на 400-е поезда распространяется?В этом году РЖДой запущена "красивая" программа летних скидок на южное направление. За выкупленное семьей (группой друзей... далее добавьте по своему усмотрению) купе - 20% от стоимости билета.
Молодцы!!!
Ну и при чём тут инфа про ЦОД в разных часовых поясах??? К поезду Москва - Новороссийск это не имеет ни малейшего отношения.amo13:Но сегодня через 10 минут после начала продаж билетов за 45 суток на рейс Москва-Новороссийск №30 "поезд ушел" почти весь. Оставалось около 30-ти мест на верхних полках в разных купе и вагонах.
В общественной приемной РЖДы есть разъяснение, что, дескать, места на поезда дальнего следования хранятся в шести ЦОДах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону и поступают в продажу за 45 суток в 8:00 по местному времени соответствующего региона, в котором расположен ЦОД. Но я нисколько не поверю, что Иркутску (+5 часов) и Екатеринбургу (+2 часа) вдруг захотелось поехать отдохнуть в Новороссийск (читай в Геленджик) через Москву. Гораздо быстрее и дешевле долететь прямыми рейсами.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
За 1-2 дня до отправления - нормальная. За неделю - конечно, нет.Владимир Дукин:Для купе это ненормальная ситуация.
Вы же знаете кучу ситуаций, когда за сутки до отправления дают в продажу пустой купейный вагон, а он потом уходит заполненным на 20%. Вот это тоже самое вредительство, в вашей терминологииВладимир Дукин:Пассажир готов платить деньги за купе. А довольствоваться огрызками мест? Это и есть невывоз. Платёжеспособный спрос не удовлетворён.

Да и пусть. Только я сомневаюсь, что за 1-2 дня вообще можно что-то будет приемлемое найти. Да и перейти из купе на автобус, сродни отморозить на зло кому-то себе нос.Владимир Дукин:Воспользуется другим видом транспорта или предпочтёт улететь за границу. В любом случае ФПК останется без денег конкретного пассажира. А в ближайшем будущем перетекание пассажиров с поездов на иные виды транспорта будет наиболее ощутимым. Всё больше появляется автобусных дальних маршрутов, коих не было. Да и авиация не дремлет.
Да не фирмачи они выбирают, а удобные поезда - и это очень большая разница. На 12 адлеровский фирмач вообще никакого ажиотажа не наблюдается, хоть и фирмач, да время поганое.Владимир Дукин:Теперь про 102,104,30 и т.п.! Если есть спрос именно на фирмачи, так и надо максимально увеличивать в летний пик перевозок предложения по данным поездам. Чего бы в Анапу фирмач не пустить? Тот же состав (фирменный) 235 Москва-Феодосия лучше бы пускать ускоренной ниткой в Анапу. Полно фирмачей, которые ошиваются весь день в Москве. Их на лето также можно завязывать в общий оборот с южными поездами. Зачем платёжеспособного пассажира загонять в скотовозку типа 481? Вон 25-26 Москва-Воронеж стоит весь день, аналогично 31-32 Москва-Тамбов, 15/53 Москва-Чебоксары-Екатеринбургг/Нижневартовск и т.п. Ряд поездов фирменных возят воздух, при этом острая нехватка фирменных мест на юн. Тот же Симферополь, Анапа и Адлер вполне могли осилить ещё по одному фирмачу, при условии удобного графика.
По слухам там премиумный плацкарт, да и вагоны все в продажу идут, как 2Л и 3Э. Хорошо скотовозкаВладимир Дукин:Зачем платёжеспособного пассажира загонять в скотовозку типа 481?

