В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222276 Slon2 16 мар 2014, 22:33
ktdn: Но если эта книжка зовется планшетник ::-D:
Извращенцы. ::-(:
Есть нормальные варианты.


На самом деле, тут иное: люди-то читают не всю ночь, а ложиться спать в 22 часа вовсе не обязательно. Но все-таки: сколько вас таких, кто готов ночью не спать и грохать на это дневное время?
#222278 Alexey OZD 16 мар 2014, 22:49
ktdn: Если мне надо в Питер к утру, т.е. Сапсан в пролете, я беру СВ, хотя спать и не ложусь.
Это слишком дорогой вариант. Но я, безусловно, рад за тех (в т.ч. за Вас, ktdn), у кого есть такая возможность.
Slon2: сколько вас таких, кто готов ночью не спать и грохать на это дневное время?
Слон, на пару сидячек в обоих направлениях ежедневно - точно хватит. Тут и сомневаться нечего.
Я уже писал, что часто бывает так, что хочется побыть дома до ночи, и лишь потом ехать на вокзал.
А состояние, в котором я приеду в пункт назначения, меня не особо волнует : я уверен, что отосплюсь утром.
Зато на поездку я потрачу ночное время, да ещё и сэкономлю денег на ночлеге.

Истинная причина всего этого - в том, что к поезду на 1.00-1.30 ночи гораздо проще и удобнее подъехать, чем к ранним "Сапсанам" (тут играют роль и гор.транспорт, и общее состояние - до сна доехать легче, чем после сна).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222280 Slon2 16 мар 2014, 22:59
Alexey OZD: Слон, на пару сидячек в обоих направлениях ежедневно - точно хватит. Тут и сомневаться нечего.
Так и сомневаюсь, потому что даже тут вас двое или трое.
Где бы уточнить-то?
А состояние, в котором я приеду в пункт назначения, меня не особо волнует : я уверен, что отосплюсь утром.
Вот именно такой подход и оставляет до сих пор вопросы.
Зато на поездку я потрачу ночное время, да ещё и сэкономлю денег на ночлеге.
Как сэкономить?
Истинная причина всего этого - в том, что к поезду на 1.00-1.30 ночи гораздо проще и удобнее подъехать, чем к ранним "Сапсанам" (тут играют роль и гор.транспорт, и общее состояние - до сна доехать легче, чем после сна).
Правильно. Но при этом ехать во сне :*SORRY*:
Нет, под всякие там рок-концерты или футболы найдется публика, которая за лишние 100-200 руб. согласится не спать (может быть...), но на каждый день?
#222281 Alexey OZD 16 мар 2014, 23:15
Slon2:Где бы уточнить-то?
А надо не уточнять. А просто включить в "Две Столицы" (с нынешним графиком с 7-ю часами в пути) пару достаточно комфортных сидячих вагонов, а-ля 807-й попугай, и разработать обратную быструю нитку этому поезду с аналогичным временем в пути. Я же не говорю, что таких вагонов должно быть много. Но пара вагонов каждую ночь - уж точно не помешают, и будут наполняться.
Slon2:
А состояние, в котором я приеду в пункт назначения, меня не особо волнует : я уверен, что отосплюсь утром.
Вот именно такой подход и оставляет до сих пор вопросы.
Единственное условие : человек должен быть в день приезда (а вернее, кстати, в утро приезда) свободен от рабочих и каких-либо иных важных дел. Таких людей немало, и уж, 120 чел в сутки точно наберётся.
Slon2:
Зато на поездку я потрачу ночное время, да ещё и сэкономлю денег на ночлеге.
Как сэкономить?
Слон, а вот об этом я уже подробно писал, повторяться не хочу. За заезд в 6-7 утра в ряде гостиниц дополнительных денег не берут.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222282 ktdn 16 мар 2014, 23:24
Alexey OZD:Это слишком дорогой вариант.
