Если ничего не делать то скоро паксы будут знать о жд лишь со слов экскурсовода в жд музее. Вспомните сколько паксов было в 1991 году и сколько осталось сейчас.Fhctybq: Одному все отменить, другому все заменить на Ласточки и двухэтажки.
А то прямо с приходим двухэтажек и Похабок массово пассажир попер на жд?
Господа, данная тема посвящена графикам на 2018/2019. С предложениями идите в другой раздел форума!
Господа, данная тема посвящена графикам на 2018/2019. С предложениями идите в другой раздел форума!
#493905
Фред Спаркс
18 авг 2018, 14:13
Нижний Новгород, Иваново, Смоленск, Псков и т.д.?Fhctybq: А то прямо с приходим двухэтажек и Похабок массово пассажир попер на жд?

Можно и про ЧПК вспомнить....
Так их ставят на быстрые нитки, поэтому они и быстрее "собратьев". Если бы адлерский бронепоезд посадили на нитку какого нибудь допа со временем хода 39 - 40+ часов с кучей техстоянок, а быструю нитку отдали бы одноэтажному, при этом бронепоезд был бы дороже этого одноэтажного, то многие бы им воспользовались? Хотя я адлерским бронепоездом не хочу пользоваться даже с его быстрым графиком. Уж лучше 101/102, или дешёвый доп (пусть и 40 часов). Да и в общем то не везде двухэтажка быстрее... Мск - Самара например, или Мск - СПб...Придача:Ну цена там за скорость всё таки. Получилось, что пока двухэтажки в среднем значительно быстрее своих одноэтажных собратьев.AlexPaen: Не, ну если бы, как было когда-то заявлено, в купе двухэтажном места были по плац. цене, а в св - по купейной, в принципе можно было бы и к бронепоездам привыкнуть. Но когда их втюхивают, сравнивая с норм. купе, то с этим трудно соглашаться. :)
Только не в Питер. Да и в Казань такое же время, вобщем-то.Придача:
Ну цена там за скорость всё таки. Получилось, что пока двухэтажки в среднем значительно быстрее своих одноэтажных собратьев.
А на юга... Премиум идет в Адлер столько же, цена практически равная, но условия не совсем :)
Особенно для верхнеполочника.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В стране не то что много а мало пассажирских поездов. И очень много дармоедов в руководстве РЖД и ФПК, которые ничего не делают для развития и пассажирского и грузового движения. А точнее пример первый, уже и пьяному ежику понятно что надо глобально пересматривать нитки и графики поездов по всей сети, а не относиться к графикам 1986 года (если мне память не изменяет то тогда глобально перерабатывали графики в последний раз) как к священной корове. И разогнать половину эфективных манагеров нафигLiski:В стране слишком много пассажирских поездов, чего быть не должно. Это полное безобразие, когда имеется три поезда с Мурманска или Архангельска на ЧПК, это самолетное расстояние, я не говорю, что поездов не должно быть совсем, но не в таких количествах и не на такие расстояния и не с такой массовостью. 2 поезда во Владивосток! Зачем? Зачем перегружать инфраструктуру, надо развивать авиацию.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это реакция на утверждение, что Воронеж-ЦВ!Придача: Очевидно, что остановка на Придача или на Воронеж-1 - 100% будет у всех поездов следующих через Воронеж в том числе и у 3/4. Зачем обсуждать чепуху?

Ну так это ваши проблемы, раз вы не можете понять очевидного.ВЛ8:Это реакция на утверждение, что Воронеж-ЦВ!

