В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#252099 Alexey OZD 20 авг 2014, 21:22
Михаил Лучинин: Так зачем делать проезд фиксированно дороже? Зачем?
Фиксированно дороже делать не обязательно. Цены вполне могут варьироваться. Но - в разумных пределах.
И - повторяю : проезд большего расстояния должен стОить дороже !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252100 LmV 20 авг 2014, 21:24
Alexey OZD:
Не уверен, что могу безоговорочно согласиться с Вами. Пожалуй, нужно подумать. :;-):
Так. Кто тут согласился (несколькими постами выше), что динамы надо убрать?


И вообще: утверждение что в Петербурге зарплаты выше, и по сему надо обирать тех, кто едет по ГХ -это как? И у кого выше, еще раз?


ЗЫ: всегда "умиляет", когда финансово обеспеченные люди начинают мечтать вслух о необходимости подорожания, введения новых налогов и т.п.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252101 Пасслипецкого 20 авг 2014, 21:26
Логично, но, судя по всему, не реализуемо.
Пример с системой ценообразования авиакомпаний очень удачен.
Дорога ложка к... Москве, дешева к Ожерелью)
#252102 Alexey OZD 20 авг 2014, 21:27
Михаил Лучинин: начинают мечтать вслух о необходимости подорожания, введения новых налогов и т.п.
Я не говорю именно о подорожании. Я говорю о том, что нужно иметь здравый смысл. Проехал большее расстояние - плати больше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252103 LmV 20 авг 2014, 21:32
Alexey OZD:
Я не говорю именно о подорожании. Я говорю о том, что нужно иметь здравый смысл. Проехал большее расстояние - плати больше.
Так я и не спорю с этим. Чтоб было так, нужно отменить динамо.
Я спорю с другим: с тем, что за проезд по ГХ платить дороже. Скажите: зачем так обирать всех на ГХ? Зачем обирать всех транзитных пассажиров?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252113 СЕРЕГА 86 20 авг 2014, 23:50
Да динамо возможно нужна.НО только с четкими повышениями кофф.как в Европе и не более.А то получается что.ФПК СЕБЕ УЗАКОНИЛО .обирательство паксов спокойно .нужно четко рассчитать тарифы по датам покупки и все.за 45-35,35-25,дней до отправления и.тд..тогда все четко будут понимать когда и за сколько покупать билеты.А насчет направления Мск -СПБ тут и так то ценник бешенный на фирму .ладно хрен с ним.но когда на 3 экспресс купе стоит дешевле чем на 61 скотовоз .и это при покупке билета в 10 в день отправления .ТО МОЙ МОЗГ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ПОНИМАТЬ . ::-(: ::-(: и тем более когда стоимость вар.дальше дешевле и ближе дороже .то все это аут.Да я как пакс согласен оплачивать сумму проезда на фирмаче в св.даже с динамой .но только если динама мне четко ясна и понятна .а не так что Я изобретаю велосипед с Ожерельем и Лодейным полем .это вот Я начитался на этом форуме умных людей ::-D: ::-D: ::-D: и теперь понимаю что экономия в 2000-3000.руб за билет в св .для меня весома.и поверьте мне абсолютно начхать на тех кому не достанется билета с Питера либо Мск..в такие условия меня ставит сама ФПК .в итоге то теряют живые деньги они .которые компенсируют за счет паксов прибыльных направлений.Да это переброс сегмента понятно .но нельзя же так откровенно борзеть .это может кончиться тем что,такие паксы как Я просто свалят с железки и все.т.к.человек который едет в купе и св умеет считать деньги .тем более если это частые поездки за свой счет. :]:-O: :]:-O: .
#252114 FanatOf80s 21 авг 2014, 00:00
СЕРЕГА 86: Да динамо возможно нужна
Только при условии абсолютной прозрачности этой системы. Должна быть четко выработанная и всем известная (опубликоваанная на сайте, например) формула определения коэффициентов, которой следует неукоснительно следовать при формировании цен. А не тупо произвольным образом задирать цены.
#252119 Миша_н 21 авг 2014, 00:52
Мне кажется, подходы должны быть такие:
1) совсем не хотите продавать "короткие критические" маршруты на "длинных" поездах - ставьте старые добрые ограничения, снимаемые за разумное время до отправления (6 часов - 3 суток);
2) сделайте так, чтобы среднеВЗВЕШЕННАЯ (не среднеарифметическая по ценам без учета % продаж) цена от продажи 70-80% билетов соответствовала КГР и коэффициенту фирменности нединамленных поездов и категорий вагонов, смогли продать больше 70-80% - получите бонус;
3) цена проезда ЛЮБОГО километра по маршруту должна быть неотрицательной (авиакомпании здесь не в счет - попробуйте выйти с "распродажного" БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО рейса Москва - Нью-Йорк в Париже или хотя бы где-нибудь в Европе или над Атлантикой, хочется посмотреть, сколько фрагментов Вашего тела приземлятся в Европе, а сколько окажутся в водах Атлантики);
4) напишите (даже необязательно опубликуйте, но напишите) алгоритм АВТОМАТИЗИРОВАННОГО расчета цены, более-менее интуитивно понятный пассажирам, исключите "отзаборное" ценообразование;
5) хотите спонсировать потребление жителями Санкт-Петербурга тульских пряников - введите ОДНОВРЕМЕННО тариф Санкт-Петербург - Тула в 999 рублей и Санкт-Петербург - Москва в 888 рублей, а также Москва - Тула в 222 рубля, хотите зарабатывать - оставьте спокойно тарифы как есть (это уже не принцип, просто разъяснение для "читающих по диагонали").
#252122 СЕРЕГА 86 21 авг 2014, 01:13
Мне кажется проще найти. очень настойчивого юриста пенсионера советской закалки ,и в путь по инстанциям начиная с ФАС .А если собрать хороший коллективный иск с фактическими билетами и т.д.глядишь и получиться ::-D: ::-D: ::-D: вон мужик в сибири вроде иск выиграл.а там история была с постельным бельем всего то. :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: Я конечно понимаю что это фантастика .Просто если те же логисты в фпк в скором времени не одумаются то железка лет через 10-15 просто загнется.
#252140 FanatOf80s 21 авг 2014, 09:40
...и сделайте чтобы цена билета в момент открытия продажи была минимальной (повышаясь по мере выкупа мест и приближения к дате поездки) ВСЕГДА, а не только в мертвые сезоны.
И билет в бронепоезд должен стоить при прочих равных условиях на 30% дешевле нормального одноэтажного вагона опять же ВСЕГДА (в соответствии с разницей с себестоимости и в комфорте), а на 2 этаж по-хорошему надо дополнительную скидку предусмотреть. А то ведь с действующей системой была ситуация когда бронепоезд в один и тот же момент стоил даже ДОРОЖЕ равного по категории места в 102.
#252144 serg 21 авг 2014, 10:19
СЕРЕГА 86: ... вон мужик в сибири вроде иск выиграл.а там история была с постельным бельем всего то. :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: ...
"Вроде" - это ключевое слово? Ссылочку дайте на решение суда.

