Есть мысль.Shadow: Ночным графиком по ГХ, например, он не будет мешать капканам.

Днём в купе - не поедут. Да и ночники поредели.Shadow:То есть, желающих добровольно выбрасывать по 2-3-4 тысячи за билет на дневной-вечерний капкан, по-вашему, настолько много, что в приличном поезде ФПК часть из них не поедет?
Дорого очень получится.Shadow:
С какой целью с него снимать фирменность? Есть разные КФ для купейной группы, этого достаточно.
Ну до Новосибирска - полюбому нужно (я про Новосиб говорю). А дальше... Как знать... Был случай... Тайшет-Тихвин (сам видел).Shadow:
разнесению потоков по вокзалам.Далее Тюмени-Новосибирска - максимум прицепная группа.

В связи с этим - есть мысль.

С ноября - объединят.Shadow:
Сейчас, например, не происходит.
Хм... Мысль хорошая, но как объединить "Новокузнецк" с ДЭ? ДЭ -ежедневный полюбому. Или он один день будет о 18-ти вагонах, а в другой - о 12-13?Shadow:
Если объединить два поезда на зиму, то третий будет лишним. Если же вернуть "Байкалу" исходный маршрут (с продлением до Питера), то кандидатов на объединение остаётся два.
[/quote]Shadow:
Чем это плохо? Что плохого в том, что на ходу СПб - Москва - НН - Киров - ЕКб - Тюмень - Иркутск появится ещё один приличный поезд (который, к тому же, пассажиры на бОльшей части маршрута ещё помнят по прежним годам).
Проблема в том, что он превратиться в трамвай. Кстати, на счёт регулировки продаж. По НН с этим - проблема. Да и много трамвайщиков от Москвы будет. Обратная сторона: летом будет забит "в мясо".
Теперь мысль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел