В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#100790 Антон Ефимов 05 апр 2011, 15:19
zdr:Либо другим браузером и вторым аккаунтом на тикете, либо тем же браузером через ufs-online.ru начать оформление верхнего места № 2, дойти до страницы оплаты и остановиться на этом. При этом место на 10 минут блокируется.
Страшно подумать, какой разбой можно творить, автоматизировав данный процесс. ::-D:
#100796 zdr 05 апр 2011, 16:39
Антон Ефимов:
zdr:Либо другим браузером и вторым аккаунтом на тикете, либо тем же браузером через ufs-online.ru начать оформление верхнего места № 2, дойти до страницы оплаты и остановиться на этом. При этом место на 10 минут блокируется.
Страшно подумать, какой разбой можно творить, автоматизировав данный процесс. ::-D:
Тем же аккаунтом – никакой. Пока заблокированное место не купится/разблокируется, тем же аккаунтом новое место ты не застолбишь. Ну а если для разбоя заводить ещё и кучу аккаунтов, то да, но это уже попахивает ботнетом и ДДОСом как с лайвджорнелом ;-) В принципе при возникновении таких прецедентов можно будет ввести запрет на одновременный вход нескольких пользователей с одного айпи, от чего пострадают правда юзеры, сидящие за честным прокси.
#100799 Антон Ефимов 05 апр 2011, 17:32
zdr:Тем же аккаунтом – никакой.
Это несколько усложняет дело. :;-):
zdr:Ну а если для разбоя заводить ещё и кучу аккаунтов, то да, но это уже попахивает ботнетом и ДДОСом
Скажем, задумал какой-нибудь чел поехать один в вагоне (зайчиков не берем). Зарегистрировал 17 (35 - для купе) аккаунтов, нашел 17 (35) анонимных прокси, написал программульку по автоматическому заполнению форм и вперед, всего-то 17 (35) запросов в течении 10 минут в цикле. Конечно, есть некоторый риск, что места будут уходить на границе отрезка блокировки и до начала работы.

Разумеется, можно реализовывать всякие изощренные способы распознавания данных проделок, провоцируя тем самым ответное усложнение логики последних.
#100803 serg 05 апр 2011, 19:23
Антон Ефимов:
zdr:Тем же аккаунтом – никакой.
Это несколько усложняет дело. :;-):
zdr:Ну а если для разбоя заводить ещё и кучу аккаунтов, то да, но это уже попахивает ботнетом и ДДОСом
Скажем, задумал какой-нибудь чел поехать один в вагоне (зайчиков не берем). Зарегистрировал 17 (35 - для купе) аккаунтов, нашел 17 (35) анонимных прокси, написал программульку по автоматическому заполнению форм и вперед, всего-то 17 (35) запросов в течении 10 минут в цикле. Конечно, есть некоторый риск, что места будут уходить на границе отрезка блокировки и до начала работы.

Разумеется, можно реализовывать всякие изощренные способы распознавания данных проделок, провоцируя тем самым ответное усложнение логики последних.
Когда этот сервис на РЖД только начинал работать, то ли где-то здесь на форуме, то ли на форуме Э-3 проходила инфа, что кого-то из пользователей то ли заблокировали, то ли вообще удалили учетную запись. Вроде бы даже кто-то ответил, что установлено определенное количество лимитов на попытку оплаты и при ее отсутствии, т.е. при наличии какого-то определенного количества запросов подряд без оплаты - пользователь лишается возможности работать с сайтом РЖД.
#100806 Антон Ефимов 05 апр 2011, 20:13
zdr:Человек, который способен это сделать, вполне способен заработать столько денег, чтобы честно выкупить вагон ::-D:
Соглашусь. ::-D:

Впрочем, хватит тут сиськи мять. Вполне возможно, что на самом деле предусмотрели какие-то лимиты на запросы без оплаты.
#100850 sko 06 апр 2011, 11:57
Плохо то, что в обновленной версии системы бронировании в разделе "Мои заказы" перестали отражать подитоги покупок за заданный период - суммарное количество купленных мест и сумму оплаты за них. Хотя может быть доделают, хотелось бы.
#100855 Slon 06 апр 2011, 14:03
Угу, исчезло - но если бы вы об этом не написали, то лично я бы и не заметил: не представляю, как использовать это информацию :*DONT_KNOW*:
#100869 joy 06 апр 2011, 16:47
Slon:Угу, исчезло - но если бы вы об этом не написали, то лично я бы и не заметил: не представляю, как использовать это информацию
Сугубо в статистических целях ::-D:
#100886 StdFA 06 апр 2011, 20:09
1. Такой билет нельзя переоформить на ранее отходящий поезд либо в другой вагон того же самого поезда. Глюк в системе разработчиками признан, обещают доработать но когда это произойдет - неизвестно.
Прошло уже столько лет, а проблем не решена.
Вчера пришлось сдавать билет и покупать новый билет на более ранний поезд. Потерял на пустом месте 800 руб.!!

При том, что
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2003 N 18-ФЗ
(ред. от 08.11.2007)
"УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 83.
Пассажир имеет право при проезде в поездах дальнего следования:
при наличии свободных мест выезжать поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (билет), с необходимой отметкой в железнодорожной билетной кассе в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом;
И эта же норма продублирована в Правилах перевозки, утв. Правительством РФ, а ранее - и приказом МПС о перевозках федеральным ж/д транспортом.

Как думайте, как лучше всего фиксировать отказ в переоформлении э-билета на более ранний поезд? Подходить к администратору и требовать письменный отказ? Так ведь не дадут. Писать в книге жалоб? Есть ли гарантия, что эту запись потом не уничтожат?
#101030 KIS 08 апр 2011, 19:31
Сегодня пришел быстрый ответ из приёмной:
Оформить два нижних места в одном заказе на сайте http://ticket.rzd.ru/ нельзя, поскольку в одном заказе количество нижних мест не должно превышать половины всех мест, требуемых в заказе.

Согласно пункту 15 раздела II «Правил пассажирских перевозок» при продаже проездных документов (билетов) в вагоны с нумерованными местами (жесткие с местами для лежания, с 4-местными купе и с 2-местными купе (СВ)) пассажирам, приобретающим два проездных документа (билета) и более, предоставляется, как правило, равное количество верхних и нижних мест.

В случае необходимости приобретения двух и более проездных документов на нижние места по объективным причинам (возраст пассажира, проезд с малолетними детьми и т.д.), пассажир может обратиться к администратору билетных касс ОАО «РЖД», который окажет необходимую квалифицированную помощь в покупке билетов.
Теперь и в кассе без особых причин не дадут два нижних или два нижних, одно верхнее? :8-):
#101035 serg 08 апр 2011, 20:44
StdFA:
1. Такой билет нельзя переоформить на ранее отходящий поезд либо в другой вагон того же самого поезда. Глюк в системе разработчиками признан, обещают доработать но когда это произойдет - неизвестно.
Прошло уже столько лет, а проблем не решена.
Вчера пришлось сдавать билет и покупать новый билет на более ранний поезд. Потерял на пустом месте 800 руб.!!

При том, что
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2003 N 18-ФЗ
(ред. от 08.11.2007)
"УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 83.
Пассажир имеет право при проезде в поездах дальнего следования:
при наличии свободных мест выезжать поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (билет), с необходимой отметкой в железнодорожной билетной кассе в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом;
И эта же норма продублирована в Правилах перевозки, утв. Правительством РФ, а ранее - и приказом МПС о перевозках федеральным ж/д транспортом.

Как думайте, как лучше всего фиксировать отказ в переоформлении э-билета на более ранний поезд? Подходить к администратору и требовать письменный отказ? Так ведь не дадут. Писать в книге жалоб? Есть ли гарантия, что эту запись потом не уничтожат?
В принципе сейчас уже, после имевшего места отказа в переоформлении, не имеет смысла что-либо где-то фиксировать. Сейчас надо писать бумагу в РЖД или ФПК под названием "Заявление о возмещение ущерба в досудебном порядке". В этой бумаге все подробно описываете, прилагаете копии: документа, подтверждающего сдачу билета и копию вновь купленого билета. Также делаете расчет, понесеного Вами ущерба и предлагаете возместить его в досудебном порядке. Заявление отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Через месяц получаете ответ (скорее всего отказ со ссылкой на сайт РЖД, что обмен таких билетов не предусмотрен). Ну, а после этого - в суд с иском.

На будущее - как фиксировать те или иные события. Оптимально - заранее заготовить распечатанное на принтере заявление/жалобу в 2-х экземплярах: первый экземпляр отдаете адресату, на втором экземпляре (который должен остаться у Вас) адресатом ставится отметка кто и когда данное заявление принял. Можно оставить запись и в книге жалоб - на жд-вокзалах записи и такие книги не уничтожаются. Ну, а потом после получения ответа с откказом - в суд.

Если не сложно - информируйте о дальнейшем развитии событий здесь. Тема интересная...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, IZ387 и гости: 226