В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#158811 LmV 24 ноя 2012, 23:05
миха:Во-5: Пассажиры маршрута Москва - Псков, которых так заботливо хотят заставить ехать крюком через Питер, вынуждены будут переплачивать за 250 км лишнего пути.
А то, что СПб-Ижевск идёт крюком - не смущает?
А то, что есть ещё поезда, идущие крюками - не смущает?
ЗЫ: Помню, как пугались, в своё время, когда мурманские поезда начали заводить на Ладожский (а ведь там всего - 127 км разницы).
миха: А это как минимум 200-300р переплаты в плацкарте, про купе и речи нет. Так что оставьте 298 в покое.
И чтобы что? Чтоб оба поезда: и 23 и 298-й издохли?

миха:Да копейки, сущие копейки конечно же. Особенно для небогатой Псковщины. Сущий пустяк, Вы правы, Сэр! :8-):
1) В поезде поедут, в массе, жители Москвы и окрестностей;
2) Те, кто, по редкому совпадению, из Пскова, а на заработки в Москву (это - редчайшая вещь) - не сильно пострадает
3) Щаз вообще - плацкарт чуть на 60% не скакнул, а вы про 15% (это даже меньше, чем в фирмаче).
Vovchik cat:А что,200-300 рублей-это так много? :=-O: Главное,что экономический эффект от этого поезда намного выше,чем от 3-х отдельных поездов! ::-X:
+1000
Именно: экономический эффект, как от экономии, так и от привлечения новых пассажиров (не вредя "Пскову"), ну ещё такой пустячок, как - ВР. ::-): :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158812 миха 24 ноя 2012, 23:12
Николай777:
миха:Вы о чем вообще? Про Спб-гл или про Волковскую? Я писАл про враждебные маршруты в пригородной горловине Мосвокзала и вечером по Навалочной, т.к съезжающий с Волковской подрежет 63 и 53
я предлагал пускать этот поезд отправление из СПб ниткой нынешнего 101-го, в этом случае выезд с Волковской на ГХ можно сделать в 22:08, как раз 29-й уже пройдёт, мешаться никому не будет, в 22:15 прибудет на Московский, 37-му отправится не помешает
Электричку с Невдубстроя забыли, она как раз в это время идет.
#158813 LmV 24 ноя 2012, 23:18
SM@TRON:Т.е. за ДТ - 500 рублей это "грабёж",
В ДТ грабёж. Почему? Проедите в воскресенье вечером из Пскова до СПб - вопросов не будет.
SM@TRON: а лишних 300 рублей за мифический "экономический эффект" непонятно для кого - это в порядке вещей?
Экономический эффект для ФПК. А эти же 300 (а то и 500) придётся заплатить, чтоб ехать на "Пскове".
SM@TRON:Если на то пошло, то ненавистный ДТ (который кстати половину пути проходит под электротягой) приносит куда-как больший "экономический эффект" - почему-бы всем не ездить на нем ::-D: ?
Это СЗППК.
SM@TRON:+100500. Искренне не понимаю, с чего-бы это прямой пассажир из Пскова в Москву должен тащиться кругами, только потому что кому-то так уж надо доехать в Питер на ПДС :=-O: ???
Потому что: 1) экономический эффект, включая новых пассажиров на маршруте;
2) нужно обеспечить ПДС СПб-Псков, дабы не слить всё на автобусы;
3) Прямой пассажир - и останется прямым: пересадку то - не предлагают;
Кроме того: опять "искренне непонятие". А почему прямой пассажир из СПб должен ехать в Ижевск кругами? ::-D:
Только потому, что кому-то так надо доехать из удмуртских деревень в Москву на ПДСе? ::-D: :;-):
Или из Бологое - в Шахунью? ::-D:
Я не понимаю: это что - патологическая боязнь заезда в СПб? :=-O: "Костьми лягу, но через Питер - не поеду" - так что-ли? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158814 LmV 24 ноя 2012, 23:23
Vovchik cat:Что касается экономического эффекта:если оставить всё как есть,то в один "прекрасный" день могут отменить 298/297 из-за того,что его составность 7-10 вагонов,а не 14,как нужно.В таком случае останется только 10/9,который и так в пиковые дни ходит полной схемой. А остальным вы предлагаете в Москву пешком,как Ломоносов?Такая же судьба может постичь и 23/24. ::-(:
Вот именно: я - о том же.
Vovchik cat:И снова про ДТ: вы сами на нём ездили?
Да, вопрос?
Vovchik cat:Пусть хоть вся страна этими электричками заполнена,сидеть на этой лавке 4 часа,а чаще всего стоять эти 4 часа,так как мест для сидения мало,вот уж нафиг.И многие решают,что им проще добраться на маршрутке,чем ехать в этом,следовательно жд теряет пассажира ::-(:
+1000
Я именно это - и пытаюсь доказать. Что отсылка всех на этот ДТ - верное сливание паксов на автотраспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158815 SM@TRON 24 ноя 2012, 23:25
Vovchik cat:Насчет ДТ и его стоимости я вообще ничего не говорил,вы меня с кем-то путаете.
А я это и не Вам. Тут есть и другие товарищи, которые постоянно кричат о дороговизне ДТ. Этот аргумент "против ДТ" постоянно здесь приводится.
Что касается экономического эффекта: если оставить всё как есть, то в один "прекрасный" день могут отменить 298/297 из-за того,что его составность 7-10 вагонов, а не 14, как нужно.
Не думаю что после перенаправления поезда на Питер его составность сильно увеличится. Я уж не говорю про "геморрой" с отцепками/прицеками групп вагонов по Питеру. Думаю что в итоге, от Пскова до Питера будет ходить 5-6 вагонов, а от Питера до Москвы те-же 10. И эффект от такой "оптимизации" в лучшем случае будет нулевым, если не хуже.
И снова про ДТ: вы сами на нём ездили?
На ЭТ2М езжу постоянно (салоны практически идентичны, в ЭТэшках вообще голый пластик). Так-же как и на "новейших" абсолютно убогих ЭД4М (которые по недоразумению выпускают на некоторые дальние/экспрессные маршруты). И ещё непонятно что хуже...
Личные ощущения: в новых ЭДэшках спина болит ч-з полчаса, и задница затекает так что за радость постоять в тамбуре или сходить в сортир. На торжокском пластике хотя-бы спина не болит. Можете мне не верить, но лично я в ЭТ2М отрубаюсь моментально, а в том-же "демихе" не могу уснуть вообще - неудобно, хоть убей.