СЕРЕГА 86: Мне кажется проще найти. очень настойчивого юриста пенсионера советской закалки ,и в путь по инстанциям начиная с ФАС .А если собрать хороший коллективный иск с фактическими билетами и т.д.глядишь и получиться ...
А для начала не хотите, без "вроде" с имеющимися судебными решениями ознакомиться? Вот, например, с приведенным здесь - Суд с РЖД/ФПК по навязыванию дополнительных услуг Все четко, и по существу - ФАС иск поддержало, но по действующим законам с такими исковыми требованиями могут обращаться только организации типа Роспотребнадзора. А Роспотребнадзор, как известно, сейчас занят закрытием Макдональдсов в России...
FanatOf80s: ...и сделайте чтобы цена билета в момент открытия продажи была минимальной (повышаясь по мере выкупа мест и приближения к дате поездки) ВСЕГДА, а не только в мертвые сезоны.
В мертвые сезоны как раз цена на направлении Москва-Питер не повышалась, а понижалась - минувшей зимой и весной я частенько ездил на купейной верхней полке за 1 100 - 1 300 рублей при цене в первый день продажи 1 600 - 1 900.
#252161 Alexey OZD 21 авг 2014, 12:09
СЕРЕГА 86: Просто если те же логисты в фпк в скором времени не одумаются то железка лет через 10-15 просто загнется.
Всё верно. Только не вся железка, а пассажирские перевозки в поездах дальнего следования на ней (за исключением скоростных поездов разного ценового уровня).

А может быть, именно такая конечная задача и ставится сейчас ? Мы ж не знаем... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252163 Гость 21 авг 2014, 13:26
Четко по дням(45-31,30-10,9-0) делать градацию повышения тарифа не выйдет. Есть еще зависимость от объёма проданных мест. Продали за 40 дней половину мест - значит планка тарифа резко подскакивает.

Плюсы динамы в том, что пассажир, которому не принципиально ехать именно в строго определенное время определенным поездом, может выбрать для себя более выгодное предложение и отправиться тным маршрутом в иное время. Таким образом регулируются и становятся равномернее потоки.
#252173 DIWIN 21 авг 2014, 14:06
Alexey OZD:
СЕРЕГА 86: Просто если те же логисты в фпк в скором времени не одумаются то железка лет через 10-15 просто загнется.
Всё верно. Только не вся железка, а пассажирские перевозки в поездах дальнего следования на ней (за исключением скоростных поездов разного ценового уровня).

А может быть, именно такая конечная задача и ставится сейчас ? Мы ж не знаем... ::-(:
Наверное, так и есть. Оставить скоростные поезда и грузовые - всё остальное отменить по причине "нерентабельности" :(

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206