В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169348 SM@TRON 10 фев 2013, 21:01
Господа, а вот расскажите мне пожалуйста, про схему движения поездов по станции Фридрихштрассе. На всех фото видно что на станции было всего 4 пути и 2 островных платформы:

2 из них использовались восточно-берлинским С-банном и были перерезаны тупиками и воротами. Если я правильно понял, то поезда по ним обращались так-же как на станции метро Александровский сад в Москве (приехал - высадил - посадил - уехал в обратную сторону). А по остальным 2-м ходили транзитные поезда в Западный Берлин и оборачивались электрички западно-берлинского С-банна. Отсюда вопрос - если ПДС вставал на одном из путей станции для прохождения ПТК - то каким макаром оборачивали электрички? Только по одному пути? Платформу тоже не перегораживали? Или ПТК для транзитных ПДС проводили в другом месте?

С уважением, Евгений.
#169349 Slon 10 фев 2013, 21:01
Alexey OZD:Не уверен. ::-D: Я думаю, что наличие будки вместе с воротами - ТЕМ БОЛЕЕ говорит о том,
что движения сквозь эти ворота НЕ БЫЛО.
Я ее вообще не увидел да и после не вижу ::-D: ну, черт с ней.

Если есть ссылка на фото, где тупики, было бы интересно. В принципе, я же описывал Фридрихштрассе относительно подробно (видимо, в теме о метро времен стены), да и на С-бан-платформе стоял собственной персоной. Движение, разумеется, было маятниковое.


Расписание на 1979 год ничем не похоже...
#169350 Slon 10 фев 2013, 21:02
SM@TRON:Господа, а вот расскажите мне пожалуйста, про схему движения поездов по станции Фридрихштрассе.
Давайте по пунктам, подробнее.
Год фото какой?
#169351 SM@TRON 10 фев 2013, 21:06
Slon:
SM@TRON:Господа, а вот расскажите мне пожалуйста, про схему движения поездов по станции Фридрихштрассе.
Давайте по пунктам, подробнее. Год фото какой?
1990-й, фото из Википедии.

С уважением, Евгений.
#169352 heming 10 фев 2013, 21:07
И охранялись, как пишут, ещё сильнее, чем границы СССР.
Охранялись наверное хорошо, но вот следов какого то обустройства охраны границ не видно вообще.

Например при поездках из Венгрии в Австрию или Чехии по ж.д. в Австрию обнаружить , что находишься в Австрии можно только по приходу SMS о нахождении в Австрии и станциям , выложенными плиткой с названиями на немецком.

То ли дело выезд из Чопа, Унген, Бреста, Гродно, Мамоново и т.п. !

Контрольно- следовая полоса, колючая проволока, вышки и т.д. и т.п. Самая жуткую границу наблюдал на перегоне Мамоново-Бранево . В зловещем редком сосновом лесу проложена контрольно-следовая полоса и забор из колючей проволоки высотой метра 2,5. Путь перегорожен воротами из колючей проволоки. При подъезде поезда часовые спускаются с вышек и открывают ворота для прохода поезда - жуть какая -то.

Точно конечно не знаю, но мне кажется на границах стран СЭВ попроще было с приграничными сооружениями (кроме Берлина) - да и то в Берлине переходы через стену и побеги в Западный Берлин были массовыми, значит не все там было закупорено
#169353 SM@TRON 10 фев 2013, 21:13
Slon:Если есть ссылка на фото, где тупики, было бы интересно.
Вот это фото - правда очень мелкое:
- год, непонятно какой...

Отсюда: http://www.dw.de/erinnerungen-an-den-geteilten-bahnhof/a-15307879

С уважением, Евгений.
#169354 Slon 10 фев 2013, 21:19
SM@TRON:Вот это фото - правда очень мелкое:
Угу, спасибо. Разницу между этим фото и 1990 года (?) видите? :*SORRY*:

Главное - не поддаваться пропаганде ::-):
http://oldpass.eu4ru.com/?p=370
http://lukaround.com/?p=2779

http://www.berlinum.ru/blog/alternativ/168.html (в середине страницы)
#169355 Slon 10 фев 2013, 21:23



