В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169065 SM@TRON 07 фев 2013, 22:35
Спальный вагон SZD Стокгольм - Москва в составе поезда IC 9 Стокгольм - Мальмё под тягой электровоза SJ 1407 (ч-з Мальмё - Треллебог - Зассниц - Берлин - Франкфурт-на-Одере - Брест), на станции Мальмё (12.07.1990):
Wenn das Regelbetrieb war, dann könnte das ein Kurswagen Stockholm - Moskau gewesen sein. Ich weiß nicht, wie lange diese Kurswagen tatsächlich verkehrten; in früheren Zeiten verkehrten diese Wagen ab Stoclholm via Malmö - Trelleborg - Saßnitz - Berlin - Frankfurt (O.) - Brest nach Moskau.

Es ist definitiv der Kurswagen Stockholm - Moskau. Dieser fuhr Donnerstags ab Stockholm (der 12.7.1990 war ein Donnerstag). Fahrtverlauf: Stockholm (IC 9) 14.06 - Malmö an 20.33/ab 21.21 (D 319) - Berlin Hbf. an 8.16/ab 8.42 (D 241) - Moskau (nächster Tag) an 14.59 (MEZ = 12.59 Uhr).
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,6236803,6236863

С уважением, Евгений.
#169072 Slon 07 фев 2013, 22:44
Причем не раз встречал стойкое заблуждение, что и эти вагоны шли через Западный Берлин :;-):
#169079 SM@TRON 08 фев 2013, 00:27
Станция Брест-Центральный, Московская сторона (Bahnhof Brest), начало 60-х годов:
Das Foto stammt nicht von mir, sondern von meiner Mutter, als sie Anfang der 60er Jahre in die Sowjetunion mit der Bahn fuhr. Anhand der Fussgängerbrücke im Hintergrund wurde es mit hoher Wahrscheinlichkeit in Brest aufgenommen. Die Reisezugwagen auf dem anderen Gleis wurden in der DDR gebaut. Gut zu erkennen an den zwei Sicken.
http://www.fotocommunity.de/pc/pc/cat/15729/display/29088833

Вагон поезда "Москва-Экспресс" Берлин - Москва (Per Bahn von Berlin nach Moskau unterwegs), снято на станции Брест в июле 1982 года:
Ein Studentenaustausch mit unserer Partnerhochschule im ukrainischen Charkow (heute schreibt man eher Harkow) war für mich die Gelegenheit, eine solche Eisenbahnfahrt zu erleben. Kurz vor Mitternacht ab Berlin Ostbahnhof gestartet, erreichte man am Nachmittag des Folgetages Brest, um abends (mit 2 Stunden Zeitumstellung) weiter zu fahren, und am 2. Reisetag frühmorgens in Moskau anzukommen, das war eine Bahnreise!
http://www.fotocommunity.de/pc/pc/cat/15729/display/21509467

С уважением, Евгений.
#169090 SM@TRON 08 фев 2013, 08:47
D 1248/D 1249 Schlafwagen Zug:

Поездов с таким номером было несколько в разные годы. Начиная с лета 1989 года маршрут поезда из Москвы через Брест-Центральный, Хельмштедт, Ганновер и Дортмунд до станции Кёльн был основным. Некоторое время этот поезд ходил без остановок на территории ГДР.

Начиная с графика 1993/1994 этот поезд стал ходить как дополнительный к поезду D 248/D 249 "Киев Экспресс" по маршруту из Киева через Брест-Центральный, Варшаву, Познань и Франкфурт-на-Одере до станции Берлин-Лихтенберг.

С графика 1994/1995 поезд продлён от станции Берлин-Лихтенберг через Франкфурт-на-Одере, Куновице, Жепин, Познань, Кутно, Варшаву Гданьску, Тересполь, Брест-Центральный, Смоленск, Вязьму, Мичуринск-Уральский до Саратова. В поезде появились прицепные вагоны до Воронежа, Ростова, Омска, Уфы и Акмолы (Целинограда).

Сегодня этот поезд ходит всего один один раз в неделю.

Тепловоз 232 412 с поездом D 1249 перед отправлением со станции Берлин-Лихтенберг (4 декабря 1993 года):
Der D 1249 steht am 04. Dezember 1993 bespannt mit der 232 412 in Berlin-Lichtenberg zur Abfahrt bereit.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbahnarchiv.de/Statistiken/19931204-934291-iz.html

Взято отсюда, вольный перевод с немецкого мой с помощью вот такого он-лайн переводчика.

С уважением, Евгений.
#169092 SM@TRON 08 фев 2013, 08:55
Slon:Причем не раз встречал стойкое заблуждение, что и эти вагоны шли через Западный Берлин :;-): .
Так вроде-бы ему там и делать нечего, т.к. эти вагоны (Москва - Стокгольм/Осло) ходили с восточно-германскими поездами (по-моему с Зассниц-Экспрессом), и не заходили на территорию ФРГ. А "западно-европейский" ПТК проходили уже в Треллеборге по прибытию парома в Швецию.