СКЖД от чего-то проводникам отдает первое купе, оно в продажу не поступает. Зачем им это нужно? Не буду развивать, хотя все уже давно поняли зачем и кто с этого что имеет.Владиcлав:почему не начать продавать все 9 купе?
Здесь есть разные варианты. Вот есть ограничения по путям и стрелкам. Хотя гораздо существеннее, что поезда в общем обороте, и уже неоднократно подмечалось, что потоки на юг и в Казань и Нижний Новгород не совсем соизмеримы. Также СКЖД формирует в Новороссийск несколько поездов, им их все надо заполнить, и по этой причине могут схему не увеличивать.Владиcлав:Да и опять же, когда премиумы запускали, там было по 17 вагонов, почему сейчас урезали до 14? Могли бы еще 3 добавить.
Но при всем при этом, даже если схему 30 поезда увеличить до 20-22 вагонов, их все равно будет мало, потому что он существенно выигрывает перед другими поездами. Не раз обсуждалось, что неплохо бы иметь еще несколько бешеных, но, говорят, нет технической возможности.
#143509
Антон Ефимов
23 июн 2012, 12:36
Почему из 102-го изъяли третий люкс на некоторые дни, даже, например, пики в начале августа?Maximus71:а пиковые даты практически все поезда, кроме 102 и 412, полными схемами.
Почему второй вип вообще на все даты в августе закрыт?
Maximus71:То, что все соблюдают инструкции. И не пропускают длинные поезда, если длина путей этого не позволяет.
Ограничения только по Москве? В остальном, надо понимать, их нет, поскольку некоторые региональные поезда на Адлер по 20 вагонов, и это с учетом массового включения в составы длиннобазных плацкартных.Maximus71:Что поделать - такое ограничение дала Николаевка.
ГудMaximus71:В 102 ищем третий ВИП

У Уральского филиала гниют же цирконовские випы из под бывшего "Урала", у Горьковского - от "Камы", "Татарстана"... Неужели всё не в должном состоянии?
Пора уже его давать. На июльско-августовские пики расхватали бы его уже в первый день.Maximus71:один купейник московской прицепки придерживаем для возможных эпохальных событий.
Никаких упоминаний, что на 400-е поезда эта скидка не распространяется, найти не удалось. Следовательно - должна. Хотя, у РЖД всегда возможны варианты.dmos:на 400-е поезда распространяется?В этом году РЖДой запущена "красивая" программа летних скидок на южное направление. За выкупленное семьей (группой друзей... далее добавьте по своему усмотрению) купе - 20% от стоимости билета.
Молодцы!!!
Николаевка - это таки МоскваАнтон Ефимов: Ограничения только по Москве?

То, что через одно место, спору нет, но не думаю, что ФПК добровольно откажется от лишних денег буде возможность легко нарастить поезда.
Логично!В остальном, надо понимать, их нет, поскольку некоторые региональные поезда на Адлер по 20 вагонов, и это с учетом массового включения в составы длиннобазных плацкартных.

