1. Такой билет нельзя переоформить на ранее отходящий поезд либо в другой вагон того же самого поезда. Глюк в системе разработчиками признан, обещают доработать но когда это произойдет - неизвестно.
Прошло уже столько лет, а проблем не решена.
Вчера пришлось сдавать билет и покупать новый билет на более ранний поезд. Потерял на пустом месте 800 руб.!!
При том, что
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2003 N 18-ФЗ
(ред. от 08.11.2007)
"УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 83.
Пассажир имеет право при проезде в поездах дальнего следования:
при наличии свободных мест выезжать поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (билет), с необходимой отметкой в железнодорожной билетной кассе в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом;
И эта же норма продублирована в Правилах перевозки, утв. Правительством РФ, а ранее - и приказом МПС о перевозках федеральным ж/д транспортом.
Как думайте, как лучше всего фиксировать отказ в переоформлении э-билета на более ранний поезд? Подходить к администратору и требовать письменный отказ? Так ведь не дадут. Писать в книге жалоб? Есть ли гарантия, что эту запись потом не уничтожат?