В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#814620 ЕвРо 18 сен 2024, 21:19
LmV: Для того, чтоб из СПб так проехаться, нужен ВБС к 14-му поезду, с переприцепкой по Новокузнецку или Новосибу. А его точно не будет.
Глупости какие. А Белокаменная зачем? Для красоты?
#814622 ktdn 18 сен 2024, 21:30
ВЛ80: Финист Екатеринбург-Омск. 12 часов в пути
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=307512
Причем если будет 100 процентов загрузка, то это будет жесть. Ибо компоновка городская, 3 туалета. Присматривался к нему, совершить летом длительный жд тур, но не в очереди же в туалет по полчаса....
Отлично, конечно, что сделан отечественный поезд, но зачем опять гнать городскую электричку на межрегионал?
#814624 ЕвРо 18 сен 2024, 21:41
ВЛ80: Финист Екатеринбург-Омск. 12 часов в пути
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=307512
Фи... У меня сделан график поезду из СПб в Красноярск, так он 11.26 от Екб до Омска. Правда без остановок до Тюмени, но даже если заложить ему остановки в Баженово, Богдановиче, Камышлове и Талице, то, пожалуй будет как у новоиспечённой курицы.
#814628 LmV 18 сен 2024, 22:03
ЕвРо:
Глупости какие. А Белокаменная зачем? Для красоты?
1) Прежде, чем обвинять кого-то в глупостях, надо объяснить изначальные условия. А не кидать "хочу, мол, проехаться". Какое желание, такой и вопрос в ответ.
2) Пересаживаться обязательно по Дефолт-Сити, когда поезда на/за Урал есть?
3) Ну коли пересадки (в том числе в ДС) не страшат, то что мешает проехаться прямо сейчас? Вперёд! :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Появился график для "Смоленск – Архангельск" в обе стороны. В чётном направлении, таки, совместили нитки 142-го и 144-го до Обозерской. Вот только из-за того, что в нечётном направлении этого не сделали – получилась вот такая хрень:
приб.ст.отпр.Остановочный пунктприб.ст.отпр.
05:25Архангельск-Город23:28
05:49505:54Исакогорка23:01523:06
06:119*06:20Илес
06:503*06:53Тундра
1028 км21:345*21:39
08:173008:47Обозерская20:343021:04
Емца19:57119:58
Шелекса19:37219:39
09:44509:49Плесецкая19:17519:22
Пукса19:04119:05
Ивакша18:45118:46
Лепша18:32118:33
Шалакуша18:15118:16
11:171511:32Няндома17:041517:19
Вандыш16:16216:18
12:40512:45Коноша-115:24515:29
13:04113:05Ерцево15:03115:04
13:22113:23Явенга14:41114:42
13:38213:40Вожега14:23214:25
13:55213:57Кадниковский14:06114:07
14:26214:28Харовская13:31213:33
14:43114:44Семигородняя13:17113:18
15:13215:15Сухона12:44212:46
15:472016:07Вологда-111:542012:14
16:53416:57Грязовец11:02211:04
18:183418:55Данилов08:503709:24
19:561020:06Ярославль-Главный07:241007:34
21:07221:09Ростов-Ярославский06:28206:30
22:41222:43Александров-104:34204:36
00:37200:39Лобня02:21202:23
01:291201:41Москва (Белорусский вокзал)01:271201:39
04:02304:05Гагарин23:01323:04
04:482605:14Вязьма21:472622:13
06:09306:12Сафоново20:55320:58
06:44206:46Ярцево20:24220:26
07:43Смоленск19:35

Ну вы уж там определитесь, либо мы останавливаемся на Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше, либо нет. А то в одну сторону так, в другую иначе. И нет, это не потому, что в сторону Архангельска эти остановки критически необходимы – просто графистам было влом заново нарисовать нитку от Мурманска до Обозерской, вот и пришлось отменять ряд остановок, чтобы хотя бы в Ярославле встать на нитку 143-го. Хотя просили русским языком сделать общую нитку этим поездам от Смоленска до Обозерской. Но нет, сделали по итогу только чётным.

