В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169312 transsibFAN 10 фев 2013, 18:57
Slon:
transsibFAN: Из Москвы-то ходил целый поезд, а из Ленинграда один вагон, который последний отрезок маршрута проходил в составе внутреннего ГДРовского поезда, насколько я понял.
Это так, но и к нашим аммендорфам доцепляли кучу всего.
А разве что-то доцепляли, кроме ресторанов/багажных и РИЦев, которые у тех же чехов были практически точной копией наших? Напомните, пож-ста.

В той же книжке 1984 года обнаружился еще более забавный случай - в киевском поезде берлинская группа состояла из широкогабаритных, а варшавская - из РИЦ (вот на Варшаву-то действительно нафига?) Поэтому напрашивается мысль, что какой-то особой логики РИЦ/не РИЦ не было и ставили возможно просто то, что было.
#169313 SM@TRON 10 фев 2013, 19:06
transsibFAN:
Slon:
transsibFAN: Из Москвы-то ходил целый поезд, а из Ленинграда один вагон, который последний отрезок маршрута проходил в составе внутреннего ГДРовского поезда, насколько я понял.
Это так, но и к нашим аммендорфам доцепляли кучу всего.
А разве что-то доцепляли, кроме ресторанов/багажных и РИЦев, которые у тех же чехов были практически точной копией наших? Напомните, пож-ста.
По Польше, ГДР и ЧССР почти всегда прицепляли местные пассажирские вагоны следующие по внутренним маршрутам (типа Чиерна - Братислава, Тересполь - Катовице/Жепин и т.д. или тот-же Франкфурт (О) - Дрезден).
В той же книжке 1984 года обнаружился еще более забавный случай - в киевском поезде берлинская группа состояла из широкогабаритных, а варшавская - из РИЦ (вот на Варшаву-то действительно нафига?) Поэтому напрашивается мысль, что какой-то особой логики РИЦ/не РИЦ не было и ставили возможно просто то, что было.
А варшавская группа часом не ПКПшная?... Ведь тот-же "Полонез" всю дорогу состоял из польских голубых WARSов. И в Ленинград - тоже состав из ПКПшных вагонов ходил.

С уважением, Евгений.
#169327 SM@TRON 10 фев 2013, 19:49
Nicht nur Dampfloks haben die Angewohnheit sich bei der Abfahrt mit einer riesiegen Qualmwolke zu verabschieden. Dieser Triebwagen kann das auch, als wolle er der neben ihm stehenden Dampflok der Baureihe L in nichts nachstehen.

http://www.fotocommunity.de/pc/pc/display/24514033

p.s. Имхо, снято где-то на Западной Украине - скорей всего в Ворохте или где-то рядом ::-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 дек 2013, 23:49, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#169328 Alexey OZD 10 фев 2013, 19:49
SM@TRON: Ведь тот-же "Полонез" всю дорогу состоял из польских голубых WARSов. И в Ленинград - тоже состав из ПКПшных вагонов ходил.
- Абсолютно верно ! ::-): Часть поезда Ленинград - Варшава (в разные годы он ходил под разными номерами, вроде 57, 109, а когда-то, кажется, был 21-м) состояла именно из польских вагонов WARS.
Прекрасно это помню, на Варшавском вокзале ! :*DANCE*: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169332 Alexey OZD 10 фев 2013, 20:03
Евгений, на приведённой Вами фотографии вокзала Фридрихштрассе ВОРОТА перекрывают пути восточноберлинского С-бана : дальше этой станции с "восточноберлинской" платформы движение, скорее всего, было невозможным. Обратите внимание на будку пограничников в конце этой платформы.
Вероятнее всего, ПДСы, следующие из Москвы (или из Варшавы) на Запад, принимались на "западную" (соседнюю) платформу : туда же, куда прибывали поезда С-бана Западного Берлина.
И наверняка - там тоже были ворота (в противоположной горловине станции).
Что же касается сравнения с Гродно и Брестом, то, всё-таки, после этих станций СОЦИАЛИЗМ продолжался,
а вот с Фридрихштрассе открывался путь НА ЗАПАД. Потому, наверное, и охрана здесь была сильнее...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169334 Slon 10 фев 2013, 20:08
transsibFAN: А разве что-то доцепляли, кроме ресторанов/багажных и РИЦев, которые у тех же чехов были практически точной копией наших? Напомните, пож-ста.
Дополню уже отвеченное. В поезде 13 ходил митропский ресторан, что-то типа Берлин - Варшава, а 15, который от Варшавы был в двух лицах - 240 и 244 - вообще сборная солянка: 3-5 аммендорфов Москва - Берлин, а остальные - от Варшавы до Хука и Парижа, разумеется, РИЦы (сцепку, конечно, в Бресте меняли). Я говорю о том, что не видно невозможности скрестить в одном составе 1-Т и РИЦы, а до Дрездена явно проходил 1-Т, судя по поезду Москва - Дрезден.

