В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115272 Фыва Цукен 22 авг 2011, 18:51
Shadow:Кострома - Ле есть, но он фирменный ::-): а так можно и нефирменную альтернативу создать
а костромская группа группа тоже фирменная?
Shadow:и расширить предложение в сообщении Ле - Ярославль, сделав утренний поезд.
в смысле - утренний?
Shadow:
Фыва Цукен:северный ход, увы, слишком мало населён. и слишком забит грузовыми.
Если пропустить через Кострому, можно компенсировать отмену свечного поезда. Тоже плюс.
это да.

в общем, все эти варианты требуют серьёзных просчётов. если поезд пустить через ярославль и нижний, то трамвайщиков в нём прибавится (если им, конечно, дадут заранее покупать билеты), но зато полномаршрутники начнут ездить с пересадкой в москве. аналогично с пропуском через ярославль и кострому - но тут трамвайщиков, скорей всего, будет меньше, зато полномаршрутники не так активно будут покидать поезд.

потому мне, например, совершенно не очевидно, что ижевскому надо менять маршрут. он, вроде, и сейчас неплохо заполняется? если да, то, имхо, от добра добра не ищут.
#115276 ev17 22 авг 2011, 19:36
Фыва Цукен:потому мне, например, совершенно не очевидно, что ижевскому надо менять маршрут. он, вроде, и сейчас неплохо заполняется? если да, то, имхо, от добра добра не ищут.
Я сразу сказал, что 132 и 145 имеют высокий спрос - не за чем их трогать. А высокая трамвайность поездов - дак это только плюс ФПК 0 больше деньжат возьмут.
Maximus71:Каким образом? 131 не идет (и не пойдет!) южным ходом.
Так что дальшейних разговоров на счет перелопачивания 132-го не вижу смылса :8-):

Евгений
#115278 LmV 22 авг 2011, 19:46
Фыва Цукен:
а костромская группа группа тоже фирменная?
Да
Фыва Цукен:
в общем, все эти варианты требуют серьёзных просчётов. если поезд пустить через ярославль и нижний, то трамвайщиков в нём прибавится (если им, конечно, дадут заранее покупать билеты), но зато полномаршрутники начнут ездить с пересадкой в москве.
Да, тут есть очень серьёзный риск, ибо цель маршрута - как бы в стороне
Фыва Цукен:
аналогично с пропуском через ярославль и кострому - но тут трамвайщиков, скорей всего, будет меньше, зато полномаршрутники не так активно будут покидать поезд.
+1000
Фыва Цукен:
потому мне, например, совершенно не очевидно, что ижевскому надо менять маршрут. он, вроде, и сейчас неплохо заполняется? если да, то, имхо, от добра добра не ищут.
Фыва, тут всё поехало потому, что появился Магнитогорск-СПб, вот и... Я не знаю. ИМХО трогать особенно ничего и не надо. Сибирскую группу - надо так и оставить через Вологду (как и уральскую), челябинский - через Нижний. Ижевский же...В зависимости от того, как пустят магнитогорский. Если черз Ярославль, то смысла в изменении маршрута ижевскому - ИМХО нет. Надо, чтоб люди десятилетиями катались и накатывали. С другой стороны, в случае пропуска магнитогорского одной ниткой с челябинским, ижевский, соответственно (заодно - экономия на сонковском и свечном поезде). Т.е. можно сделать Ижевск-Киров-Свеча (вагоны до СПб - купе и плацкарт и Ярославля - общий)-Галич-Кострома-Ярославль-Сонково (вагоны до СПб + ВБС от Весьегонска) -Бологое, а там - на какой вокзал нитку дадут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115280 LmV 22 авг 2011, 20:00
ev17:Так что дальшейних разговоров на счет перелопачивания 132-го не вижу смысла :8-):
Ну возможно, это - правда и есть. :;-): Хотя ... как знать. А другие... Астанинский можно будет поменять не ранее 2013-го. Если КТЖ выгоден такой маршрут, как сейчас - поменять не получится. Кроме того - это кратчайший маршрут по территории РФ.
Про Байкалъ - так решил сам Якунин, чтоб через Вологду. Моё же скромное ИМХО: он вполне хорошо катается. А из Москвы - надо новый бренд развивать - "Бурятия" ::-): ::-): ::-): Если же на что-то и заменять (опять!) Байкал на вологодском ходу, то на что-нибудь БАМовское, или - дальневосточное. Или же на Новый Уренгой (раз в 4 дня) и что-нибудь дальневосточно-бамовское. Так что - всё нормально. ::-): :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Что плохого? Поезда обкатаны, накатаны...
На казанский ход пойдёт магнитогорский. Так что... ::-):
Вообще один умный вещь ещё раз скажу (только без обид :;-): )если нелетние поезда каждые 1-2 года ротировать туды-сюды, то - пассажиропоток не сформируется, и будет один убыток. Сменили - пусть ходит, пока есть пассажир.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115396 LmV 23 авг 2011, 19:53
Без шуток. Будет когда-нибудь решён вопрос относительно возможности нетехнической остановки в Москве поездам, идущим через Николаевку на Казанский ход?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115402 LmV 23 авг 2011, 20:16
Slon:Где и зачем?
Вначале: зачем. Смысл сего заключается в том, чтобы заполнить полностью поезд СПб-Казань-Чебоксары в несезон, и - ликвидировать возможную нехватку мест в Москву из Казани и Чебоксар.
Где: один из остановочных пунктов в черте Москвы (или - в непосредственной близи). Сейчас уже переходят на электронную регистрацию, и кассу "Экспресс" иметь не обязательно. Тем более, что ИМХО будет более высадка, чем посадка (ну и посадка тоже). Либо - Выхино (опять поднять вопрос), либо - Люберцы, либо - какие ещё варианты?
Вариант Москвы-Каз. не рассматриваю, ибо съезд с Николаевской ветви в направлении дебаркадера - не электрифицирован, и даст враждебный маршрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115404 ev17 23 авг 2011, 20:38
Михаил Лучинин:Вначале: зачем. Смысл сего заключается в том, чтобы заполнить полностью поезд СПб-Казань-Чебоксары в несезон, и - ликвидировать возможную нехватку мест в Москву из Казани и Чебоксар.
В незесон с Казани московские поезда кто-нибудь заселил бы. А Вы еще хотите и Питер туда приплести.
А в сезон на Питер мест сложнее взять, нежели до Москвы.