Притом в очередной раз напомню про то, что 141/143 и 142/144 одновременно проследуют по Белорусскому вокзалу. Вот только теперь уже не получится сказать, что мол ну вы понимаете, иначе не получается, если перенести одну из этих ниток на утро – по Архангельску будет неадекватное время проследования, поэтому пока так. На деле же если чётному рейсу добавить остановки в Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше – он будет проходить Москву позже (что логично), притом вполне можно сделать так, чтобы проследование было чётенько до начала движения по D1 – в теме "Предложения на график 2024-2025" я уже показал, как оно могло бы выглядеть. Но да, пассажирам, которым нужно ехать ночью из Москвы в Смоленск, этот поезд станет неактуален – что, впрочем, не такая огромная проблема, можно просто пустить 205-ый, тем более начальники имеют совесть обвинять работников в том, что поездов видите ли мало – а сами же жмотятся их запускать. Другой вопрос, что конкретно 141-му и 143-му ночные пассажиры от Москвы до Смоленска лишними не будут... как явно не будут лишними ночные пассажиры и в обратном направлении. Ну так можно тогда пропускать ранним утром (до начала движения по D1) чётные поезда, скажем в 23:20 отправление из Смоленска, 05:12–05:24 на Белорусском вокзале в Москве, что вообще-то не так уж и сильно рано, аккурат к открытию метро, D4 в это время уже работает, первые поезда D1 на Одинцово тоже уже почти час как летают, к тому же на Савёловском направлении ещё и остановка в Лобне предусмотрена, и она даже окажется в 06:06–06:08, а не полтретьего ночи (алё, ночные "окна", вы где?); ну а дальше с отменой тех же Вандыша, Шалакуши, Лепши, Ивакши, Пуксы, Шелексы и Емцы едем в Архангельск и Мурманск. Но нет, мы на Смоленск ночник сделаем, а обратно – мужской половой орган, нам нужно кровь из носу останавливаться на Вандыше, Шалакуше, Лепше, Ивакше, Пуксе, Шелексе и Емце (притом только в направлении Архангельска).

Источник расписания: 141-ый, 142-ой.
Последний раз редактировалось Кирилл Добаринов 19 сен 2024, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
#814651 Павел97 19 сен 2024, 09:30
По какой причине, 3 из 10 пар Ласточек в НН будут иметь отличную нумерацию, от остальных 7 пар? 701-706, 711-724. Не связано ли это с выделением рейсов под ЭС1 в отдельную нумерацию? Как раз 3 пары.
#814658 Фыва Цукен 19 сен 2024, 11:55
Кирилл Добаринов:Но нет, сделали по итогу только чётным.
ну как получилось, так и сделали. в данном случае ничего особо криминального, на мой взгляд, нет.
Кирилл Добаринов:если чётному рейсу добавить остановки в Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше – он будет проходить Москву позже (что логично), притом вполне можно сделать так, чтобы проследование было чётенько до начала движения по D1 – в теме "Предложения на график 2024-2025" я уже показал, как оно могло бы выглядеть. Но да, пассажирам, которым нужно ехать ночью из Москвы в Смоленск, этот поезд станет неактуален – что, впрочем, не такая огромная проблема, можно просто пустить 205-ый
а нафига вот это всё? ради этих несчастных глухоманских остановок? по-моему, предлагаемое совершенно ни в какие ворота не лезет. и пусть остаётся как сделали.
#814662 v_gildenberg 19 сен 2024, 12:31
Кирилл Добаринов:
Ну вы уж там определитесь, либо мы останавливаемся на Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше, либо нет. А то в одну сторону так, в другую иначе. И нет, это не потому, что в сторону Архангельска эти остановки критически необходимы – просто графистам было влом заново нарисовать нитку от Мурманска до Обозерской, вот и пришлось отменять ряд остановок, чтобы хотя бы в Ярославле встать на нитку 143-го. Хотя просили русским языком сделать общую нитку этим поездам от Смоленска до Обозерской. Но нет, сделали по итогу только чётным..
Да нет, скорее всего, это также остановки для посадки-высадки работников, передачи корреспонденции и
прочего. Я много раз встречал такое в расписаниях. В одну сторону этому поезду есть необходимость, в обратную сторону - нет необходимости.

