Пасслипецкого: Vitaly1: Вариантов с пересадкой - полно, и наверное, не только через Москву.
Вот предложите, если не сложно, тот же Брянск-Тамбов. Или Липецк-Орел - соседние облцентры. Автобус - да, есть, от Липецка до Орла дольше, чем все это имеющееся БЧшное.
Брянск-Москва 18.55-23.15, Москва-Тамбов 23.59-10.22
Брянск-Москва 13.30-17.45, Москва-Тамбов 19.54-4.35
"Беспересадочная альтернатива" - N68 14:22-3:41 раз в неделю по субботам.
Без Москвы - Брянск-Воронеж 1.00-11.47 по дням, автобус Воронеж-Тамбов 12.15-17.50, например.
Не всё прямо идеально, но приемлемо, может, есть и лучше. Накрайняк Москва-Тамбов еще бегают стада автобусов, да и в Брянск тоже.
Орел-Липецк - рисуют 5 автобусов ежедневно:
https://rasp.yandex.ru/search/?toName=% ... fromId=c10А поезд у них не только идет в неудобное время, но и существенно дороже автобуса, причем, это бюджетный белорусский плацкарт.
Пасслипецкого:Не так - то, что 14 часов еще близко к овернайту, 18 часов - уже совсем другое.
От времени отправления-прибытия зависит.
Да. Но у 81/82 с этим вполне нормально.
Пасслипецкого:А для ФПК это рост расходов.
Есть цифры?
Поездо-час - несколько десятков тысяч руб. Я не полностью представляю себестоимость их вагоно-часа, это внутренняя метода ФПК, тк вагоны их. По локомотивам все известно.
Пасслипецкого:Ну и не даром же они стремятся всё ускорять
Ночник Москва-Брянск вот здесь вспоминается.
Вполне допускаю, что выигрыш в расходах здесь больше потери нескольких пассажиров. Но уж то, что идет дольше 8-10 часов, совершенно правильно ускоряют, и в этом стоит только пожелать дальнейших успехов.
Пасслипецкого:Пасслипецкого:Ну, зачем тактовые движения сапсанов и прочее на этом месте пустом?
Как появятся подробности, тогда можно будет и обсудить.
Допы-ночники по ГХ через Новгород-на-Волхове - вот и подробности. Это уже реальность.
Ну мало ли, какой бред нарисовали пару раз в год. Вот если встанет вопрос о тактовых индюках каждые 2-3 часа и выпиливании других поездов, тогда да.
Пасслипецкого:Это банальный рост расходов, ФПК при возможности старается строить маршруты по электрифицированным участкам.
Ну, вот поворот того же ташкетского на Витебский вам в пример.
Мы же не знаем, какие истинные причины, может, он им на Московском мешается и на участке до Тосно. Говнопоезд 1 раз в неделю можно и потерпеть, и по-моему, его скоро хотят того-с.
Тёмный:
Это чистый волюнтаризм. РЖД пытается имитировать авиацию на земле по старым шпалам. И при этом удивляется - куда пропал пассажир? Если мне из Питера в Воронеж надо быстро, то я выберу самолёт.
Ну а если ближе к делу. Можно конкретные примеры, где ФПК отменяла реально востребованные остановки, где убирала реально рентабельные поезда с разных экзотических ходов?
По скорости - они за автомобильным транспортом не могут угнаться в первую очередь. Даже "бешеные" дневные Москва-Воронеж идут дольше, чем проезд того же расстояния на автомобиле. Что касается ночных поездов & авиации, то при времени пути больше 12-14 часов совершенно теряется удобное для ряда пассажиров преимущество - спать в поезде и не терять активную часть дня, за то же самое время можно прекрасно выспаться дома и долететь, плюс еще надо внимательно всмотреться в тарифы до тех мест, куда поездом 14 часов пилить. Поэтому работа над скоростью поездов типа "Жигулей" совершенно понятна.
Alexey OZD: Я, наверное, предложил бы назначить поезд Спб-Вит.-Орёл. Через Витебск, Смоленск, Рославль, Брянск.
А дальше Орла, мне кажется, необязательно : люди могли бы пересаживаться на другие поезда.
И тут встают простейшие вопросы.
Поток Питер-Орел, наверное, человек 150-200 в сутки в хорошем случае. Зачем им ехать на несколько часов дольше (сколько - было подсчитано страницы 3 назад), откуда возьмутся дополнительные пассажиры из СПб, которые не едут поездами, проходящими через Курский вокзал?
Далее. То, что с Питера в Смоленске и Брянске выйдут по 150-200 человек или даже поболее, можно легко поверить. Обоснование - населенность поездов СПб-Брянск и СПб-Смоленск. Сколько пассажиров сядет на их место и куда они поедут? Расписание и цены автобусов известны
https://rasp.yandex.ru/search/?fromName ... 0%BB%D1%8F , из Брянска в Орел еще интереснее:
https://rasp.yandex.ru/search/?toName=% ... 10&fromId=И по Орлу - кто и куда будет пересаживаться с такого поезда, как они ездят сейчас, будут ли дополнительные пассажиры для железной дороги?