Это да. А вот комфортная сидячка, по цене рублей на 250 (или сколько там получится) дороже плацкарта была бы самое то. Как раз те самые вагоны по 40 мест, которые сейчас ставят как 1-й класс. Вагончик 1-го класса, 2 вагончика второго, вагончик третьего. Больше не надо, да.
#222283 Alexey OZD 16 мар 2014, 23:32
ktdn: Вагончик 1-го класса, 2 вагончика второго, вагончик третьего. Больше не надо, да.
Я бы ездил вторым классом, цена которого была бы, наверное, рублей на 200 ниже плацкарта.
Вот только третьего класса, пожалуйста, не надо в ночнике... ::-D:
Наш (опять пропавший) коллега Миха не так давно рассказывал, как люди там ночью спали на полу...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222286 Slon2 17 мар 2014, 00:18
Alexey OZD: А надо не уточнять. А просто включить в "Две Столицы" (с нынешним графиком с 7-ю часами в пути) пару достаточно комфортных сидячих вагонов,
Ну, кажется, представитель ФПК указывал, что экспериментировать на пустом месте они не хочуть. См. ниже.
Единственное условие : человек должен быть в день приезда (а вернее, кстати, в утро приезда) свободен от рабочих и каких-либо иных важных дел. Таких людей немало, и уж, 120 чел в сутки точно наберётся.
В этом я так и не уверен, ну да ладно.
Вопрос еще один: это надо перевозчику? Ведь тут трамвайность по сути исключена.
Дык вот. Почему С должен заменить ПЛ с точки зрения выгодности для перевозчика?
Слон, а вот об этом я уже подробно писал, повторяться не хочу. За заезд в 6-7 утра в ряде гостиниц дополнительных денег не берут.
А, запамятовал. :*SORRY*:
Просто, видимо, потому, что об этом слышал едва ли не от вас одного...
#222288 balberov 17 мар 2014, 00:23
Slon2:
Слон, а вот об этом я уже подробно писал, повторяться не хочу. За заезд в 6-7 утра в ряде гостиниц дополнительных денег не берут.
А, запамятовал. :*SORRY*:
Просто, видимо, потому, что об этом слышал едва ли не от вас одного...
По СПБ не знаю, но в регионах точно не берут обычно, если номер свободен.
#222289 Slon2 17 мар 2014, 00:29
Про регионы не знаю :;-): но приходит на память наш Владислав, который лет 5 назад приехал в Сочи на раннем поезде и - дальше вы поняли. Ну и то же касается обычно позднего выезда.
Но - пусть будет так - а если номер занят? Спать до полудня или позже на стуле в фойе или на лавочке в сквере? ::-D:
#222290 Alexey OZD 17 мар 2014, 00:57
Slon2: Но - пусть будет так - а если номер занят?
Для того, чтобы изменить своё мнение по этой позиции, нужно хоть раз с этим столкнуться.
У меня такого ещё, слава богу, не было.
Slon2:Вопрос еще один: это надо перевозчику? Ведь тут трамвайность по сути исключена.
Почему С должен заменить ПЛ с точки зрения выгодности для перевозчика?
Комфортный С суммарно принесёт не меньше дохода, чем ПЛ (за счёт большего количества мест), но при этом появится новое предложение со стороны ФПК (ночная сидячка).
Насчёт трамвайности - ну, пусть введут остановку в Твери. Да и вообще - я не утверждаю, что это обязательно должен быть поезд № 63/64 "Две Столицы". Для меня важно : 1) чтобы поезд отправлялся очень поздно,
никак не раньше 23.30; 2) чтобы время в пути было никак не больше 7,5 часов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222291 Slon2 17 мар 2014, 01:08
Alexey OZD: Для того, чтобы изменить своё мнение по этой позиции, нужно хоть раз с этим столкнуться.
У меня такого ещё, слава богу, не было.
Я не могу знать, каков ваш опыт, но отмечу, что несколько раз сталкивались, что не селили до расчетного часа, причем как-то держали довольно жестко - то ли до 14, то ли до 15 часов.