Помню когда студентом подрабатывал реально доставали такие остановки. Когда был в штабном вагоне. Постоянно приходили с конвертами, с коробками запчастей (ШЧ-ЭЧ) и прочими вещами....
#814663 Михаил И 19 сен 2024, 12:38
комик:
Михаил И: Что-то Витебским не пахнет.
для сильно тугих....
С вводом нового графика движения на 2024-2027 гг сохраняется в круглогодичном обращении поезд № 203/204 С.Петербург Вит. - Белгород формирования Московского филиала АО «ФПК»:
- отправлением из С-Петербурга Вит с 17/12 по 31/12-2024 по нечетным числам, с 02/01 по 30/01 по четным числам, с 01/02 по 31/03 по нечетным числам, с 02/04 по 12/05 по четным числам, с 09/10 по 31/10 по нечетным, с 02/11 по 30/12-2025 по четным числам, с 01/01 по 31/01-2026 по нечетным числам, с 2/02 по 28/03-2026 по четным числам в 22.31

- прибытием в С-Петербург Вит с 20/12 по 30/12-2024 по четным числам, с 1/01 по 31/01 по нечетным числам, с 2/02 по 30/03 по четным числам, с 1/04 по 15/05 по нечетным числам, с 12/10 по 30/10 по четным числам, с 1/11 по 31/12-2025 по нечетным числам, с 2/01 по 30/01-2026 по четным числам, с 1/02 по 31/03-2026 по нечетным числам в 21.55.
И тем не менее Московский вокзал в продаже.
Вложения
#814664 KSM 19 сен 2024, 12:41
Павел97: По какой причине, 3 из 10 пар Ласточек в НН будут иметь отличную нумерацию, от остальных 7 пар? 701-706, 711-724. Не связано ли это с выделением рейсов под ЭС1 в отдельную нумерацию? Как раз 3 пары.
А 701-706 увеличили время в пути. Думаете просто так?.
#814665 Михаил И 19 сен 2024, 12:42
Появился в продаже Псков - Мурманск - 3 вагона: 2 купе и плацкарт, правда не все места доступны.
#814672 AlexBykov 19 сен 2024, 13:41
СергейKolon: 113М Москва - Краснодар

Москва (Павелецкий вокзал) 10:10

Елец 18:28 32 мин 19:00
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце. А Грунин Воргол обделили.

Ласточки Москва-Кострома с нового графика:
718 в 6:30 становится 742, график не меняется
716 в 15:25 становится 744, 14:55-19:02

Кострома-Москва
715-я в 7:12 становится 741, график не меняется
717 в 18:23 - видимо, на вылет
745 Кострома-Москва 20:05-0:12

Говорили, что планируется 3-я пара.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
v_gildenberg:
Кирилл Добаринов:
Ну вы уж там определитесь, либо мы останавливаемся на Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше, либо нет. А то в одну сторону так, в другую иначе. И нет, это не потому, что в сторону Архангельска эти остановки критически необходимы – просто графистам было влом заново нарисовать нитку от Мурманска до Обозерской, вот и пришлось отменять ряд остановок, чтобы хотя бы в Ярославле встать на нитку 143-го. Хотя просили русским языком сделать общую нитку этим поездам от Смоленска до Обозерской. Но нет, сделали по итогу только чётным..
Да нет, скорее всего, это также остановки для посадки-высадки работников, передачи корреспонденции и
прочего. Я много раз встречал такое в расписаниях. В одну сторону этому поезду есть необходимость, в обратную сторону - нет необходимости.

