В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#143503 dmos 23 июн 2012, 10:19
В этом году РЖДой запущена "красивая" программа летних скидок на южное направление. За выкупленное семьей (группой друзей... далее добавьте по своему усмотрению) купе - 20% от стоимости билета.
Молодцы!!!
на 400-е поезда распространяется?
#143506 Shadow 23 июн 2012, 11:51
amo13:Но сегодня через 10 минут после начала продаж билетов за 45 суток на рейс Москва-Новороссийск №30 "поезд ушел" почти весь. Оставалось около 30-ти мест на верхних полках в разных купе и вагонах.
В общественной приемной РЖДы есть разъяснение, что, дескать, места на поезда дальнего следования хранятся в шести ЦОДах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону и поступают в продажу за 45 суток в 8:00 по местному времени соответствующего региона, в котором расположен ЦОД. Но я нисколько не поверю, что Иркутску (+5 часов) и Екатеринбургу (+2 часа) вдруг захотелось поехать отдохнуть в Новороссийск (читай в Геленджик) через Москву. Гораздо быстрее и дешевле долететь прямыми рейсами.
Ну и при чём тут инфа про ЦОД в разных часовых поясах??? К поезду Москва - Новороссийск это не имеет ни малейшего отношения. :]:-O:
#143508 v-tmb 23 июн 2012, 12:30
Владимир Дукин:Для купе это ненормальная ситуация.
За 1-2 дня до отправления - нормальная. За неделю - конечно, нет.
Владимир Дукин:Пассажир готов платить деньги за купе. А довольствоваться огрызками мест? Это и есть невывоз. Платёжеспособный спрос не удовлетворён.
Вы же знаете кучу ситуаций, когда за сутки до отправления дают в продажу пустой купейный вагон, а он потом уходит заполненным на 20%. Вот это тоже самое вредительство, в вашей терминологии ::-): А на море никакие семьи за 1-2 дня в массовом порядке скупать купе уж точно не будут. А те, кто соберется в последний момент, могут и в разных купе доехать.
Владимир Дукин:Воспользуется другим видом транспорта или предпочтёт улететь за границу. В любом случае ФПК останется без денег конкретного пассажира. А в ближайшем будущем перетекание пассажиров с поездов на иные виды транспорта будет наиболее ощутимым. Всё больше появляется автобусных дальних маршрутов, коих не было. Да и авиация не дремлет.
Да и пусть. Только я сомневаюсь, что за 1-2 дня вообще можно что-то будет приемлемое найти. Да и перейти из купе на автобус, сродни отморозить на зло кому-то себе нос.
Владимир Дукин:Теперь про 102,104,30 и т.п.! Если есть спрос именно на фирмачи, так и надо максимально увеличивать в летний пик перевозок предложения по данным поездам. Чего бы в Анапу фирмач не пустить? Тот же состав (фирменный) 235 Москва-Феодосия лучше бы пускать ускоренной ниткой в Анапу. Полно фирмачей, которые ошиваются весь день в Москве. Их на лето также можно завязывать в общий оборот с южными поездами. Зачем платёжеспособного пассажира загонять в скотовозку типа 481? Вон 25-26 Москва-Воронеж стоит весь день, аналогично 31-32 Москва-Тамбов, 15/53 Москва-Чебоксары-Екатеринбургг/Нижневартовск и т.п. Ряд поездов фирменных возят воздух, при этом острая нехватка фирменных мест на юн. Тот же Симферополь, Анапа и Адлер вполне могли осилить ещё по одному фирмачу, при условии удобного графика.
Да не фирмачи они выбирают, а удобные поезда - и это очень большая разница. На 12 адлеровский фирмач вообще никакого ажиотажа не наблюдается, хоть и фирмач, да время поганое.
Владимир Дукин:Зачем платёжеспособного пассажира загонять в скотовозку типа 481?
По слухам там премиумный плацкарт, да и вагоны все в продажу идут, как 2Л и 3Э. Хорошо скотовозка ::-D: Да еще и с 20% скидкой.
Владиcлав:почему не начать продавать все 9 купе?
СКЖД от чего-то проводникам отдает первое купе, оно в продажу не поступает. Зачем им это нужно? Не буду развивать, хотя все уже давно поняли зачем и кто с этого что имеет.
Владиcлав:Да и опять же, когда премиумы запускали, там было по 17 вагонов, почему сейчас урезали до 14? Могли бы еще 3 добавить.
Здесь есть разные варианты. Вот есть ограничения по путям и стрелкам. Хотя гораздо существеннее, что поезда в общем обороте, и уже неоднократно подмечалось, что потоки на юг и в Казань и Нижний Новгород не совсем соизмеримы. Также СКЖД формирует в Новороссийск несколько поездов, им их все надо заполнить, и по этой причине могут схему не увеличивать.