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Увеличивать скорости грузовых => увеличится пропускная способность.Придача:А что можно сделать
Вы это как сделаете, если 90% вагонного грузового парка имеет допуск на 90 км/ч и они еще будут кататься 25 лет минимум, а часть парка вообще 80 км/ч, при том, что пассажирские минимум 120 км/ч. Тележки на 120 км/ч у грузовых пошли только несколько лет назад. Более того, сейчас начнут выпускать (даже уже выпускают) вагоны повышенной грузоподъемности с нагрузкой 25 и 27 т/ось, они снова пойдут с допуском на 90 и 80 км/ч соответственно.mvy:
Увеличивать скорости грузовых => увеличится пропускная способность.
Мне лень отвечать на то, что уже вверху написано, но на это я обращу особое внимание. "Трамваи" сейчас схлопываются наиболее активно, как раз. Тут можно вспомнить далекий 2008 год и сколько было круглогодичных регулярных (с периодичностью минимум через день даже в несезон) "трамваин" с Черноземья и Поволжья на восток страны через Южный Урал: 53/54 Харьков - Владивосток, 133/134 Пенза - Владивосток, 45/46 Волгоград - Улан-Удэ, 73/74 Воронеж - Новосибирск, 371/372 Одесса - Уфа/Челябинск. Из этого всего к 2015 году остался только удлиненный вариант вариант Белгород - Новосибирск. Причем все поезда с Украины были отменены еще до известных событий 2014 года. Белгород - Новосибирск в сезоне 2015/16 походил круглогодично, ежедневно, а с графика 2016/17 года стал ходить с сентября по май через день. Из 5 поездов остался 1 через день. Куда делся народ? А никуда, он едет до Москвы, а потом летит на самолете. Сейчас 21 век и народа, желающего ехать более суток в поездах куда меньше, нежели 20 - 25 лет назад. Более того, такие трамваи имеют крайне неравномерную загрузку, часто в середине маршрута она может не превышать 15 - 20%, также у такого рода поездов очень сложно сделать удачный график по всем ключевым точкам маршрута.qoymeck:
Один «трамвай» лучше двух короткомаршрутников, пусть даже с частично перекрывающимися сегментами.
Возвращаясь к основной теме, в графике 2018/19 исчезает даже трамвай южного направления - Челябинск - Кисловодск, видимо, на такие расстояния публики уже не нашлось.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вот так вот ребята 2-х этажа и быстрее ещё едут))) с ниткой это конечно же никак не связано...Придача:Ну цена там за скорость всё таки. Получилось, что пока двухэтажки в среднем значительно быстрее своих одноэтажных собратьев.AlexPaen: Не, ну если бы, как было когда-то заявлено, в купе двухэтажном места были по плац. цене, а в св - по купейной, в принципе можно было бы и к бронепоездам привыкнуть. Но когда их втюхивают, сравнивая с норм. купе, то с этим трудно соглашаться. :)
Я про это давно уже говорю. Вопрос не только в цене и удобстве расписания,другой образ жизни,другое поколение вошло в жизнь. Трястись по 3 -е суток в плацкарте)) желающих уже маловато становится и сверхдальние будут отмирать
Но! Это естественно должно получиться,а нынешняя политика ржд или фпк,впрочем,не важно,направлена на искусственную замену ПДС дневными сидячками.Что считаю ошибкой,там где есть спрос пусть и ездят. А ,как вы правильно говорите,лет через 7-8 все равно к этому придет. Количество поездов сильно сократится.Не нужно бежать впереди паровоза
Но! Это естественно должно получиться,а нынешняя политика ржд или фпк,впрочем,не важно,направлена на искусственную замену ПДС дневными сидячками.Что считаю ошибкой,там где есть спрос пусть и ездят. А ,как вы правильно говорите,лет через 7-8 все равно к этому придет. Количество поездов сильно сократится.Не нужно бежать впереди паровоза

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Думаете? А не в том ли дело, что народ просто-напросто стал меньше перемещаться из-за неподъемных цен?Liski: Куда делся народ? А никуда, он едет до Москвы, а потом летит на самолете.
По средней скорости грузовых на участке Отрожка-Ростов, сильно сомневаюсь, что она 38, район 45, в среднем на Ювс тоже выше. Недавно ехал по участку Грязи-Ростов, до Лисок и далее их до самого Ростова не заметил хоть сколько-нибудь склпления грузовых, за весь маршрут насчитал 5 обгонов грузовых по соседнему пути, совсем не густо и на встречу не так и много их шло, хотя время где им пройти было. Если не считать ускоренных, то Ювс никогда не была и сейчас не является быстрой дорогой для пассажирских, обычные скорые немного быстрее грузовых и 62 пары пассадирских и 35 грузовых, а их так не много не такая критическая нагрузка для двухпутки, после Лихой на юг значительно плотнее +4 пассажирских и 12-15 грузовых тут действительно плотно.
Собственно о том и речь, что с появлением альтернативы - быстрого дневного сообщения (Ласточки и прочие пернатые), всякие калинообразные трамваи-овернайты быстро умирают.Landsberg: Я про это давно уже говорю. Вопрос не только в цене и удобстве расписания,другой образ жизни,другое поколение вошло в жизнь. Трястись по 3 -е суток в плацкарте)) желающих уже маловато становится и сверхдальние будут отмирать
Но! Это естественно должно получиться,а нынешняя политика ржд или фпк,впрочем,не важно,направлена на искусственную замену ПДС дневными сидячками.Что считаю ошибкой,там где есть спрос пусть и ездят. А ,как вы правильно говорите,лет через 7-8 все равно к этому придет. Количество поездов сильно сократится.Не нужно бежать впереди паровоза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 247