Глупости какие. А Белокаменная зачем? Для красоты?LmV: Для того, чтоб из СПб так проехаться, нужен ВБС к 14-му поезду, с переприцепкой по Новокузнецку или Новосибу. А его точно не будет.
Причем если будет 100 процентов загрузка, то это будет жесть. Ибо компоновка городская, 3 туалета. Присматривался к нему, совершить летом длительный жд тур, но не в очереди же в туалет по полчаса....ВЛ80: Финист Екатеринбург-Омск. 12 часов в пути
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=307512
Отлично, конечно, что сделан отечественный поезд, но зачем опять гнать городскую электричку на межрегионал?
#814623
Фыва Цукен
18 сен 2024, 21:40
не будет.ktdn: если будет 100 процентов загрузка
Фи... У меня сделан график поезду из СПб в Красноярск, так он 11.26 от Екб до Омска. Правда без остановок до Тюмени, но даже если заложить ему остановки в Баженово, Богдановиче, Камышлове и Талице, то, пожалуй будет как у новоиспечённой курицы.ВЛ80: Финист Екатеринбург-Омск. 12 часов в пути
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=307512
1) Прежде, чем обвинять кого-то в глупостях, надо объяснить изначальные условия. А не кидать "хочу, мол, проехаться". Какое желание, такой и вопрос в ответ.ЕвРо:
Глупости какие. А Белокаменная зачем? Для красоты?
2) Пересаживаться обязательно по Дефолт-Сити, когда поезда на/за Урал есть?
3) Ну коли пересадки (в том числе в ДС) не страшат, то что мешает проехаться прямо сейчас? Вперёд!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814650
Кирилл Добаринов
19 сен 2024, 09:29
Появился график для "Смоленск – Архангельск" в обе стороны. В чётном направлении, таки, совместили нитки 142-го и 144-го до Обозерской. Вот только из-за того, что в нечётном направлении этого не сделали – получилась вот такая хрень:
Ну вы уж там определитесь, либо мы останавливаемся на Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше, либо нет. А то в одну сторону так, в другую иначе. И нет, это не потому, что в сторону Архангельска эти остановки критически необходимы – просто графистам было влом заново нарисовать нитку от Мурманска до Обозерской, вот и пришлось отменять ряд остановок, чтобы хотя бы в Ярославле встать на нитку 143-го. Хотя просили русским языком сделать общую нитку этим поездам от Смоленска до Обозерской. Но нет, сделали по итогу только чётным.
Притом в очередной раз напомню про то, что 141/143 и 142/144 одновременно проследуют по Белорусскому вокзалу. Вот только теперь уже не получится сказать, что мол ну вы понимаете, иначе не получается, если перенести одну из этих ниток на утро – по Архангельску будет неадекватное время проследования, поэтому пока так. На деле же если чётному рейсу добавить остановки в Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше – он будет проходить Москву позже (что логично), притом вполне можно сделать так, чтобы проследование было чётенько до начала движения по D1 – в теме "Предложения на график 2024-2025" я уже показал, как оно могло бы выглядеть. Но да, пассажирам, которым нужно ехать ночью из Москвы в Смоленск, этот поезд станет неактуален – что, впрочем, не такая огромная проблема, можно просто пустить 205-ый, тем более начальники имеют совесть обвинять работников в том, что поездов видите ли мало – а сами же жмотятся их запускать. Другой вопрос, что конкретно 141-му и 143-му ночные пассажиры от Москвы до Смоленска лишними не будут... как явно не будут лишними ночные пассажиры и в обратном направлении. Ну так можно тогда пропускать ранним утром (до начала движения по D1) чётные поезда, скажем в 23:20 отправление из Смоленска, 05:12–05:24 на Белорусском вокзале в Москве, что вообще-то не так уж и сильно рано, аккурат к открытию метро, D4 в это время уже работает, первые поезда D1 на Одинцово тоже уже почти час как летают, к тому же на Савёловском направлении ещё и остановка в Лобне предусмотрена, и она даже окажется в 06:06–06:08, а не полтретьего ночи (алё, ночные "окна", вы где?); ну а дальше с отменой тех же Вандыша, Шалакуши, Лепши, Ивакши, Пуксы, Шелексы и Емцы едем в Архангельск и Мурманск. Но нет, мы на Смоленск ночник сделаем, а обратно – мужской половой орган, нам нужно кровь из носу останавливаться на Вандыше, Шалакуше, Лепше, Ивакше, Пуксе, Шелексе и Емце (притом только в направлении Архангельска).
