В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#88735 Фыва Цукен 12 окт 2010, 11:29
граждане, с политикой просьба идти в болталку. там про абхазию даже специальная тема есть. здесь подобный оффтопик буду резать без предупреждения.
#88758 Prandtl 12 окт 2010, 18:23
Komandor:как и в том году и в позапрошлом 115 обединили с 43 и в краснодаре полоивина в новороссийск а половина в адлер
очень правильное решение
43/44 в 2009/2010 г.г. самостоятельно ходил из 7 вагончов через день. Также и 115/116,только подлиннее немного
#89026 Slon 16 окт 2010, 03:55
Kalmius: Тоннели уже прошли капитальный ремонт.
Все ли? Насколько я помню, Малый петлевой, что ли, не делали. Плюс, судя по фото на Паровозе, там что-то строили параллельно. Я не утверждаю, я рассуждаю :;-):
Раньше- то все поезда через Армавир шли. И не было возможности объезда.
В молодости все вещи были новыми ::-D:
А вот это уже теплее.
Еще как вариант- причина- город Краснодар. Он являет собой настоящий перевалочный пункт отдыхающих.
Скорее, тогда, другое - забитость Кр. в принципе, одноколейка Кр. 1 - 2, перманентное желание строить обходы... Можно было бы, даже с крюком, использовать дорогу через Усть-Лабинскую, но она, собака, тоже одноколейка.
Мне, честно говоря, уже все равно, какой дорогой ехать - обе дороги я отсмотрел достаточно в жизни ::-D: в этом году, кстати, опять видел охренительную картину: после ухода с побережья от Туапсе-Сорт. до Кривенковской тоннелей нет, но путь петляет. Так вот, поздно вечером и небо в таких звездах над горами! Над морем тоже было за 1-2 часа до этого потрясно, но тут нечто особенное.
#89036 Komandor 16 окт 2010, 11:04
ну усть лабинск электрофицировали и ходит же наконец там хоть один поезд с мск плюс летов с кавказа в новрос и в анапу думаю потом ещё пару поездов добавят
а так мне тоже не понятно почему через белоречку стало мало поездов ходить
раньше даже быстрее ходили через белореченск чем через гор ключ
#89041 Slon 16 окт 2010, 13:21
Komandor:ну усть лабинск электрофицировали и ходит же наконец там хоть один поезд с мск плюс летов с кавказа в новрос и в анапу думаю потом ещё пару поездов добавят
1-2 поезда там ходят, важнее, что одноколейка, а не электровоз...
раньше даже быстрее ходили через белореченск чем через гор ключ
Это когда и как?
#89044 Komandor 16 окт 2010, 13:57
ну так там скоростнее участок был в районе белоречке чем участок в районе тимашёвки-краснодара
и в восьмидесятые быстерее там ходили поезда
может конечно я невнимательно расписания изучал
молодоват ещё был

а вот в усть-лабинске
как провода нятянули так сразу железка ожила как пасажирское так и грузовое движение
раньше один баку-симферополь ходил потом обрезаный до новоросийска-владикавказа
и пригородных две-три пары всего еле едующих
#89046 anton121 16 окт 2010, 14:05
Kalmius:
Slon:- высказанное кем-то как-то пожелание сделать Туапсинку грузовым ходом, а краснодарский ход - пассажирским
А вот это уже теплее.

Еще как вариант- причина- город Краснодар. Он являет собой настоящий перевалочный пункт отдыхающих.
А в Белореченске выходят те, кому надо на Майкоп и вообще в Адыгею, она же не имеет своего ПДСа с Москвой, даже вагона. Я, конечно, не в курсе, остался хоть один московский поезд на зиму туда, или вообще всё поотменяли? Там летом-то раз-два и обчелся поездов стало...