Евгений
#115408 Slon 23 авг 2011, 21:08
Михаил Лучинин:Вначале: зачем. Смысл сего заключается в том, чтобы заполнить полностью поезд СПб-Казань-Чебоксары в несезон, и - ликвидировать возможную нехватку мест в Москву из Казани и Чебоксар.
Это не к месту, это уже ответили
Где: один из остановочных пунктов в черте Москвы (или - в непосредственной близи). Сейчас уже переходят на электронную регистрацию, и кассу "Экспресс" иметь не обязательно. Тем более, что ИМХО будет более высадка, чем посадка (ну и посадка тоже). Либо - Выхино (опять поднять вопрос), либо - Люберцы, либо - какие ещё варианты?
Любые. Посмотрите на эти станции и многое поймете сами.
Вариант Москвы-Каз. не рассматриваю, ибо съезд с Николаевской ветви в направлении дебаркадера - не электрифицирован, и даст враждебный маршрут.
А вот это зря, вот это как-то обсуждали и как раз он достаточно жизнен. Там другие тараканы, но не суть.
Насчет враждебного маршрута... вы посмотрите, куда и как ведут поезда в горловине и поймете, что это не самое страшное. Пожалуйста: шли друг за другом 104-й и 102-й, первый приняли влево, на 8 путь, второй в край вправо, на 1-й.