Источник расписания: 141-ый, 142-ой.
приб. | ст. | отпр. | Остановочный пункт | приб. | ст. | отпр. |
---|---|---|---|---|---|---|
— | — | 05:25 | Архангельск-Город | 23:28 | — | — |
05:49 | 5 | 05:54 | Исакогорка | 23:01 | 5 | 23:06 |
06:11 | 9* | 06:20 | Илес | — | — | — |
06:50 | 3* | 06:53 | Тундра | — | — | — |
— | — | — | 1028 км | 21:34 | 5* | 21:39 |
08:17 | 30 | 08:47 | Обозерская | 20:34 | 30 | 21:04 |
— | — | — | Емца | 19:57 | 1 | 19:58 |
— | — | — | Шелекса | 19:37 | 2 | 19:39 |
09:44 | 5 | 09:49 | Плесецкая | 19:17 | 5 | 19:22 |
— | — | — | Пукса | 19:04 | 1 | 19:05 |
— | — | — | Ивакша | 18:45 | 1 | 18:46 |
— | — | — | Лепша | 18:32 | 1 | 18:33 |
— | — | — | Шалакуша | 18:15 | 1 | 18:16 |
11:17 | 15 | 11:32 | Няндома | 17:04 | 15 | 17:19 |
— | — | — | Вандыш | 16:16 | 2 | 16:18 |
12:40 | 5 | 12:45 | Коноша-1 | 15:24 | 5 | 15:29 |
13:04 | 1 | 13:05 | Ерцево | 15:03 | 1 | 15:04 |
13:22 | 1 | 13:23 | Явенга | 14:41 | 1 | 14:42 |
13:38 | 2 | 13:40 | Вожега | 14:23 | 2 | 14:25 |
13:55 | 2 | 13:57 | Кадниковский | 14:06 | 1 | 14:07 |
14:26 | 2 | 14:28 | Харовская | 13:31 | 2 | 13:33 |
14:43 | 1 | 14:44 | Семигородняя | 13:17 | 1 | 13:18 |
15:13 | 2 | 15:15 | Сухона | 12:44 | 2 | 12:46 |
15:47 | 20 | 16:07 | Вологда-1 | 11:54 | 20 | 12:14 |
16:53 | 4 | 16:57 | Грязовец | 11:02 | 2 | 11:04 |
18:18 | 34 | 18:55 | Данилов | 08:50 | 37 | 09:24 |
19:56 | 10 | 20:06 | Ярославль-Главный | 07:24 | 10 | 07:34 |
21:07 | 2 | 21:09 | Ростов-Ярославский | 06:28 | 2 | 06:30 |
22:41 | 2 | 22:43 | Александров-1 | 04:34 | 2 | 04:36 |
00:37 | 2 | 00:39 | Лобня | 02:21 | 2 | 02:23 |
01:29 | 12 | 01:41 | Москва (Белорусский вокзал) | 01:27 | 12 | 01:39 |
04:02 | 3 | 04:05 | Гагарин | 23:01 | 3 | 23:04 |
04:48 | 26 | 05:14 | Вязьма | 21:47 | 26 | 22:13 |
06:09 | 3 | 06:12 | Сафоново | 20:55 | 3 | 20:58 |
06:44 | 2 | 06:46 | Ярцево | 20:24 | 2 | 20:26 |
07:43 | — | — | Смоленск | — | — | 19:35 |
Ну вы уж там определитесь, либо мы останавливаемся на Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше, либо нет. А то в одну сторону так, в другую иначе. И нет, это не потому, что в сторону Архангельска эти остановки критически необходимы – просто графистам было влом заново нарисовать нитку от Мурманска до Обозерской, вот и пришлось отменять ряд остановок, чтобы хотя бы в Ярославле встать на нитку 143-го. Хотя просили русским языком сделать общую нитку этим поездам от Смоленска до Обозерской. Но нет, сделали по итогу только чётным.
