В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170582 Gfif 21 фев 2013, 23:29
Из серии "проходил мимо, сфотографировал не телефон". Вагон 001 72122, по табличке - Герлиц 1964 года.



Хотел также поинтересоваться судьбой трех вагонов 23Сб, которые в 2010 году ремонтировались на ОЭВРЗ (ходовая, тормоза, кузов). Интерьеры должны были дорабатываться в Москве, а заказчик был, говорят, с Украины. Интересно, доделали ли их до конца? Интерьер там должен быть полный новодел с сохранением планировки.

С уважением, Павел Дунаев
#170652 SM@TRON 22 фев 2013, 18:50
Электровоз MAV V63-026Р с поездом "Тисса" Будапешт - Москва отправился со станции Будапешт-Келети (май 2002 года):






p.s. Фотки небольшие, на зато почти все РИЦы "кондовые" без заметных следов КВР. Автор фото: Rico Bogula (с)

Спальный вагон RZD сообщением Санкт-Петербург - Будапешт в составе поезда Будапешт - Варшава, станция Будапешт-Келети (май 2002 года):


http://www.gerdboehmer-berlinereisenbahnarchiv.de/Ausland/gaeste-a/Ausland-01.html

С уважением, Евгений.
#170663 Slon 22 фев 2013, 19:23
SM@TRON:p.s. Фотки небольшие, на зато почти все РИЦы "кондовые" без заметных следов КВР.
На третьем фото голубой вагон с чужими окнами, то есть явно ковыряли. А вот до какой степени - вопрос.
#170670 tk 22 фев 2013, 19:33
SM@TRON:

О, ужасный днепровский КВР 1997 года со сдвижными дверями купе! Ходили такое одно время, года до 2010, так даже оригинальные вагоны 1981 года УЗ получше этих были.
SM@TRON:Спальный вагон RZD сообщением Санкт-Петербург - Будапешт в составе поезда Будапешт - Варшава, станция Будапешт-Келети (май 2002 года):
А это октябрьские спальники КВР Цегельского — такие и в Прагу, и в Берлин, и в Щецин, и в Загреб ходили. Тоже уже всё, разлетелись по разным ПМС.

Вообще у Бёмера хороший фотоархив, чего там только не обнаружишь. Вот, например:



Что делал купейный вагон в Жепине в 2004 году? :) Последние регулярные купейные вагоны уехали из Берлина 8 марта 2002 года. Поехал вместо РИЦа, но отцепили перед границей? Судя по всему, тот же вагон прицепили к подъехавшему позже "Москва-Экспрессу", хотя именно такого фото здесь нет:

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 22004.html
#170677 tk 22 фев 2013, 19:46
Slon:На третьем фото голубой вагон с чужими окнами, то есть явно ковыряли. А вот до какой степени - вопрос.
В чём соль вопроса, в том и ответ :*THUMBS UP*:








