012 Брест - Варшава
11018/11017 Брест - Варшава
11015/11020 Брест - Варшава
11200/11201 Брест - Седльце
99022/692 - 623/99023 Брест - Белосток
99020/691 - 692/99021 Брест - Белосток

Плюс к этому - из Гродно:

51000/51001 Гродно - Гдыня
11101/11100 - 11103/11102 Гродно - Варшава
99043/99042 Гродно - Белосток
11641/11642 - 11632/11631 Гродно - Белосток
617/99618 - 99617/618 Гродно - Сокулка
493/99694 - 99693/494 Гродно - Сокулка

С уважением, Евгений.
#348294 Гость 13 янв 2016, 21:53
Оба поезда Брест - Киев (273/274 через Лунинец - Калинковичи - Коростень и 683/684 через Ковель) так-же ещё в ходу.
Очень примечательно то, что 683 (Юго-Западной дороги) курсирует один раз в неделю (в предыдущем сезоне 3 раза). Как-будто специально оставили только для того, чтоб вагон Киев - Брюссель таскать раз в неделю в одном направлении.
#348314 SM@TRON 13 янв 2016, 22:57
А какие там шикарные почтари в конце: №№ 905/906 Орша - Красноярск (через Смоленск - Вязьму - Калугу - Тулу - Узловую - Ряжск - Пензу - Рузаевку - Красный Узел - Канаш - Казань - Свердловск - Тюмень), 919/920 Москва - Калининград с багажными вагонами Саратов - Клг и Владивосток - Клг, 935/936 Лида - Львов (через Баранки - Лунинец - Сарны - Ровно - Здолбунов) :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#348346 Liski 14 янв 2016, 06:28
SM@TRON:
p.s. Забыл упомянуть, в этом-же году появился поезд № 69/70 Саратов - Берлин
Саратов - Берлин появился в 1993 году, т.е. годом раньше.
SM@TRON:
89/90 Воронеж - Варшава (1 раз в неделю)
Продление поезда 89/90 Воронеж - Брест. Фактически в 80% случаев назначался как Ростов - Варшава или Адлер - Варшава с прицепными из Воронежа. Потом до Ростова продлили нитку и официально забили в служебки как 889/890, а 89/90 снова стал Воронеж - Брест по указанию. Был еще загадочный 891/892 Саратов - Прага и Саратов - Варшава, Акмола - Прага/Варшава по нитке Караганда - Киев в 1995-98 годах через Киев, дальше не знаю как,да и был ли он в служебке я не знаю. Но по факту ходил через Лиски, на него всегда была немаленькая посадка "туристов" с клетчатыми сумками. Потом, кстати, где-то уже в 00-х в составе 107/108 были вагоны Астана - Варшава.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#348351 SM@TRON 14 янв 2016, 08:06
Губин Александр:
SM@TRON: p.s. Забыл упомянуть, в этом-же году появился поезд № 69/70 Саратов - Берлин.
Саратов - Берлин появился в 1993 году, т.е. годом раньше.
Да, прошу пардону ::-[: . Но там есть хитрушка с европейским расписанием, он появился в декабре 1993-го, т.е. по сути с нового европейского графика 94-го года ::-X: . Вот здесь об этом пишут: http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... IZ-DR.html

С уважением, Евгений.
#348365 Губин (круг) 14 янв 2016, 09:09
SM@TRON:
Да, прошу пардону ::-[: . Но там есть хитрушка с европейским расписанием, он появился в декабре 1993-го, т.е. по сути с нового европейского графика 94-го года ::-X: . Вот здесь об этом пишут: http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... IZ-DR.html
В служебке ЮВ за 1993 год - первый рейс - 26 мая 1993 года и далее по средам из Саратова. С 1994 года уже 2 раза в неделю.
#348372 машржд 14 янв 2016, 09:49
а есть у кого первое расписание поезда саратов-берлин 1993? по моим данным первый рейс поезда 27 мая 1993 отправл. 10.40 из саратова и далее по четвергам
#348378 SM@TRON 14 янв 2016, 10:49
Электровоз ЧС4Т-391 с пассажирским поездом на станции Конотоп, Сумская область (4 января 2009 года):

