В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#100131 Chara 30 мар 2011, 11:56
Фыва Цукен:
Chara:
Slon:Да шо ж у вас штрихи-то никак не читаются! Ни разу не писал от руки, тем более, что если распечатать весь бланк, то номер там будет.
поддерживаю
мне ни разу не пришлось вбивать номер заказа руками, всегда штрих-код читался на ура (беру исключительно на Ленинградском вокзале)
а у меня продолжают не читаться. похоже, дело в моём принтере - другого объяснения не нахожу ::-(:

ну да и фиг с ним. я уже привык руками набирать ::-):

з.ы. в субботу первый раз купил билет в ттс. вполне удобно.
я обычно подношу штрих код достаточно издалека...
кладу распечатку со штрих-кодом на такую "полочку", которая ниже окна штрих-кода
прекрасно читает с такого расстояния
подносить очень близко не надо
#100137 Фыва Цукен 30 мар 2011, 13:11
Slon:А у меня чисто познавательный вопрос: а если бы вы подождали с покупкой до понедельника?
как выясняется, ничего страшного бы не было. но допускать даже минимальный риск не хотелось.

да и вообще - новую функцию опробовал, познавательно ::-D:
#100143 Slon 30 мар 2011, 13:26
Фыва Цукен: как выясняется, ничего страшного бы не было. но допускать даже минимальный риск не хотелось.
Тогда колитесь - кого ловили? :;-):
да и вообще - новую функцию опробовал, познавательно ::-D:
Я видел это много раз - вы же знаете, что когда есть возможность, я на вокзале эээ... тусуюсь, что ли :;-): во всяком случае, пообщаться с теми же кассирами бывает небезынтересно. Видал я, как это делается, там только две засады - разбитый экран и внимательность, бо информация о поездах, вагонах и проч. идет в том виде, как оно на справочных терминалах, а мы все же используем не их, а инет.
Вчера несколько часов подряд мучили orw. Маловато пока завели поездов!
#100144 Антон Ефимов 30 мар 2011, 13:28
Slon:Вчера несколько часов подряд мучили orw.
Там же 10 запросов с IP адреса. Переподключались? :;-):
#100148 Фыва Цукен 30 мар 2011, 13:48
Slon:Тогда колитесь - кого ловили? :;-):
нижний небоковой плацкарт на 355 от уфы до москвы. поезд, судя по всему, не особо популярный (искомых мест и сейчас полно), но, повторю, рисковать я не хотел категорически, а про популярность этого поезда не знал ничего. с другой стороны, никаких сложностей данная покупка мне не доставила - разве что за электричку пришлось на 33 рубля больше заплатить ::-):
Slon: Маловато пока завели поездов!
да, уз в этом отношении сильно опережает ржд.
#100149 serg 30 мар 2011, 13:51
Slon:А у меня чисто познавательный вопрос: а если бы вы подождали с покупкой до понедельника?
Я брал билет 26 марта на 09 мая на поезд 239 Уфа-Москва на маршрут Самара-Москва для знакомой. В продаже от Самары был доступен только один плацкартный вагон (хотя при особой необходимости можно было бы взять билет за ту же стоимость от ст.Кинель, от которой доступны те же места, что и от Уфы). В воскресенье 27 марта к вечеру нижний небоковой плацкарт на этот поезд от Самары закончился.
#100156 Фыва Цукен 30 мар 2011, 14:07
Slon:
Фыва Цукен: разве что за электричку пришлось на 33 рубля больше заплатить ::-):
Вот он - комсбор нового типа ::-D:
да-да ::-D:

правда, на наземном транспорте я люблю ездить больше, чем на метро. и это в какой-то степени компенсирует данный комсбор (думаю, что даже полностью) ::-D:
Slon:Да шо ж у вас штрихи-то никак не читаются! Ни разу не писал от руки, тем более, что если распечатать весь бланк, то номер там будет.
видимо от вокзала зависит, на ленинградском там сами терминалы какие то глючные - наверно от перегрузки, а у меня к томк же не всегда есть возможность распечатать его
#100562 StdFA 03 апр 2011, 20:47
serg:
Slon:Так расскажите все же, в чем РЖД неправо? Что отказало в расторжении договора абсолютно постороннему лицу?
Неправо в том, что считает по умолчанию, что пассажир и плательщик это одно и тоже лицо и на этом выстраивает все свои правила. Прецендент можно было создать легко в разных вариациях. Приведу один из вариантов.

Komandor решил сделать своему Другу подарок - путешествие, поездку, т.е. жд-билет. В связи с этим Komandor и его Друг заключили устный договор дарения (ч1ст574 ГК РФ). Исполняя обязательства по данному договору, Komandor оплатил билет своей банковской картой. Однако, Друг по какой-то причине отказался в итоге принять этот жд-билет-подарок (ч1ст573 ГК РФ). Соответственно, с этого момента Друг никакого отношения ни к РЖД, ни к Дарителю (Komandorу) - не имеет. По сути дела, остается два субъекта права: потребитель (Komandor), оплативший услугу перевозки и РЖД (исполнитель услуги перевозки). А в соответствии со ст32 ЗоЗПП - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Далее комбинация из трех шагов:
1. Фиксирование факта отказа в осуществлении операции возврата билета (наиболее простой вариант - фиксирование данного факта в книге отзывов и предложений).
2. Досудебная претензия в РЖД (не исключено положительное решение вопроса на данном этапе)
3. Иск в суд.
Дарение? Вы считаете, что билет это товар?
#100614 ZmiY 04 апр 2011, 08:43
Билет это договор об указании услуги, при заключении которого (покупка билета) вы подписываетесь с условиями возврата, правилами проезда и прочее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227