В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101107 oleg5955 09 апр 2011, 19:33
Всем здравствуйте!
после очередной ( видимо не последней ) модернизации в принципе к этому времени новых "засад" не наблюдается.
по моему, чуть медленее идет переход между этапами.
оплата картами Виза Электрон СБ РФ с 1 р паролями проходит без проблем.
за списком мест опять надо лезть куда то на сторону ::-(:

относительно небольшой минус -
при оплате заказа и опции "новый заказ" ранее вбитые паспортные данные у меня не сохранились.
с другой стороны -
при отмене заказа на стадии "вы согласны... паспортные данные ...." и переходе в начало меню - паспортные данные остаются, так что приготовится к скоростной покупке билета шанс остатется ::-):

увы, опция покупки билета туда и обратно или с пересадкой вот этим комментарием:
"ВНИМАНИЕ! При покупке билетов "туда-обратно" и "с пересадкой" оплата производится поэтапно по каждой части заказа. Если хотя бы по одной части заказа оплата не произведена, произойдет отмена оформления всего заказа: деньги будут возвращены на карту и билеты оформлены не будут."
-
для меня существенно теряет выгоду - все равно 2 раза вбивать карту+cvv+дату+человека+обрашение к сайту СБ + пароль.
по моему, логичнее было бы за один раз все оплачивать ::-[:
#101113 serg 09 апр 2011, 20:40
oleg5955:относительно небольшой минус -
при оплате заказа и опции "новый заказ" ранее вбитые паспортные данные у меня не сохранились.
с другой стороны -
при отмене заказа на стадии "вы согласны... паспортные данные ...." и переходе в начало меню - паспортные данные остаются, так что приготовится к скоростной покупке билета шанс остатется ::-):
Определенная логика в этом присутствует. Ибо, если Вы оплатили заказ, то есть определенная вероятность того, что Вы захотите оформить новый заказ на другого человека - система, тем самым Вам напоминает о необходимости ввести ФИО и паспортные данные другого (нового) пассажира. А если Вы отказались от оплаты заказа, то логично предположить, что Вас что-то не устроило и Вы попытаетесь оформить другой заказ на того же самого человека.

А вот еще интересно - как осуществляется возврат (а точнее система удержаний) билетов, купленных со скидкой "туда-обратно"?
#101163 москвичка 10 апр 2011, 14:56
KIS:Сегодня пришел быстрый ответ из приёмной:
Оформить два нижних места в одном заказе на сайте http://ticket.rzd.ru/ нельзя, поскольку в одном заказе количество нижних мест не должно превышать половины всех мест, требуемых в заказе.[/b].
Теперь и в кассе без особых причин не дадут два нижних или два нижних, одно верхнее? :8-):
Я тоже этого боюсь. Бред сделали. Раньше же можно было 2 нижних, 1 верхнее взять-зачем отменили? Теперь придётся изголяться-думаю, покупка в кассе проблемы не решит (едем втроём-я, муж, ребёнок, так что 1 нижнее, вроде бы, нам и "положено", а то, что я не очень хочу ребёнка оставлять одного (пусть даже и внизу), т.к. ребёнок-дошкольник-это уже, видимо, мои проблемы). Теперь всё зависит от скорости Интернета-придётся "выключать" из продажи ненужное нам верхнее место и задавать пределы одного купе, надеясь, что его не выкупят. В общем, чую-в скором времени придётся летать самолётами ::'(:
#101174 serg 10 апр 2011, 16:01
москвичка: Раньше же можно было 2 нижних, 1 верхнее взять-зачем отменили? Теперь придётся изголяться-думаю, покупка в кассе проблемы не решит (едем втроём-я, муж, ребёнок, так что 1 нижнее, вроде бы, нам и "положено", а то, что я не очень хочу ребёнка оставлять одного (пусть даже и внизу), т.к. ребёнок-дошкольник-это уже, видимо, мои проблемы). Теперь всё зависит от скорости Интернета-придётся "выключать" из продажи ненужное нам верхнее место и задавать пределы одного купе, надеясь, что его не выкупят. В общем, чую-в скором времени придётся летать самолётами ::'(:
Вообще-то, честно говоря, я не припомню случая, что б кассир мне отказал продать два нижних и одно верхних. Более того, иногда давали и два нижних на двоих человек - это было во времена, когда билет нельзя было купить через Интернет: я просто подходил к кассиру и говорил что-то типа - в вагоне таком-то (предварительно по терминалу на вокзале выяснял номер вагона, в котором много свободных мест) много свободных мест, сделайте места 33 и 35, что б вдвоем ехать без попутчиков, а я вам очень буду за это признателен и благодарен. Ни разу не отказывали - при расчете обычно оставлял рублей десять со сдачи...