Притом в очередной раз напомню про то, что 141/143 и 142/144 одновременно проследуют по Белорусскому вокзалу. Вот только теперь уже не получится сказать, что мол ну вы понимаете, иначе не получается, если перенести одну из этих ниток на утро – по Архангельску будет неадекватное время проследования, поэтому пока так. На деле же если чётному рейсу добавить остановки в Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше – он будет проходить Москву позже (что логично), притом вполне можно сделать так, чтобы проследование было чётенько до начала движения по D1 – в теме "Предложения на график 2024-2025" я уже показал, как оно могло бы выглядеть. Но да, пассажирам, которым нужно ехать ночью из Москвы в Смоленск, этот поезд станет неактуален – что, впрочем, не такая огромная проблема, можно просто пустить 205-ый, тем более начальники имеют совесть обвинять работников в том, что поездов видите ли мало – а сами же жмотятся их запускать. Другой вопрос, что конкретно 141-му и 143-му ночные пассажиры от Москвы до Смоленска лишними не будут... как явно не будут лишними ночные пассажиры и в обратном направлении. Ну так можно тогда пропускать ранним утром (до начала движения по D1) чётные поезда, скажем в 23:20 отправление из Смоленска, 05:12–05:24 на Белорусском вокзале в Москве, что вообще-то не так уж и сильно рано, аккурат к открытию метро, D4 в это время уже работает, первые поезда D1 на Одинцово тоже уже почти час как летают, к тому же на Савёловском направлении ещё и остановка в Лобне предусмотрена, и она даже окажется в 06:06–06:08, а не полтретьего ночи (алё, ночные "окна", вы где?); ну а дальше с отменой тех же Вандыша, Шалакуши, Лепши, Ивакши, Пуксы, Шелексы и Емцы едем в Архангельск и Мурманск. Но нет, мы на Смоленск ночник сделаем, а обратно – мужской половой орган, нам нужно кровь из носу останавливаться на Вандыше, Шалакуше, Лепше, Ивакше, Пуксе, Шелексе и Емце (притом только в направлении Архангельска).
Источник расписания: 141-ый, 142-ой.
Последний раз редактировалось Кирилл Добаринов 19 сен 2024, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
По какой причине, 3 из 10 пар Ласточек в НН будут иметь отличную нумерацию, от остальных 7 пар? 701-706, 711-724. Не связано ли это с выделением рейсов под ЭС1 в отдельную нумерацию? Как раз 3 пары.
#814658
Фыва Цукен
19 сен 2024, 11:55
ну как получилось, так и сделали. в данном случае ничего особо криминального, на мой взгляд, нет.Кирилл Добаринов:Но нет, сделали по итогу только чётным.
а нафига вот это всё? ради этих несчастных глухоманских остановок? по-моему, предлагаемое совершенно ни в какие ворота не лезет. и пусть остаётся как сделали.Кирилл Добаринов:если чётному рейсу добавить остановки в Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше – он будет проходить Москву позже (что логично), притом вполне можно сделать так, чтобы проследование было чётенько до начала движения по D1 – в теме "Предложения на график 2024-2025" я уже показал, как оно могло бы выглядеть. Но да, пассажирам, которым нужно ехать ночью из Москвы в Смоленск, этот поезд станет неактуален – что, впрочем, не такая огромная проблема, можно просто пустить 205-ый
#814662
v_gildenberg
19 сен 2024, 12:31
Да нет, скорее всего, это также остановки для посадки-высадки работников, передачи корреспонденции иКирилл Добаринов:
Ну вы уж там определитесь, либо мы останавливаемся на Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше, либо нет. А то в одну сторону так, в другую иначе. И нет, это не потому, что в сторону Архангельска эти остановки критически необходимы – просто графистам было влом заново нарисовать нитку от Мурманска до Обозерской, вот и пришлось отменять ряд остановок, чтобы хотя бы в Ярославле встать на нитку 143-го. Хотя просили русским языком сделать общую нитку этим поездам от Смоленска до Обозерской. Но нет, сделали по итогу только чётным..