#143521
Антон Ефимов
23 июн 2012, 16:29
Имею сказать два момента:Slon:То, что через одно место, спору нет, но не думаю, что ФПК добровольно откажется от лишних денег будет возможность легко нарастить поезда
1. Николаевка это не пуп земли.
2. Боги иногда спускались на землю, посему любой грамотный руководитель, узнав о такой вселенской проблеме, давно бы уже поручил "изыскать возможность".
Взаимоотношения там своеобразные. После того, как в старом варианте 104-го держали лишний состав в обороте только потому, что Николаевка ночью не могла подготовить состав, я не удивляюсь.
Это лемма...
Это лемма...
#143572
Владимир Дукин
24 июн 2012, 02:40
Специально глянул наличие мест на ближайшие 2 недели Челябинск-Симферополь и Волгоград-Симферополь.
Мест на многие даты совсем нет никаких, либо несколько верхушек в купе в разных вагонах. При этом ФПК катает п.645 Волгоград-Ростов о 5 вагонах, 487 Астрахань-Одесса о 8 вагонах. Неужели нельзя было завернуть 487-488 в Симферополь, вместо Одессы или сделать двухгруппный Саратов-Волгоград-Симферополь с объединением ростовской группы по Ясиноватой или по Ростову хотя бы?
Сейчас скажут, то нет ниток, то нет вагонов. Хотя всё есть.
Есть нитка 51/52 Саратов-Варна 6 раз в неделю, а также 279/280 1 раз в 6 дней свободна сейчас, также нитка 253/254 Новосибирск-Симферополь 3 раза в неделю свободна.
Мест на многие даты совсем нет никаких, либо несколько верхушек в купе в разных вагонах. При этом ФПК катает п.645 Волгоград-Ростов о 5 вагонах, 487 Астрахань-Одесса о 8 вагонах. Неужели нельзя было завернуть 487-488 в Симферополь, вместо Одессы или сделать двухгруппный Саратов-Волгоград-Симферополь с объединением ростовской группы по Ясиноватой или по Ростову хотя бы?
Сейчас скажут, то нет ниток, то нет вагонов. Хотя всё есть.
Есть нитка 51/52 Саратов-Варна 6 раз в неделю, а также 279/280 1 раз в 6 дней свободна сейчас, также нитка 253/254 Новосибирск-Симферополь 3 раза в неделю свободна.
А вот что делает ЮВЖД с НОВ на 184 Симферополь-Воронеж. Из 18 вагонного состава в свободную продажу за 45 суток дают 7 вагонов: 4 п и 3 к. Места на остальные вагоны есть в кассах ЮВЖД. Что получается? Ведомство Якунина с одной стороны призывает пользоваться современными технологиями,то есть покупать билеты через интернет или ТТС,а с другой держат больше половины мест в кассах своей дороги. Обычный пассажир может и не знать,что есть какая то НОВ и что,если нет билетов через сайт,то это не значит,что их нет в кассах вокзала. Прежде чем купить билеты в Крым,многие прежде всего думают об обратных билетах,чтобы не стоять в кассах Симферополя. Вот люди и меняют планы из за отсутствия обратных билетов,а билеты в кассах могут и быть. Опять создается искусственно дефицит.Надо написать в ФПК,может что и ответят.
#143580
Chesnok007
24 июн 2012, 11:22
В прошлом году у меня была возможность взять обратные билеты из Евпатории еще за 16 дней до выезда. На всяк случай спросил в кассе - предложили только верхние в купе. Ладно, думаю, дата выезда еще не определена, возьму на месте. В самой Евпатории пришлось два часа потолкаться на вокзале, так как многие надписи на окошках касс были непонятны. Так и произошло, что на кругосветный 186-й оставались те же места, что и двумя неделями раннее. В целом поездка понравилась, так как со сной ехала только соседка.
Получается, что в 2012-м в рамках оптимизации ситуация с билетами еще хуже на ряде направлений, чем раннее. Проблема даже не в этом, а в слепой попытке подогнать всех пассажиров под одну гребенку. Как анекдот, выходит, что хорошие билеты реально взять не за 45 суток, а в день отправления.
Это так, присказка. Теперь де-факто: сам глава ОАО РЖД попытался сформулировать свою мысль так:
"Продажа билетов за 45 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по местному времени соответствующего региона отправления поезда. В свободную продажу автоматически открываются все места (как нижние, так и верхние) основной схемы поезда во все типы вагонов."
http://v-yakunin.livejournal.com/54701.html?thread=1858733#t1858733
Нет, ну с чем не шутить так это с оперированием терминологией. Ведь схема бывает и неполной...
Получается, что в 2012-м в рамках оптимизации ситуация с билетами еще хуже на ряде направлений, чем раннее. Проблема даже не в этом, а в слепой попытке подогнать всех пассажиров под одну гребенку. Как анекдот, выходит, что хорошие билеты реально взять не за 45 суток, а в день отправления.
Это так, присказка. Теперь де-факто: сам глава ОАО РЖД попытался сформулировать свою мысль так:
"Продажа билетов за 45 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по местному времени соответствующего региона отправления поезда. В свободную продажу автоматически открываются все места (как нижние, так и верхние) основной схемы поезда во все типы вагонов."
http://v-yakunin.livejournal.com/54701.html?thread=1858733#t1858733

