Сегодня обратила внимание: заявленный 10-минутный интервал для оплаты сокращен!!!
Попросили помочь с хорошим плацкартом Мск-Спб в ночь с 28 на 29 ноября.
В 12-20 с удивлением обнаруживаю большое кол-во мест на адлерский 116-й (к слову, верхнее купе всего по 1300 - что немногим дороже плацкарта!)
Поскольку паспортных данных еще не передали - подвешиваю места на "левые" ПД (зафиксированное время оформления заказа - 12:21)
"клиент" прислать ПД не торопится, поэтому собираюсь "переподвесить" и... обнаруживаю в 12:30 места уже в системе!
Наконец, ПД приходят.
Несколько попыток взять билеты завершаются сообщением "неправильно указан диапазон" (что естественно!)
И вдруг в 12-38 все проскакивает, места ТЕ САМЫЕ!!!
Т.е. ОБА РАЗА возврат происходил не более чем через 8 мин.
чЁ за фигня?
Попросили помочь с хорошим плацкартом Мск-Спб в ночь с 28 на 29 ноября.
В 12-20 с удивлением обнаруживаю большое кол-во мест на адлерский 116-й (к слову, верхнее купе всего по 1300 - что немногим дороже плацкарта!)
Поскольку паспортных данных еще не передали - подвешиваю места на "левые" ПД (зафиксированное время оформления заказа - 12:21)
"клиент" прислать ПД не торопится, поэтому собираюсь "переподвесить" и... обнаруживаю в 12:30 места уже в системе!
Наконец, ПД приходят.
Несколько попыток взять билеты завершаются сообщением "неправильно указан диапазон" (что естественно!)
И вдруг в 12-38 все проскакивает, места ТЕ САМЫЕ!!!
Т.е. ОБА РАЗА возврат происходил не более чем через 8 мин.
чЁ за фигня?
