В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120991 LmV 19 окт 2011, 18:07
Shadow: Ночным графиком по ГХ, например, он не будет мешать капканам.
Есть мысль. :;-):
Shadow:То есть, желающих добровольно выбрасывать по 2-3-4 тысячи за билет на дневной-вечерний капкан, по-вашему, настолько много, что в приличном поезде ФПК часть из них не поедет?
Днём в купе - не поедут. Да и ночники поредели.
Shadow:
С какой целью с него снимать фирменность? Есть разные КФ для купейной группы, этого достаточно.
Дорого очень получится.
Shadow:
разнесению потоков по вокзалам.Далее Тюмени-Новосибирска - максимум прицепная группа.
Ну до Новосибирска - полюбому нужно (я про Новосиб говорю). А дальше... Как знать... Был случай... Тайшет-Тихвин (сам видел). ::-):
В связи с этим - есть мысль. :;-):
Shadow:
Сейчас, например, не происходит.
С ноября - объединят.
Shadow:
Если объединить два поезда на зиму, то третий будет лишним. Если же вернуть "Байкалу" исходный маршрут (с продлением до Питера), то кандидатов на объединение остаётся два.
Хм... Мысль хорошая, но как объединить "Новокузнецк" с ДЭ? ДЭ -ежедневный полюбому. Или он один день будет о 18-ти вагонах, а в другой - о 12-13?
Shadow:
Чем это плохо? Что плохого в том, что на ходу СПб - Москва - НН - Киров - ЕКб - Тюмень - Иркутск появится ещё один приличный поезд (который, к тому же, пассажиры на бОльшей части маршрута ещё помнят по прежним годам).
[/quote]
Проблема в том, что он превратиться в трамвай. Кстати, на счёт регулировки продаж. По НН с этим - проблема. Да и много трамвайщиков от Москвы будет. Обратная сторона: летом будет забит "в мясо".

Теперь мысль. :;-): (личка)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121058 transsibFAN 20 окт 2011, 08:49
Дорого очень получится.


Уже доказывали выше с цифрами, что до Иркутска разницы в цене практически не будет. Перечитайте снова ветку, что ли...
Тайшет-Тихвин (сам видел). ::-):
А я сам видел человека, ехавшего из Бикина в Мурманск. Будем на основании этого поезд Владивосток - Мурманск запускать? Ведь "был случай" (с) ::-):
#121168 LmV 20 окт 2011, 17:08
transsibFAN:
А я сам видел человека, ехавшего из Бикина в Мурманск. Будем на основании этого поезд Владивосток - Мурманск запускать? Ведь "был случай" (с) ::-):
Отвечаю. Да, Владивосток-Мурманск (маршрут буквой "зю") был-бы интересен, в плане общего оборота нефирменных составов через всю страну, но - нереален по ряду объективных (не только субъективных) причин. По сему, у меня есть в тему мысль (вполне реальная - и объективно и субъективно). Можно сделать удобную пересадку. Чтоб не обидеть Севера (при любом раскладе), если "Байкал" так нужен в Мск-НН, то предлагаю оставить его прибытие на Ладожский вокзал. По идее - Ладожский мог бы быть не только "естественно-монопольным" вокзалом для возможных транзитных поездов (см. соседнюю тему про "Коротние предложения", но и - удобным вокзалом для пересадки на Сибирь. Пересадка - буквально кроссплатформенная будет, Севера в обиде - не будут, Центр и Верхневолжье - тоже. Пассажиры получат удобную пересадку со всех северных и северо-восточных (тот же Тихвин-Череповец) поездов на поезд, следующий сложным маршрутом... хоть до Владика. Таким образом: 1) сообщение до Новосиба-Новокузнецка по северному ходу - не трогаем - будет по-прямой, как и сейчас (заодно - может увеличится кол-во пассажиров в "Новокузнецке" и ДЭ ::-): ; 2) сообщение дальше - с одной пересадкой - либо по Новосибу, либо - по СПб (для следующих из Карелии, Лапландии и Вепсского леса: ). Пересадка на Ладожском - выходить не надо. :*THUMBS UP*: ФПК и ФДВ - получают деньги, пассажиры - удобства.
Без этого - не имеет смысла.
Опять же - предложение действительно, если переводить, если не переводить, то - понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121350 LmV 21 окт 2011, 21:41
Каков будет его новый график? Или он заменит собой СПб-Ижевск, а тот - другим маршрутом будет?
А если СПб-Ижевск будет другим маршрутом, то может его пустить ч/з день ниткой с "Новокузнецком" (вместо "Байкала")?
Кроме того, всё-таки - возможен при новом графике (если - принципиально новая, а не ижевско-челябинская нитка) будет - завод "Байкала" на Ладожский? Хоть нитками 102-го и 209-го или какого-нибудь ещё дополнительных?
Обоснование - см. выше. Ключевые слова: "пересадка, не покидая вокзала с любого северного или северо-восточного поезда - на поезд, идущий в Восточную Сибирь через Среднюю Россию/Поволжье", "не потерять много пассажиров с Северов", "дополнительная прибыль Дирекции вокзалов", "Ворота Севера и Сибири":*THUMBS UP*:
Кстати, прибывают же на Ярвокзал поезда, идущие и нижегородским ходом? Таким образом - "ворота Севера и Сибири". И пересадка сразу возможна, тем кому в Ярославль. А на Белорусский и Курский - прибывают транзитные поезда многих маршрутов. А ведь Ладожский - функциональный аналог и Ярославского (по направлениям), и Курского (по схеме) вокзалов одновременно. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121407 Владимир Дукин 22 окт 2011, 18:48
Ничего он не заменит. Пойдёт через Москву, как я и говорил ещё в начале всей этой дискуссии. Это самый оптимальный маршрут, а вепсы, меря и чудь заволочская переживут потерю.
