В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493903 Придача 18 авг 2018, 14:05
Fhctybq: Одному все отменить, другому все заменить на Ласточки и двухэтажки.
Если ничего не делать то скоро паксы будут знать о жд лишь со слов экскурсовода в жд музее. Вспомните сколько паксов было в 1991 году и сколько осталось сейчас.
#493904 Арсений 18 авг 2018, 14:08
А то прямо с приходим двухэтажек и Похабок массово пассажир попер на жд?
Господа, данная тема посвящена графикам на 2018/2019. С предложениями идите в другой раздел форума!
#493905 Фред Спаркс 18 авг 2018, 14:13
Fhctybq: А то прямо с приходим двухэтажек и Похабок массово пассажир попер на жд?
Нижний Новгород, Иваново, Смоленск, Псков и т.д.? :=-O:
Можно и про ЧПК вспомнить....
#493906 ДеМих 18 авг 2018, 14:16
Придача:
AlexPaen: Не, ну если бы, как было когда-то заявлено, в купе двухэтажном места были по плац. цене, а в св - по купейной, в принципе можно было бы и к бронепоездам привыкнуть. Но когда их втюхивают, сравнивая с норм. купе, то с этим трудно соглашаться. :)
Ну цена там за скорость всё таки. Получилось, что пока двухэтажки в среднем значительно быстрее своих одноэтажных собратьев.
Так их ставят на быстрые нитки, поэтому они и быстрее "собратьев". Если бы адлерский бронепоезд посадили на нитку какого нибудь допа со временем хода 39 - 40+ часов с кучей техстоянок, а быструю нитку отдали бы одноэтажному, при этом бронепоезд был бы дороже этого одноэтажного, то многие бы им воспользовались? Хотя я адлерским бронепоездом не хочу пользоваться даже с его быстрым графиком. Уж лучше 101/102, или дешёвый доп (пусть и 40 часов). Да и в общем то не везде двухэтажка быстрее... Мск - Самара например, или Мск - СПб...
#493907 AlexPaen 18 авг 2018, 14:27
Придача:
Ну цена там за скорость всё таки. Получилось, что пока двухэтажки в среднем значительно быстрее своих одноэтажных собратьев.
Только не в Питер. Да и в Казань такое же время, вобщем-то.
А на юга... Премиум идет в Адлер столько же, цена практически равная, но условия не совсем :)
Особенно для верхнеполочника.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493910 dken75d 18 авг 2018, 15:25
Liski:В стране слишком много пассажирских поездов, чего быть не должно. Это полное безобразие, когда имеется три поезда с Мурманска или Архангельска на ЧПК, это самолетное расстояние, я не говорю, что поездов не должно быть совсем, но не в таких количествах и не на такие расстояния и не с такой массовостью. 2 поезда во Владивосток! Зачем? Зачем перегружать инфраструктуру, надо развивать авиацию.
В стране не то что много а мало пассажирских поездов. И очень много дармоедов в руководстве РЖД и ФПК, которые ничего не делают для развития и пассажирского и грузового движения. А точнее пример первый, уже и пьяному ежику понятно что надо глобально пересматривать нитки и графики поездов по всей сети, а не относиться к графикам 1986 года (если мне память не изменяет то тогда глобально перерабатывали графики в последний раз) как к священной корове. И разогнать половину эфективных манагеров нафиг :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#493918 ВЛ8 18 авг 2018, 16:50
Придача: Очевидно, что остановка на Придача или на Воронеж-1 - 100% будет у всех поездов следующих через Воронеж в том числе и у 3/4. Зачем обсуждать чепуху?
Это реакция на утверждение, что Воронеж-ЦВ! :*DANCE*:
#493922 SareN 18 авг 2018, 17:33
ВЛ8:Это реакция на утверждение, что Воронеж-ЦВ! :*DANCE*:
Ну так это ваши проблемы, раз вы не можете понять очевидного. ::P:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#493926 mvy 18 авг 2018, 17:55
Придача:А что можно сделать
Увеличивать скорости грузовых => увеличится пропускная способность.
#493930 Liski 18 авг 2018, 18:49
mvy:
Увеличивать скорости грузовых => увеличится пропускная способность.
Вы это как сделаете, если 90% вагонного грузового парка имеет допуск на 90 км/ч и они еще будут кататься 25 лет минимум, а часть парка вообще 80 км/ч, при том, что пассажирские минимум 120 км/ч. Тележки на 120 км/ч у грузовых пошли только несколько лет назад. Более того, сейчас начнут выпускать (даже уже выпускают) вагоны повышенной грузоподъемности с нагрузкой 25 и 27 т/ось, они снова пойдут с допуском на 90 и 80 км/ч соответственно.
qoymeck:
Один «трамвай» лучше двух короткомаршрутников, пусть даже с частично перекрывающимися сегментами.
