В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169272 SM@TRON 10 фев 2013, 11:10
Slon:Насчет Скандинавии - да, Стокгольм и Осло шли с поездом Берлин - Мальмё через Зассниц, но еще был Копенгаген, он шел с "Остзее-Экспрессом" через Росток.
Электровоз 243 886 с поездом D 329 "Остзее-Экспресс" и прицепным вагоном SZD Копенгаген - Москва (9 сентября 1989 года):
D 329 "OSTSEE-EXPRESS" bespannt mit der 243 886 am 09. September 1989 in Berlin-Lichtenberg, hinter der Lok der Kurswagen von Kopenhagen nach Moskau.

Zuglauf von (München über Regensburg, Hof -) Berlin-Stadtbahn, Neustrelitz, Waren/Müritz, Rostock-Hbf, Warnemünde, Gedser, Nykobing F und Vordingborg nach Kopenhagen.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbahnarchiv.de/Statistiken/19890909-893178-57-iz.html

С уважением, Евгений.
#169274 Slon 10 фев 2013, 11:36
"Митропа"!
Про бернский вагон помните, я рассказывал? про его маневры по Берлину.
#169275 SM@TRON 10 фев 2013, 11:46
Slon:Про бернский вагон помните, я рассказывал? про его маневры по Берлину.
Честно говоря, поздабыл что-то ::-[: ... Не освежите?

С уважением, Евгений.
#169279 Slon 10 фев 2013, 12:13
Бернский приходил с 13-м поездом, поскольку с Фридрихштрассе поезд на Франкфурт-на-Майне уходил в 21 с чем-то, до прихода 15-го. От Остбанхофа тащили отдельным тепловозом, причем с хвоста состава, как-то хитро маневрируя; а ежели московский поезд капитально опаздывал, то вагон бросали в Берлине как минимум до утра, поскольку остальные поезда в том направлении шли быстрее, чем могли наши РИЦы.
#169283 SM@TRON 10 фев 2013, 12:34
Slon:Бернский приходил с 13-м поездом, поскольку с Фридрихштрассе поезд на Франкфурт-на-Майне уходил в 21 с чем-то, до прихода 15-го. От Остбанхофа тащили отдельным тепловозом, причем с хвоста состава, как-то хитро маневрируя...
Я буквально сегодня видел фото вагона Москва - Париж (снятого уже в наше время) который по Берлину тащили отдельным электровозом :;-): .

С уважением, Евгений.
#169284 SM@TRON 10 фев 2013, 12:42
Вот нашёл...

Перегонка прицепного вагона Париж - Москва между станциями Берлин-Лихтенберг и Берлин-Грюневальд:
Überführungsfahrt des Kurswagens von Berlin-Lichtenberg nach Berlin-Grunewald. Vom Nachtzug Paris - Berlin wird er zum D247 Berlin - Moskau überstellt. Die Passagiere haben schöne 8 Stunden für einen Stadtbummel.

That single car came with the night train from Paris to Berlin and is switched here to the train to Moscow, which arrived on another station in Berlin and waits for the return in another yard.
http://www.flickr.com/photos/hdn/2223515512

Each sunday morning, as the sun shines, I try to spot this little train somewhere on the tracks in Berlin. It's the single sleeping car, that came this morning from Paris and is here switched over to the express train to Moscow. In service is 115 198, one of the oldest locos in Germany.

Altbelampte Kastenzehner mit der Überführung des Schlafwagens Paris - Moskau am S-Bahnhof ICC/Messe Nord.
http://www.flickr.com/photos/hdn/2685945837/

С уважением, Евгений.
#169289 Slon 10 фев 2013, 14:31
SM@TRON:Я буквально сегодня видел фото вагона Москва - Париж (снятого уже в наше время) который по Берлину тащили отдельным электровозом :;-): .
Ну, это другая история, ведь он стоял целый день в Берлине, и его по прибытии из Мск утаскивали черт знает куда и потом возвращали. Было же как-то расписание его гоняния по Берлину.
В принципе, конечно, в той схеме, когда "Москва-Экспресс" приходил на Остбанхоф, а поезд дальше уходил с Фридрихштрасее, ничего странного в таскании отдельным тепловозом нет. Мне запомнилось то, что ему придется в случае опоздания долго стоять - удивило то, что из Берлина в ФРГ поезда шли с такой скоростью, что наш вагон бы не выдержал (хотя он тоже немец). Эдакий культурный шок 70-х годов.
#169292 SM@TRON 10 фев 2013, 14:55
Я так понимаю - наши вагоны таскали чуть-ли не с пассажирскими/местными/пригородными поездами, т.к. для Европейских скорых они не подходили по техническим причинам (ограничения по скорости и т.д.). Если не ошибаюсь, это и стало причиной отмены вагонов Москва - Париж в начале 90-х. По моему, французы сильно подняли скорости на своих ж.д., и наши вагоны (даже новые WLABmee), совсем перестали "соответствовать" западно-европейским стандартам.

