Господа, а вот расскажите мне пожалуйста, про схему движения поездов по станции Фридрихштрассе. На всех фото видно что на станции было всего 4 пути и 2 островных платформы:
2 из них использовались восточно-берлинским С-банном и были перерезаны тупиками и воротами. Если я правильно понял, то поезда по ним обращались так-же как на станции метро Александровский сад в Москве (приехал - высадил - посадил - уехал в обратную сторону). А по остальным 2-м ходили транзитные поезда в Западный Берлин и оборачивались электрички западно-берлинского С-банна. Отсюда вопрос - если ПДС вставал на одном из путей станции для прохождения ПТК - то каким макаром оборачивали электрички? Только по одному пути? Платформу тоже не перегораживали? Или ПТК для транзитных ПДС проводили в другом месте?
2 из них использовались восточно-берлинским С-банном и были перерезаны тупиками и воротами. Если я правильно понял, то поезда по ним обращались так-же как на станции метро Александровский сад в Москве (приехал - высадил - посадил - уехал в обратную сторону). А по остальным 2-м ходили транзитные поезда в Западный Берлин и оборачивались электрички западно-берлинского С-банна. Отсюда вопрос - если ПДС вставал на одном из путей станции для прохождения ПТК - то каким макаром оборачивали электрички? Только по одному пути? Платформу тоже не перегораживали? Или ПТК для транзитных ПДС проводили в другом месте?
С уважением, Евгений.

Я думаю, что наличие будки вместе с воротами - ТЕМ БОЛЕЕ говорит о том, 




. Под восточным конусом было 2 пути (как раз для оборота С-банна), а под западным - четыре (2 для электричек, 2 транзитных)?...