В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231148 serg 11 май 2014, 10:29
Ирина2014: Все билеты на поезд" Башкортостан". Про билеты в обратную сторону я сказала, когда кассир не приступала к оформлению билетов. Про данную скидку я в тот момент не знала,. А что если сразу обратиться к начальнику вокзала с претензией?
Попробуйте. Насколько я понимаю, через час после покупки билетов - отменить операцию продажи, погасив бланки - нельзя. Думаю Вам будет предложено сдать эти билеты и купить новые, а Ваша претензия сведется к вопросу - за чей счет банкет? Т.е. кто будет платить сбор за возврат по 162 рубля с билета - Вы или кассир из своего кармана?
Ирина2014: А если выкупить полностью купе, то билет на 4 место выкупать на чье имя нужно?
На любого из пассажиров и главное - все места должны быть оформлены по взрослому тарифу.
#231153 v-tmb 11 май 2014, 11:59
balberov:
v-tmb: Подбирать оптимальный для пассажира тариф - не обязанность кассира! А уж думать за пассажира - тем более!
В этом большая проблема и беда РЖД! Впрочем, тут очень многое не для пассажира...
Я к РЖД и сам имею массу претензий, но доводить до абсурда ненужно, уметь думать о себе тоже нужно уметь.

Кстати, так и не ясно, положена ли в данном конкретном случае скидка или нет. Может там и предлагать было нечего.
Почему нечего?
Хотя может у нее скидка за выкуп всего купе компенсировалась скидкой 20% за раннюю покупку?
Автор-то дат поездки не приводит...
Ну а скидку за "туда-сюда", конечно, предложить можно было.

В общем случае, при покупке билетов менее чем за 30 суток до поездки, получить скидку 30% К-ОБР конечно выгоднее, чем покупать 3 места в купе туда и 3 места в купе обратно.
#231162 DA2008 11 май 2014, 13:26
Ирина2014 » 11-05-2014, 10:11:А что если сразу обратиться к начальнику вокзала с претензией?
А в чём смысл? Как-то это не особо продуктивно. На отписку улетит 30 дней. Их Вы и потеряете. Пришлют бумажку, что приносят извинения, что они «меняются для Вас», что в дальнейшем это не повторится, но финансово компенсировать не представляется возможным. Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Надо по возможности подбирать другое, приемлемое для себя решение.
#231205 v-tmb 11 май 2014, 21:18
Михаил Тверской: Почему нечего?
Хотя может у нее скидка за выкуп всего купе компенсировалась скидкой 20% за раннюю покупку?
Автор-то дат поездки не приводит...
Вот именно это я и имел ввиду. Может там и предлагать нечего. Зато без разбора деталей сразу предлагается учинить скандал.
Михаил Тверской:Ну а скидку за "туда-сюда", конечно, предложить можно было.
Можно было предложить, а можно было потом налететь на жалобу, что продали билеты, которые потом нельзя сдать в обычном режиме. И опять снимать деньги с кассира, которая не разжевала и в рот не положила?

Может все же пора народу начинать учиться отвечать за себя самим?

Я согласен с тем, что кассир могла что-то предложить и разъяснить, но абсолютно не согласен, что она обязана была это делать. Её обязанность продать билет, который запросил пассажир, при наличии такого билета. Делать выбор и думать за пассажира точно не ее обязанность.
#231208 DA2008 11 май 2014, 21:52
v-tmb: Я согласен с тем, что кассир могла что-то предложить и разъяснить
Усвояемость устной информации у населения на низком уровне. Что бы кассиры не объясняли будущим пассажирам (в устной форме), это пролетит мимо ушей. Как хорошо было раньше, цена одинаковая, что за 45 суток, что перед отъездом. Что бы кассиры что-то удачно объяснили покупателям, это надо кассирам доплачивать за преподавательскую работу, на право стать пассажиром, покупатель перед сделкой купли - продажи билета должен пройти зачёт на усвоение новой темы (в редакции материала весна 2014), решить пару - тройку учебных задач и получить документ о наличии каких-то знаний по данной науке в голове. Тогда материал правильно будет загружен в голову покупателя и воспринят однозначно. Пока таких учебных мероприятий в кассе (не путать «в классе») нет, то будут двоечники, не корректно понимающие данную устную информацию, что будет выражаться в больших недовольствах по обслуживанию покупателей билетов.
#231211 v-tmb 11 май 2014, 22:04
Думаю расхожее выражение про инициативу и инициатора кассиров не раз научило не вмешиваться и чётко делать то, что от них просит клиент.
#231213 Komandor 11 май 2014, 22:16
Я за кассиров в данном случае
Ибо вокруг масса людей которые часто ездят и тем н менее им лень изучить информацию и варианты
Ну вышел казус ни чего страшного можно вернуть и купить со скидкой
На самолет же все сами ищут и авиакомпании и варианты и цены
Готовятся к поездке типа
А тут пассажир не подготовился
В супермаркете то -все видят скидки и распродажи и акции
А не замесят если -то потом претензии кассиру не предъявляет
#231219 Ирина2014 12 май 2014, 05:21
Даты такие- туда 29 мая, обратно- 14 июня. Целое купе не выкупала, и 30% скидку не получала. Откуда человек, покупающий билеты в кассе, а не по интернету, должен узнать о скидках? Хоть какую- нибудь бумажечку повесили с информацией. Ведь когда приходишь в магазин, видишь, на какие товары предлагается скидка или типа" купи 2 вещи, 3 получи в подарок". Обидно, конечно, но, понятно, что уже ничего не сделаешь.
#231228 v-tmb 12 май 2014, 09:11
И чего тут обидного? Как всегда неразобравшись состроили целую теорию заговара. В вашем случае при покупке билетов более чем за 30 суток скидка туда-обратно в 10% невыгодна, т. к. теряется скидка в 20% за предварительную покупку. Билеты просто вышли бы дороже!