Изголяться, как Вы пишите - не надо. Достаточно при покупке билета через Интернет не указывать сколько нижних и верхних мест Вам надо, а просто поставить границы мест, например М005-007 или М029-031 и Вы получите два нижних и одно верхнее место.
#101176 Slon 10 апр 2011, 16:50
Потеряны принятые сокращения, причем в случае ГО и КУ, например, выбирать не из чего - набирай.
Всё написанное выше относится к Файервоксу 3.6.16.
Случилось чудо - оно заработало как положено!
Только не вернули сокращения станций, но, конечно, надо разделять ситуации - одно дело, когда что-то не работает в одном браузере и работает в других, и совсем другое, если эту возможность исключили вовсе.

Провел эксперимент. Попросил на троих, не указывая вообще никаких требований к местам. Пожалуйста - 001, 002, 003; а в другом случае - 013, 014, 016. Еще несколько вариантов посмотрел - система по умолчанию дозаполняет купе! Вот было выкуплено одно-единственное 15-е место в вагоне - выдано 13, 14, 16; было в другом случае выкуплено 5-е - выданы 6, 7, 8. Первый случай с местами 1-3 - вариант взятия мест в пустой вагон.
Если кто-то еще сможет потратить время и погонять варианты, было бы интересно.
Последний раз редактировалось Slon 10 апр 2011, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
#101177 serg 10 апр 2011, 16:55
Slon:Провел эксперимент. Попросил на троих, не указывая вообще никаких требований к местам. Пожалуйста - 001, 002, 003.
Я что-то пропустил? После последней модернизации сервиса не разрешалось указывать границы мест, предусматривающие продажу двух нижних и одного верхнего?
#101178 Slon 10 апр 2011, 17:03
Я ни разу нарочно не указывал границы мест, вы правы - надо погонять и эти варианты. У кого есть время - вперед! ::-):
Впрочем, не вы ли предлагали указывать 029-031?
#101179 serg 10 апр 2011, 17:13
Slon:Я ни разу нарочно не указывал границы мест, вы правы - надо погонять и эти варианты. У кого есть время - вперед! ::-):
Впрочем, не вы ли предлагали указывать 029-031?
А я всегда в запросе задаю границы мест.
Ради интереса гонял, но достаточно давно (где-то больше года назад) - тогда в вагоне (если не задавать никаких ограничений) выбирались свободные места по порядку возрастания, т.е. в порядке вещей было выдать четырем пассажирам места в четырех разных купе.
Подозреваю, что многие непродвинутые пользователи на этом погорели и завалили РЖД жалобами. Допускаю, что после этого РЖД и внедрило в систему "искусственный интеллект".
#101186 Slon 10 апр 2011, 21:10
Короче... как и предполагалось, ценности опции "туды-сюды", ежели за это не дают скидку, весьма сомнительна. Можно запутаться, перепутать, что к какому маршруту относится (особенно с непривычки), но по-любому платежный шлюз откроется дважды, что нивелирует всю идею. Ну а вбивать второй раз данные так и так не нужно.
Диапазон типа 029-031 понимает правильно.
#101292 OneMan 12 апр 2011, 09:48
Еще интересный косяк.
Если получить на бланках билеты, на которые ранее была выполнена электронная регистрация, ее статус вместо изменения на "проездные документы выданы", как было ранее, превращается в "Не удалось определить актуальное состояние электронной регистрации заказа пользователя. Попробуйте обратиться позже.".
#101302 serg 12 апр 2011, 11:02
OneMan:Еще интересный косяк.
Если получить на бланках билеты, на которые ранее была выполнена электронная регистрация, ее статус вместо изменения на "проездные документы выданы", как было ранее, превращается в "Не удалось определить актуальное состояние электронной регистрации заказа пользователя. Попробуйте обратиться позже.".
Это не косяк, а последствия сбоя, имевшего место 04 апреля. У меня, например, аналогичный статус по билетам, которые уже распечатаны в ТТСе.
#101304 serg 12 апр 2011, 11:07
А вот засада, так засада. В правила на сайте РЖД добавили:
"Возврат оплаченных на сайте проездных документов, оформленных по специальному тарифу "туда - обратно", производится только в случае их одновременного предъявления в билетную кассу (на проезд "туда" и "обратно")."

Соответственно, вопрос - если я использовал билет в направлении "туда", а выезд обратно мне необходимо перенести на другую дату, т.е. необходимо сдать обратный билет - как это сделать? Невозможно в принципе? Или все-таки это можно сделать, предъявив использованный билет в направлении "туда"?
#101305 Slon 12 апр 2011, 11:11
По-моему, ничего страшного тут нет - это же речь о билетах, на которые дается скидка за "туда и обратно", так что логично, что при возврате есть некие обременения. К абсолютному большинству билетов это не относится.
#101424 москвичка 14 апр 2011, 09:37
serg: Изголяться, как Вы пишите - не надо. Достаточно при покупке билета через Интернет не указывать сколько нижних и верхних мест Вам надо, а просто поставить границы мест, например М005-007 или М029-031 и Вы получите два нижних и одно верхнее место.
Надо попробовать ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 243