В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204559 SM@TRON 31 окт 2013, 11:19
Igor K.:
Влас:В сидячке ПДС 4 кресла в ряд и 2 туалета на вагон. В ласточке 5 кресел в ряд и 2 туалета на поезд.
Есть у ТВЗ-ной сидячки и по 3 кресла в ряд.
Это где-же такая сидячка ходит? На ум приходят только купейно-сидячие вагоны Невского и Бури, но это несколько иное.

С уважением, Евгений.
#204560 Igor K. 31 окт 2013, 11:40
SM@TRON:
Igor K.:
Влас:В сидячке ПДС 4 кресла в ряд и 2 туалета на вагон. В ласточке 5 кресел в ряд и 2 туалета на поезд.
Есть у ТВЗ-ной сидячки и по 3 кресла в ряд.
Это где-же такая сидячка ходит? На ум приходят только купейно-сидячие вагоны Невского и Бури, но это несколько иное.
3 кресла в ряд не означает, что они рядом друг с другом (как, собственно, и упомянутые 4 и 5), это означает, что в ряду два кресла рядом, а третье через проход.
#204561 ВЛ80 31 окт 2013, 11:44
Colonel_Abel:
Влас:
Москва-Воронеж??? 7 часов в "собаке"? :]:-O:
Составность дневного поезда это почти все вагоны сидячка, которая по комфорту равна вагону 2 класса в электропоездах-экспрессах ЭД4МК. А уж в Дезиро, имхо, комфорт будет по крайне мере, на том же уровне, если не выше.
Основная мысль - нынешняя Ласточка с пригородным салоном для столь длительных поездок подходит плохо, а более комфортабельных версий пока не выпущено.
Igor K.: Причём купе и плацкарт в 46 совсем не пустуют, наоборот.
Причём таких пассажиров набирается порядка 100-150 человек на состав. Их в "собаку" точно не заманишь.
Igor K.:3 кресла в ряд не означает, что они рядом друг с другом (как, собственно, и упомянутые 4 и 5), это означает, что в ряду два кресла рядом, а третье через проход.
Места по схеме "2+1". По одному такому вагону есть в каждом составе 45/46.
#204591 Colonel_Abel 31 окт 2013, 14:05
Влас:
А сейчас Вы от Москвы до Воронежа в СВ едете?
Сейчас я езжу ночником в купе.
А ночные поезда отменяют? Я говорил за дневные поезда.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#204598 Алексей12 31 окт 2013, 14:32
Губин Александр:
ВЛ80:Адлерское направление - не единственное, где нужны ЭП20. С нового графика полигон эксплуатации двухсистемников расширится.
Не менее обширны планы замены ЭП20 на дезиры на направлениях М-НН, М-Воронеж, в т.ч. многие дневные поезда могут быть введены под ласточки. Что касается дальних поездов, то под даже 50 локомотивов в середине года надо будет найти 18 - 20 пар поездов, плюс не забываем про ЭП10, их еще целых 10 штук фунициклирует. Итого 60 двухсистемников, а к концу года - 70.
Найти то не трудно. Вопрос только большой хватит на эти всех поезда ЭП20/ЭП10. А то в этом году ввели маршруты а двухсистемников на все маршруты не хватает. А на следующий год планы обширные и вопрос во, что это выльется. Так как по планам получается, что полностью двухсистемники перейдет павелецкое, казанское и частично беллорусское направление+киевское и курское направление. На все эти направления трудно верится, что найдут столько двухсистемников.
#204607 Алексей12 31 окт 2013, 15:27
Губин Александр:
ВЛ80:Адлерское направление - не единственное, где нужны ЭП20. С нового графика полигон эксплуатации двухсистемников расширится.
Не менее обширны планы замены ЭП20 на дезиры на направлениях М-НН, М-Воронеж, в т.ч. многие дневные поезда могут быть введены под ласточки. Что касается дальних поездов, то под даже 50 локомотивов в середине года надо будет найти 18 - 20 пар поездов, плюс не забываем про ЭП10, их еще целых 10 штук фунициклирует. Итого 60 двухсистемников, а к концу года - 70.
Искать 18-20 пар поездов не надо. Так как смотрим сколько поездов сейчас ходит под ЭП20:
1. Москва-Орск(Ряжск-1) 132/131 2 электровоза ЭП20
2. Москва-Адлер 104/103 3 электровоза ЭП20
3. Москва-Ростов-на-Дону 20/19 2 электровоза ЭП20
4. Москва-Прага/Париж 2 электровоза ЭП20
Вот эти поезда на ласточке явно не переведут. Так как они ночные поезда и явно и дальше продолжат ходить под локомотивами ЭП20.
5. Москва-Воронеж 2 электровоза ЭП20
6. Москва-Нижний Новгород 2 электровоза ЭП20.
Это 2 поезда вполне могут перевести на Ласточку.
А теперь считаем: 36-9-4=23. Как минимум 13 электровозов ЭП20 будет задействовано в работе до конца года. Также скорей всего поезд Москва-Калининград тоже оставят под двухсистемным локомотивом но заменят ЭП10/ЭП20. Так как этот поезд уже с этого графика перевели под двухсистемник, но под ЭП10. Именно на этот поезд не всегда хватает локомотивом ЭП10 и ему приходится идти со сменой локомотива. На казанском направление бывает, что на Ростовский поезд иногда не хватает ЭП20. А вот если графитчики резко переведут много поездов на казанское, ярославском, курском, киеское и павелецкое направление на двухсистемники. То совсем не факт, что 60 двухсистемников хватет.