прочего. Я много раз встречал такое в расписаниях. В одну сторону этому поезду есть необходимость, в обратную сторону - нет необходимости.
Помню когда студентом подрабатывал реально доставали такие остановки. Когда был в штабном вагоне. Постоянно приходили с конвертами, с коробками запчастей (ШЧ-ЭЧ) и прочими вещами....
И тем не менее Московский вокзал в продаже.комик:для сильно тугих....Михаил И: Что-то Витебским не пахнет.
С вводом нового графика движения на 2024-2027 гг сохраняется в круглогодичном обращении поезд № 203/204 С.Петербург Вит. - Белгород формирования Московского филиала АО «ФПК»:
- отправлением из С-Петербурга Вит с 17/12 по 31/12-2024 по нечетным числам, с 02/01 по 30/01 по четным числам, с 01/02 по 31/03 по нечетным числам, с 02/04 по 12/05 по четным числам, с 09/10 по 31/10 по нечетным, с 02/11 по 30/12-2025 по четным числам, с 01/01 по 31/01-2026 по нечетным числам, с 2/02 по 28/03-2026 по четным числам в 22.31
- прибытием в С-Петербург Вит с 20/12 по 30/12-2024 по четным числам, с 1/01 по 31/01 по нечетным числам, с 2/02 по 30/03 по четным числам, с 1/04 по 15/05 по нечетным числам, с 12/10 по 30/10 по четным числам, с 1/11 по 31/12-2025 по нечетным числам, с 2/01 по 30/01-2026 по четным числам, с 1/02 по 31/03-2026 по нечетным числам в 21.55.
Вложения
А 701-706 увеличили время в пути. Думаете просто так?.Павел97: По какой причине, 3 из 10 пар Ласточек в НН будут иметь отличную нумерацию, от остальных 7 пар? 701-706, 711-724. Не связано ли это с выделением рейсов под ЭС1 в отдельную нумерацию? Как раз 3 пары.
Появился в продаже Псков - Мурманск - 3 вагона: 2 купе и плацкарт, правда не все места доступны.
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце. А Грунин Воргол обделили.СергейKolon: 113М Москва - Краснодар
Москва (Павелецкий вокзал) 10:10
Елец 18:28 32 мин 19:00
Ласточки Москва-Кострома с нового графика:
718 в 6:30 становится 742, график не меняется
716 в 15:25 становится 744, 14:55-19:02
Кострома-Москва
715-я в 7:12 становится 741, график не меняется
717 в 18:23 - видимо, на вылет
745 Кострома-Москва 20:05-0:12
Говорили, что планируется 3-я пара.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814674
Пасслипецкого
19 сен 2024, 14:27
AlexBykov: А Грунин Воргол обделили.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#814681
Кирилл Добаринов
19 сен 2024, 15:18
Так тут получается, что в одну сторону они нужны каждый день, а в другую – через день. Ибо у Мурманского-то как раз Емца, Шелекса, Пукса, Ивакша, Лепша, Шалакуша и Вандыш на месте, их нет только у рейсов из Архангельска, хотя по-хорошему и Мурманский 143-ий, и Архангелогородский 141-ый должны ехать от Обозерской до Смоленска по одной нитке. Так что нет, дело тут не в том, что остановки нужны только в одну сторону, а именно что в лени графистов.v_gildenberg:Да нет, скорее всего, это также остановки для посадки-высадки работников, передачи корреспонденции иКирилл Добаринов:
Ну вы уж там определитесь, либо мы останавливаемся на Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше, либо нет. А то в одну сторону так, в другую иначе. И нет, это не потому, что в сторону Архангельска эти остановки критически необходимы – просто графистам было влом заново нарисовать нитку от Мурманска до Обозерской, вот и пришлось отменять ряд остановок, чтобы хотя бы в Ярославле встать на нитку 143-го. Хотя просили русским языком сделать общую нитку этим поездам от Смоленска до Обозерской. Но нет, сделали по итогу только чётным..