Мне лень отвечать на то, что уже вверху написано, но на это я обращу особое внимание. "Трамваи" сейчас схлопываются наиболее активно, как раз. Тут можно вспомнить далекий 2008 год и сколько было круглогодичных регулярных (с периодичностью минимум через день даже в несезон) "трамваин" с Черноземья и Поволжья на восток страны через Южный Урал: 53/54 Харьков - Владивосток, 133/134 Пенза - Владивосток, 45/46 Волгоград - Улан-Удэ, 73/74 Воронеж - Новосибирск, 371/372 Одесса - Уфа/Челябинск. Из этого всего к 2015 году остался только удлиненный вариант вариант Белгород - Новосибирск. Причем все поезда с Украины были отменены еще до известных событий 2014 года. Белгород - Новосибирск в сезоне 2015/16 походил круглогодично, ежедневно, а с графика 2016/17 года стал ходить с сентября по май через день. Из 5 поездов остался 1 через день. Куда делся народ? А никуда, он едет до Москвы, а потом летит на самолете. Сейчас 21 век и народа, желающего ехать более суток в поездах куда меньше, нежели 20 - 25 лет назад. Более того, такие трамваи имеют крайне неравномерную загрузку, часто в середине маршрута она может не превышать 15 - 20%, также у такого рода поездов очень сложно сделать удачный график по всем ключевым точкам маршрута.
Возвращаясь к основной теме, в графике 2018/19 исчезает даже трамвай южного направления - Челябинск - Кисловодск, видимо, на такие расстояния публики уже не нашлось.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493931 Дионис 18 авг 2018, 19:15
Придача:
AlexPaen: Не, ну если бы, как было когда-то заявлено, в купе двухэтажном места были по плац. цене, а в св - по купейной, в принципе можно было бы и к бронепоездам привыкнуть. Но когда их втюхивают, сравнивая с норм. купе, то с этим трудно соглашаться. :)
Ну цена там за скорость всё таки. Получилось, что пока двухэтажки в среднем значительно быстрее своих одноэтажных собратьев.
Вот так вот ребята 2-х этажа и быстрее ещё едут))) с ниткой это конечно же никак не связано...
#493933 Landsberg 18 авг 2018, 19:16
Я про это давно уже говорю. Вопрос не только в цене и удобстве расписания,другой образ жизни,другое поколение вошло в жизнь. Трястись по 3 -е суток в плацкарте)) желающих уже маловато становится и сверхдальние будут отмирать
Но! Это естественно должно получиться,а нынешняя политика ржд или фпк,впрочем,не важно,направлена на искусственную замену ПДС дневными сидячками.Что считаю ошибкой,там где есть спрос пусть и ездят. А ,как вы правильно говорите,лет через 7-8 все равно к этому придет. Количество поездов сильно сократится.Не нужно бежать впереди паровоза ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#493934 Kuryanin 18 авг 2018, 19:18
Liski: Куда делся народ? А никуда, он едет до Москвы, а потом летит на самолете.
Думаете? А не в том ли дело, что народ просто-напросто стал меньше перемещаться из-за неподъемных цен?
#493936 Дионис 18 авг 2018, 19:27
По средней скорости грузовых на участке Отрожка-Ростов, сильно сомневаюсь, что она 38, район 45, в среднем на Ювс тоже выше. Недавно ехал по участку Грязи-Ростов, до Лисок и далее их до самого Ростова не заметил хоть сколько-нибудь склпления грузовых, за весь маршрут насчитал 5 обгонов грузовых по соседнему пути, совсем не густо и на встречу не так и много их шло, хотя время где им пройти было. Если не считать ускоренных, то Ювс никогда не была и сейчас не является быстрой дорогой для пассажирских, обычные скорые немного быстрее грузовых и 62 пары пассадирских и 35 грузовых, а их так не много не такая критическая нагрузка для двухпутки, после Лихой на юг значительно плотнее +4 пассажирских и 12-15 грузовых тут действительно плотно.
#493937 Придача 18 авг 2018, 19:31
Landsberg: Я про это давно уже говорю. Вопрос не только в цене и удобстве расписания,другой образ жизни,другое поколение вошло в жизнь. Трястись по 3 -е суток в плацкарте)) желающих уже маловато становится и сверхдальние будут отмирать
Но! Это естественно должно получиться,а нынешняя политика ржд или фпк,впрочем,не важно,направлена на искусственную замену ПДС дневными сидячками.Что считаю ошибкой,там где есть спрос пусть и ездят. А ,как вы правильно говорите,лет через 7-8 все равно к этому придет. Количество поездов сильно сократится.Не нужно бежать впереди паровоза ::-):
Собственно о том и речь, что с появлением альтернативы - быстрого дневного сообщения (Ласточки и прочие пернатые), всякие калинообразные трамваи-овернайты быстро умирают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 247