#204617 SM@TRON 31 окт 2013, 16:14
Igor K.:
SM@TRON:Это где-же такая сидячка ходит? На ум приходят только купейно-сидячие вагоны Невского и Бури, но это несколько иное.
3 кресла в ряд не означает, что они рядом друг с другом (как, собственно, и упомянутые 4 и 5), это означает, что в ряду два кресла рядом, а третье через проход.
Ну так это-же совсем другое дело (по сути это 1-й класс попугая) :;-): .

С уважением, Евгений.
#204648 Пассажир12 31 окт 2013, 18:01
Andrej293:То, что там ЭП20 будет - и ежу понятно (выше писали).... Но я не об этом.... Я про смену бригад говорил.... Не известно будет ли в Вековке смена бригад или будет прохождение станции на ходу....
А на хрена они (ЭП-20) тогда на казанском ходу нужны??? Однозначно, Вековку надо проходить без смены бригад. Минимум до Сергача, а может и до Канаша.
#204650 Liski 31 окт 2013, 18:09
Алексей12:Искать 18-20 пар поездов не надо. Так как смотрим сколько поездов сейчас ходит под ЭП20:
5. Москва-Воронеж 2 электровоза ЭП20
Один, как правило, ходит, не всегда, но часто. На прошлой неделе, когда не было окон на Москву, ЭП20-019 ушел утром из Воронежа, вечером вернулся, утром ушел и снова вечером следующего дня вернулся. Я так полагаю, у ЭП20 (может и у ЭП10) довольно большая норма до ТО - не 48, а 96 часов. Надо поглядеть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204651 Алексей12 31 окт 2013, 18:13
Пассажир12:
Andrej293:То, что там ЭП20 будет - и ежу понятно (выше писали).... Но я не об этом.... Я про смену бригад говорил.... Не известно будет ли в Вековке смена бригад или будет прохождение станции на ходу....
А на хрена они (ЭП-20) тогда на казанском ходу нужны??? Однозначно, Вековку надо проходить без смены бригад. Минимум до Сергача, а может и до Канаша.
ЭП20 на казанке нужен для поездов проходящих станций стыкования Вековки и Рязани-2. Например станция Рязань-2 уже у пассажиров не котируется и высадка и посадка на этой станции из Москвы и в Москву почти уже отсутствует и как следует стоянка по Рязани-2 23 минуты у поездов уже не нужна. А также для ускорения движения поездов на Южном направление в сторону Ростова,Адлера,Новороссийска.
#204652 Алексей12 31 окт 2013, 18:15
Губин Александр:
Алексей12:Искать 18-20 пар поездов не надо. Так как смотрим сколько поездов сейчас ходит под ЭП20:
5. Москва-Воронеж 2 электровоза ЭП20
Один, как правило, ходит, не всегда, но часто. На прошлой неделе, когда не было окон на Москву, ЭП20-019 ушел утром из Воронежа, вечером вернулся, утром ушел и снова вечером следующего дня вернулся. Я так полагаю, у ЭП20 (может и у ЭП10) довольно большая норма до ТО - не 48, а 96 часов. Надо поглядеть.
Согласен, когда нет окон то и одним электровозом ЭП20 обходиться Воронежский поезд.
#204660 Пассажир12 31 окт 2013, 18:39
Алексей12:
Пассажир12:
Andrej293:То, что там ЭП20 будет - и ежу понятно (выше писали).... Но я не об этом.... Я про смену бригад говорил.... Не известно будет ли в Вековке смена бригад или будет прохождение станции на ходу....
А на хрена они (ЭП-20) тогда на казанском ходу нужны??? Однозначно, Вековку надо проходить без смены бригад. Минимум до Сергача, а может и до Канаша.
ЭП20 на казанке нужен для поездов проходящих станций стыкования Вековки ...
А я про то, что смена бригад в Вековке убьет всю идею двухсистемника.
#204687 serg33 31 окт 2013, 19:54
Летом была информация, что Ростовские бригады будут готовить до конца года для вождения под ЭП20 поездов Мск-Адл номера 11/12 и 23/24. Как сейчас обстоят дела, точно не известно.
#204727 Алексей12 31 окт 2013, 20:53
serg33:Летом была информация, что Ростовские бригады будут готовить до конца года для вождения под ЭП20 поездов Мск-Адл номера 11/12 и 23/24. Как сейчас обстоят дела, точно не известно.
Скорей всего готовят но не только под этот поезд Москва-Адлер 11/12, но и под другие поезда идущие через Рязань-2 и Ростов. Единственное не понял, что вы имеете за второй поезд под номером 23/24 такого поезда нет не по маршруту Москва-Адлер, не по направлению с Москвы через Рязань,Ростов может вы вы с номером все-таки ошиблись?
#204733 SM@TRON 31 окт 2013, 21:15
Наверное имеется ввиду поезд № 23/24 Москва - Адлер через Белгород - Харьков - Ростов :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot] и гости: 226