В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222501 Vitaly1 17 мар 2014, 22:08
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Надо куда-то еще на юг, юго-восток - 5 часов на автобусе до Воронежа и садимся там на нужный поезд. Остальное - через Москву, с которой ж-д связь весьма нормальная.
Так в чём ТУТ именно разница с Псковом?
В том, что на Москву можно нормально доехать на поезде, что и делает большинство. И внутри России, если вдруг с сабжем проявляется негативный сценарий, для Белгорода по ж-д никакие связи не исчезнут. Кроме 27-го кисловодского поезда раз в 2 дня и через 2 границы, интересно, какая там посадка по Белгороду.
Михаил Лучинин:Как вы описали: меньше выбора аэропортов для Белгорода, да они и дальше.
У них свой аэропорт есть, где кроме 5-6 пар в сутки на Москву еще есть Питер, Казань, Сургут, Калининград, Краснодар и что-то еще, правда все это полудохлое, пару раз в неделю.
Михаил Лучинин:А упоминать в качестве "универсального ж.д. портала" для города Черноземья - Москву, находящуюся почти в 600 км, это как то - не смешно. ::-(: Это не 275, и тем более - не 90 км. Да и население не 200-300 тыс. чел
А так и ездят сейчас + через Воронеж. Плюс упомянутые прямые поезда в Питер и Новосибирск.
Население - 379 тыс.
Для России это очень неплохое транспортное обслуживание для такого города. Смотрю, в апреле на Москву уже 8 раз в день летать будут.
#222502 nikitina 17 мар 2014, 22:12
Белгород тупиком не будет. Поезда на Харьков и Донецк будут ходить, так как эти две области тяготеют к России. Но, конечно, если Днепропетровская и Запорожская области останутся под контролем Украины, то количество поездов в Крым сильно сократится. Возможно до одной-двух пар. А может и вообще отменят.
#222507 maikruzik 17 мар 2014, 22:55
Белгород сравнивать со Псковом и Брянском не совсем корректно. Не говоря уже о ЖД перевозках, автобусах посмотрите табло вылета аэропорта Белгород. Я не думаю что много городов России могут похвастаться таким аэропортом и такими направлениями вылета.
#222508 Wowan 17 мар 2014, 23:17
Губин Александр:Ее не сократят, ее вообще не будет, тоже самое по курскому ходу - с 11 марта срочно прекращены все крупные ремонты.
Это как-то странно. По курскому ходу расположены Тула, Орел, Курск, Белгород. Или там тоже "бендеровцы"? )
К тому же в свете вероятного появления второй таможни перед Крымом нужно как-то ускорять крымские поезда, компенсируя новые длительные стоянки. Как уже говорилось, по правилам IATA гражданская авиация в непризнанный регион летать не сможет — не российские же ВВС будут пассажиров возить. Значит, поезда остаются.
#222518 wsa-79 18 мар 2014, 00:14
Wowan:Как уже говорилось, по правилам IATA гражданская авиация в непризнанный регион летать не сможет — не российские же ВВС будут пассажиров возить. Значит, поезда остаются.
Украина может закрыть свою ж.д. для российских поездов, поэтому и сворачивают работы на Курском ходу. Вполне возможно, что поезда в направлении Украины вообще не будут ходить.
#222519 Alex] 18 мар 2014, 00:19
wsa-79:Украина может закрыть свою ж.д. для российских поездов, поэтому и сворачивают работы на Курском ходу. Вполне возможно, что поезда в направлении Украины вообще не будут ходить.
Также не надо забывать, что воронежский ход хоть и несильно, но тоже цепляет Украину. Как бы не пришлось и там обходик построить или на приволжский ход всё перебрасывать.
#222520 LmV 18 мар 2014, 00:21
Wowan:Это как-то странно. По курскому ходу расположены Тула, Орел, Курск, Белгород. Или там тоже "бендеровцы"? )
Коридор теряет важное значение. Его можно использовать только до Курска, потом - отклонять на Воронеж. Но всё равно...
Wowan:К тому же в свете вероятного появления второй таможни перед Крымом нужно как-то ускорять крымские поезда, компенсируя новые длительные стоянки.
А Вы уверены, что эта вторая таможня - потребуется? И что поезда в Крым - вообще так будут ходить (тем же маршрутом, что и сейчас)? Ведь может случиться, что вообще: пути через границу (т.е. далее Наумовки) - вообще законсервируют (читай: раздраконят). Да и до Наумовки этой, кроме мотрисы, может - ничего и не будет ходить.
Wowan: Как уже говорилось, по правилам IATA гражданская авиация в непризнанный регион летать не сможет — не российские же ВВС будут пассажиров возить. Значит, поезда остаются.
Так есть Кавказская (с возможным ж.д. паромом), есть Таганрог.
А про непризнанный регион: речь о независимом, или о части страны?
Последний раз редактировалось LmV 18 мар 2014, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#222521 LmV 18 мар 2014, 00:26
Alex]:Также не надо забывать, что воронежский ход хоть и несильно, но тоже цепляет Украину. Как бы не пришлось и там обходик построить или на приволжский ход всё перебрасывать.
Вот-вот. Посему - нельзя растрачивать силы и ресурсы просто так сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#222525 transsibFAN 18 мар 2014, 05:42
wsa-79:
Wowan:Как уже говорилось, по правилам IATA гражданская авиация в непризнанный регион летать не сможет — не российские же ВВС будут пассажиров возить. Значит, поезда остаются.
Украина может закрыть свою ж.д. для российских поездов, поэтому и сворачивают работы на Курском ходу. Вполне возможно, что поезда в направлении Украины вообще не будут ходить.
А вышеперечисленные города по-Вашему не нуждаются в ж.д. сообщении? Курский ход предназначен только для поездов на Украину и в Крым?
Тем более что пассажиропоток весьма приличен по нынешним меркам, как Виталий уже отметил. Не будет украинских поездов - так тем лучше, люди перейдут на поезда ФПК. Надо пользоваться моментом.
#222527 Liski 18 мар 2014, 06:08
А вышеперечисленные города по-Вашему не нуждаются в ж.д. сообщении? Курский ход предназначен только для поездов на Украину и в Крым?
Объемы не те, ну 15 - 17 пар поездов максимум вместо 50, плюс переброска грузовых с воронежского хода. Я думаю, что и воронежский ход временно могут закрыть далее Кантемировки на строительство обхода.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#222535 Владимир Дукин 18 мар 2014, 09:19
nikitina:Белгород тупиком не будет. Поезда на Харьков и Донецк будут ходить, так как эти две области тяготеют к России. Но, конечно, если Днепропетровская и Запорожская области останутся под контролем Украины, то количество поездов в Крым сильно сократится. Возможно до одной-двух пар. А может и вообще отменят.
На УЗ есть желающие на следующую зиму сделать 2-ух группный поезд Мариуполь-Донецк-Москва
#222572 Гость 18 мар 2014, 12:30
Есть информация (родственника коллеги, который живет в Ялте, вернули обратно), что пассажиров из материковой Украины не пускают (украинские пограничники на границе с Крымом что ли?) в крым - как сказала коллега, состав отправили обратно в Донецк. таким образом, ее родственник не может попасть в Крым. Однако СМИ пишут, что УЗ осуществляет нормальное сообщение с Крымом. Добавлю, что уже увеличили стоянку (согласно информации с другого форума http://forum.railwayclub.info) на станции Вадим (Одесская жд) до 18 минут - это косвенно подтверждает наличие погранконтроля на границе Крыма и Херсонской области.
#222585 Владимир Дукин 18 мар 2014, 13:03
Увеличили также стоянку, либо ввели по Мелитополю до 18-20 минут. Так что ПТК ожидается.
#222595 Антон Ефимов 18 мар 2014, 13:38
«Укрзализныця» обращается к содействию генпрокуратуры по вопросу попытки смены руководства крымского подразделения

