В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#348357 SM@TRON 14 янв 2016, 08:34
Гость:
ktdn: Только это вряд ли сидячка класса 1Р, в дневном режиме, с разворачивающимися креслами, как в двухэтажке.
Она вообще кому-то там нужна такая спецом, за исключением 5 человек? А вот то, что нет поезда дневным графиком, особенно в сторону Москвы, очень плохо.
Кстати, да... не следует забывать что это мега-нищебродский ход. И с деньгами у народа там довольно тухло. Поэтому им не до столичных хотелок.

С уважением, Евгений.
#348406 nataly-m 14 янв 2016, 16:28
SM@TRON: Сидячки там кстати есть. И даже не в одном поезде.
На днях берещинский провожала - составчик почти люкс (в основном НМР, несколько СМР - но довольно свежих), сидячка в основном вагонмашевская (3 штуки таких).
Только 13-й штаб - дре-евний немец, и в хвосте (16-й ) еще один сидячий - страшнючая калина ::-D:
#348408 Самодед 14 янв 2016, 17:04
Тёмный:
Гость:От Москвы до Арзамаса как раз очень живой ход. А уж для Мурома с окрестностями нужны дневные поезда, а не стадо ночных. Да я думаю и Чувашия днем поедет.
"Ласточка" до Арзамаса ещё может быть, но это не лучший вариант. Что там наберётся народу на двухэтажку хотя бы в 10 вагонов - сомневаюсь. Насчёт "Стрижа" тоже - вы на Казанском низкую платформу видели где-нибудь?

Если "из принципа" очень хочется "осидячить" весь участок до Казани, то наверное уже можно убирать с ленинградского направления "Невский". Зачем он там до сих пор у "Сапсанов" под колёсами путается не понятно. А на Казань вполне поедет и может быть даже "выжмет" часов 10. Но это всё равно "на любителя".
Кто сказал, что обязана быть двухэтажка на 10 вагонов? Я думаю, будет не хуже, чем воронежский 69/70. Стриж Москва-Казань не нужен, именно нескоростной сидячий поезд. Невский имеет ли выход на низкую платформу?
#348429 ktdn 14 янв 2016, 21:09
Тёмный: Если "из принципа" очень хочется "осидячить" весь участок до Казани, то наверное уже можно убирать с ленинградского направления "Невский". Зачем он там до сих пор у "Сапсанов" под колёсами путается не понятно. А на Казань вполне поедет и может быть даже "выжмет" часов 10. Но это всё равно "на любителя".
Еще ласточку предложите ::-D: Если жалко Тальго, тогда именно двухэтажку и надо. Все-таки 10 часов ехать, нужен комфортный вагончик
#348438 anton121 14 янв 2016, 21:34
А чем так принципиально конструкция тамбура в вагонах НЭ отличается от других вагонов ТВЗ?
#348450 Sancio 14 янв 2016, 22:44
anton121: А чем так принципиально конструкция тамбура в вагонах НЭ отличается от других вагонов ТВЗ?
Тем, что рассчитаны только на высокие платформы.
Темному - это скоростник без понтов ))) идущий тем не менее вполне сапсаньи 4:05
И кстати, там головной и хвостовой вагоны обычной а-ля самолёт планировки 2+2 кресла в ряд
#351754 Быстрый! 02 фев 2016, 01:13
В штабных вагонах двухэтажников на некоторых маршрутах продают места в двухместное купе (типа 37/38 мест в привычных одноэтажниках). Кто знает: достаточно ли комфортна поездка в этом купе? Из схемы для покупки билета можно подумать, что купе это находится на площадке рядом с туалетами
#352844 Пасслипецкого 08 фев 2016, 14:39
nord: 2 минуса можно списать на габарит - увы, скосов избежать не удастся, а рундуками пожертвовали в условиях дефицита пространства. Но без лестниц то никуда. Не сооружать лифт же для поднятия на 2-й этаж.
С этим понятно все, это неизбежно. Однако, не следует подсовывать пассажирам броник как гранд своего направления - со 104 случилось именно так. Вот, с Питером смотрите: все куда приятнее получилось.
меняя 10 купейников на 5 двуэтажек мы экономим огромные деньжищи на откачке ЭЧТК.
Кстати говоря, 3 комнаты на 64 персоны - не то же самое, что 2 на 36. Г-н Slon тут, по-моему, резюмировал: все это нечто среднее между К и П, и, наверное, это правильно. Неправильно альтернативы не иметь.
#352847 ktdn 08 фев 2016, 15:36
Пасслипецкого:Кстати говоря, 3 комнаты на 64 персоны - не то же самое, что 2 на 36. Г-н Slon тут, по-моему, резюмировал: все это нечто среднее между К и П,
А вот и не факт. Это все надо считать. Существует раздел теории массового обслуживания, который все анализирует. И скорей всего, 64 и 3 комнаты намного лучше, чем 36 на 2. (там не простые формулы, лениво считать). Для примера (просто математически) - подумайте, когда в семье будет меньше проблем с занятостью санузала - при семье из двух человек и одном санузле, или семье пяти человек и двух санузлах.
Простой расчет 36/2 и 64/3 действителен только, если каждый конкретный пассажир имеет право ходить только в один, строго закрепленный санузел.
nord: а рундуками пожертвовали в условиях дефицита пространства.
Их не и в обычных новых вагонах. И это их главный минус, из-за чего они хуже, чем старые.
#352848 Пасслипецкого 08 фев 2016, 15:44
ktdn: Для примера (просто математически)
Надо считать, да. Семья - пример не очень в связи с тем, что в поезде есть, как правило, пиковое время пользования, ярко выраженное, так скажем.
Их не и в обычных новых вагонах.
Там места, по всей видимости, больше. Опытным путем ни там, ни там не доводилось проверять.
#352854 LmV 08 фев 2016, 17:04
Повторяю вопрос: никто не знает - что делала двухэтажка на Ладожском? Что-то хотят с Дачи двухэтажное запустить (или через)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352857 Гость 08 фев 2016, 17:07
Надо не считать, а смотреть на практике.
Наши с офиса ездили десяток раз Москва - Петербург и обратно на 5/6 и каждый раз слышал об очередях. Кому то везло, кто то не попал, а они стояли и дважды еще одна из комнат ломалась и закрывалась :]:-O:
Могли бы найти место как у китайцев, только для руко-мойников.
#352865 Козырной 08 фев 2016, 17:50
Гость:
Могли бы найти место как у китайцев, только для руко-мойников.
Вместо столика, или под ним, с открывающейся крышкой? Хорошая мысль, в случае, когда пассажиры в купе одного пола, можно туда и пописать, как это делают в РИЦ с 3-полочными купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239