#390860
v_gildenberg
04 сен 2016, 09:39
Пока не будет наведен порядок в обслуживании и эксплуатации вагона-ресторана, трудно рассуждать о меню. Что толку в Царской ухе, солянке или в омлете с абрикосами, если поезд остановится на перегоне в жару на 5 -10 часов?! ДГУ как обычно не заработает, или заработает, но мощности ее едва будет хватать на плиты. Аккумуляторная Батарея разрядится. Холодильники поработав от АБ, потом отключаться и потекут. Продукты испортятся. Да и самой АБ придет конец вследствие ускоренного износа. Зимой тот же сценарий - разве что продукты можно сохранить.
Поэтому на мой взгляд нужен, очень нужен отдельный специалист в ресторане, который бы там работал хотя бы вахтовым методом, совмещая функции истопника и сторожа, да и кухонного работника. Конечно , это не решение проблемы. Принципиальное решение проблемы - это изготовление совершенно новых моделей ресторанов, где все-таки будет отдано предпочтение массовому приему пищи граждан. Типа забегаловок "Макдональдс", "Бургер Кинг", " КиЭфСи"....(это не реклама!!!). И если моя концепция предполагает наличие вагонов в поезде с неавтономным электроснабжением, то вагон-ресторан всегда и при любых условиях должен быть автономен в плане электроснабжения.
Разумеется, в туристических и фирменных поездах должны оставаться классические рестораны с изысканной интимной обстановкой. Мягкий свет, музыка джаз. Безукоризненно вежливые официнаты в белых перчатках. Шампанское в ведерках со льдом. Шеф-повар вагона-ресторана спешащий преподнести гостям фирменное блюдо: астраханскую солянку и запеченную рыбу с виноградным желе с тимьяном. Мужчины и дамы в легких дорожных костюмах: спортивные штаны и футболка- это же поезд...! Это я о "Лотосе" помечтал)))
А в это время в скором поезде "Новокузнецк - Кисловодск" в ресторане идет ускоренная раздача бургеров, чизбургеров, сырных палочек, бутербродов со скрепплом. Прибывший пассажир из плацкартного вагона предъявив талон или показав билет (или просто назвав фамилию) получал пакетик с Гриль Чикен Барбекю (не реклама!!! пишу просто находясь в сети кафе Бургер Кинга) , чесночным соусом, бутылки "Саяны" (не реклама!!) и картошкой фри! На десерт на выбор - мороженое или вишневый пирожок. Если у пассажира не было талона, он мог оплатить питание на месте, или обменять свои накопленные премиальные баллы на еду. Принимать пищу можно было либо в вагоне- ресторане, либо у себя в вагоне. Меню было вполне демократическим : есть и кошерная да халяльная пища. Вегетерианцы и постящиеся граждане тоже не чувствовали себя обделенными - для них в меню картофель с грибами по-монастырски, салат из капусты с льяным маслом, сладкие булочки с малиной и яблоками.
Единственное - никакого алкоголя!
Если кто желал заказать того, чего не было в меню, например пиццу по-болонски с замеченными креветками в сырном соусе, достаточно было лишь сообщить работнику ресторана и на ближайшей крупной станции где проходило пополнение продуктами - там заказ уже ждал клиента. Ресторан работает круглосуточно менялись лишь работники, следующие эстафетным способом.
Это я помечтал о другой моей концепции вагона - ресторана)))

Поэтому на мой взгляд нужен, очень нужен отдельный специалист в ресторане, который бы там работал хотя бы вахтовым методом, совмещая функции истопника и сторожа, да и кухонного работника. Конечно , это не решение проблемы. Принципиальное решение проблемы - это изготовление совершенно новых моделей ресторанов, где все-таки будет отдано предпочтение массовому приему пищи граждан. Типа забегаловок "Макдональдс", "Бургер Кинг", " КиЭфСи"....(это не реклама!!!). И если моя концепция предполагает наличие вагонов в поезде с неавтономным электроснабжением, то вагон-ресторан всегда и при любых условиях должен быть автономен в плане электроснабжения.
Разумеется, в туристических и фирменных поездах должны оставаться классические рестораны с изысканной интимной обстановкой. Мягкий свет, музыка джаз. Безукоризненно вежливые официнаты в белых перчатках. Шампанское в ведерках со льдом. Шеф-повар вагона-ресторана спешащий преподнести гостям фирменное блюдо: астраханскую солянку и запеченную рыбу с виноградным желе с тимьяном. Мужчины и дамы в легких дорожных костюмах: спортивные штаны и футболка- это же поезд...! Это я о "Лотосе" помечтал)))
А в это время в скором поезде "Новокузнецк - Кисловодск" в ресторане идет ускоренная раздача бургеров, чизбургеров, сырных палочек, бутербродов со скрепплом. Прибывший пассажир из плацкартного вагона предъявив талон или показав билет (или просто назвав фамилию) получал пакетик с Гриль Чикен Барбекю (не реклама!!! пишу просто находясь в сети кафе Бургер Кинга) , чесночным соусом, бутылки "Саяны" (не реклама!!) и картошкой фри! На десерт на выбор - мороженое или вишневый пирожок. Если у пассажира не было талона, он мог оплатить питание на месте, или обменять свои накопленные премиальные баллы на еду. Принимать пищу можно было либо в вагоне- ресторане, либо у себя в вагоне. Меню было вполне демократическим : есть и кошерная да халяльная пища. Вегетерианцы и постящиеся граждане тоже не чувствовали себя обделенными - для них в меню картофель с грибами по-монастырски, салат из капусты с льяным маслом, сладкие булочки с малиной и яблоками.
Единственное - никакого алкоголя!
Если кто желал заказать того, чего не было в меню, например пиццу по-болонски с замеченными креветками в сырном соусе, достаточно было лишь сообщить работнику ресторана и на ближайшей крупной станции где проходило пополнение продуктами - там заказ уже ждал клиента. Ресторан работает круглосуточно менялись лишь работники, следующие эстафетным способом.
Это я помечтал о другой моей концепции вагона - ресторана)))