С уважением, Евгений.
#169293 Slon 10 фев 2013, 15:04
В общем, думаю, что вы правы. Но 35 лет назад это удивило... проводник сказал, что ночные поезда, к которым можно было бы прицепиться, носятся 200 км/ч, что не годится для наших вагонов. 200 км/ч обычный поезд в 70-е годы! покажите, кого (кроме жд-профи) это бы не удивило.
#169294 SM@TRON 10 фев 2013, 15:09
Slon:200 км/ч обычный поезд в 70-е годы! Покажите, кого (кроме жд-профи) это бы не удивило.
Да-уж, в те времена у нас в СССР такие скорости только в проектах были (ЭР200, Русская Тройка, ЧС200 и т.д.)... было чему удивиться!

С уважением, Евгений.
#169295 SM@TRON 10 фев 2013, 15:17
Поезд D 404 Мюнхен - Варшава с прицепным вагоном Мюнхен - Варшава - Киев под электровозом DB класса 112, в районе Дахау (июль 1991 года):
D 404 Munich - Warsaw, DB class 112, Soviet sleeper Munich - Warsaw - Kiev and Polish cars, near Dachau, Bavaria, July 1991 (WS).
http://trains-worldexpresses.com/500/512.htm

Поезд D 344 Киев - Варшава - Берлин с вагонами РКР из Вашавы, Кракова и Гдыни, УЗ из Киева, Симферополя и Одессы, РЖД из Калининграда. Снято под Франкфуртом-на-Одере (27 июня 2006 года):
D 344 Kiev - Warsaw - Berlin with PKP cars from Warsaw, UZ from Kiev, Simferopol and Odessa, PKP from Krakov and Gdynia and RZD from Kaliningrad, near Frankfurt (O), June 27, 2006 (Rico Bogula).

С уважением, Евгений.
#169296 SM@TRON 10 фев 2013, 15:36
Поезд №14012 "Влатва" Москва - Прага в районе станции Czachówek Środkowy (14012 Vltava z Moskwy do Pragi), 14 мая 2000 года:

http://rail.phototrans.eu/14,5603,0,HCP_303E_.html

з.ы. Первый за электровозом вагон, Брест - Прага Чешских ж.д. (один из последних ВБС с конечной в Бресте), второй - по моему Москва - Кошице.

Расписание движения поезда № 21/22 «Влатва» Москва - Прага из служебки БЧ за 2001-й год:



С уважением, Евгений.
#169297 Alexey OZD 10 фев 2013, 15:42
Интересно, а во времена ГДР, чтобы на Фридрихштрассе принять на "западные" платформы такой тепловоз с вагоном, или целый поезд (например, с Варшавы на Запад), наверное, открывали какие-нибудь ворота, перекрывающие в остальное время проезд на "западные" пути этого вокзала... Было такое ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169304 SM@TRON 10 фев 2013, 17:43
Alexey OZD:Интересно, а во времена ГДР, чтобы на Фридрихштрассе принять на "западные" платформы такой тепловоз с вагоном, или целый поезд (например, с Варшавы на Запад), наверное, открывали какие-нибудь ворота, перекрывающие в остальное время проезд на "западные" пути этого вокзала... Было такое?
А там что, были какие-то ворота :=-O: ? Нет, понятно что там был погран-переход, но что-бы перекрывали воротами пути?... В Бресте или на линии Кузница - Гродно ничего такого нет, просто вышка-арка над путями и забором всё огорожено (в Бресте) - никаких ворот нет. Тем более станция Фридрихштрассе находится на эстакаде внутри бывшего Восточного Берлина, так что в воротах не было нужды, имхо.

С уважением, Евгений.
#169307 SM@TRON 10 фев 2013, 18:02
Обалдеть, ворота таки были! Вот только непонятно, какие пути они перекрывали - С-бана или те по которым ходили ПДСы (фото 1988 года):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,3787448

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot], IZ387 и гости: 249