ev17:Maximus71:Каким образом? 131 не идет (и не пойдет!) южным ходом.
Так что дальшейних разговоров на счет перелопачивания 132-го не вижу смысла

ev17, во-первых, ознакомьтесь с картой железных дорог. Юг внизу.
Во-вторых, у M71 вчера дополнительно уточнено, что речь шла про отсечение казанского варианта (впрочем, это и так очевидно - Ярославль-Киров не есть "южный ход"). Маршрут Ле - Бологое - Ярославль - Киров - Балезино - Ижевск к рассмотрению годен.
Михаил Лучинин:Да, тут есть очень серьёзный риск, ибо цель маршрута - как бы в стороне
Все поезда должны ходить исключительно кратчайшим путём, ориентируясь на вывоз исключительно прямых пассажиров? Оригинально.
Михаил Лучинин:тут всё поехало потому, что появился Магнитогорск-СПб, вот и... Я не знаю. ИМХО трогать особенно ничего и не надо.
Напомню: разговор про перевод 132-го на Ярославль пошёл ради освобождения нитки на ГХ ОЖД под тот же магнитогорский, если его пропускать через Москву. Ведь кто-то из Ваших коллег возмущался, что через Ярославль ему дольше и дальше, не так ли? Так.
Михаил Лучинин:Сибирскую группу - надо так и оставить через Вологду (как и уральскую), ...
Про сибирскую группу есть отдельная ветка, там Вам всё объяснено вдоль и поперёк.
Михаил Лучинин:Ижевский же... В зависимости от того, как пустят магнитогорский. Если через Ярославль, то смысла в изменении маршрута ижевскому - ИМХО нет.
Вооот оно - ключевое условие! Здесь согласен.
Михаил Лучинин:Надо, чтоб люди десятилетиями катались и накатывали. С другой стороны, в случае пропуска магнитогорского одной ниткой с челябинским, ижевский, соответственно (заодно - экономия на сонковском и свечном поезде). Т.е. можно сделать Ижевск-Киров-Свеча (вагоны до СПб - купе и плацкарт и Ярославля - общий)-Галич-Кострома-Ярославль-Сонково (вагоны до СПб + ВБС от Весьегонска) -Бологое, а там - на какой вокзал нитку дадут.
Согласен с данным вариантом. Учитывая, что M71 казанский вариант отверг, и учитывая все плюсы костромско-свечного маршрута (развитие сообщения, возможная компенсация покойного свечного поезда). Но у пропуска магнитогорского через Ярославль-Нижний есть свои плюсы. Поэтому оптимален вариант:
131 - на Ярославль-Кострому-Киров,
9/10 - на Москву-Горький-Киров ниткой 131-го (с прицепкой беспересадочной группы да хоть Череповец - Иркутск),
магнитогорский - на Бологое-Ярославль-Горький-Казань (по Питеру - в противофазе с 131 по времени суток либо в разные дни с ним).
Данная комбинация минимизирует траблы с выделением ниток на ГХ.
Плюсы:1. Грохается 613/614 без ущерба для пассажиров.
2. Ярославль получает дневной поезд в Питер и обратно,
2.1. упраздняется летний 646.
3. Частично (по дням) замещается Уфа-Сибай.
4. Компенсируется отменённый ранее свечной поезд.
5. При определённых условиях, также замещается 609/610 сонковский.
6. Вновь заполняется усошхий "Байкал" (отдельная ветка).
7. Магнитогорский окучивает линию Ле-Ярославль-Иваново-Горький-Казань-Уфа-Н.Челны-Магнитогорск, становясь кандидатом (в хорошем смысле слова) на иллюстрацию по теме "долгоиграющий трамвай".
8. Появляется (131) нефирменная альтернатива Ле - Кострома (сейчас ходит 2 П + 1-2 К, все фирменные, в плацкартных хронический аншлаг за неделю до отправления), а также сообщение с линией Кострома-Галич (фактор десятистепенный, но всё же).
9. Центр мировой цивилизации город Рыбинск (0,3 млн чел. с окрестностями) получает сообщение с Костромой-Кировом-Ижевском и Казанью-Челнами-Магнитогорском.
Минусы:1. Незначительно увеличивается время в пути 131-го.
2. Окрестности Череповца-Вологды в 9/10 компенсируются окрестностями Твери и Новгородчиной, того же числа населения, что вынуждает аж два вагона жителей Вологодской и востока Ленинградской области ехать в Красноярск-Иркутск с пересадкой.
3. Маршрут магнитогорского на 5 часов дольше, чем через столицу.