Я-то вообще думал, а нет ли планов хотя бы одну из этих двух дорог одвухпутить, чтоб не иметь проблем летом с идиотскими техстоянками? А то несерьезно это - понапихали всё на Краснодар, а потом получается, что участок Туапсе-Краснодар проезжается едва ли не за всю ночь (вспомните график того же 202 на север до его недавнего ускорения).
#89047 Slon 16 окт 2010, 14:21
anton121: А в Белореченске выходят те, кому надо на Майкоп и вообще в Адыгею, она же не имеет своего ПДСа с Москвой, даже вагона. Я, конечно, не в курсе, остался хоть один московский поезд на зиму туда, или вообще всё поотменяли? Там летом-то раз-два и обчелся поездов стало...
Максимус указывал пасспоток в десяток человек на этой ветке, а следовательно, там поездов много и не нужно.
Я-то вообще думал, а нет ли планов хотя бы одну из этих двух дорог одвухпутить, чтоб не иметь проблем летом с идиотскими техстоянками? А то несерьезно это - понапихали всё на Краснодар, а потом получается, что участок Туапсе-Краснодар проезжается едва ли не за всю ночь (вспомните график того же 202 на север до его недавнего ускорения).
Ну, а куда там сунуть второй путь? Даже вон по берегу не везде положили и я не знаю, положат ли. Вернее, так: нет ничего невозможного в постройке мостов и пробивке тоннелей, если будет принято и исполнено решение о закапывание в это мероприятие нехилого количества средств.
Komandor:ну так там скоростнее участок был в районе белоречке чем участок в районе тимашёвки-краснодара
и в восьмидесятые быстерее там ходили поезда
может конечно я невнимательно расписания изучал
Посмотрим служебки Приднепровской дороги.

1982 год
Киев - Адлер 17/18 через Армавир
18:52 Ростов 10:50
05:30 Туапсе 23:55
10:38 - 10:55

Львов - Адлер 45/46 через Краснодар
16:46 Ростов 01:56
02:34 Туапсе 16:09
9:48 - 9:47

1989 год
Киев - Адлер 17/18 через Армавир
18:59 Ростов 10:38
05:32 Туапсе 22:44
10:33 - 11:54

Львов - Адлер 45/46 через Краснодар
17:03 Ростов 01:35
02:30 Туапсе 15:40
9:27 - 9:55
а вот в усть-лабинске
как провода нятянули так сразу железка ожила как пасажирское так и грузовое движение
раньше один баку-симферополь ходил потом обрезаный до новоросийска-владикавказа
и пригородных две-три пары всего еле едующих
А сколько сейчас? пара-тройка собак в день и 1-2 ПДСа. Что-то принципиально изменилось?
#89049 Komandor 16 окт 2010, 15:31
изменилось и принципиально там электричек 3 или 4 пары и все битком практически а раньше на подкидыше ехало максимум пара десятков человек ибо он дольше автобуса почтив два раза шёл а счас одно и тоже время
ну и пдс тоже в сезон там 3 пары в день
#89051 Slon 16 окт 2010, 16:24
Напомните, пожалуйста, какие там поезда, как их можно использовать для проезда. В упор вижу 2 поезда через день поздно вечером и ночью, то есть по факту 1 в сутки. А вот что делает дорога остальное время суток? Она так забита грузовыми, что не продохнуть? Не верю - большинству некуда деваться на магистрали, а поток в сторону Минвод от Новоросса и Краснодара вряд ли велик.
#89080 Komandor 17 окт 2010, 01:21
я про лето говорил
я там ващето переодически бываю уже этак лет 30ть с небольшим и всегда все расписания и составы и тп изучаю вживую
и грузовое движение там как и пасажирское увеличчилось по сравнениею стем что было до электрофикации значительно
#89085 Prandtl 17 окт 2010, 02:59
Если так будут и далее все поезда переводить с Белореченского хода на Краснодарский,то большинство поездов, НУ КОНЕЧНО НЕ СЧИТАЯ 101/102 И 103/104),будут тащиться с кучей техстоянок,как это было летом у 202-го. В итоге по времени в пути совсем поезда не будут выигрывать...
#89088 anton121 17 окт 2010, 07:44
Вот и я хотел сказать об этом же. Надо равномерно поезда распределять, тогда и не будет проблем с пропускной способностью.
Да и у Краснодара при всём к нему уважении пассажиропоток не настолько огромный, чтоб забивать все поезда. Особенно ту немалую часть, которая проходит его глубокой ночью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 225