P.S. Попробую озвучить своё ИМХО (такое решение мне кажется наиболее простым и логичным): чем городить огород с непонятными "кругосветными" ПДСами, не проще-ли, заменить салоны у существующих ДТ на более "попугайные" (сидения 2 класса, по схеме 3+2)? И пустить ровно столько рейсов, на сколько наберётся реального потока.

С уважением, Евгений.
#158816 Николай777 24 ноя 2012, 23:33
миха:
Николай777:
миха:Вы о чем вообще? Про Спб-гл или про Волковскую? Я писАл про враждебные маршруты в пригородной горловине Мосвокзала и вечером по Навалочной, т.к съезжающий с Волковской подрежет 63 и 53
я предлагал пускать этот поезд отправление из СПб ниткой нынешнего 101-го, в этом случае выезд с Волковской на ГХ можно сделать в 22:08, как раз 29-й уже пройдёт, мешаться никому не будет, в 22:15 прибудет на Московский, 37-му отправится не помешает
Электричку с Невдубстроя забыли, она как раз в это время идет.
да, забыл. Но сразу после её проезда - можно ехать, промежуток 22:10 - 22:20 полностью свободным получается в оба направления
#158817 SM@TRON 24 ноя 2012, 23:34
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:Пусть хоть вся страна этими электричками заполнена, сидеть на этой лавке 4 часа, а чаще всего стоять эти 4 часа, так как мест для сидения мало, вот уж нафиг. И многие решают,что им проще добраться на маршрутке, чем ехать в этом, следовательно ж.д. теряет пассажира .
Я именно это - и пытаюсь доказать. Что отсылка всех на этот ДТ - верное сливание паксов на автотраспорт.
Спрос удовлетворён? Тогда какие вопросы? Опять-же, каких паксов? Неужели Вы господа и правда считаете что народ вернётся обратно на ж.д. только потому что там будет супер-пупер ПДС из сидячих вагонов (или ещё "лучше" купе в режиме общака)? Оочень и очень сомневаюсь. Тех кто привык ездить на маршрутке/автобусе назад уже не загонишь, только если в ночник (там хотя-бы какие-то преимущества).

