В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#339813 nord 18 ноя 2015, 16:14

Россия, Татарстан, перегон Васильево - Юдино, 11 октября 2015 г.
(Фото отсюда)
15 двухэтажек. Москва-Казань?
1 ресторан, 1 штабной, 13 обычных купейных. Общая вместимость 882 пассажироместа. Равноценно вместимости 27,5 купейным одноэтажным вагонам. Та самая экономия ниток, что писал в другой теме Александр Губин. Каждый вагон тяжелее всего на 5 тонн своего "малого" собрата, вместимее в 1,8 раз, как итог сокращение эксплуатируемой длины платформ, увоз большего кол-ва паксов за 1 нитку.
#339873 Пассажир12 18 ноя 2015, 19:52
nord:
1 ресторан, 1 штабной, 13 обычных купейных. Общая вместимость 882 пассажироместа. Равноценно вместимости 27,5 купейным одноэтажным вагонам. Та самая экономия ниток, что писал в другой теме Александр Губин. Каждый вагон тяжелее всего на 5 тонн своего "малого" собрата, вместимее в 1,8 раз, как итог сокращение эксплуатируемой длины платформ, увоз большего кол-ва паксов за 1 нитку.
... и лучшее отношение веса тары на одного пассажира

пс: 1СВ ещё забыли в схеме
#340277 SareN 21 ноя 2015, 11:36
Теперь все двухэтажки с таким окрасом будут выходить с завода?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#340279 Гость 21 ноя 2015, 11:58
И на Николаевку приехали двухэтажные вагоны под Самарский поезд и в Самару тоже так кто тогда все таки этот поезд будет обслуживать Самарский резерв или Николаевка
#340283 Colonel_Abel 21 ноя 2015, 12:39
Фред Спаркс: Она действительно не увидела ни одной форточки в вагоне? :=-O: Даже в кадр одна попала ::-D:
Только про форточки ляпнула и тут же мимо нее проходит. Пора журналистов называть не второй, а первой древнейшей профессией. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340290 Фред Спаркс 21 ноя 2015, 13:34
SareN: Теперь все двухэтажки с таким окрасом будут выходить с завода?
да
Гость:И на Николаевку приехали двухэтажные вагоны под Самарский поезд и в Самару тоже так кто тогда все таки этот поезд будет обслуживать Самарский резерв или Николаевка
Приписка Николаевка. Проводники двух резервов
#340314 Тёмный 21 ноя 2015, 15:33
Два по десять это хорошо. И можно серым в случае чего подменить. Не то что рисковый "воронежский эксперимент".
Вчера в поезде 45 в качестве сидячего вагона первого класса был двухэтажный купейник.
Но что делать если у "воронежца" хвостовой вагон (с СА-3) неисправным станет? И под рукой другого хвостового нет? Даже лежачего. Там сцепка быстро переставляется или с переходником ехать?
#345032 Гость 19 дек 2015, 08:51
Между Ярославлем и Москвой в августе 2016 года начнут ходить двухэтажные поезда
Руководитель Северной железной дороги Сергей Кобзев заявил, что стоимость поездки в этих составах будет конкурентной автобусу
Северная железная дорога (СЖД, филиал РЖД) планирует запустить между Ярославлем и Москвой двухэтажные пассажирские поезда, об этом 18 декабря сообщает ТАСС со ссылкой на заявление руководителя СЖД Сергея Кобзева.

"Такой состав (20 вагонов) уже работает на направлении Москва — Воронеж. Есть вариант, чтобы такой же ходил и на участке Москва — Ярославль. Это позволит нам снизить почти на 30% затраты, что благоприятно скажется на снижении тарифа. Стоимость поездки в этих поездах будет очень привлекательной и конкурентной автобусу", — сказал Кобзев.

Он отметил, что двухэтажные составы между Ярославлем и столицей могут начать ходить уже в августе 2016 года. По словам Кобзева, все будет зависеть от оптимизации инвестпрограммы РЖД в 2016 году. "В 2017 году эти вагоны точно к нам придут. Тверской вагоностроительный завод сегодня способен построить этот подвижной состав в течение двух-трех месяцев", — заявил он.

Кроме того, руководитель СЖД сообщил, что в ближайших планах компании сократить время движения в пути из Ярославля в Москву до трех часов, в долгосрочной перспективе — до двух. В настоящее время оно составляет 3 часа 20 минут. "У нас есть стойкое стремление ускорить движение поездов из Ярославля до Москвы. На горизонте 2018-2020 годов должна быть подготовлена документация для строительства третьего пути Москва — Ярославль под скорость 200 км/ч", — сказал Кобзев.
http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1321837
#345044 Тёмный 19 дек 2015, 13:08
Сергей Кобзев:Такой состав (20 вагонов) уже работает на направлении Москва — Воронеж.
Сколько вагонов?
#345271 Гость 21 дек 2015, 08:27
ФПК ведёт переговоры с ТВЗ о создании двухэтажного-автомобилевоза.
Для полного набору не хватает плацкартного и багажного двухэтажного...
#345276 zz27 21 дек 2015, 09:33
Гость:
ФПК ведёт переговоры с ТВЗ о создании двухэтажного-автомобилевоза.
Для полного набору не хватает плацкартного и багажного двухэтажного...
И двухэтажного вагонзака.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 251