Комфортный С суммарно принесёт не меньше дохода, чем ПЛ (за счёт большего количества мест),
40 или 60 мест против 54? Это как? :=-O:
но при этом появится новое предложение со стороны ФПК (ночная сидячка).
Я вас умоляю! :;-):
Насчёт трамвайности - ну, пусть введут остановку в Твери. Да и вообще - я не утверждаю, что это обязательно должен быть поезд № 63/64 "Две Столицы". Для меня важно : 1) чтобы поезд отправлялся очень поздно, никак не раньше 23.30; 2) чтобы время в пути было никак не больше 7,5 часов.
Так я и говорю, что не факт, что на таком маршруте будет заметная сменяемость посреди ночи. Это для прикидки по выгоде - у меня пока что-то не очень сходится.
Можете озвучить ценники на С и ПЛ (вероятнее, они у вас под руками)? Понятно, что С должна быть фирменной.
#222292 Alexey OZD 17 мар 2014, 01:25
Slon2: 40 или 60 мест против 54? Это как? :=-O:
Ну, я как-то "автоматически" сравнил с цифрой 60. Может, я и не прав. ::-D:
Slon2:Так я и говорю, что не факт, что на таком маршруте будет заметная сменяемость посреди ночи. Это для прикидки по выгоде - у меня пока что-то не очень сходится.
Можете озвучить ценники на С и ПЛ (вероятнее, они у вас под руками)? Понятно, что С должна быть фирменной.
Если сделать остановки в Вышнем Волочке и в Твери, то некоторая сменяемость, всё же, будет.
Насчёт фирменности такой сидячки - не знаю, но полагаю, что цена второго класса 1100-1200 руб.
(то есть, чуть ниже цены аналогичных мест в поезде 807/808) была бы вполне адекватной.
За бОльшую цену - лично я не поеду, т.к. есть "Сапсаны".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222293 balberov 17 мар 2014, 01:33
Вообще, я лично с ужасом вспоминаю времена, когда денег не было, а ездить было надо, и я пользовался всякими сидячками - то регулярными в "Афанасии Никитине", то в допах. Это было ужасно. Спать хочется (ночь), а спать не удобно, хоть у меня и была подушка-подголовник, а все равно неудобно. А они еще битком ходили. Кто-нибудь обязательно не спал, а разговаривал. Кто-нибудь пил пиво. И приезжал, конечно, с одной мыслью: побыстрее бы выспаться. Ну, а Алексей прав в том, что чем шире предложение, тем лучше. Только думаю, что сидячку скупали бы в поисках низкой цены, а не книгочеи, которые хотят посидеть ночью.
#222294 Alexey OZD 17 мар 2014, 01:42
balberov: Только думаю, что сидячку скупали бы в поисках низкой цены, а не книгочеи, которые хотят посидеть ночью.
А надо отделить книгочеев от других людей, продавая им билеты в вагон с освещением.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222295 Slon2 17 мар 2014, 01:42
Смотрите, что я наковырял глядя на потолок (то есть в два действия, поверхностно):
например, на 26 марта плацка в "Двух столицах" стоит 1565. 54 места = 84510 руб. (хорошо, 80000, пусть 2/3 не возьмут белье, во что я, откровенно, не верю).
Если мы возьмем, что в сидячке проедет 75 человек (оочень грубо), с учетом некоей сменяемости, то 75 по 1100 = 82500. И это при условии, что сидячка будет полной и хоть кто-то сменится. А если нет по обоим пунктам? Нужен ли козе такой баян? ::-[:

Ну а любое предложение хорошо тем, что оно выгоднее существующего. Я вот этого пока не вижу - может, что-то недооцениваю? Повторяю, что я брал по максимуму, то есть недогруз сидячки (который, кмк, вероятнее, чем недогруз плацки - ночью-то!) просаживает все расчеты еще ниже.

Насчет вагона с освещением - сами же понимаете, что это нереально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], IZ387, Виталий ВВ и гости: 210