Но при всем при этом, даже если схему 30 поезда увеличить до 20-22 вагонов, их все равно будет мало, потому что он существенно выигрывает перед другими поездами. Не раз обсуждалось, что неплохо бы иметь еще несколько бешеных, но, говорят, нет технической возможности.
#143509 Антон Ефимов 23 июн 2012, 12:36
Maximus71:а пиковые даты практически все поезда, кроме 102 и 412, полными схемами.
Почему из 102-го изъяли третий люкс на некоторые дни, даже, например, пики в начале августа?
Почему второй вип вообще на все даты в августе закрыт?
Maximus71:То, что все соблюдают инструкции. И не пропускают длинные поезда, если длина путей этого не позволяет.
Maximus71:Что поделать - такое ограничение дала Николаевка.
Ограничения только по Москве? В остальном, надо понимать, их нет, поскольку некоторые региональные поезда на Адлер по 20 вагонов, и это с учетом массового включения в составы длиннобазных плацкартных.
Maximus71:В 102 ищем третий ВИП
Гуд :;-):
У Уральского филиала гниют же цирконовские випы из под бывшего "Урала", у Горьковского - от "Камы", "Татарстана"... Неужели всё не в должном состоянии?
Maximus71:один купейник московской прицепки придерживаем для возможных эпохальных событий.
Пора уже его давать. На июльско-августовские пики расхватали бы его уже в первый день.
#143511 v-tmb 23 июн 2012, 12:43
dmos:
В этом году РЖДой запущена "красивая" программа летних скидок на южное направление. За выкупленное семьей (группой друзей... далее добавьте по своему усмотрению) купе - 20% от стоимости билета.
Молодцы!!!
на 400-е поезда распространяется?
Никаких упоминаний, что на 400-е поезда эта скидка не распространяется, найти не удалось. Следовательно - должна. Хотя, у РЖД всегда возможны варианты.
#143516 Slon 23 июн 2012, 16:02
Антон Ефимов: Ограничения только по Москве?
Николаевка - это таки Москва :;-):
То, что через одно место, спору нет, но не думаю, что ФПК добровольно откажется от лишних денег буде возможность легко нарастить поезда.
В остальном, надо понимать, их нет, поскольку некоторые региональные поезда на Адлер по 20 вагонов, и это с учетом массового включения в составы длиннобазных плацкартных.
Логично! :*THUMBS UP*:
#143521 Антон Ефимов 23 июн 2012, 16:29
Slon:То, что через одно место, спору нет, но не думаю, что ФПК добровольно откажется от лишних денег будет возможность легко нарастить поезда
Имею сказать два момента:
1. Николаевка это не пуп земли.
2. Боги иногда спускались на землю, посему любой грамотный руководитель, узнав о такой вселенской проблеме, давно бы уже поручил "изыскать возможность".
#143527 Slon 23 июн 2012, 17:23
Взаимоотношения там своеобразные. После того, как в старом варианте 104-го держали лишний состав в обороте только потому, что Николаевка ночью не могла подготовить состав, я не удивляюсь.
Это лемма...
#143572 Владимир Дукин 24 июн 2012, 02:40
Специально глянул наличие мест на ближайшие 2 недели Челябинск-Симферополь и Волгоград-Симферополь.
Мест на многие даты совсем нет никаких, либо несколько верхушек в купе в разных вагонах. При этом ФПК катает п.645 Волгоград-Ростов о 5 вагонах, 487 Астрахань-Одесса о 8 вагонах. Неужели нельзя было завернуть 487-488 в Симферополь, вместо Одессы или сделать двухгруппный Саратов-Волгоград-Симферополь с объединением ростовской группы по Ясиноватой или по Ростову хотя бы?
Сейчас скажут, то нет ниток, то нет вагонов. Хотя всё есть.
Есть нитка 51/52 Саратов-Варна 6 раз в неделю, а также 279/280 1 раз в 6 дней свободна сейчас, также нитка 253/254 Новосибирск-Симферополь 3 раза в неделю свободна.
#143578 bogdan51 24 июн 2012, 11:04
А вот что делает ЮВЖД с НОВ на 184 Симферополь-Воронеж. Из 18 вагонного состава в свободную продажу за 45 суток дают 7 вагонов: 4 п и 3 к. Места на остальные вагоны есть в кассах ЮВЖД. Что получается? Ведомство Якунина с одной стороны призывает пользоваться современными технологиями,то есть покупать билеты через интернет или ТТС,а с другой держат больше половины мест в кассах своей дороги. Обычный пассажир может и не знать,что есть какая то НОВ и что,если нет билетов через сайт,то это не значит,что их нет в кассах вокзала. Прежде чем купить билеты в Крым,многие прежде всего думают об обратных билетах,чтобы не стоять в кассах Симферополя. Вот люди и меняют планы из за отсутствия обратных билетов,а билеты в кассах могут и быть. Опять создается искусственно дефицит.Надо написать в ФПК,может что и ответят.
#143580 Chesnok007 24 июн 2012, 11:22
В прошлом году у меня была возможность взять обратные билеты из Евпатории еще за 16 дней до выезда. На всяк случай спросил в кассе - предложили только верхние в купе. Ладно, думаю, дата выезда еще не определена, возьму на месте. В самой Евпатории пришлось два часа потолкаться на вокзале, так как многие надписи на окошках касс были непонятны. Так и произошло, что на кругосветный 186-й оставались те же места, что и двумя неделями раннее. В целом поездка понравилась, так как со сной ехала только соседка.
Получается, что в 2012-м в рамках оптимизации ситуация с билетами еще хуже на ряде направлений, чем раннее. Проблема даже не в этом, а в слепой попытке подогнать всех пассажиров под одну гребенку. Как анекдот, выходит, что хорошие билеты реально взять не за 45 суток, а в день отправления.

