В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116299 Liski 29 авг 2011, 13:39
Владимир Дукин:Это он вчера ушёл полным, в остальные дни недели он гораздо короче. А в обороте 2 состава.
Есть коротышки Липецк-Харьков...
Большой вопрос будет ли этот Липецк - Харьков в следующем году.
Владимир Дукин:который всегда можно трансформировать в Тамбов-Харьков и к нему делать гирлянду.
Был уже, но сплыл, нет с Тамбова желающих ездить в Харьков. Тут с Воронежа 70% мест не продаются.
Владимир Дукин:Тем более, из Воронежа нехватка мест в Симферополь и ещё один поезд вполне пригодился бы. А переприцепку тогда можно осуществить будет и по Харькову.
А с чего вы такие выводы делаете? Поезд вообще-то полной схемой идет 4 дня за лето. В последних числах августа полносхемные поезда и отсутствие или малое количество мест - норма практически для всех направлений.
Владимир Дукин:НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ТАМБОВ 1 - МОСКВА (на 30.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
093Ж СК АСТРАХАНЬ1-МОСКВА ПАВ 09.45 09.25 19.10 30.08 КУПЕ-01 ниж 00 верх ПЛАЦ-00 ниж 00 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 01 верх
681В ТАМБОВ 1-МИЧУРИН УР-СПБ 16.12 11.28 03.40 30.08 КУПЕ-00 ниж 13 верх ПЛАЦ-00 ниж 02 верх ПЛАЦ(бок)-01 ниж 01 верх
651В ТАМБОВ 1-МОСКВА ПАВ 18.26 10.08 04.34 30.08 КУПЕ-00 ниж 05 верх ПЛАЦ-00 ниж 80 верх ПЛАЦ(бок)-10 ниж 60 верх
343В РТИЩЕВО 1-МОСКВА ПАВ 19.33 10.15 05.48 30.08 КУПЕ-89 ниж 98 верх ОБЩ-105
085С СК МАХАЧКАЛА-МОСКВА КАЗ 20.29 09.01 05.30 30.08 КУПЕ-00 ниж 06 верх КУПЕ(с усл)-06
031В СК ФИРМ ТАМБОВ 1-МОСКВА ПАВ 21.05 09.19 06.24 30.08 ЛЮКС-12 КУПЕ-04 ниж 41 верх КУПЕ(с усл)-12 ПЛАЦ-13 ниж 18 верх ПЛАЦ(бок)-09 ниж 19 верх
047Ж СК БАЛАКОВО-МОСКВА ПАВ 21.39 09.13 06.52 30.08 КУПЕ-00 ниж 14 верх ПЛАЦ-00 ниж 00 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 01 верх
009Ж СК ФИРМ САРАТОВ 1-МОСКВА ПАВ 22.42 08.46 07.28 30.08 КУПЕ-11 ниж 42 верх КУПЕ(с усл)-07
379В КАМЫШИН-МОСКВА ПАВ 23.32 10.18 09.50 30.08 КУПЕ-07 ниж 13 верх ПЛАЦ-02 ниж 69 верх ПЛАЦ(бок)-23 ниж 39 верх ОБЩ-52
Давайте не будем пороть горячку и посмотрим, что от этого останется завтра по состоянию на 10.40.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116304 Wowan 29 авг 2011, 14:12
Slon:
Владимир Дукин:Дожили. Сегодня поезд Минск-Москва "Беларусь" пришёл из 7 вагонов и 1 ВР, аналогично и 4 поезд из 7 вагонов. Это в конце августа. Что будет в сентябре и октябре. Боюсь, что придётся один из них отменять.
Белорусам любая цена будет высокой, по сути, это закономерно. Ну а ваши цифры наводят на то, что россиянам этот поезд особо не нужен - или летять, или просто незачем ехать.
Позвольте вставить 5 копеек.
Думаю, что причина падения спроса (а весной "Беларусь" ходила под 15 вагонов, в т.ч. нефирменная группа, лично видел) - в белорусском экономическом кризисе. В результате девальвации бел. рубля все международные поезда подорожали, и если нефирменное купе до Москвы стоит где-то 1/3 среднестатистической зарплаты по стране, то фирменное купе "двойки" - почти половину.
#116314 Shadow 29 авг 2011, 15:39
Slon:Ну и хорошо, хотя это всего 10% ::-D:
Да. Уже 36.533 руб./CHF.
Slon:Я верю вашим выводам и без цифр - они в чистом виде не особо интересны, коли не едешь или не экономист в РЖД.
Спасибо. В чистом виде расчёт был сделан построением системы уравнений, подстановкой существующих тарифов и решением. Меня тоже интересовали в конечном итоге соотношения (что дороже чего и на сколько).
#116320 Shadow 29 авг 2011, 16:00
Slon:Именно! Я и сказал, что белорусам любая цена будет высокой.
Есть инструмент гибкого реагирования на изменение спроса, не требующий корректировки коэффициентов к межгостарифу.
Коэффициент фирменности.
Удивительно, почему КФ на сабжи БЧ не снизила до "чисто символического" 1,10.
На сентябрь в 001Б на купе КФ=1,20.
Всё равно затраты на тягу и услуги инфраструктуры нести приходится, а так спрос хоть немного увеличится и длина состава вырастет...
#116329 Shadow 29 авг 2011, 16:40
Slon:А на БЧ вообще кто-то говорил про 35 руб., даже если в нефирменном.
При текущем курсе швейцарского франка 36.533 руб./CHF на 29 августа 2011 года:

Поезда формирования БЧ
нефирменные -
195Б - 20 рублей 80 копеек (и купе, и плацкарт) = 0.57 CHF,
027Б - Л-41.30, К-20.80, П-20.80,
фирменный "Неман" -
077Щ - Л-41.30 = 1.13 CHF, К-29.60, П-29.60 = 0.82 CHF.

Поезда формирования УЗ
нефирменные -
017Й - Л-80.0 = 2.19 CHF, К-50.80, П-50.80 = 1.39 CHF (УЗ/Приднепровская),
117М - Л-80.0 = 2.19 CHF, К-50.80, П-50.80 = 1.39 CHF (УЗ/Южная),
089В - Л-90.60 = 2.48 CHF, К-54.40, П-54.40 = 1.49 CHF (УЗ/Юго-Западная),
фирменный -
009М - Л-90.60 = 2.48 CHF, П-54.40 = 1.49 CHF (УЗ/Донецкая).

Поезда формирования ОАО "ФПК" (в сообщении с Украиной и Белоруссией)
нефирменные -
007М - Л-236.70 = 6.40 CHF, К-123.50 = 3.38 CHF, П-114.30 = 3.13 CHF,
фирменный -
029Ч и 029Я - К-180.10 = 4.93 CHF, П-114.30.

Российское бельё в 6 раз дороже по всем позициям. Правда, российские ставки в 3-6 CHF, очевидно, столь же далеки от реальной себестоимости услуги "предоставление комплекта постельного белья", как и белорусские 0.57-1.13 CHF.
Российские ставки ближе к истине, но сверху ::-):
Slon:Ну и хорошо, хотя это всего 10%
CHF упал ещё на 1 рубль 31 копейку.
Курс ЦБ РФ:
05.07 - 32.7488
...
28.07 - 34.3135
29.07 - 34.3852
30.07 - 34.5132
02.08 - 34.7392
03.08 - 35.7433
04.08 - 36.0413
05.08 - 35.7422
06.08 - 36.8651
09.08 - 37.3850
10.08 - 38.9006
11.08 - 40.3671 (максимум)
12.08 - 40.2697
13.08 - 38.8767
16.08 - 36.1942
17.08 - 36.7895
18.08 - 36.5217
19.08 - 36.3255
20.08 - 37.0471
23.08 - 37.2018
24.08 - 36.7585
25.08 - 36.4761
26.08 - 36.4035
27.08 - 36.5326
30.08 - 35.2237 (-3.6%)
Таким образом, курс CHF вернулся к отметке, которую преодолел 25 дней назад.
Теперь он ниже локального максимума на 40.3671->35.2237 = 12.7%.
Применён он будет, насколько я понимаю, через 5,5 часов - в полночь.
#116341 Slon 29 авг 2011, 18:54
Shadow:Российское бельё в 6 раз дороже по всем позициям. Правда, российские ставки в 3-6 CHF, очевидно, столь же далеки от реальной себестоимости услуги "предоставление комплекта постельного белья", как и белорусские 0.57-1.13 CHF.
Российские ставки ближе к истине, но сверху ::-):

А не на tsi ли с полгода назад это обсуждалось? Или на rzd? Точно помню, что были выложены ставки стирки-глажки-упаковки и прочего, но в силу неинтереса к вопросу ничего более не запомнил.
#116342 Slon 29 авг 2011, 19:04
Это опять из серии доходов и убытков. И могу только повторить: заниматься благотворительностью - бред. Если поезд не приносит дохода, то его надо отменять. Ведь очень просто: дело не в постоянных затратах на инфраструктуру, а в том, что каждый рейс такого поезда просто эти затраты, которые становятся убытками, множит, и убытки, условно, в 1000 руб. на содержание пути все же меньше, чем 50000, которые привезет поезд. Понятно, что о прибыли тут можно будет не говорить, но, повторю - при наличии убытков их надо минимизировать.
#116344 Владимир Дукин 29 авг 2011, 19:15
Вполне можно было с 3/4 снять фирму, а какой-нибудь поезд прибить. Сейчас не нужно столько поездов на Москву.
#116346 Shadow 29 авг 2011, 19:21
Slon:А не на tsi ли с полгода назад это обсуждалось? Или на rzd? Точно помню, что были выложены ставки стирки-глажки-упаковки и прочего, но в силу неинтереса к вопросу ничего более не запомнил.
Не помню уже. Ставки за пользование КПБ мне как-то в последнюю очередь интересны ::-D:
Навязывать бельё в чисто дневных относительно коротких поездках - безобразие с любой точки зрения (пассажир тратит впустую стольник, ФПК теряет энную долю пассажиров за счёт неоправданно завышенного на 3-5-12% путём включения белья купейного тарифа). Путь решения проблемы давно обсуждён - сделать бельё в купе по выбору при некотором условии:
а) поездке не более 6 часов в любое время (простейший критерий),
б) не более 4 часов в ночное время .. 8 часов в дневное время (сделать гибкий критерий),
в) при поездке короче 8 часов, начинающейся после 05:00 утра и заканчивающейся не позднее 01:00 ночи, а также при любой поездке короче 6 часов.
Именно в купе. СВ - он и есть спальный вагон, тут можно без выбора.
Вариант "в" наиболее оптимален, но несколько громоздок в формулировке.
Вариант "а", как меньшее зло, тоже годится.