прочего. Я много раз встречал такое в расписаниях. В одну сторону этому поезду есть необходимость, в обратную сторону - нет необходимости.
Помню когда студентом подрабатывал реально доставали такие остановки. Когда был в штабном вагоне. Постоянно приходили с конвертами, с коробками запчастей (ШЧ-ЭЧ) и прочими вещами....
Увы, но такой подход ("ну как получилось, так и сделали") по итогу убивает поезда. Ибо из-за того, что у графистов не получилось высунуть карандаш из анального отверстия – пассажиры убегают на другие виды транспорта. Как результат поезд не пользуется спросом, из-за чего ему сперва начинают урезать парность, появляются рейсы раз с неделю, потом "по датам", а то и вовсе "по назначению", после чего этот намеренно угробленный поезд тупо отменяют. И всё бы ничего, если бы после этого начальники железной дороги не начинали валить ответственность за отменённые поезда на пассажиров, на работников (на полном серьёзе меня зам.начальника Московской железной дороги по движению обвинял в том, что видите ли на Белорусском вокзале осталось всего 7 ПДС, при остающихся невосстановленными после Пандемии 25-го Минска, 75-го Гомеля, 77-го Гродно, 95-го Бреста, фактически отменённого ради объединения с 55-ым 39-го – но виноват в незапуске этих поездов, безусловно, осмотрщик-ремонтник вагонов).Фыва Цукен:ну как получилось, так и сделали. в данном случае ничего особо криминального, на мой взгляд, нет.Кирилл Добаринов:Но нет, сделали по итогу только чётным.
Повторюсь: можно убрать эти остановки у рейсов на Архангельск и Мурманск, при том сохраняя время проследования по Обозерской (и от неё до Архангельска) – тогда нитка сдвинется на более позднее время проследования Москвы, а именно на раннее утро, когда диаметр ещё не начал свою работу (тем более это ещё и произойдёт в 5 ч утра, что уже не то чтоб слишком рано). В результате получим ночник "Москва – Смоленск" и дневник "Москва – Архангельск" одним поездом, но что даже важнее – в обе стороны, а не только из Москвы, как сейчас. Да и на Мурманск хоть и придётся ехать 1,5 суток от Москвы (точнее что-то в районе 37-37,5 ч, что вообще-то равняется времени в пути у 91/92), время прибытия/отправления по Москве не самое комфортное, но кому-то и такой вариант может быть полезен. Честно говоря, вариант с окончательной отменой Емцы, Шелексы, Пуксы, Ивакши, Лепши, Шалакуши и Вандыша мне нравится даже больше, вот только не знаю, насколько он реализуем – возможно действительно, как говорит v_gildenberg, отменять их не стоит, потому и предложил вариант именно с ними.Фыва Цукен:а нафига вот это всё? ради этих несчастных глухоманских остановок? по-моему, предлагаемое совершенно ни в какие ворота не лезет. и пусть остаётся как сделали.Кирилл Добаринов:если чётному рейсу добавить остановки в Емце, Шелексе, Пуксе, Ивакше, Лепше, Шалакуше и Вандыше – он будет проходить Москву позже (что логично), притом вполне можно сделать так, чтобы проследование было чётенько до начала движения по D1 – в теме "Предложения на график 2024-2025" я уже показал, как оно могло бы выглядеть. Но да, пассажирам, которым нужно ехать ночью из Москвы в Смоленск, этот поезд станет неактуален – что, впрочем, не такая огромная проблема, можно просто пустить 205-ый
Тем не менее, нитку от Мурманска до Обозерской надо полностью пересматривать, пристыковывать её к нитке 141-го "Архангельск – Смоленск", а не разводить руками, мол, получилось как получилось, скажите "спасибо" и за такой график. Увы, но пассажиры скажут это самое "спасибо" билетами на автобусы и самолёты, что по итогу выльется в убытки для железной дороги – оно нам надо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 252