В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#100705 Slon 04 апр 2011, 22:18
Детей не гонял; как обойти дурь представляю - хотя бы в теории: именно так, не указывать верх или низ, а сразу дать диапазон трех мест. Умаялся я еще и это проверять (и так, видите, сколько времени сожралось), надо еще дела поделать - или проверю на досуге, или при поводе ::-(:
Надо другую, более важную, вещь проверить: Михаил же написал, что при возврате к начальному меню сбрасываются данные пассажиров - ну, вы понимаете, о чем и зачем это.
#100707 DDexter 04 апр 2011, 22:32
zdr:А если 2 нижних 1 верхнее диапазоном задавать? А лазейку по блокировке верхушки и оформления двух низушек не прикрыли? А при указании первым пассажиром ребёнка по детскому тарифу, при оформлении его также перемещают в конец заказа и на верхушку соответственно?

В принципе я мог бы и сам всё это проверить, но вдруг уже кто тестировал?
значится докладываю о результатах прверки.

для ввода документов. дают три столбца, ребенку по умолчанию выделяют последний с полем для указания даты рождения и выбора тарифа, но изменив категорию стоимости можно ребенка подвинуть к началу.
места указал 9-11 предлагает оплатить 9-11 (оплачивать не стал по ряду причин, поэтому как там будет на бланках непонятно) какому пассажиру какое место дадено, не показывает.
Не указывал диапазон, не выбирал расположения мест (верх/низ) предложила система места 1,2,3
Как ставить заглушку не в курсе даже теоретически, если поделитесь в личку буду очень благодарен)))

upd после возвращения к началу и нового выбора поезда, данные о документах остались на месте)
#100710 Slon 04 апр 2011, 22:37
DDexter:значится докладываю о результатах прверки.
Отлично, лишняя проверка никогда не помешает ::-D:
upd после возвращения к началу и нового выбора поезда, данные о документах остались на месте)
Хорошая новость - Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД :)

Спасибо! Еще интересно - удастся ли кому приручить ФФ 3.6.х. Подождем Фыву - кажется, у него такой. В принципе, можно и пережить (как раз тот случай, зачем держать несколько браузеров), но все-таки...
#100712 zdr 04 апр 2011, 22:47
DDexter:Как ставить заглушку не в курсе даже теоретически, если поделитесь в личку буду очень благодарен)))
Да чего уж там в личку, вроде и так все уж в курсе ::-):
Либо другим браузером и вторым аккаунтом на тикете, либо тем же браузером через ufs-online.ru начать оформление верхнего места № 2, дойти до страницы оплаты и остановиться на этом. При этом место на 10 минут блокируется. И за эти 10 минут на тикете заказать два места без указания верх/низ в диапазоне мест №№ 1-3. Как результат - один заказ на два нижних места.
В сети
#100713 DDexter 04 апр 2011, 22:49
zdr:
DDexter:Как ставить заглушку не в курсе даже теоретически, если поделитесь в личку буду очень благодарен)))
Да чего уж там в личку, вроде и так все уж в курсе ::-):
Либо другим браузером и вторым аккаунтом на тикете, либо тем же браузером через ufs-online.ru начать оформление верхнего места № 2, дойти до страницы оплаты и остановиться на этом. При этом место на 10 минут блокируется. И за эти 10 минут на тикете заказать два места без указания верх/низ в диапазоне мест №№ 1-3. Как результат - один заказ на два нижних места.
про ufs чесслово не догадывался) спасибо)
#100720 zdr 04 апр 2011, 22:57
Так собственно ж.д. это читерство никакого финансового вреда не наносит, а наносит пассажирам в виде более быстрого исчезания нижних полок.
А что за "универсальная карта РЖД"? их продают или так раздают? и сколько по ней скидка?
В сети
#100730 Slon 04 апр 2011, 23:16
Ну так отобьется через 20 штук рублей, понятно же. Если на столько накатаетесь с ее использованием, то после этой цифры начнется выгода. Всем свое, так же, как дисконтные карты магазинов.
#100735 DDexter 04 апр 2011, 23:21
zdr:
Антон Ефимов:Только стоит она штуку. :*BYE*:
неинтересно. К тому же всё-таки не видно, как её использовать на несапсаны.
Так как она дико именная по их утверждению, есть мнение что система после ввода данных пассажира у которого она есть, автоматом считает скидку. надо поймать кого ни будь с такой и проверить...
#100738 Slon 04 апр 2011, 23:27
zdr:20 штук только на сапсаны и без права передачи другому лицу - крайне сомнительное мероприятие...
Maybe. But to whom how ::-D:
или Vielleicht. Aber jedem das seine.
На выбор - как понятнее в половине первого :;-):
#100783 Slon 05 апр 2011, 14:40
Там хрень та же, никто чесаться и не собирается, но главное вот это:
"Уважаемые пользователи!

4 апреля 2011 года на сервисе продажи билетов http://ticket.rzd.ru был зафиксирован сбой. Проблемы с большинством заказов, возникших в результате сбоя, в настоящий момент устранены. Если у Вас есть вопросы по Вашим заказам, просим Вас обращаться по адресу ticket@rzd.ru, указав логин и номер заказа.

Приносим извинения за доставленные неудобства".



Об чем речь-то? Кроме написанного выше, они еще что-то обрушили?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, KSM, ProstoAndrey, seregathebest, zz27, Павел97, Фыва Цукен, машржд и гости: 97