ГП «Приднепровская железная дорога», входящее в структуру «Укрзализныци», направило официальное обращение в генпрокуратуру по поводу силовых действий, направленных против крымского подразделения.

В документе содержится просьба «дать правовую оценку действиям относительно силового захвата структурного подразделения – Крымской дирекции железнодорожных перевозок, смены руководства дирекции». Кроме того, предприятие просит генпрокуратуру «принять меры реагирования в соответствии с действующим законодательством».

В то же время ГП «ПЖД» подчеркивает, что не соответствует действительности информация относительно включения Крымской дирекции железнодорожных перевозок в состав ОАО «РЖД». «Эта дирекция продолжает функционировать в составе Приднепровской железной дороги. Перевозки грузов Приднепровской железной дорогой, в том числе и по территории Крыма (туда и обратно) осуществляются стабильно, в бесперебойном обычном режиме», – указывает предприятие.

http://www.rzd-partner.ru/news/kadry/uk ... odstva-kr/
#222620 Гость 18 мар 2014, 16:08
Заявление не соответствует сегодняшней действительности - это уже "филькина грамота". Как же Крымская дирекция будет действовать в составе Приднепровской жд УЗ, если АР Крым Россия в свой состав включила?
Фактом становится наличие 4 ПТК при следовании пассажиров из Москвы в Крым через Белгород - Харьков, если теперь жд сообщение с Крымом Украина не заблокирует

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230