nataly-m:миха:Денисыч:"Трансмашхолдинг" на четыре месяца закрывает Тверской завод из-за того, что у нас нет денег на заказы ", - сказал Якунин, уточнив, что это произойдет уже с января 2014 года.
Это уже похоже на откровенный стёб...
До меня еще несколько месяцев назад доходили слухи, что ТВЗ вообще планируют ЗАКРЫТЬ (типа, уперлись с откатами).
И будут развивать НОВОЕ производство.. в Воронеже!!!
Годовая выручка и цена вагонов Тверского завода только растёт, никто там ничего не закроет.
Wowan:nataly-m:До меня еще несколько месяцев назад доходили слухи, что ТВЗ вообще планируют ЗАКРЫТЬ (типа, уперлись с откатами).
И будут развивать НОВОЕ производство.. в Воронеже!!!
Погодите, как это? ТВЗ входит в ТМХ, в котором РЖД имеет долю, но не является крупнейшим и единственным совладельцем.
Все же это частный холдинг. А воронежский ВРЗ как раз целиком дочка РЖД. Кто может принять решение о закрытии ТВЗ?
Во-во, РЖД не может закрыть ТВЗ.
Но в 2014 году по плану РЖД Трансмашхолдингу должно стать не очень весело. Одна монополия немножко дрючит другую.
http://bryansk.rusplt.ru/index/rabotnik ... tpusk.htmlКрупнейшее предприятие региона — Брянский машиностроительный завод — на месяц останавливает свою работу. Его сотрудники с 1 января будут отправлены в отпуск, а с февраля по апрель ряд подразделений БМЗ, скорее всего, перейдет на четырехдневную рабочую неделю.
Брянский машиностроительный завод был основан в 1873 году, и недавно масштабно отметил свое 140-летие. В 2002 году БМЗ вошел в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», и перепрофилировался на вагоностроение и тепловозостроение. Из мирового экономического кризиса 2008 — 2009 годов предприятие вышло с минимальными потерями, избежав массовых сокращений персонала и наращивая объемы: в 2010 году предприятием было произведено товарной продукции на 7,4 млрд рублей, в 2011 год — на 11,4 млрд рублей.
В областной организации профсоюзов машиностроителей говорят о том, что случай БМЗ не единичный — тяжелая ситуация практически на всех предприятиях «Трансмашхолдинга»: на Тверском вагоностроительном заводе, Демиховском машиностроительном заводе и на «Пензадизельмаше». Чуть лучше (за счет оборонного заказа) обстоят дела у «Метровагонмаша» и Бежицкого сталелитейного завода.