Но это всё не к месту.
#115445 Shadow 24 авг 2011, 02:02
ev17:
Maximus71:Каким образом? 131 не идет (и не пойдет!) южным ходом.
Так что дальшейних разговоров на счет перелопачивания 132-го не вижу смысла :8-):
ev17, во-первых, ознакомьтесь с картой железных дорог. Юг внизу.
Во-вторых, у M71 вчера дополнительно уточнено, что речь шла про отсечение казанского варианта (впрочем, это и так очевидно - Ярославль-Киров не есть "южный ход"). Маршрут Ле - Бологое - Ярославль - Киров - Балезино - Ижевск к рассмотрению годен.
Михаил Лучинин:Да, тут есть очень серьёзный риск, ибо цель маршрута - как бы в стороне
Все поезда должны ходить исключительно кратчайшим путём, ориентируясь на вывоз исключительно прямых пассажиров? Оригинально.
Михаил Лучинин:тут всё поехало потому, что появился Магнитогорск-СПб, вот и... Я не знаю. ИМХО трогать особенно ничего и не надо.
Напомню: разговор про перевод 132-го на Ярославль пошёл ради освобождения нитки на ГХ ОЖД под тот же магнитогорский, если его пропускать через Москву. Ведь кто-то из Ваших коллег возмущался, что через Ярославль ему дольше и дальше, не так ли? Так.
Михаил Лучинин:Сибирскую группу - надо так и оставить через Вологду (как и уральскую), ...
Про сибирскую группу есть отдельная ветка, там Вам всё объяснено вдоль и поперёк.
Михаил Лучинин:Ижевский же... В зависимости от того, как пустят магнитогорский. Если через Ярославль, то смысла в изменении маршрута ижевскому - ИМХО нет.
Вооот оно - ключевое условие! Здесь согласен.
Михаил Лучинин:Надо, чтоб люди десятилетиями катались и накатывали. С другой стороны, в случае пропуска магнитогорского одной ниткой с челябинским, ижевский, соответственно (заодно - экономия на сонковском и свечном поезде). Т.е. можно сделать Ижевск-Киров-Свеча (вагоны до СПб - купе и плацкарт и Ярославля - общий)-Галич-Кострома-Ярославль-Сонково (вагоны до СПб + ВБС от Весьегонска) -Бологое, а там - на какой вокзал нитку дадут.
Согласен с данным вариантом. Учитывая, что M71 казанский вариант отверг, и учитывая все плюсы костромско-свечного маршрута (развитие сообщения, возможная компенсация покойного свечного поезда). Но у пропуска магнитогорского через Ярославль-Нижний есть свои плюсы. Поэтому оптимален вариант:
131 - на Ярославль-Кострому-Киров,
9/10 - на Москву-Горький-Киров ниткой 131-го (с прицепкой беспересадочной группы да хоть Череповец - Иркутск),
магнитогорский - на Бологое-Ярославль-Горький-Казань (по Питеру - в противофазе с 131 по времени суток либо в разные дни с ним).
Данная комбинация минимизирует траблы с выделением ниток на ГХ.
Плюсы:
1. Грохается 613/614 без ущерба для пассажиров.
2. Ярославль получает дневной поезд в Питер и обратно,
2.1. упраздняется летний 646.
3. Частично (по дням) замещается Уфа-Сибай.
4. Компенсируется отменённый ранее свечной поезд.
5. При определённых условиях, также замещается 609/610 сонковский.
6. Вновь заполняется усошхий "Байкал" (отдельная ветка).
7. Магнитогорский окучивает линию Ле-Ярославль-Иваново-Горький-Казань-Уфа-Н.Челны-Магнитогорск, становясь кандидатом (в хорошем смысле слова) на иллюстрацию по теме "долгоиграющий трамвай".
8. Появляется (131) нефирменная альтернатива Ле - Кострома (сейчас ходит 2 П + 1-2 К, все фирменные, в плацкартных хронический аншлаг за неделю до отправления), а также сообщение с линией Кострома-Галич (фактор десятистепенный, но всё же).
9. Центр мировой цивилизации город Рыбинск (0,3 млн чел. с окрестностями) получает сообщение с Костромой-Кировом-Ижевском и Казанью-Челнами-Магнитогорском.

Минусы:
1. Незначительно увеличивается время в пути 131-го.
2. Окрестности Череповца-Вологды в 9/10 компенсируются окрестностями Твери и Новгородчиной, того же числа населения, что вынуждает аж два вагона жителей Вологодской и востока Ленинградской области ехать в Красноярск-Иркутск с пересадкой.
3. Маршрут магнитогорского на 5 часов дольше, чем через столицу.
#115532 Фыва Цукен 24 авг 2011, 13:07
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:
потому мне, например, совершенно не очевидно, что ижевскому надо менять маршрут. он, вроде, и сейчас неплохо заполняется? если да, то, имхо, от добра добра не ищут.
Фыва, тут всё поехало потому, что появился Магнитогорск-СПб, вот и... Я не знаю. ИМХО трогать особенно ничего и не надо.
ну, ижевский, имхо, трогать не надо. а питер-магнитогорск, буде такой появится, можно и через ярославль-нижний-казань пустить. но тогда его надо будет держать в "зиме", бо прямые пассажиры на нём не поедут, и поезд сможет существовать только за счёт трамвайщиков.
Михаил Лучинин:Сибирскую группу - надо так и оставить через Вологду (как и уральскую), челябинский - через Нижний.
эээ... не понял, ты о чём?
#115633 LmV 24 авг 2011, 20:26
Фыва Цукен:
эээ... не понял, ты о чём?
Вот тут один из поездов обсуждают:
Перевод поезда 009И/010И "Байкал" с Вологды на Мск - НН

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115694 Фыва Цукен 25 авг 2011, 11:36
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:
эээ... не понял, ты о чём?
Вот тут один из поездов обсуждают:
Перевод поезда 009И/010И "Байкал" с Вологды на Мск - НН
ну так а при чём тут это? та тема сама по себе, эта - сама по себе. не надо их смешивать, а то вообще ни в чём разобраться нельзя будет.
#116649 Владимир Дукин 31 авг 2011, 21:59
Ещё хотелось, чтобы поезда 95/96 и 135/136 Барнаул-Москва заходили в Казань в обоих направлениях в т.ч. летом. Также это относится к поездам 307-308 Екатеринбург-Кисловодск, 139-140 Новосибирск-Адлер и Пермь-Новороссийск. А прочим, следующим через Восстание сделать остановку по ст.Юдино (в черте Казани) в обоих направлениях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247