Помню когда студентом подрабатывал реально доставали такие остановки. Когда был в штабном вагоне. Постоянно приходили с конвертами, с коробками запчастей (ШЧ-ЭЧ) и прочими вещами....
Так тут получается, что в одну сторону они нужны каждый день, а в другую – через день. Ибо у Мурманского-то как раз Емца, Шелекса, Пукса, Ивакша, Лепша, Шалакуша и Вандыш на месте, их нет только у рейсов из Архангельска, хотя по-хорошему и Мурманский 143-ий, и Архангелогородский 141-ый должны ехать от Обозерской до Смоленска по одной нитке. Так что нет, дело тут не в том, что остановки нужны только в одну сторону, а именно что в лени графистов.
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:Но нет, сделали по итогу только чётным.
ну как получилось, так и сделали. в данном случае ничего особо криминального, на мой взгляд, нет.
Увы, но такой подход ("ну как получилось, так и сделали") по итогу убивает поезда. Ибо из-за того, что у графистов не получилось высунуть карандаш из анального отверстия – пассажиры убегают на другие виды транспорта. Как результат поезд не пользуется спросом, из-за чего ему сперва начинают урезать парность, появляются рейсы раз с неделю, потом "по датам", а то и вовсе "по назначению", после чего этот намеренно угробленный поезд тупо отменяют. И всё бы ничего, если бы после этого начальники железной дороги не начинали валить ответственность за отменённые поезда на пассажиров, на работников (на полном серьёзе меня зам.начальника Московской железной дороги по движению обвинял в том, что видите ли на Белорусском вокзале осталось всего 7 ПДС, при остающихся невосстановленными после Пандемии 25-го Минска, 75-го Гомеля, 77-го Гродно, 95-го Бреста, фактически отменённого ради объединения с 55-ым 39-го – но виноват в незапуске этих поездов, безусловно, осмотрщик-ремонтник вагонов).
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:если чётному рейсу добавить остановки в Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше – он будет проходить Москву позже (что логично), притом вполне можно сделать так, чтобы проследование было чётенько до начала движения по D1 – в теме "Предложения на график 2024-2025" я уже показал, как оно могло бы выглядеть. Но да, пассажирам, которым нужно ехать ночью из Москвы в Смоленск, этот поезд станет неактуален – что, впрочем, не такая огромная проблема, можно просто пустить 205-ый
а нафига вот это всё? ради этих несчастных глухоманских остановок? по-моему, предлагаемое совершенно ни в какие ворота не лезет. и пусть остаётся как сделали.
Повторюсь: можно убрать эти остановки у рейсов на Архангельск и Мурманск, при том сохраняя время проследования по Обозерской (и от неё до Архангельска) – тогда нитка сдвинется на более позднее время проследования Москвы, а именно на раннее утро, когда диаметр ещё не начал свою работу (тем более это ещё и произойдёт в 5 ч утра, что уже не то чтоб слишком рано). В результате получим ночник "Москва – Смоленск" и дневник "Москва – Архангельск" одним поездом, но что даже важнее – в обе стороны, а не только из Москвы, как сейчас. Да и на Мурманск хоть и придётся ехать 1,5 суток от Москвы (точнее что-то в районе 37-37,5 ч, что вообще-то равняется времени в пути у 91/92), время прибытия/отправления по Москве не самое комфортное, но кому-то и такой вариант может быть полезен. Честно говоря, вариант с окончательной отменой Емцы, Шелексы, Пуксы, Ивакши, Лепши, Шалакуши и Вандыша мне нравится даже больше, вот только не знаю, насколько он реализуем – возможно действительно, как говорит v_gildenberg, отменять их не стоит, потому и предложил вариант именно с ними.

Тем не менее, нитку от Мурманска до Обозерской надо полностью пересматривать, пристыковывать её к нитке 141-го "Архангельск – Смоленск", а не разводить руками, мол, получилось как получилось, скажите "спасибо" и за такой график. Увы, но пассажиры скажут это самое "спасибо" билетами на автобусы и самолёты, что по итогу выльется в убытки для железной дороги – оно нам надо?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 252