Фото: Гельмут Уттенталер

Но это после "косметического" КР-1 в 2009 году, а то, что в Будапешт ходило - это полные скотовозки. Мест, заметьте, "жёстко" 20. То есть нет третьей полки вообще. В частности, благодаря этим вагонам, в Украине можно ехать в двухместном режиме по международному билету 2 класса.
#170686 transsibFAN 22 фев 2013, 19:59
Gfif:Из серии "проходил мимо, сфотографировал не телефон". Вагон 001 72122, по табличке - Герлиц 1964 года.
И тоже с "новым" кузовом. Моя гипотеза о том, что такие вагоны появились в поздние 60-е, трещит под натиском фактов  ::-[:
Хотел также поинтересоваться судьбой трех вагонов 23Сб, которые в 2010 году ремонтировались на ОЭВРЗ (ходовая, тормоза, кузов). Интерьеры должны были дорабатываться в Москве, а заказчик был, говорят, с Украины. Интересно, доделали ли их до конца? Интерьер там должен быть полный новодел с сохранением планировки.
Один такой вагон был мной замечен летом прошлого года в туристическом поезде Москва - Эрлянь. Фото я здесь уже выкладывал, повторюсь с разрешения модераторов: ИзображениеПравда, АСУПВ и трафареты на вагоне говорят о том, что КР-2 сделан на Днепропетровском ВРЗ в 2011 году, но я думаю что это именно один из тех трех 23сб. Возможно, в последний момент решили внутреннее оборудование сделать не в Москве, а в Днепропетровске. Собственник вагона - некое ООО "Транссиб".
#170728 Gfif 22 фев 2013, 21:55
transsibFAN:Один такой вагон был мной замечен летом прошлого года в туристическом поезде Москва - Эрлянь.
Правда, АСУПВ и трафареты на вагоне говорят о том, что КР-2 сделан на Днепропетровском ВРЗ в 2011 году, но я думаю что это именно один из тех трех 23сб. Возможно, в последний момент решили внутреннее оборудование сделать не в Москве, а в Днепропетровске. Собственник вагона - некое ООО "Транссиб".
Точно, это один из тех трех. Совпало. 017 05532 - именно такой номер у меня в записях приписан напротив одного из вагонов. Я уже и подзабыл, что эта моя приписка означала (перенумерацию). С высокой долей вероятности можно предполагать, что это бывший 001 00024 1978-го года выпуска, ранее работавший в "Красной стреле", а позднее находившийся в собственности ЗАО "Окдайл". Получается, дособирали их всё-таки на Украине (дешевле?). Спасибо большое за комментарий!

С уважением, Павел Дунаев
#170910 SM@TRON 24 фев 2013, 08:12
Тепловоз CFR 65-1132-3 с поездом R 1014/52 Варна - Саратов на станции Яссы (скорей всего, лето 2009-го):


Вагон от фирменного поезда "Атаман Платов" сообщением Варна - Ростов в составе поезда R 1014/52:

http://www.forumtrenuri.com/t674p20-vagoane-straine

С уважением, Евгений.
#170914 SM@TRON 24 фев 2013, 10:51
Еще пара фото с Румынского форума (поезд № 59/383 Москва - Киев - Львов - Бухарест - София/Варна/Бургас в Бухаресте):





Vagoane in compunerea Rapidului 383 care pleca la Sofia duminica 11 iulie 2010.
http://www.forumtrenuri.com/t674p40-vagoane-straine

С уважением, Евгений.
#170925 Gfif 24 фев 2013, 14:22
transsibFAN:Кстати не знаете ли, в какие годы эти вагоны ходили в "Стреле"? По схемам за разные годы СВМ там вычислить не получилось, только один 16-местный СВ - вероятно, 15сб 50-х годов.
16-местный СВ - это и есть мягкие вагоны 1 класса. В первых ЦМВ-шных составах образца 1954 года работали вагоны СВПС с деревянным кузовом (по одному в составе), позднее они были заменены на аналогичные но цельнометаллические вагоны постройки Герлица (фото было на форуме), в 1957 году герлицкие вагоны (во вагону в составе) заменили новенькими егоровскими 15Сб, в 1978 году пришли обсуждавшиеся выше 23Сб, при этом 15Сб продолжали работать в ВЧ-8 с другими поездами, но в оформлении "Красной стрелы" и при необходимости могли встать 1/2 на подмену. В общей сложности на начало 1983 года в Ленинград-Московском вагонном депо (ВЧ-8) было 12 мягких 16-местных вагонов 1 класса (15Сб+23Сб).

С уважением, Павел Дунаев
#170961 transsibFAN 24 фев 2013, 19:53
Хм...Интересная информация, спасибо! :*THUMBS UP*:
Gfif:в 1978 году пришли обсуждавшиеся выше 23Сб,
Т.е. они от рождения были 16-местными? Любопытно, видимо был какой-то спецзаказ специально для "Красной Стрелы".
Дело в том, что 23сб и более поздние 61-504 (кстати, не 61-504 ли это все же? в 70-е именно они выпускались) во всех книгах и альбомах обозначены как 24-местные. Конечно, переделать 4-х местные купе в двухместные с умывальным отделением особого труда не представляло, но все же интересно, что ни в каком альбоме такие вагоны не засветились. Видимо, штучное изделие.

