В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#88511 anton121 10 окт 2010, 10:15
Скверная погода. На подъезде к Адлеру мелкий дождь идет, облачность низкая, на море шторм...
А 302-й хороший поезд, однако! Из Ростова ушли под завязку, сейчас уже процентов 10 народа осталось. Вагон ТВЗ ранних серий, без биотуалетов и электронных табло, но всё чисто. За что люблю белорусские поезда, еда в ВР очень вкусная и недорогая, обед в районе 270 рублей с человека. Состав длинный, 22 вагона, есть несколько УЗшных прицепок. Порадовал очень удобный график на участке Ростов - Адлер, минимум техстоянок и нормальная скорость.
#88517 anton121 10 окт 2010, 11:27
Ааааа!!! Вторую пару электричек на Гагру отменили!
А инфы об этом нигде и нет.
Самое плохое, что мы узнали об этом только по прибытию в Адлер, поскольку изначально хотели ехать на 6623, отправлением в 13:45. Остается мне только надеяться обкатать Абхазскую ж/д на обратном пути...
#88522 Slon 10 окт 2010, 12:22
anton121:Ааааа!!! Вторую пару электричек на Гагру отменили!
А инфы об этом нигде и нет.
Была, Дукин писал. Жаль, что вы не уточнили это перед отъездом, я не помню от вас вопроса про электричку - вы спрашивали только расписание прицепок к 75-му. Мы эту тему трем давно - Багапш вообще хотел снять всё движение с сентября.
#88523 anton121 10 окт 2010, 13:02
Тогда по возможности можно ли узнать, обратная в 11:05 из Гагры на 21 октября точно останется? Я планирую на ней возвращаться, а то мало ли что случается...
#88524 Slon 10 окт 2010, 13:16
На пока должна быть, вот вам цитата с параллельного форума: "Со 02.10.2010 отменен рейс из Адлера в 13.45, соответственно из Гагры в 17.35". Но вот, например, 11 июля рейса в 11:05 не было, так как из-за поломки контактной сети состав застрял в Цандрике, откуда и ушел в итоге обратно в Адлер...
Однако ж я не вижу причин для беспокойства. Если выяснится, что электрички нет, вы всегда доедете по автодороге - хоть на маршрутке, хоть на такси (частнике), и будет это быстрее любой электрички. Вы выезжаете из Адлера в 16:54? Полагаю, что если в 11:30 электрички не будет, то можно выдвигаться на машине, в районе 13 - 13:30 вы должны спокойно оказаться на Казачьем рынке, ну а в то, что во второй половине октября будут такие пробки в Веселом и Адлере, что не успеете доехать до вокзала Адлер, я не верю. :*THUMBS UP*: По-моему, еще успеете постоять на набережной попрощаться с морем ::'(:
#88530 anton121 10 окт 2010, 14:57
Это да, спасибо! :)

А почему всё-таки Багапш прикрыть это дело хочет? Вроде бы прогресс налицо, использование ж/д хоть какое-то. Просто я все 85 страниц темы "проглотить" не смог...

Я еду обратно на 104 из Адлера, соответственно, с электрички будет 3 часа ожидания. Границу только что перешли, волокита и стояние в очередях заняло больше полутора часов. Посему в обратную сторону поеду на э/п по возможности в любом случае, это сулит гораздо меньше проблем.



Кстати, на вокзале Адлера указано, что прицепки к 76 ежедневные...
#88532 Slon 10 окт 2010, 15:12
anton121:Это да, спасибо! :)
Да пожалуйста, поможем, чем можем ::-D:
А почему всё-таки Багапш прикрыть это дело хочет? Вроде бы прогресс налицо, использование ж/д хоть какое-то.
Там речь шла не о прикрытии по полной, а напротив - о глобальном ремонте вплоть до снятия насыпи. В болталке есть тема по Абхазии, там поподробнее.
Я еду обратно на 104 из Адлера, соответственно, с электрички будет 3 часа ожидания.
Да, я помню - поэтому и стало возможным разложить по часам.
Границу только что перешли, волокита и стояние в очередях заняло больше полутора часов. Посему в обратную сторону поеду на э/п по возможности в любом случае, это сулит гораздо меньше проблем.
Скажем так: посреди недели в несезон очередь в Россию вряд ли будет большой, тем паче, что запас есть. Разумеется, все рассуждения только на тот случай, если не будет электрички - если удастся ехать на ней, то всё вышесказанное в архив :;-):
Кстати, на вокзале Адлера указано, что прицепки к 76 ежедневные...
Я не уверен, что они успели поменять на "через день", как планировалось, вполне могло остаться, как летом - надо смотреть Э-3, если важно, это точнее будет. Впрочем, это для большинства уже не столь актуально - осенью можно рассмотреть вопрос и с переходом границы пешком, это здорово сэкономит время и прочее. Это вам не 3 часа стоять летом при плюс 30 и дальше под сеткой, имитирующей защиту от жары.
#88624 Slon 11 окт 2010, 14:45
Ничего не понимаю... http://www.vesti.ru/doc.html?id=398945
"Исследования начались после того, как в аэропорту модернизировали вторую взлетную полосу. Благодаря этому, скоро в Сочи смогут садиться 24 самолета ежедневно, (сейчас только 18)".
Как кто и что считает? Проработал табло яндекса по прилету на сегодня. 27 бортов. А летом?
#88627 Komandor 11 окт 2010, 15:42
это опечтака в тексте я утром по тв это сюжет смотрел и там в строке писали что 24 рейса в день а вслух было сказано что в час
наверное вщзлёт-вылет всёже 24 рейса в час а не в каждом направлении
отличный результат это в сезон можно принять в день порядка 50 поездов!!
#88632 Slon 11 окт 2010, 16:24
Помнится, кто-то спрашивал, резиновый ли аэропорт, когда некоторое время назад говорили, что АК могут достаточно много поставить допбортов. Вот и ответ: 24 прилета в час - это дофига, каждые 2,5 минуты.
#88634 Komandor 11 окт 2010, 16:48
наверное всётаки раз в 5 мин по самбику принимать
сложность(особенность) что и взлёт и посадка с одной и той же стороны
#88640 Komandor 11 окт 2010, 17:34
не мешало бы сухум как запасной аэропрт сделать к олимпиаде
хотя если погода в адлере суровая то и в сухуме вероятно такая же
#88643 Антон Ефимов 11 окт 2010, 17:45
Komandor:не мешало бы сухум как запасной аэропрт сделать к олимпиаде
Это могут, мягко говоря, не понять некоторые страны-участники, поэтому данный вариант фактически исключен хотя бы по политическим соображениям.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247