Это так, присказка. Теперь де-факто: сам глава ОАО РЖД попытался сформулировать свою мысль так:
"Продажа билетов за 45 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по местному времени соответствующего региона отправления поезда. В свободную продажу автоматически открываются все места (как нижние, так и верхние) основной схемы поезда во все типы вагонов."
http://v-yakunin.livejournal.com/54701.html?thread=1858733#t1858733

::-D: Нет, ну с чем не шутить так это с оперированием терминологией. Ведь схема бывает и неполной...
#143583 bagrettin 24 июн 2012, 12:16
А объясните, пожалуйста, что такое 500-е поезда - это какие-то разовые дополнительные?
И к чему устраивать такие закрученные обороты?
Вот, к примеру, нашел такую уральскую кругосветку:

550Ы Пермь-Приобье 20 июня 14:24 - 21 июня 16:24
550Е Приобье-Анапа 22 июня 1:50 - 25 июня 19:45
559Ж Анапа-Сургут 26 июня 00:55 - 29 июня 10:49
513Е Сургут-Пермь 29 июня 11:56 - 30 июня 17:31

Зачем так заворачивать? Кому нужен одиночный рейс раз в месяц, например из Сургута в Анапу, билеты же продаются, это ведь не детский поезд?

Как проводники должны успеть подготовить в рейс поезд в Сургуте 29 июня, если у них между рейсами 1 час 7 минут?
#143592 Slon 24 июн 2012, 14:20
Chesnok007: Нет, ну с чем не шутить так это с оперированием терминологией. Ведь схема бывает и неполной...
Правильно, всё сказано совершенно понятно. У того же новороссийского премиума летом основная схема - полная, а у кого-то другого есть ядро, есть вагоны оперативного регулирования, которые открывают после того, как ясны продажи в ядро. Ну, помилуйте, если поезд не пользуется бешеным спросом, то зачем открывать 18 вагонов, если, условно, 5 пойдут пустыми? зачем, когда можно их придержать вплоть вовсе до невключения в состав?
Вот такая же ошибка была на 1 января какого-то года, 2010 или 2009, с поездом 104 Москва - Адлер. Открыли 18 ноября 22 вагона, а спустя полмесяца исключили 17-22 - и если туда успели что-то продать, то начался геморрой с переводом в другие вагоны. Да и у нас такое было, это, наверное, все тут знают.
#143593 ev17 24 июн 2012, 14:21
bagrettin:А объясните, пожалуйста, что такое 500-е поезда - это какие-то разовые дополнительные?
И к чему устраивать такие закрученные обороты?
Вот, к примеру, нашел такую уральскую кругосветку:

550Ы Пермь-Приобье 20 июня 14:24 - 21 июня 16:24
550Е Приобье-Анапа 22 июня 1:50 - 25 июня 19:45
559Ж Анапа-Сургут 26 июня 00:55 - 29 июня 10:49
513Е Сургут-Пермь 29 июня 11:56 - 30 июня 17:31

Зачем так заворачивать? Кому нужен одиночный рейс раз в месяц, например из Сургута в Анапу, билеты же продаются, это ведь не детский поезд?

Как проводники должны успеть подготовить в рейс поезд в Сургуте 29 июня, если у них между рейсами 1 час 7 минут?
Как раз таки суперские обороты и делают для детских перевозок: засылают состав с Перми в Приобье за детишками, везет их в Анапу. С Анапы поезд делится на 2 части (до Сургута и Нижневартовска) также для вывоза детей с моря на севера. Заметьте что места в продажу поступили в основном боковушки - те оставшиеся билеты, которые не заняли дети. В Сургуте состав делят на 2 части: сургутская часть едет обратно в Пермь домой, 3 нижневартовских вагона и вагон-ресторан везут детей до Нижневартовска, оттуда отдельным поездов в Тюмень, где они будут после обработки снова поставлены в детский состав на Адлер или Анапу ::-): . А как проводники будут готовить состав за час с лишним в следующий рейс - это уже начальство не волнует. ::-(:

Евгений
#143609 Владимир Дукин 24 июн 2012, 16:38
Как-то надо максимально детей расселять в вагоны, а не так, что половина вагона детей, а половина - всякие посторонние лица.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 238