В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#345347 Быстрый! 21 дек 2015, 15:33
Проехал в первый раз двухэтажным поездом. Гораздо лучше оказалось, чем я ожидал. Заниженные потолки в коридорах и купе создают обстановку домашнего уюта. Видимо за счет того, что пропорции помещений более естественные и органичные. Очень чисто. В туалетах приятный запах ароматизатора, очередей нет.
Если сравнивать двухэтажник с плацкартом, то между ними пропасть. Двухэтажник, по-моему, - базовый уровень комфорта. Сравнивая двухэтажник с обычным купе, пришел к выводам, изложенным выше - здесь гораздо уютнее. Ощущение, что ты не в дороге, а дома.

По правде говоря, опасался тесноты на верхней полки. Её нет, этой тесноты. Расстояние до потолка гораздо больше, чем в плацкарте между второй и третьей полками. Собственно это обстоятельство сразу и сняло все предубеждения, которые могли сложиться о двухэтажнике при чтении критических отзывов. Теперь при одинаковых условиях - цене и графике - всегда буду выбирать двухэтажку.

Минусы есть, конечно. И все они к ТВЗ. Да простят меня почитатели отечественного вагоностроения, но делать у нас вагоны так и не научились. Страшная тряска из стороны в сторону при движении. От колес на скорости идет такой шум, будто не в поезде едешь, а на вертолете. Под столом в радиаторе отопления (а может там другое что за декоративной металлической решеткой?) что-то звенит постоянно от вибрации
#347638 Гость 10 янв 2016, 15:40
Почему на адлерском 104 на всех вагонах "160 км/ч" уже исправлено на "140"? Вроде вагоны еще совсем не старые.
#347736 Altec77 11 янв 2016, 13:25
С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания"
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=87104
#347773 ВЛ80 11 янв 2016, 17:51
В дни новогодних перевозок двухэтажный поезд №46/45 «Москва – Воронеж» формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») поставил очередной рекорд по количеству перевезенных за один рейс пассажиров. Так, 30 декабря 2015 года в сообщении Москва – Воронеж было перевезено 1456 пассажиров; 9 января - 1432 пассажира. В направлении из Воронежа в Москву 9 января было перевезено 1429 пассажиров, 10 января – 1440 (с учетом пассажиров, которые совершали посадку и высадку на промежуточных станциях по ходу движения поезда: Рязань, Мичуринск и Грязи Воронежские). Всего с 30 декабря по 10 января из Москвы в Воронеж этим поездом перевезено 12567 пассажиров, а из Воронежа в столицу – 12781.
http://communa.ru/ekonomika/dvukhetazhn ... oy_rekord/
#347774 Landsberg 11 янв 2016, 18:00
Пример для пуска дневного двухэтажника СПб-Мск ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#347821 ktdn 11 янв 2016, 20:40
Landsberg: Пример для пуска дневного двухэтажника СПб-Мск ::-):
Я немного против. На Москва-СПБ все-таки днем есть хорошие составы (сапсаны) в более-менее дорогом сегменте, а в бюджетном надо поставить что-то попроще. А двухэтажки поставить там, где они нужней. Например, на Москва-НН (чтобы освободить Стрижи для Москва-Казань). Или на Смоленск.
#347861 SareN 11 янв 2016, 22:34
Хома: Куда девать ласты?
Как куда, Похабычу в гараж обратно. ::-D:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#348082 Frankie 12 янв 2016, 21:30
ktdn:чтобы освободить Стрижи для Москва-Казань

А кому они там нужны?
Хотя двухэтажки на НН поддерживаю.
#348085 Vladimir M 12 янв 2016, 21:33
Если Вы предлагаете на Горький сидячку на 160 км/ч, то согласен. И чтоб дешевле петуха.
#348114 Landsberg 12 янв 2016, 23:56
Vladimir M: Если Вы предлагаете на Горький сидячку на 160 км/ч, то согласен. И чтоб дешевле петуха.
Запросто можно сделать. Если мозгом будут шевелить)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#348152 LmV 13 янв 2016, 01:39
Двухэтажки и рассчитаны на большой поток в условиях ограничения кол-ва ниток.
Горьковский ход - самое то. Огромный поток, много поездов...
На счёт Смоленска - я вообще не в курсах. Пусть скажут, кто знает.
Но там много проходящих, и ещё один повышенной вместимости если будет - будут ли его ждать? Да и Смоленск - не Нижний.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348165 SM@TRON 13 янв 2016, 09:12
Михаил Лучинин: Но там много проходящих, и ещё один повышенной вместимости если будет - будут ли его ждать? Да и Смоленск - не Нижний.
Проходящие там в большинстве своём совершенно не заточены под Смоленск и потому неудобны большей части пассажиров.

С уважением, Евгений.
#348168 DIWIN 13 янв 2016, 10:09
Михаил Лучинин: Двухэтажки и рассчитаны на большой поток в условиях ограничения кол-ва ниток.
Горьковский ход - самое то. Огромный поток, много поездов...
И ГХ ОКТ самое то. Два ночных двухэтажника с вагонами купе будет с 1/02, и неплохо бы ввести дневную сидячую двухэтажку.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 229