В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#210168 Clam 10 дек 2013, 06:58
На тикете такого не замечал, а вот на туту работала система... Хотя логично было так сделать, а то какая-то дискриминация, два верхних можно, а два нижних нет...
#210170 zdr 10 дек 2013, 07:13
Slon2:А давно ли на тикете стало возможным выбрать 2 нижних места на 2 билета? :=-O:
А каким образом? Там же диапазоном места выбирают, насколько я помню.
#210182 Slon2 10 дек 2013, 10:15
zdr: А каким образом? Там же диапазоном места выбирают, насколько я помню.
Почему? Без диапазона, в выпадающем меню выбирается нужный набор мест.
Короче, дал, например, 25 и 27 места и т.д. И пару верхних давал - по крайней мере, перед написанием моего поста :;-): Причем вот вариант по умолчанию, без указания как диапазона, так и этой опции (то есть в окошке остается вариант "Не имеет значения), любой - чаще просто первые свободные места в указанном вагоне.
#210385 serg 10 дек 2013, 22:18
Slon2:А давно ли на тикете стало возможным выбрать 2 нижних места на 2 билета? :=-O:
Подозреваю, что это случилось пару дней назад, когда стало необходимо указывать предпочтения по нижним и верхним местам:
serg:Что-то новенькое? Или особенность оформления билета на конкретный поезд 004 Москва-Питер? После заполнения всех данных, включая диапазон границ мест, к примеру 16-16 - система не дает перейти к следующему этапу пока не будет указано предпочтение - верхнее или нижнее место требуется, выдается сообщение "укажите количество верхних и нижних мест".
#210387 Slon2 10 дек 2013, 22:21
Не факт, потому что я не указывал набор мест - выше же написал - и получал рандомно первые свободные.
В общем, если это актуально - подергайте. Я увидел достаточно случайно, прикладного интереса у меня нет, и потому выстраивать ситуации - пустое.
#210422 oleg5955 11 дек 2013, 09:14
Примерно в течении месяца в отдельных, непрогнозируемых, случаях происходит следующее:
при покупке билета в плацкартный вагон (в моем случае - на короткие расстояния), при отсутствии галочек, проставленных на опции "оплатить постельное белье", предлагается оплатить заказанный билет, как если бы я просил " с бельем".

Сканы прилагаются.

"Лечится" откатом назад с вкладки / страницы предложения подтвердить правильность данных на страницу ввода паспортных данных и проставлении, а потом снятии галочки "с бельем".

С высокой долей вероятности в такую ситуацию можно попасть при выборе места в вагоне на стадии, предшествующей вводу паспортных данных - вкладка / страница "выбор вагона" - там схема вагона уже присутствует.

Будьте внимательней.

ps
Несколько раз порывался протестировать, но как правило при покупке в той же сессии "косяк" не проявлялся. Думал, мерещится. Ан нет..Сегодня в наличии косяка убедился и "задокументировал".
Вложения
к оплате с бельем
выбор без белья
к оплате с бельем
выбор без белья
#210473 Clam 11 дек 2013, 14:34
Вот что интересно, мониторю 005 поезд в Астрахань на 17 января. По любимой практике ржд вагоны добавляются по мере подхождения срока, так вот сейчас из купе только 09 (М/Ж) и 13, в которых билетов на нижние полки не осталось, а т.к. контингент перетекает из плацкартов, которые на 1000р дороже, то ехать та не очень интересно. Так вот, вчера-сегодня должен был поступиить в продажу 14 вагон, но на сайте его нет. На этот же состав на 14 января вагон есть, на следующий состав на 18 января из Москвы вагон есть, а в этом нет. Вот думаю - это глюк или подфартило, что вагон убрать решили и оставили только 2 вагона купе?

Хотя с другой стороны с такими скидками надо часть вагонов убрать, что бы плацки заполнить, а то народ в купе ломанулся по страшной силе, а плацкарты пустими пока стоят (2-3 билета не в счтет), а когда скидки закончатся, тогда вернуть вагоны в продажу, но не ясно почему именно в составе, который 17 идет...
#211240 serg 15 дек 2013, 11:29
Вот, блин засада... При покупке билета на Сапсан "туда-обратно" на сайте РЖД отсутствует возможность возврата билета через сайт. То, что билет в одну сторону сдается в претензионном порядке - это известно, а вот такой подляны в виде отсутствия возможности возврата двух билетов сразу через сайт я не ожидал, купив билеты на следующие выходные...
А если какой-то форс-мажор или изменение, то на вокзал придется ехать...
#211516 Антон Ефимов 16 дек 2013, 18:21
yuyup:http://habrahabr.ru/post/206146/
Ребяткам-скриптописателям ещё бы навернуть схему автопрокликивания страниц интерфейса покупки билетов до стадии оплаты (когда место подвешивается на 10 минут), и далее по таймеру этот процесс повторять... Велики шансы основательно проредить насёленность нужного вагона или купе (отсека), в котором предстоит поездка, натравив скрипт на нужные места!
С другой стороны, можно просто вершить разбой на потребу своей чёрной душе! ::-D: ::-D:
#211589 Igor K. 17 дек 2013, 10:07
Сегодня купил билет, отменил на всякий случай электронную регистрацию (ИМХО, её проще потом пройти при необходимости, чем забыть про неё и попасть с той же сдачей), хотел напечатать купон, чтобы с ним к ТТС пойти за билетом. Ан фиг, не печатается почему-то купон без эл. регистрации, предварительный показ есть, а кнопка печать неактивна. Пришлось снова пройти эл. рег., распечатать, потом снова её отменить. Правда стандартная печать браузера работает нормально, печатать можно. В чём смысл блокировки кнопки печати непонятно.
#211664 Фыва Цукен 17 дек 2013, 13:26
несколько дней назад был глюк - сайт упорно не хотел воспринимать станцию "санкт-петербург", воспринимая её как "ожерелье". вынужден был использовать станцию "санкт-петербург-главный". уж не знаю, где был глюк - на сайте или у меня на компе...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 198