при этом 15Сб продолжали работать в ВЧ-8 с другими поездами
Другие - это 3/4, 5/6, 19/20?
Под эти поезда, получается, "свои" 15сб должны были быть, с соответствующим оформлением. Хотя 3 и 5 поезда в начале 80-х вроде бы еще фирменными не были, поэтому могли ставить и вагоны от "Стрелы".
В общей сложности на начало 1983 года в Ленинград-Московском вагонном депо (ВЧ-8) было 12 мягких 16-местных вагонов 1 класса (15Сб+23Сб).
А о дальнейшей судьбе этих 15сб информации нет? До какого года ходили, и куда потом делись (в "Русь" или куда еще - два вроде бы в "Льва Толстого" потом недолго бегали под флагом TRAEX)?
Вообще приличный запас 15сб был - минимум 8 вагонов (2 от "Красной Стрелы", 2 для 3/4, 2 для 5/6, 2 для 19/20).
#170997 Gfif 24 фев 2013, 23:54
transsibFAN:Т.е. они от рождения были 16-местными? Любопытно, видимо был какой-то спецзаказ специально для "Красной Стрелы". Дело в том, что 23сб и более поздние 61-504 (кстати, не 61-504 ли это все же? в 70-е именно они выпускались) во всех книгах и альбомах обозначены как 24-местные. Конечно, переделать 4-х местные купе в двухместные с умывальным отделением особого труда не представляло, но все же интересно, что ни в каком альбоме такие вагоны не засветились. Видимо, штучное изделие.
Я лишь могу сказать, что они всегда были 16-местными. Внутри были с достаточно простым интерьером, который существенно проигрывал вагонам 15Сб по эффектности (на стенах купе был коричневый пластик с рисунком "под дерево", коридор и умывальные помещения были отделаны светлым пластиком; полки со всех сторон и кресла были обтянуты красной тканью). Любопытно также, что у разных вагонов из этих трех-четырех для "Стрелы" по-разному были устроены подножки.
transsibFAN:Другие - это 3/4, 5/6, 19/20?
Под эти поезда, получается, "свои" 15сб должны были быть, с соответствующим оформлением. Хотя 3 и 5 поезда в начале 80-х вроде бы еще фирменными не были, поэтому могли ставить и вагоны от "Стрелы".
Да, только эти поезда. С оформлением составов было всё просто - они все были красные. Лишь "Экспресс" отличался наличием надписи под окнами. Более того, тот же 19/20 представлял собой в 1979 году резервацию старых вагонов "Стрелы", попавших туда после тотальной замены вагонов в 1/2 перед Олимпиадой. Поезд 5/6 вряд ли был лучше.
transsibFAN:А о дальнейшей судьбе этих 15сб информации нет? До какого года ходили, и куда потом делись (в "Русь" или куда еще - два вроде бы в "Льва Толстого" потом недолго бегали под флагом TRAEX)?
К концу 80-х они, судя по всему, стали отставляться по сроку эксплуатации. Два из них похоже действительно потом перешли "Траексу" - вагоны 001 05510 и 001 05593 (их фотографии приводились на форуме). Причем вагон 05510 точно бывший "стреловский" - за это я ручаюсь. Причем любопытный факт: по данным на 29.11.93 оба вагона значились в заводском ремонте в течение 661 день каждый (то есть почти по два года они точно уже не работали и не перемещались).
О том, какие вагоны переделывались под "Русь" мне доподлинно неизвестно. Все вагоны "Руси" носили номера московской дороги. Данных о перенумерации у меня сейчас нет. Единственное известно, что они в основном 1957 года выпуска. Но я работаю в этом направлении, может чего и прояснится.

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dvi73, serg, Yandex [Bot] и гости: 240