https://trainpix.org/photo/152725/

Автор фото: Красиля Александр

С уважением, Евгений.
#348413 Wowan 14 янв 2016, 18:30
sflit: Отсканировал служебку Ордена Ленина Белорусской жд за 1994 год. Дальнее следование.https://cloud.mail.ru/public/4XN8nXwA8j ... D0%A1.djvu
Очень интересно. С удивлением узнал, что "пограничные" 30-минутные стоянки в Орше и Смоленске и в 1994 году ещё были.
#348416 Liski 14 янв 2016, 19:14
машржд: а есть у кого первое расписание поезда саратов-берлин 1993? по моим данным первый рейс поезда 27 мая 1993 отправл. 10.40 из саратова и далее по четвергам
Да, правильно в четверг, в служебке опечатка. В четверг же стартовали 2 вагона Воронеж - Берлин с 911 Краснодар - Москва.
Wowan:Очень интересно. С удивлением узнал, что "пограничные" 30-минутные стоянки в Орше и Смоленске и в 1994 году ещё были.
И в 1995, и в 1996 были. Союзное государство, точнее, сообщество РФ и РБ было создано 2 апреля 1996 года, после этого и сняли таможню. Сразу же стали выводить белорусские поезда южного направления на воронежский ход: в 1997-м, причем еще до ввода летнего графика, прямо где-то в марте вывели 177/178 Брест - Адлер и 179/180 Гомель - Новороссийск, в 1998 - 37/38 Минск - Адлер.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#348444 SM@TRON 14 янв 2016, 22:24
Wowan:
sflit: Отсканировал служебку Ордена Ленина Белорусской жд за 1994 год. Дальнее следование.https://cloud.mail.ru/public/4XN8nXwA8j ... D0%A1.djvu
Очень интересно. С удивлением узнал, что "пограничные" 30-минутные стоянки в Орше и Смоленске и в 1994 году ещё были.
Были, я их очень хорошо помню... А уж как их помнит мой отец, которого чуть не приняли с коробкой сигарет "Прима" которые он вёз деду в Брест. Проводница, падла, сдала погранцам... Пришлось пожертвовать белорусским таможенникам на хлебушек :8-): ... Что примечательно - эти сигареты у бабки по моему лежат до сих пор ::-D: .

С уважением, Евгений.
#348470 SM@TRON 14 янв 2016, 23:53
Семь лет без "Юности"...

http://rutrain.com/details.php?image_id=4923
С отменой "Юности" Октябрьская дорога стала меняться буквально на глазах. Ранее любимая мной, сейчас, с уходом "Авроры", "Юности", ЭР200, ЧС200, прокладкой четвёртого пути, отурникечиванием платформ эта дорога для меня ничем не интересна. На фото - последний год "народного" поезда. В голове состава - электровоз ЧС200-009. Снято с платформы Левобережная. Хоть снято и на фотокамеру Sony Cyber Shot DSC-N1, по качеству она не далеко ушла от современных мобильников, поэтому такая категория.
Автор фото: Саенко Руслан

p.s. Подписываюсь под каждым словом. Дерьма более унылого чем то, во что нынче превратился ГХ ОКТ, на всей сети РЖД не найти ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#348477 nord 15 янв 2016, 00:24
Я бы только из "прекрасной картины" вычеркнул ЭР200, ЧС200 и строительство 4-го пути. 1-я подделка была обречена сдохнуть, ЧС200 не вечны [под 40 лет уже им, прилично для высокоскоростного движения, пора на покой], а 4-й путь просто жизненно необходим. Руслану Саенко как ретрограду думаю этого не понять. А вот насчёт турникетов и отменённых поездов - тут да, печалька...
#348479 SM@TRON 15 янв 2016, 00:30
Да, прошу прощения, как-то я на волне нахлынувшей ностальгии даже забыл вычеркнуть из моих "приоритетов" чешский и рижский металлолом ::-[: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 220