А подпись-то под фото???
"Der Westteil des Bahnhofs Friedrichstraße, über den 1990 ein großer Teil des Reiseverkehrs nach West-Berlin abgewickelt wurde"
Нет там никаких восточноберлинских электричек, все поезда помещаются :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Slon 10 фев 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
#169356 SM@TRON 10 фев 2013, 21:25
heming:Контрольно- следовая полоса, колючая проволока, вышки и т.д. и т.п. Самая жуткую границу наблюдал на перегоне Мамоново-Бранево . В зловещем редком сосновом лесу проложена контрольно-следовая полоса и забор из колючей проволоки высотой метра 2,5. Путь перегорожен воротами из колючей проволоки. При подъезде поезда часовые спускаются с вышек и открывают ворота для прохода поезда - жуть какая -то.
Я видел ворота только на фото законсервированного погран-перехода Skandawa (PKP) - Железнодорожный (РЖД):
- но тут оно и понятно, линия законсервирована - пересечения границы здесь больше нет. А в других местах ворот как-то не видно. Вот например фото пересечения границы на уч-ке Гродно - Кузница:

- никаких ворот.

з.ы. Все фото из Вики.
Slon:
Я видел эту схему - по моему на ней многовато путей и платформ? Или путей всё-таки было шесть?

С уважением, Евгений.
#169358 Slon 10 фев 2013, 21:29
SM@TRON: Я видел эту схему - по моему на ней многовато путей и платформ? Или путей всё-таки было шесть?
Я выше дописал.
Вокзал двухконусный, вы показываете две платформы под одним из конусов. Упустили подпись, что это как раз западная часть, а восточная - под вторым конусом. Вот и весь расклад ::-D: между западными-то поездами и восточными - забор во всю длину поездов и платформ.
#169359 SM@TRON 10 фев 2013, 21:31
Slon:
SM@TRON:Вот это фото - правда очень мелкое:
Угу, спасибо. Разницу между этим фото и 1990 года (?) видите?
Поезда другие... на фото 90-го года один путь (крайний справа) разобран... Есть ещё что-то чего я не замечаю?

С уважением, Евгений.
#169360 Alexey OZD 10 фев 2013, 21:31
Евгений, прочтите тему "Метро Берлина времён Стены" в Болталке.
Я начал эту тему потому, что мне вопросы по Фридрихштрассе были интересны.
Транзитных западноберлинских поездов С-бана через этот надземный вокзал Фридрихштрассе не было,
там была конечная для западноберлинской линии S3.
Единичные транзитные ПДСы через Фридрихштрассе (с Москвы/Варшавы на Запад), скорее всего,
нисколько не мешали там поездам С-бана : путей-то на "западной" стороне было достаточно !

Была ещё одна станция С-бана на Фридрихштрассе, для линии S2. Но она находилась в тоннеле.
К данной теме она отношения не имеет.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 10 фев 2013, 21:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169361 SM@TRON 10 фев 2013, 21:34
Slon:
SM@TRON: Я видел эту схему - по моему на ней многовато путей и платформ? Или путей всё-таки было шесть?
Вокзал двухконусный, вы показываете две платформы под одним из конусов. Упустили подпись, что это как раз западная часть, а восточная - под вторым конусом. Вот и весь расклад ::-D: между западными-то поездами и восточными - забор во всю длину поездов и платформ.
Теперь понял ::-[: . Под восточным конусом было 2 пути (как раз для оборота С-банна), а под западным - четыре (2 для электричек, 2 транзитных)?...

С уважением, Евгений.
#169362 Slon 10 фев 2013, 21:37
SM@TRON: Поезда другие... на фото 90-го года один путь (крайний справа) разобран... Есть ещё что-то чего я не замечаю?
У вас на фото вокзала - его западная половина. Посмотрите хоть карты Яндекса, хоть со спутника - там видны две платформы в южной, так сказать, части вокзала и одна - в северной. Южная - на запад и с запада, северная - только С-бан Берлина - столицы ГДР.

Вы правильно поняли :*THUMBS UP*: только насчет сторон света... короче, север - это то, что на картах сверху ::-):
#169366 Alexey OZD 10 фев 2013, 22:11
В этом же узле была ещё станция МЕТРО "Фридрихштрассе" западноберлинской линии U6.
Так что всего в узле было три станции : одна надземная и две подземные.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 196