В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#262122 seriyshanson 06 окт 2014, 18:29
Мы на фуре Volvo FH12 от Полярных Зорь до Питера долетели за 12 часов с двумя остановками на кофе, и это в 2009 году было, автобус движется быстрее фуры, да и трасса сейчас лучше. За 14, конечно, перебор, на за 16 дойти реально, "Сетра" эколайновская сможет осилить. Так что фирма тут не нужна, и график трогать не нужно, увеличить время по Карелии не выйдет, куда грузовые денете? А прибывать в Мурманск в час ночи только из-за того, что Мише Лучинину приспичило приехать в Петрозаводск рано утром, ни кто не захочет. Не думаю, что РЖД захочет устроить в Мурманске развоз пассажиров по домам по цене городских маршруток. Поэтому, пусть в Петрозаводск паровоз приходит в 2 часа ночи, а в Мурманск в 10 вечера, когда от центра города ещё можно на чём-то добраться до своего дома по адекватной цене, а не по той, что хотят таксисты.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#262127 СЕРЕГА 86 06 окт 2014, 19:16
На данный момент 21/22 ходит битком только из за того что,15/16 не заходит в СПБ но это пока идут ремонтные работы.а потом будет опять регресс.А насчет вояк и льготников .примерно 30/40% Мурманского направления это именно бесплатные паксы .это военные и члены их семей .а также те кто едет по квотам лечится в Мск и Спб.тем более что Мин обороны и ПФ .РФ ОПЛАЧИВАЮТ НЕ ПО ФАКТУ.А есть скажем так четкий лимит, который закладывается в бюджет на каждый субъект.и если он исчерпан то все равно жадной ФПК приходиться возить данные категории паксов. ::-D: И именно поэтому данное направление считается убыточным несмотря на дотации в огромных размерах.Поэтому и хотят хоть как то из кучи всего г.о..а собрать что то достойное и более прибыльное.к примеру выплаты за 2013 г.не компенсировали затраты даже на 70%.Так что не надо плакать про неудобное время прибытия и отправления.да сейчас прорабатывается вариант оптимизации данного направления но в щадящем режиме .а если оставить все как есть то. все может вообще рухнуть .а может договорятся по финансам и все оставят как есть.все ожидают полного закрытия и финанс.оплаты 2013 г.а на удобство паксов всем давно начхать . :;-): или это еще кому то непонятно7
#262135 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 19:52
SM@TRON: Интересно, что надо сделать с "Карелией" что-бы она стала удобным ночником на уч-ке Питер - Птз ::-D: ?! И как всё это скажется на потоках из Москвы?!
Где-то в 23ч отправлять из Петрозаводска, в 5 - 5.30 принимать по СПб-Лад., около 8.30-9.00 тормозить по Бологому и до обеда принимать в Москве. Получится, кому нужно раньше поедут "Арктикой"(можно ее и в Питер не заводить), а кому позже - "Карелией". Хорошо, что поезда пойдут не друг за другом, а в отрыве, так сказать ::-):

Разумеется, я не говорю, что непременно надо так сделать и никак иначе :;-):
#262144 AlexPaen 06 окт 2014, 20:19
Похабыч-де-Люкс: А вообще я писал уже: в оптимале 91 обрезать по Питеру и сделать две пары поездов СПб-Мурманск с разрывом в 10-13 часов
Масковские туристы вам за такое обрезание баальшое спасибо скажут.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262157 SM@TRON 06 окт 2014, 20:49
Похабыч-де-Люкс: А вообще я писал уже: в оптимале 91 обрезать по Питеру и сделать две пары поездов СПб - Мурманск с разрывом в 10-13 часов.
91/92 на сегодняшний день - единственный бюджетный поезд на маршруте Мск - Карелия - Мурманск, никто его спецом для Питера обрезать не будет. И кстати, как я уже не раз говорил, у него вполне достойный график для нефирмача :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#262163 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 20:54
Можно в "Арктике" пару нефирменных плацкартных вагонов организовать. Это всяко логичнее, чем цеплять фирменную сидячку по цене дороже нф плацкарта, как некоторые предлагали
#262166 SM@TRON 06 окт 2014, 20:59
Похабыч-де-Люкс: Можно в "Арктике" пару нефирменных плацкартных вагонов организовать. Это всяко логичнее, чем цеплять фирменную сидячку по цене дороже н/ф плацкарта, как некоторые предлагали.
У 92-го на завтра схема 12 вагонов + почтовый и багажный, у 16-го - 10 вагонов + ВР и это осенью :;-): . А не лопнет-ли "Арктика" от такой логики ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#262169 AlexPaen 06 окт 2014, 21:04
Похабыч-де-Люкс: "Арктику" в Питер не заводить, тогда и туристам-байдарочникам в ней места всегда хватит
При чем тут место?
91/92 останавливается почти везде.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262173 SM@TRON 06 окт 2014, 21:10
Похабыч-де-Люкс: На Питер надо Мурманск и Карелию завязывать. Ведра с ГХ убирать.
Они Вам мешают :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#262175 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 21:15
AlexPaen:
Похабыч-де-Люкс: "Арктику" в Питер не заводить, тогда и туристам-байдарочникам в ней места всегда хватит
При чем тут место?
91/92 останавливается почти везде.
Ну и что ему на ГХ делать? Привез народ в северную столицу из Медвежьих Углов - и хорошо ::-):
#262177 SM@TRON 06 окт 2014, 21:18
Похабыч-де-Люкс:
AlexPaen: При чем тут место? 91/92 останавливается почти везде.
Ну и что ему на ГХ делать? Привез народ в северную столицу из Медвежьих Углов - и хорошо ::-): .
А в Москву кто повезёт :=-O: ?! Только не надо по новой заводить песню про ласточки через каждый час ::-X: .

С уважением, Евгений.
#262184 Юрец Плоткин 06 окт 2014, 21:34
Похабыч-де-Люкс: "Арктику" в Питер не заводить, тогда и туристам-байдарочникам в ней места всегда хватит
Там вагоны неудобные для этих целей, из-за этих дурацких перегородок, ограждающий багажную балку от прохода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 269