А объясните, пожалуйста, что такое 500-е поезда - это какие-то разовые дополнительные?
И к чему устраивать такие закрученные обороты?
Вот, к примеру, нашел такую уральскую кругосветку:
550Ы Пермь-Приобье 20 июня 14:24 - 21 июня 16:24
550Е Приобье-Анапа 22 июня 1:50 - 25 июня 19:45
559Ж Анапа-Сургут 26 июня 00:55 - 29 июня 10:49
513Е Сургут-Пермь 29 июня 11:56 - 30 июня 17:31
Зачем так заворачивать? Кому нужен одиночный рейс раз в месяц, например из Сургута в Анапу, билеты же продаются, это ведь не детский поезд?
Как проводники должны успеть подготовить в рейс поезд в Сургуте 29 июня, если у них между рейсами 1 час 7 минут?
И к чему устраивать такие закрученные обороты?
Вот, к примеру, нашел такую уральскую кругосветку:
550Ы Пермь-Приобье 20 июня 14:24 - 21 июня 16:24
550Е Приобье-Анапа 22 июня 1:50 - 25 июня 19:45
559Ж Анапа-Сургут 26 июня 00:55 - 29 июня 10:49
513Е Сургут-Пермь 29 июня 11:56 - 30 июня 17:31
Зачем так заворачивать? Кому нужен одиночный рейс раз в месяц, например из Сургута в Анапу, билеты же продаются, это ведь не детский поезд?
Как проводники должны успеть подготовить в рейс поезд в Сургуте 29 июня, если у них между рейсами 1 час 7 минут?
Правильно, всё сказано совершенно понятно. У того же новороссийского премиума летом основная схема - полная, а у кого-то другого есть ядро, есть вагоны оперативного регулирования, которые открывают после того, как ясны продажи в ядро. Ну, помилуйте, если поезд не пользуется бешеным спросом, то зачем открывать 18 вагонов, если, условно, 5 пойдут пустыми? зачем, когда можно их придержать вплоть вовсе до невключения в состав?Chesnok007: Нет, ну с чем не шутить так это с оперированием терминологией. Ведь схема бывает и неполной...
Вот такая же ошибка была на 1 января какого-то года, 2010 или 2009, с поездом 104 Москва - Адлер. Открыли 18 ноября 22 вагона, а спустя полмесяца исключили 17-22 - и если туда успели что-то продать, то начался геморрой с переводом в другие вагоны. Да и у нас такое было, это, наверное, все тут знают.
Как раз таки суперские обороты и делают для детских перевозок: засылают состав с Перми в Приобье за детишками, везет их в Анапу. С Анапы поезд делится на 2 части (до Сургута и Нижневартовска) также для вывоза детей с моря на севера. Заметьте что места в продажу поступили в основном боковушки - те оставшиеся билеты, которые не заняли дети. В Сургуте состав делят на 2 части: сургутская часть едет обратно в Пермь домой, 3 нижневартовских вагона и вагон-ресторан везут детей до Нижневартовска, оттуда отдельным поездов в Тюмень, где они будут после обработки снова поставлены в детский состав на Адлер или Анапуbagrettin:А объясните, пожалуйста, что такое 500-е поезда - это какие-то разовые дополнительные?
И к чему устраивать такие закрученные обороты?
Вот, к примеру, нашел такую уральскую кругосветку:
550Ы Пермь-Приобье 20 июня 14:24 - 21 июня 16:24
550Е Приобье-Анапа 22 июня 1:50 - 25 июня 19:45
559Ж Анапа-Сургут 26 июня 00:55 - 29 июня 10:49
513Е Сургут-Пермь 29 июня 11:56 - 30 июня 17:31
Зачем так заворачивать? Кому нужен одиночный рейс раз в месяц, например из Сургута в Анапу, билеты же продаются, это ведь не детский поезд?
Как проводники должны успеть подготовить в рейс поезд в Сургуте 29 июня, если у них между рейсами 1 час 7 минут?


Евгений
#143609
Владимир Дукин
24 июн 2012, 16:38
Как-то надо максимально детей расселять в вагоны, а не так, что половина вагона детей, а половина - всякие посторонние лица.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 238