PS. Оптовые цены на стирку белья (именно постельного белья, при солидном объёме заказа, с доставкой) - от 50 руб./кг. Без коррупционной надбавки, по ценам обычных прачечных, оказывающих услуги гостиницам etc.
Добавив амортизацию белья, полотенец, матраса и одеял, стирку матраса и одеял, расходы на содержание бельевой кладовой, накинув НДС, 92-98 рублей выходит с хоооорошей рентабельностью.
С другой стороны, и белорусские 20-30 рублей за пользование КПБ за гранью. Но с другой стороны :)
Может быть, они включают в эти 20-30 рублей исключительно амортизацию белья, полотенец, одеял и матрасов и их ультрамалобюджетную стирку.
#116348 Wowan 29 авг 2011, 19:30
Slon:Это опять из серии доходов и убытков. И могу только повторить: заниматься благотворительностью - бред. Если поезд не приносит дохода, то его надо отменять.
Надо полагать, у вас на руках есть убедительные доказательства отсутствия доходности обсуждаемых поездов. Любопытно было бы посмотреть. :;-):
Владимир Дукин:Вполне можно было с 3/4 снять фирму, а какой-нибудь поезд прибить. Сейчас не нужно столько поездов на Москву.
Кому не нужно?
Мне вот не нужен 29/30, да и 5/6 без надобности - прибьём? ::-D:
#116351 Shadow 29 авг 2011, 19:58
Wowan:Надо полагать, у вас на руках есть убедительные доказательства отсутствия доходности обсуждаемых поездов.
Надо полагать, у вас на руках есть убедительные доказательства доходности поездов на 750 км из 7-8 вагонов?
Любопытно было бы посмотреть (с)

Фирменный (КФ=1.50) белорусский поезд из 7 вагонов перевезёт в одну сторону хорошо если 200 пассажиров, которые заплатят 650 тыс. российских рублей. За вычетом НДС это едва ли 600 000 рублей. Минус услуги тяги РЖД и инфраструктуры РЖД - останется 300 с хвостиком тысяч. На которые надо будет проехать по инфраструктуре БЧ и покрыть себестоимость затраченных вагоно-часов (вокзальную компоненту не учитываем за малозначительностью). На вагоно-час останется 3-4 тыс.руб., что не так уж мало. Это при расчёте "от суммы". Если же учесть, что БЧ отходит лишь плацкарта (100%) + билет (по инфраструктуре БЧ), то и в даном случае БЧ явно не в проигрыше.
Владимир Дукин:Вполне можно было с 3/4 снять фирму, а какой-нибудь поезд прибить.
Можно то можно, да вот выручка БЧ с вагона в этом случае упадёт не пропорционально 1,00/1,20 = на 16%, а сильнее - на все 25%, т.к. "фирменная надбавка" сидит в плацкарте => пропорция составит (Билет_по_БЧ+1,20хПлацкарта)/(Билет_по_БЧ+Плацкарта). Даст ли это в результате (с учётом инвариантности расходов на тягу и инфраструктуру) плюс - бабушка надвое сказала. С точки зрения расчётов с соседями по СНГ "сумма билетов нам, услуги инфраструктуры вам", БЧ эту статью расходов может вообще не учитывать :;-): . Кроме своих расходов на инфраструктуру и тягу.
#116356 SM@TRON 29 авг 2011, 20:35
Slon:Или отменить 3/4. Варианты возможны.
А может быть 7/8? А тройку продлить до Бреста...

С уважением, Евгений.
#116360 Slon 29 авг 2011, 21:01
SM@TRON: А может быть 7/8? А тройку продлить до Бреста...
Та какой 3/4? У белорусов нет денег на жизнь, вот и нефиг гонять поезда ::-D:
Я повторю: нечего сливать межгос иностранцам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 232