В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208317 nataly-m 26 ноя 2013, 20:09
Сегодня обратила внимание: заявленный 10-минутный интервал для оплаты сокращен!!!
Попросили помочь с хорошим плацкартом Мск-Спб в ночь с 28 на 29 ноября.
В 12-20 с удивлением обнаруживаю большое кол-во мест на адлерский 116-й (к слову, верхнее купе всего по 1300 - что немногим дороже плацкарта!)
Поскольку паспортных данных еще не передали - подвешиваю места на "левые" ПД (зафиксированное время оформления заказа - 12:21)
"клиент" прислать ПД не торопится, поэтому собираюсь "переподвесить" и... обнаруживаю в 12:30 места уже в системе!
Наконец, ПД приходят.
Несколько попыток взять билеты завершаются сообщением "неправильно указан диапазон" (что естественно!)
И вдруг в 12-38 все проскакивает, места ТЕ САМЫЕ!!!
Т.е. ОБА РАЗА возврат происходил не более чем через 8 мин.
чЁ за фигня? :=-O:
#208463 Slon2 27 ноя 2013, 12:43
Бэлин... Опять Кремль виноват? :]:-O:

http://sberbank.ru/moscow/ru/press_cent ... 4=11031620

Сообщаем, что 27 ноября 2013 г. в период с 12:00 до 12:15 по московскому времени запланировано проведение технологических работ в процессинговом центре.
В связи с этим в указанный период будет недоступно проведение операций в «Личном кабинете» в банкоматах и терминалах Сбербанка, осуществление платежей в сети Интернет, а также в системах «Сбербанк ОнЛ@йн» и Мобильный банк.



Я ничего не оплачиваю картой Сбера, но эта информация (ненужная) несколько дней мне постоянно попадается на глаза и в инете, и на бегущих строках, например, РБК-ТВ, М24 и проч.
Оформление проездных документов волонтерам производится при предъявлении бонусной карты программы «Лояльность» с признаком «Волонтер» и 13-тизначным номером.
Величина скидки составляет 50% от базового тарифа с учетом гибкого регулирования тарифа в купейных вагонах и вагонах СВ при проезде во внутригосударственном сообщении в вагонах формирования ОАО «ФПК». Данная скидка с другими скидками не суммируется. Пассажир имеет право оформлять льготные проездные документы неограниченное количество раз, но в пределах срока действия карты. При оформлении проездных документов в другие типы вагонов применяется полный тариф, действующий на день продажи.
Оплата осуществляется за наличный расчет или по банковской карте.
#208473 serg 27 ноя 2013, 14:06
Slon2:Бэлин... Опять Кремль виноват? :]:-O:
В данном случае, не перекладывайте вину с себя на Кремль. После вчерашнего вечернего общения Вы знали, что я сегодня буду покупать билет. Почему не предупредили?
#208482 Slon2 27 ноя 2013, 15:07
serg:В данном случае, не перекладывайте вину с себя на Кремль. После вчерашнего вечернего общения Вы знали, что я сегодня буду покупать билет. Почему не предупредили?
Ви таки уверены шо я помню ваш банковский счет? ::-D:
Кстати - а я не помню, чтобы в дискуссии вы указали покупку именно сегодня! Фразу "ехать надо" очень давно все понимают по-разному :*DANCE*:
#208484 Антон Ефимов 27 ноя 2013, 15:59
Михаил Тверской:Оформление проездных документов волонтерам производится при предъявлении бонусной карты программы «Лояльность» с признаком «Волонтер» и 13-тизначным номером.
Величина скидки составляет 50% от базового тарифа с учетом гибкого регулирования тарифа в купейных вагонах и вагонах СВ при проезде во внутригосударственном сообщении в вагонах формирования ОАО «ФПК». Данная скидка с другими скидками не суммируется. Пассажир имеет право оформлять льготные проездные документы неограниченное количество раз, но в пределах срока действия карты. При оформлении проездных документов в другие типы вагонов применяется полный тариф, действующий на день продажи.
Оплата осуществляется за наличный расчет или по банковской карте.
Спасибо! А то эта галка "Я - волонтёр олимпиады Сочи-2014" и поле "Номер карты волонтёра" в веб-интерфейсе покупки билетов на сайте РЖД вызывали некоторые вопросы своей кулуарностью.
#208662 Serge& 29 ноя 2013, 10:24
Михаил Тверской:Оформление проездных документов волонтерам производится при предъявлении бонусной карты программы «Лояльность» с признаком «Волонтер» и 13-тизначным номером.
Величина скидки составляет 50% от базового тарифа.
А как получить этот признак на карте?
#208692 Serge& 29 ноя 2013, 13:31
На сайте исчез раздел "Пункты продажи билетов":
Раздел не найден
Как же теперь узнавать время работы касс?
Единая справочная говорит, что кассы на станции (Егозово) вообще нет.
#208700 nataly-m 29 ноя 2013, 14:10
А разве может такое быть?,,
чтоб на станции, где ежедневно останавливается несколько пар ПДС - и не было кассы?! :=-O:
#208719 zdr 29 ноя 2013, 15:04
Serge&:На сайте исчез раздел "Пункты продажи билетов":
Раздел не найден
Как же теперь узнавать время работы касс?
Единая справочная говорит, что кассы на станции (Егозово) вообще нет.
Мнэээ....



Таки да, нет в Егозово.
#208721 Vladimir M 29 ноя 2013, 15:09
Serge&:На сайте исчез раздел "Пункты продажи билетов":
Раздел не найден
Как же теперь узнавать время работы касс?
Единая справочная говорит, что кассы на станции (Егозово) вообще нет.
Просто изменился ИД
http://pass.rzd.ru/sellpoints/public/ru ... RE_ID=5243
#209060 Slon2 02 дек 2013, 00:40
Не засада, но уточнение:

"Обратите внимание на иконку ЭР в списке поездов и вагонов. Если иконка ЭР есть, то Вам необходимо будет распечатать билет из раздела «Мои заказы» для посадки в поезд. Если иконки ЭР нет, то Вам необходимо обратиться в билетную кассу с номером заказа для печати проездного документа".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, zz27 и гости: 273