А информация про скидки есть на информационных стендах. Каждый может с ними ознакомиться.
#231235 П.Д.С. 12 май 2014, 10:11
По-моему, вы, Ирина, сами не разобрались до конца.
Вот смотрите, вы пишите:
купила билеты на фирменный поезд "Башкортостан" - 3 билета туда и обратно в купе,Самара- Москва, Москва - Самара. В кассе. Заплатила 21 тысячу
29 мая 2014 года Самара – Москва, поезд № 39.
В продаже вагон № 4 (купе с услугами) за 3761,5, но в этом вагоне в настоящий момент все места свободны.
Соответственно покупали в купейный вагон без услуг. Полная стоимость одного билета 3192,5.

14 июня 2014 года Москва – Самара, поезд № 40.
В продаже купейный вагон с услугами 2У (полная стоимость 4231,3) и без таковых за 3259,3.
Если обратно вы брали купе без услуг, то 21 тысяча без скидок не получается:
- в Москву 3192,5*3 = 9577,5
- из Москвы 3259,3*3 = 9777,9
9577,5 + 9777,9 = 19 355,4
Т.е. даже при выкупе без всяких скидок 3 билета туда и 3 обратно они стоят меньше заявленной вами 21 тысячи.

Если же вы обратно покупали купе с услугами, то без скидок получается:
- в Москву 3192,5*3 = 9577,5
- из Москвы 4231,3*3 = 12 693,9
9577,5 + 12 693,9 = 22 271,4
Т.е. если бы вы покупали 3 билета туда и 3 обратно без всяких скидок, то вместе они должны стоить больше заявленной вами 21 тысячи.

Понятно, что, указывая 21 тысячу, вы округляете до близкого значения, но в вашем случае оно (округление) было бы 22 тысячи. Хотя, конечно, вы можете округлять как вам удобнее :;-): .
Из всего этого, у меня складывается ощущение, что скидку вам всё-таки сделали. Ведь она применяется к билетной части, а не к общей стоимости с учетом услуг.
Хотя, конечно, могу и ошибаться. Интересно, какая стоимость у вас на билетах указана.
#231237 v-tmb 12 май 2014, 10:17
П.Д.С.:Т.е. даже при выкупе без всяких скидок 3 билета туда и 3 обратно они стоят меньше заявленной вами 21 тысячи.
Страховки сейчас в кассах оформляют? Если да, то 6 билетов - 6 страховок, видимо так и набежало.

Да и не известно, где были куплены билеты, может в коммерческой кассе.
#231352 Ирина2014 13 май 2014, 10:14
Спасибо всем откликнувшимся! Не ожидала, что столько людей попытаются мне помочь. Задавая вопрос, не думала, что так детально будет разбираться мой случай. У меня билеты не Москва-Самара, а Москва- Новоотрадная, это станция находится на расстоянии 80 км от Самары, написала так, чтобы немного яснее было направление географическое. Извиняюсь. А в остальном все было, как написано. Я была бы очень рада, если бы оказалось, что со мной РЖД поступил честно, может, я в чем- заблуждаюсь. Билеты покупала 9 мая, в кассе вокзала. Туда- 29.05.14, обратно-14.06.2014. Цена 1 билета туда-3422,7, обратно-3494, 7. Общая сумма- примерно 20 тыс. 800 рублей.Информационного стенда о скидках не было. Только расписание электричек и поездов. Кассиру о билетах "туда- обратно" сказала, как только она озвучила места, на которые я могу рассчитывать.в одну сторону. Билеты еще распечатаны не были. Это был только разговор. В чем я не права?
#231354 v-tmb 13 май 2014, 10:28
Ирина2014:В чем я не права?
Дело не в том, в чем Вы неправы, а в том, что не стоит сгоряча обвинять кассира. Стоит изначально понимать, что ее обязанность продать Вам билеты как Вы просите, а не подбирать Вам что-либо, если Вы этого сами не просите.
Ирина2014:Кассиру о билетах "туда- обратно" сказала, как только она озвучила места, на которые я могу рассчитывать.в одну сторону.
Если она Вам назвала конкретные места, то билеты туда были уже оформлены, оставалась только техническая часть - их распечатать.
Ирина2014:Билеты покупала 9 мая, в кассе вокзала. Туда- 29.05.14, обратно-14.06.2014. Цена 1 билета туда-3422,7, обратно-3494, 7. Общая сумма- примерно 20 тыс. 800 рублей.
Билеты обратно Вам проданы со скидкой в 20%.

Предвкушая вопрос, почему цена больше, ответ прост, потому что в июне билеты дороже. Коэффициенты можете посмотреть здесь http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5106

Но в любом случае советую Вам не расстраиваться :;-): так как если бы не разобрались и кассир оформила бы Вам билеты по тарифу "туда-обратно", то получилось бы просто дороже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 229