Кто-нибудь знает, почему изменили время прохождение Москвы-Кур у поезда 121/135? Сдвинули на 50 минут позже. Неужели нет свободных путей в три часа ночи
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну не до такой же степени!Мало того,что поезд идёт кругалями,через Магнитогорск ,так ещё навтыкали техстоянок,типа УАЗ,ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ,ДЛЯ ЧЕГО ПОСЛЕ ЧАСОВОЙ СТОЯНКИ В КАМЕНСК УРАЛЬСКОМ,отъехав 15 км,ещё вставать почти на час?Зачем заезжать в Екатеринбург,что там,поездов на юг мало?Неужели нельзя было свернуть в Богдановиче сразу на Челябинск?Непонятная логика графистов.v_gildenberg » 09-08-2019, 17:10:345 поезд хороший состав Мы когда ездили в Самару из Саратова выбирали почти всегда его. Можно было покурить по станции Урбах, Ершов...! Часовые стоянки не напрягали - скорее наоборот, можно было дойти до Пятерочки. Кое-кто умудрялся по Саратову из Пассажиров даже в душ бегать Кто понял жизнь тот не торопитсяВолжанин34: Поезд 345Е Нижневартовск — Адлер
с 9 декабря по нечётным
Очередной график испорчен. Добавились стоянки, пр часу с лишним каждая. По итогу, замедлен на 2 часа.
А Рязанскую электричку он где обгоняет?Волжанин34: Поезд 382Я Москва — Грозный
с 9 декабря, по нечётным
[время местное]
Станция Прибытие Стоянка Отправление Время в пути
Москва-Казанская — — 15:34 —
Рязань-2 18:44 30 мин 19:14 3 ч 10 мин
Грозный 08:37 — — 1 дн 17 ч
* — техническая стоянка
Ускорен на час.
Думаете специально замедлили, чтоб Туле было удобно.Максим П.: По Туле теперь хорошо у 121/135, не так рано.
В норматив же укладывается - значит скорый).DIWIN:
Но вообще это жесть, скорый!!! поезд тащится от Питера до Москвы более 11 часов!!!
Да причём тут норматив, я про здравый смысл. Понятно, что "трамвай", но специально замедлять абсурдЖелезнодорожный:В норматив же укладывается - значит скорый).DIWIN:
Но вообще это жесть, скорый!!! поезд тащится от Питера до Москвы более 11 часов!!!
Даже если 13 часов в пути будет - всё равно уложится.
Ей там есть где разогнаться под КС? Если нет, то нечего. Москва-Иваново и СПБ - Сортавала под проводом идут до 160 км/ч, СПБ - Псков вроде бы до 140. Одно из важнейших преимуществ птицы - высокая скорость. Если скорости нет, зачем с теплоластой извращаться - овчинка выделки стоить не будет.v_gildenberg: Это хорошо что Ласточки добавили на Краснодарье, республики Кавказа. Теплоласточка типа Ставрополь - Новороссийск выглядит очень уместно...
Насколько я помню (где-то здесь вроде бы читал), что для работы с тепловозами в управление ЭС2ГП и ЭС1П внесли какие-то доработки. На ЭС1 их нет.SM@TRON: Там ЭС1-премиум. По сути те-же ЭС1П только немецкие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29