С уважением, Евгений.
#158819 Vovchik cat 24 ноя 2012, 23:40
SM@TRON:
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:Пусть хоть вся страна этими электричками заполнена, сидеть на этой лавке 4 часа, а чаще всего стоять эти 4 часа, так как мест для сидения мало, вот уж нафиг. И многие решают,что им проще добраться на маршрутке, чем ехать в этом, следовательно ж.д. теряет пассажира .
Я именно это - и пытаюсь доказать. Что отсылка всех на этот ДТ - верное сливание паксов на автотраспорт.
Спрос удовлетворён? Тогда какие вопросы? Опять-же, каких паксов? Неужели Вы господа и правда считаете что народ вернётся обратно на ж.д. только потому что там будет супер-пупер ПДС из сидячих вагонов (или ещё "лучше" купе в режиме общака)? Оочень и очень сомневаюсь. Тех кто привык ездить на маршрутке/автобусе назад уже не загонишь, только если в ночник (там хотя-бы какие-то преимущества).
Как раз ночник на этом направлении будет наименее востребован
#158820 LmV 24 ноя 2012, 23:41
SM@TRON:Не думаю что после перенаправления поезда на Питер его составность сильно увеличится. Я уж не говорю про "геморрой" с отцепками/прицеками групп вагонов по Питеру. Думаю что в итоге, от Пскова до Питера будет ходить 5-6 вагонов, а от Питера до Москвы те-же 10. И эффект от такой "оптимизации" в лучшем случае будет нулевым, если не хуже.
14-16 вагонов на Мск-СПб, и 11-12 на СПб-Псков.
SM@TRON:Личные ощущения: в новых ЭДэшках спина болит ч-з полчаса, и задница затекает так что за радость постоять в тамбуре или сходить в сортир. На торжокском пластике хотя-бы спина не болит. Можете мне не верить, но лично я в ЭТ2М отрубаюсь моментально, а в том-же "демихе" не могу уснуть вообще - неудобно, хоть убей.
Это - личное :;-): , и что-то - парадоксальное :=-O: . Но ничего: дятел - излечит ВСЁ. ::-D: ::-D: ::-D:
SM@TRON:P.S. Попробую озвучить своё ИМХО (такое решение мне кажется наиболее простым и логичным): чем городить огород с непонятными "кругосветными" ПДСами, не проще-ли, заменить салоны у существующих ДТ на более "попугайные" (сидения 2 класса, по схеме 3+2)? И пустить ровно столько рейсов, на сколько наберётся реального потока.
1) Нет ДТ больше, чем есть, тем более - с мягкими сиденьями;
2) Никогда пригород - не пускают под реальный поток;
3) Толку от сидений, когда на них - не сесть? :]:-O:
4) И не надо переживать за ДТ: он жив, пока жив пригород. А вот кефир потенциальный - можно случайно на маршрутки упустить. ::'(: ::'(: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158821 LmV 24 ноя 2012, 23:46
SM@TRON:Спрос удовлетворён?
Угу... Переходом на автобусы. :razdrajen:
SM@TRON:Тогда какие вопросы? Опять-же, каких паксов? Неужели Вы господа и правда считаете что народ вернётся обратно на ж.д. только потому что там будет супер-пупер ПДС из сидячих вагонов (или ещё "лучше" купе в режиме общака)? Оочень и очень сомневаюсь.
SM@TRON:Тех кто привык ездить на маршрутке/автобусе назад уже не загонишь,
Прекрасно можно назад заманить, бо с маршрутки переманить - в разы проще, чем с личного авто. А если поезд удобный, то и с личного авто (зимой, или в правздники) - можно.
SM@TRON: только если в ночник (там хотя-бы какие-то преимущества).
Не подойдёт там ночник (как овернайт).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158822 Николай777 24 ноя 2012, 23:53
миха: Николай777
Если в ТЧ10 в эту дырку ничего загоняют...
сдесь тоже всё нормально) 5567 и 5569 проезжают СПТМ в 21:58 и 22:32 соответственно)

ждём от V.B. информацию о загруженности Волковской в это время)
#158823 миха 24 ноя 2012, 23:58
Николай777:
миха: Николай777
Если в ТЧ10 в эту дырку ничего загоняют...
сдесь тоже всё нормально) 5567 и 5569 проезжают СПТМ в 21:58 и 22:32 соответственно)
Ну, тогда вроде да, с 37-м они встретятся уже в р-не комсомольского парка. Но, в любом случае все очень сложно, впритык получается, 37-й по желтому отправлять придется...
#158824 SM@TRON 25 ноя 2012, 00:03
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Думаю что в итоге, от Пскова до Питера будет ходить 5-6 вагонов, а от Питера до Москвы те-же 10. И эффект от такой "оптимизации" в лучшем случае будет нулевым, если не хуже.
14-16 вагонов на Мск-СПб, и 11-12 на СПб-Псков.
Откуда такие цифры? Реальная статистика или "по ощущениям"?

От себя могу добавить, что ещё ни одна "оптимизация от РЖД" толком не удалась, в большинстве случаев эффект остаётся на нуле или ещё хуже. Я уже не раз говорил и повторю ещё: прежде чем что-то оптимизировать/отменять/менять маршруты и т.д. надо расширять предложение. Т.е. дать народу то новое что по мнению спецов из РЖД будет более востребовано. Провести длительный мониторинг - так-ли нужно паксам это новое, или старое всех устраивает. Если нет то почему? И уж тем-более, нельзя силком заставлять народ пользоваться новыми прожектами. Только тогда появится более или менее реальная картина, и можно будет браться за "оптимизации".
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Спрос удовлетворён?
Угу... Переходом на автобусы.
Почему нет? Чем так плох автобус? Тем-более на таком расстоянии.

P.S. Поймите правильно, я не против нового "супер поезда" - да хоть 10 поездов, если это так нужно. Просто я не уверен, что после таких изменений станет лучше. Тем более, намного лучше.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#158825 миха 25 ноя 2012, 00:07
Николай777:ждём от V.B. информацию о загруженности Волковской в это время)
вот только вопрос там скорее политический, как я уже упоминал выше...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski, Кирилл Добаринов, Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 244