А 131-132 останется тем же маршрутом и примерно тем же расписанием.
#121473 LmV 23 окт 2011, 16:18
Хорошо, понял. А можно его с ГХ - завести на Ладожский (через Финляндский мост)? Ну как 115-й, как летние допы, как "Арктика" или "Лёва"*?Ещё раз поясню: 1) будет возможна буквально кроссплатформенная пересадка с "Байкала" на поезд северных и северо-восточных направлений, таким образом - можно окучить максимальное количество пассажиров;
2) "не потерять много пассажиров с Северов", "дополнительная прибыль Дирекции вокзалов", "Ворота Севера и Сибири":*THUMBS UP*:;
3) Ещё раз сравнение с московскими "Воротами Севера" - Ярвокзалом. ::-): Сделать пересадочный вокзал :*THUMBS UP*: Т.е. - получаем пассажиров из Твери (если будут),Москвы, Владимира, НН, но - не теряем из пассажиров из Птз, Севера Карелии и Мурманска, Тихвина-Череповца-Вологды. :*THUMBS UP*:
4) А на Мосбане - и так челябинский и ижевский поезда есть (те, что на Урал идут) :;-): Да ещё магнитогорский может добавиться. Тем более - на Московском - не на что пересаживаться для заитересованных (кроме электр), те, кто едет со стороны ГХ - уже давно бы (при необходимости) - пересели бы или в Бологое, или - в Москве. А на Ладожском - как раз есть на что. :*THUMBS UP*:
Возможно это - или нет для "Байкала" (после 5км - отклонение через Финляндский мост - на Ладожский)? Есть же нитки допов - как раз на Ладожский - вот их и задействовать. ::-): ::-):
Прошу причастных прокомментировать. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121549 Владимир Дукин 23 окт 2011, 23:47
С точки зрения туриста оптимальнее прибытие и отправление Байкала с Московского вокзала. Пусть больше в Питере посидят и денег потратят, чем сломя голову понесутся на пересадку на Ладожском вокзале.
#121563 Владимир Дукин 24 окт 2011, 09:18
Не только логика, но и расчёт. Если бы Гапанович, Якунин и Ко хоть чуть представляли карту страны и сеть железных дорог у себя в голове, тогда много ошибок удалось избежать.
#121570 LmV 24 окт 2011, 10:46
Владимир Дукин:С точки зрения туриста оптимальнее прибытие и отправление Байкала с Московского вокзала.
Для того туриста, который почти без вещей, и которому хочется пошариться.
Владимир Дукин:Пусть больше в Питере посидят и денег потратят, чем сломя голову понесутся на пересадку на Ладожском вокзале.
Ну (во-первых) - не сломя голову, а часов через 4-5 (а то и 6). Во-вторых - если шариться 4 км, то кому уйдут бабки? А так - в карман Дирекции вокзалов (пусть и в виде арендной платы). Кому же хочется чего-то ещё - рядом есть огромные ТРЦ и огромный обувной универмаг. В-третьих - для чего создаются логистические узлы? Почему так популярна пересадка, например, на Трёх вокзалах? В-четвёртых - вот тот, кто как раз засидиться - и понесётся сломя голову, ибо надо ещё добраться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121908 Shadow 27 окт 2011, 13:26
Владимир Дукин:Не только логика, но и расчёт. Если бы Гапанович, Якунин и Ко хоть чуть представляли карту страны и сеть железных дорог у себя в голове, тогда много ошибок удалось избежать.
Фигвам ::-):.
[Для вывоза жителей Тихвина, Пикалёва и окрестной Карелии в Иркутск] принято решение на график 2012/13 оставить 9/10 на вологодском ходу. Соответственно:
1. некогда востребованный один из лучших поездов ФПК продолжит курсировать малонаселённым 10-13-вагонным огрызком на радость отдельным аборигенам Северо-Запада, "обеспечивая связь вологодского хода с Сибирью",
2. при этом перетаскивая пассажиров с соседнего "Демидовского Экспресса",
3. платежеспособные граждане в сообщении Москва - Иркутск продолжат штурмовать 002М, портя ему использование вместимости.
#121917 михаил82 27 окт 2011, 14:22
Весело... Ну, значит, 9/10 уже пора приравнивать к категории-пассажирский. С таким множеством остановочных пунктов, на этом поезде, в летний период, можно ездить дачникам до своих приусадебных участков. А чем не электричка? Насчёт, штурма, двойки, дык это громко сказано. Получается, что самыми востебованными фирмачами, на маршруте Мос-Новосиб, остаются 26 и 56! На втором - НЕТ! "Россия" - это не фирмач!
#121920 transsibFAN 27 окт 2011, 14:32
Жители станции Шушкодом опять кому-то занесли?
михаил82: Получается, что самыми востебованными фирмачами, на маршруте Мос-Новосиб, остаются 26 и 56! На втором - НЕТ! "Россия" - это не фирмач!
Речь о маршруте Москва - Иркутск. Альтернативы "двойке" здесь нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 248