Alexey OZD: ВОРОТА перекрывают пути восточноберлинского С-бана : дальше этой станции с "восточноберлинской" платформы движение, скорее всего, было невозможным. Обратите внимание на будку пограничников в конце этой платформы.
Угу, будка не нужна, видно, что снято с западной стороны.
Вероятнее всего, ПДСы, следующие из Москвы (или из Варшавы) на Запад, принимались на "западную" (соседнюю) платформу : туда же, куда прибывали поезда С-бана Западного Берлина. И наверняка - там тоже были ворота (в противоположной горловине станции).
Насчет ворот не помню, не заметил, остальное верно.
Кому сказать, где такие ворота есть сейчас? ::-D: социализм не при чем, граница вполне дружественная и в чем-то условная.


Коллеги, выражайтесь точнее: WARS - это перевозчик, бренд, а вагоны WLABd и подобные.
#169338 Alexey OZD 10 фев 2013, 20:15
Slon: Угу, будка не нужна, видно, что снято с западной стороны.
Естественно, что снято с западной стороны.
А в каком смысле "будка не нужна" ? ::-D: Она была очень нужна восточноберлинским пограничникам ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169340 Alexey OZD 10 фев 2013, 20:21
Не уверен. ::-D: Я думаю, что наличие будки вместе с воротами - ТЕМ БОЛЕЕ говорит о том,
что движения сквозь эти ворота НЕ БЫЛО.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169342 SM@TRON 10 фев 2013, 20:34
Расписание движения прицепных вагонов Москва - Осло, Москва - Стокгольм и Москва - Москва - Хук-Ван-Холланд (год - непонятно какой, то-ли 67/68, то-ли 79/80):



Расписание движения прицепных вагонов Москва - Турку за 1972-й год:


Позже этот вагон стал факультативным (расписание за 1979-й год):

http://forum.tr.ru/read.php?7,677188,page=all

С уважением, Евгений.
#169343 SM@TRON 10 фев 2013, 20:38
Alexey OZD:Не уверен. ::-D: Я думаю, что наличие будки вместе с воротами - ТЕМ БОЛЕЕ говорит о том,
что движения сквозь эти ворота НЕ БЫЛО.
Не было. Видел другое фото с этими воротами (снятое с другого ракурса) - там оба пути "прерываются" тупиковыми упорами с отсыпкой песком. Но рельсы подходят с обоих сторон.

С уважением, Евгений.
#169344 SM@TRON 10 фев 2013, 20:40
Slon:Коллеги, выражайтесь точнее: WARS - это перевозчик, бренд, а вагоны WLABd и подобные.
Зато сразу понятно о чём идёт речь ::-): ...

С уважением, Евгений.
#169345 SM@TRON 10 фев 2013, 20:44
Alexey OZD:Что же касается сравнения с Гродно и Брестом, то, всё-таки, после этих станций СОЦИАЛИЗМ продолжался, а вот с Фридрихштрассе открывался путь НА ЗАПАД. Потому, наверное, и охрана здесь была сильнее...
После этих станций заканчивался Советский Союз, а это куда как круче... не зря-же вдоль границ СССР были 30-ти километровые погран-зоны. Где такое ещё встретишь?...

С уважением, Евгений.
#169347 Alexey OZD 10 фев 2013, 20:55
Это-то - да, но после Гродно и Бреста "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС" не кончался.
А "железный занавес" - это круче, чем Советский Союз ! ::-D: ::-D: ::-D:
И западные границы социалистических стран Восточной Европы - были, как раз, границами "железного занавеса".
И охранялись, как пишут, ещё сильнее, чем границы СССР.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 211