В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209886 Wowan 07 дек 2013, 23:10
nataly-m:До меня еще несколько месяцев назад доходили слухи, что ТВЗ вообще планируют ЗАКРЫТЬ (типа, уперлись с откатами).
И будут развивать НОВОЕ производство.. в Воронеже!!!
Погодите, как это? ТВЗ входит в ТМХ, в котором РЖД имеет долю, но не является крупнейшим и единственным совладельцем. Все же это частный холдинг. А воронежский ВРЗ как раз целиком дочка РЖД. Кто может принять решение о закрытии ТВЗ?
#209904 Денисыч 08 дек 2013, 11:26
nataly-m:
миха:
Денисыч:"Трансмашхолдинг" на четыре месяца закрывает Тверской завод из-за того, что у нас нет денег на заказы ", - сказал Якунин, уточнив, что это произойдет уже с января 2014 года.
Это уже похоже на откровенный стёб...
До меня еще несколько месяцев назад доходили слухи, что ТВЗ вообще планируют ЗАКРЫТЬ (типа, уперлись с откатами).
И будут развивать НОВОЕ производство.. в Воронеже!!!
Годовая выручка и цена вагонов Тверского завода только растёт, никто там ничего не закроет.

Wowan:
nataly-m:До меня еще несколько месяцев назад доходили слухи, что ТВЗ вообще планируют ЗАКРЫТЬ (типа, уперлись с откатами).
И будут развивать НОВОЕ производство.. в Воронеже!!!
Погодите, как это? ТВЗ входит в ТМХ, в котором РЖД имеет долю, но не является крупнейшим и единственным совладельцем. Все же это частный холдинг. А воронежский ВРЗ как раз целиком дочка РЖД. Кто может принять решение о закрытии ТВЗ?
Во-во, РЖД не может закрыть ТВЗ.
Но в 2014 году по плану РЖД Трансмашхолдингу должно стать не очень весело. Одна монополия немножко дрючит другую.
http://bryansk.rusplt.ru/index/rabotnik ... tpusk.html
Крупнейшее предприятие региона — Брянский машиностроительный завод — на месяц останавливает свою работу. Его сотрудники с 1 января будут отправлены в отпуск, а с февраля по апрель ряд подразделений БМЗ, скорее всего, перейдет на четырехдневную рабочую неделю.

Брянский машиностроительный завод был основан в 1873 году, и недавно масштабно отметил свое 140-летие. В 2002 году БМЗ вошел в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», и перепрофилировался на вагоностроение и тепловозостроение. Из мирового экономического кризиса 2008 — 2009 годов предприятие вышло с минимальными потерями, избежав массовых сокращений персонала и наращивая объемы: в 2010 году предприятием было произведено товарной продукции на 7,4 млрд рублей, в 2011 год — на 11,4 млрд рублей.
В областной организации профсоюзов машиностроителей говорят о том, что случай БМЗ не единичный — тяжелая ситуация практически на всех предприятиях «Трансмашхолдинга»: на Тверском вагоностроительном заводе, Демиховском машиностроительном заводе и на «Пензадизельмаше». Чуть лучше (за счет оборонного заказа) обстоят дела у «Метровагонмаша» и Бежицкого сталелитейного завода.
#209905 zdr 08 дек 2013, 11:27
Wowan: Кто может принять решение о закрытии ТВЗ?
Совет директоров "частного" концерна. Этому концерну ещё надо локомотивы РЖД продавать, и ссориться с руководством РЖД им и в страшном сне не приснится. Впрочем, я сомневаюсь что закроют.
#210437 Snegovik 11 дек 2013, 11:55
миха:
Денисыч:"Трансмашхолдинг" на четыре месяца закрывает Тверской завод из-за того, что у нас нет денег на заказы ", - сказал Якунин, уточнив, что это произойдет уже с января 2014 года.
Это уже похоже на откровенный стёб...
Завод, исходя из текущего уровня заказа будет в отпуске в январе (факстически половину января), августе и декабре следующего года. Остальное время - в режиме трех- иил четырехдневной рабочей недели.

Такой график работы позволяет сохранить уникальный коллектив завода. Решение о таком графике принималось совместно с трудовым коллективом.

Источник - http://1prime.ru/Machines/20131206/772421209.html
#211631 Фред Спаркс 17 дек 2013, 11:50
nataly-m:И какие же теперь места приходятся возле перегородки со столиком?..
Нет теперь перегородки в вагонах для ППФ
Места 67-68 находятся в служебном купе проводника.
#211723 nataly-m 17 дек 2013, 17:32
Места 67-68 находятся в служебном купе проводника.
Т.е. койку (как в купе и плацках НМР) - в сидячке из служебки убрали, и разместили 2 кресла?
Нет теперь перегородки в вагонах для ППФ
А как кресла расположены? весь ряд развернут в одну сторону?
или весь ВАГОН?
#212636 SM@TRON 23 дек 2013, 09:09
Тепловоз ТЭП70-0375 с пассажирскими вагонами модели 61-4447, парк станции Минск-Пассажирский (07.XI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448985
Первые пассажирские вагоны модели 61-4447 (61-4440 не уверен по поводу второго вагона, возможно он купейный, номер не разобрать) приписки ЛВЧ-1 Минск, а так же первые пассажирские вагоны Минской приписки под которые подкатаны тележки модели 68-4095 и 68-4066. Ранее вагоны новых моделей и тележек приписывались только к ЛВЧ-3 Брест. Вагоны постройки (сборки) Минского ВРЗ из комплектующих ТВЗ. -- PAShA
Автор фото: PAShA

С уважением, Евгений.
#212661 Арсений 23 дек 2013, 11:56
SM@TRON:Тепловоз ТЭП70-0375 с пассажирскими вагонами модели 61-4447, парк станции Минск-Пассажирский (07.XI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448985

Автор фото: PAShA
По мне, вагонам нового модельного ряда не идут цвета БЧ. Все слишком синие
#214131 SM@TRON 03 янв 2014, 11:10
Пассажирский некупейный вагон ЦМВО-66 после КВР на ДВРЗ в составе поезда №75/76 сообщением Тында - Москва, станция Лена, Иркутская область (24.01.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=450349
Данный вагон в группе с купейным относится к московской прицепке сообщением Москва - Нерюнгри. -- Большаков Дмитрий
Автор фото: Большаков Дмитрий

С уважением, Евгений.
#215280 Антон Ефимов 13 янв 2014, 21:01
Виртуальная экскурсия по вагону габарита РИЦ для международных сообщений: http://3dtour.fpc.ru/ric/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246