С уважением, Евгений.
#169094 SM@TRON 08 фев 2013, 09:31
Вагон SZD WLABm 032 02843 сообщением Киев - Париж на станции Аахен-Главный (SZD WLAB 032 02843 in Aachen Hbf 1986, Teilansicht):
Beschriftung am SZD WLAB 25 (WLABm) 032 02843 = 52 20 70-80 547-1 (Gangseite) im Dienst Kiev - Paris im D 240 "Ost-West-Express" (Moskva – Paris). Aufnahme am Morgen des 6.8.1986 in Aachen Hbf.
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_showpage.php?pic_id=1380

С уважением, Евгений.
#169104 Slon 08 фев 2013, 11:27
SM@TRON: Так вроде-бы ему там и делать нечего, т.к. эти вагоны (Москва - Стокгольм/Осло) ходили с восточно-германскими поездами (по-моему с Зассниц-Экспрессом), и не заходили на территорию ФРГ. А "западно-европейский" ПТК проходили уже в Треллеборге по прибытию парома в Швецию.
Конечно. Они шли на север прямо от Остбанхофа.
Я же говорю - заблуждение ::-D:
#169132 SM@TRON 08 фев 2013, 17:45
Электровоз PKP EP08-013 с поездом "Ost-West-Express" Брюссель - Москва проходит город Слупца (Słupca), 31.07.1997:
31.07.1997 Słupca. EP08-013 z pociągiem pospiesznym "Ost-West-Exspress" relacy Bruksela - Moskwa.
http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=22231
Autor foto: Paweł Winnicki

Электровоз PKP EU07-010 с поездом №12/11013 Варшава - Москва-Белорусская проходит станцию Warszawa Antoninów (02.06.2004):
02.06.2004 Warszawa Antoninów. Międzynarodowy pociąg pospieszny nr 12/11013 relacji Warszawa Wschodnia - Moskwa.
http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=2500
Autor foto: Jezyk

С уважением, Евгений.
#169135 Alexey OZD 08 фев 2013, 18:05
Коллеги, а были ли в какие-то годы постоянные поезда (либо вагоны) из Москвы
(не специальные воинские, а обычные пассажирские) до западных границ ГДР (Эрфурт, Мариенборн) ?
Или все, кому туда нужно было, добирались от Берлина пригородными поездами ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169138 SM@TRON 08 фев 2013, 18:25
Тепловоз PKP SU45-073 с поездом D 246 Москва-Белорусская - Берлин-Лихтенберг прибывает на станцию Франкфурт-на-Одере (19.07.2005):

http://www.bahnbilder.de/name/einzelbild/number/492519/kategorie/Polen~Dieselloks~SU45.html
SU45-073 mit D 246 Moskva Belorusskaja-Berlin Lichtenberg auf Bahnhof Frankfurt am Oder am 19-07-2005.
Alexey OZD:Коллеги, а были ли в какие-то годы постоянные поезда (либо вагоны) из Москвы (не специальные воинские, а обычные пассажирские), до западных границ ГДР (Эрфурт, Мариенборн)? Или все, кому туда нужно было, добирались от Берлина пригородными поездами?
Смотря что считать "специальным" поездом. В принципе, все эти поезда типа Брест - Эрфурт или там Брест - Магдебург/Дрезден, были самыми обычными пассажирскими поездами. Просто пользовались ими только Советские граждане. Впрочем, прямых вагонов из Москвы в Эрфурт - не было никаких, надо было пересаживаться в Бресте или в Берлине.

С уважением, Евгений.
#169141 SM@TRON 08 фев 2013, 18:47
Расписание движения по маршруту Москва - Пекин советских железных дорог из брошюры "Расписание международных пассажирских перевозок" (действовало с 1 июня 1986 года по 30 мая 1987), Москва 1986-й год:
Fahrplan der Strecke Moskau - Beijing der Sowjetischen Eisenbahnen. Aus: Kursbuch des internationalen Personenverkehrs, gültig ab 1. Juni 1986 bis 30. Mai 1987, Moskau 1986
...найдено на Википедии.

С уважением, Евгений.
#169145 Alexey OZD 08 фев 2013, 18:59
SM@TRON: В принципе, все эти поезда типа Брест - Эрфурт или там Брест - Магдебург/Дрезден, были самыми обычными пассажирскими поездами.
- Тогда понятно, что желающий ехать только ПДСами - мог это сделать через Брест.
Я-то думал, что этот "Брест - Эрфурт" был каким-то специальным поездом...

Кстати, а почему тогда этот поезд не указывался ни в "Указателе ж/д пассажирских сообщений", ни в "Расписании пассажирских поездов (кратком)" ? Ведь это же тоже был международный ПДС из СССР.

А в Дрезден, кстати, вагоны ходили. Не знаю, как из Москвы, а из Ленинграда с 25-м скорым вагон точно был.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169146 SM@TRON 08 фев 2013, 19:09
Alexey OZD:
SM@TRON: В принципе, все эти поезда типа Брест - Эрфурт или там Брест - Магдебург/Дрезден, были самыми обычными пассажирскими поездами.
Кстати, а почему тогда этот поезд не указывался ни в "Указателе ж/д пассажирских сообщений", ни в "Расписании пассажирских поездов (кратком)" ? Ведь это же тоже был международный ПДС из СССР.
Кто его знает?... Может потому, что он был как-бы "внутри-советским" поездом но при этом не шедшим по Советским ж.д.? Ведь 17/18 Москва - Вюнсдорф в этих расписаниях указывали - но только до Бреста.
А в Дрезден, кстати, вагоны ходили. Не знаю, как из Москвы, а из Ленинграда с 25-м скорым вагон точно был.
Из Москвы прямых вагонов до Дрездена - не было.

С уважением, Евгений.
#169151 SM@TRON 08 фев 2013, 19:34
Slon:Вагонов не было, поезд бывал. Причем, по-моему, из РИЦев.
Это уже начале в 90-х по-моему. Видимо назначали на пик вывода войск из ГДР.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 213