В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#318917 serg 29 июл 2015, 16:21
nord: В этот понедельник послали в попу с этой распечаткой. Хотя при покупке билета поезд был отмечен "ЭР" и покупался за 5 суток до прибытия поезда. Нафига тогда нужна ЭР? Наверное единственный логичный вариант, чтобы не стоять в кассе, где по 10-15 человек и каждый ещё спорит с кассиром в попытке за 10 минут выбить лучшие места. Пришлось солдатиком бежать внутрь вокзала и пока сокращённая стоянка в Краснодаре 8 минут (в реале все 5) в терминале распечатать билет. Благо люди вошли в моё положение и уступили место в очереди. Спасибо им :;-):
Вы либо что-то путаете, либо не договариваете. Не важно, что поезд помечен ЭР - важно, что у вас напечатано в распечатке: "электронная регистрация пройдена" или "для проезда недействительно, требуется распечатать билет",

В посыл проводниками - не верю...
#319070 rash 30 июл 2015, 16:44
Если времени до отправления поезда мало остается, то по идее если есть сканер у проводника можно зайти в любой вагон? А если только список, то только в свой вагон?
#319075 seregathebest 30 июл 2015, 17:29
rash » 30-07-2015, 17:44:Если времени до отправления поезда мало остается, то по идее если есть сканер у проводника можно зайти в любой вагон? А если только список, то только в свой вагон?
Имея на руках паспорт и распечатку-в любой вагон...В Сапсаны даже без распечатки в любой (если только состав не сдвоенный).
#319095 nord 30 июл 2015, 19:28
serg:Вы либо что-то путаете, либо не договариваете. Не важно, что поезд помечен ЭР - важно, что у вас напечатано в распечатке: "электронная регистрация пройдена" или "для проезда недействительно, требуется распечатать билет", В посыл проводниками - не верю...
Был указан статус "электронная регистрация пройдена". У проводницы нашего вагона никакого сканера не было. По распечатке не стала проверять, сказала идти и распечатывать билет, иначе не имеет право впустить. А так из-за сокращённой стоянки, имея на руках бумажный билет на бланке на поезд сажают в любой вагон, это да. Это объявляют даже по громкой связи на вокзале. Потом тётя-саппорт, которая стоит у терминалов (видно помогает новичкам их освоить) мне сказала, что бывают проблемы и лучше бы распечатывать всегда билеты, даже если они помечены ЭР. По бумажному типа пустят 200%.
#319102 serg 30 июл 2015, 20:50
nord:
serg:Вы либо что-то путаете, либо не договариваете. Не важно, что поезд помечен ЭР - важно, что у вас напечатано в распечатке: "электронная регистрация пройдена" или "для проезда недействительно, требуется распечатать билет", В посыл проводниками - не верю...
Был указан статус "электронная регистрация пройдена". У проводницы нашего вагона никакого сканера не было. По распечатке не стала проверять, сказала идти и распечатывать билет....
А что за маршрут и поезд был? Похоже проводница была готова лишиться работы, возместив вам перед этим все понесенные затраты. Причем, уверен, без суда бы обошлось - просто по претензии в ФПК.
#319129 nord 31 июл 2015, 01:39
Я думаю единичный случай, ко мне позже (я на вокзале ещё был минут 5 и по терминалу шлёпал менюшки) подошла тётя [менеджер или кто, отвечающая за билеты?] принесла извинения от лица компании. Я в принципе обиды не держу, думаю это из разряда форс-мажора может быть. Но навсякий случай обратный билет пенсионеру всё-таки распечатал тоже сразу ::-D:

P.S. поезд был 458. Анапа-Челябинск.
#319143 v-tmb 31 июл 2015, 09:26
serg:Похоже проводница была готова лишиться работы, возместив вам перед этим все понесенные затраты. Причем, уверен, без суда бы обошлось - просто по претензии в ФПК.
Да здесь явно что-то не то
nord:Был указан статус "электронная регистрация пройдена". У проводницы нашего вагона никакого сканера не было. По распечатке не стала проверять, сказала идти и распечатывать билет, иначе не имеет право впустить.
У проводницы либо сканер должен быть, либо список. Даже если она не сильно вменяемая, она никак не может отказаться проверить фамилию человека в своем списке.

И еще вопрос: а когда был куплен билет на поезд, за сколько до его отправления?
#319158 zdr 31 июл 2015, 11:58
мне тут рассказывали, что в поезде Москва-Льгов были студенты-проводники, которые вообще не знали про существование такой вещи, как эл.регистрация. Уж не знаю, как их инструктируют перед рейсом. Так что всё может быть.
#319175 nord 31 июл 2015, 13:54
seregathebest: И проводница небось молодая лет 20ти?
Да. А как догадались? Мне вот 22, а она выглядела помоложе меня. Красивенькая, щупленькая ::-D:

zdr, ваша версия имеет право на жизнь.

v-tmb, http://i.imgur.com/YfUbHz5.png Отправление 27-го.

Сейчас билеты в э-версии глянул. РЖД напоминает, что билет я уже распечатал и распечатка недействительна (если конечно новую to print): http://i.imgur.com/bJuyQMU.png
#319176 v-tmb 31 июл 2015, 14:00
Понятно, что Вы купили заранее, значит ваша фамилия без проблем должна быть в списках. Осталось понять, почему Вы не настояли, чтобы она проверила по спискам, а сразу побежали в кассу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 240