В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282589 Пасслипецкого 02 фев 2015, 18:19
Фыва Цукен:ну так если двухгруппник сделать, то, наверное, можно и почаще пустить? ::-):
Летний Адлер - СПб - это можно. Но в Калининград чаще... не знаю, нужно ли?

Но вот если преследовать другую цель: вывезти Белгород, Курск, Орел, да еще и Брянск с Смоленском, сняв при этом имеющееся с ГХ, то нужен отдельный, да такой, чтоб сравнительно удобно все это проходил.
#282595 Фыва Цукен 02 фев 2015, 18:33
Komandor: только трамвай выживет
угу. естественно, из питера в адер через белоруссию особо никому не надо. но такие поезда, как питер-уфа или воркута-адлер вполне себе существуют, и неплохо наполняются...
#282599 Тёмный 02 фев 2015, 19:44
Похабыч-де-Люкс:А вот захотят ли туляки и липчане
Липецк в Питер так не поедет. (Хотя могут быть исключения.) Тула тем более. У Белгорода - Тулы с Питером и так дела сносные.

Но разговор о другом - чтобы Смоленск мог ехать в Питер, Липецк в Витебск, а Брянск в Волгоград.
#282604 Alexey OZD 02 фев 2015, 20:04
Я, наверное, предложил бы назначить поезд Спб-Вит.-Орёл. Через Витебск, Смоленск, Рославль, Брянск.
А дальше Орла, мне кажется, необязательно : люди могли бы пересаживаться на другие поезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#282609 Тёмный 02 фев 2015, 20:17
Alexey OZD:А дальше Орла, мне кажется, необязательно : люди могли бы пересаживаться на другие поезда.
В Орле не очень есть куда пересаживаться. Да и идея была в маршруте позволяющем избежать пересадок. И как раз этим привлечь пассажиров.
#282618 seriyshanson 02 фев 2015, 20:38
А прикольно было бы так до Адлера через Орёл, Курск, Воронеж паровоз трамвайным маршрутом пустить. С Воронежа сейчас до Касторной на пригороде не доехать, отменили. А так Питер - Витебск - Смоленск - Брянск - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов - Адлер.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#282629 Chesnok007 02 фев 2015, 21:17
Михаил Лучинин: Думаю, кстати, про 677-й. Он совсем короткий. Может тоже с чем-нибудь слить?
тут и гадать не надо. Нужно просто поменять его местами с трамвайным псковским, так как с одной стороны, он не устраивает псковичей, с другой - питерцев и великолукчан. Думаю, что взамен отмененных пригородных, которые возили ВБСы, что-то да найдут.
Элементарно "Москва - Псков" перебросить на рижский ход и вторую группу вагонов, оставляя в Дно, куда угодно направлять - хоть в псков, хоть в питер. Честно, надоел этот изврат через Батецкую.
#282631 LmV 02 фев 2015, 21:19
Chesnok007:
тут и гадать не надо. Нужно просто поменять его местами с трамвайным псковским, так как с одной стороны, он не устраивает псковичей, с другой - питерцев и великолукчан. Думаю, что взамен отмененных пригородных, которые возили ВБСы, что-то да найдут.
Элементарно "Москва - Псков" перебросить на рижский ход и вторую группу вагонов, оставляя в Дно, куда угодно направлять - хоть в псков, хоть в питер. Честно, надоел этот изврат через Батецкую.
Ещё раз, пожалуйста. Как то непонятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282635 Alexey OZD 02 фев 2015, 21:33
Chesnok007: Честно, надоел этот изврат через Батецкую.
Я про "изврат через Батецкую" не понял. Что имеется в виду?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#282658 Chesnok007 02 фев 2015, 22:12
Alexey OZD: Я про "изврат через Батецкую" не понял. Что имеется в виду?
Отвечу всем:
1. Отмена следования 677-го через псков привела к тому, что он стал коротышом. Общаг и сидячка от пскова до Питера наполнялись весьма классно, да и в Дно паксов прибавлялось.
2. Запуск сего через батецкую форменно убрал пасс. поток. Прицепная группа это одно, но сам состав - другое.
3. Предлгаю вернуть 677-й в Псков, но не старым графиком, а с корректировками
#282659 Vitaly1 02 фев 2015, 22:13
Пасслипецкого:
Vitaly1: Вариантов с пересадкой - полно, и наверное, не только через Москву.
Вот предложите, если не сложно, тот же Брянск-Тамбов. Или Липецк-Орел - соседние облцентры. Автобус - да, есть, от Липецка до Орла дольше, чем все это имеющееся БЧшное.
Брянск-Москва 18.55-23.15, Москва-Тамбов 23.59-10.22
Брянск-Москва 13.30-17.45, Москва-Тамбов 19.54-4.35
"Беспересадочная альтернатива" - N68 14:22-3:41 раз в неделю по субботам.
Без Москвы - Брянск-Воронеж 1.00-11.47 по дням, автобус Воронеж-Тамбов 12.15-17.50, например.
Не всё прямо идеально, но приемлемо, может, есть и лучше. Накрайняк Москва-Тамбов еще бегают стада автобусов, да и в Брянск тоже.
Орел-Липецк - рисуют 5 автобусов ежедневно: https://rasp.yandex.ru/search/?toName=% ... fromId=c10
А поезд у них не только идет в неудобное время, но и существенно дороже автобуса, причем, это бюджетный белорусский плацкарт.
Пасслипецкого:
Не так - то, что 14 часов еще близко к овернайту, 18 часов - уже совсем другое.
От времени отправления-прибытия зависит.
Да. Но у 81/82 с этим вполне нормально.
Пасслипецкого:
А для ФПК это рост расходов.
Есть цифры?
Поездо-час - несколько десятков тысяч руб. Я не полностью представляю себестоимость их вагоно-часа, это внутренняя метода ФПК, тк вагоны их. По локомотивам все известно.
Пасслипецкого:
Ну и не даром же они стремятся всё ускорять
Ночник Москва-Брянск вот здесь вспоминается.
Вполне допускаю, что выигрыш в расходах здесь больше потери нескольких пассажиров. Но уж то, что идет дольше 8-10 часов, совершенно правильно ускоряют, и в этом стоит только пожелать дальнейших успехов.
Пасслипецкого:
Пасслипецкого:Ну, зачем тактовые движения сапсанов и прочее на этом месте пустом?
Как появятся подробности, тогда можно будет и обсудить.
Допы-ночники по ГХ через Новгород-на-Волхове - вот и подробности. Это уже реальность.
Ну мало ли, какой бред нарисовали пару раз в год. Вот если встанет вопрос о тактовых индюках каждые 2-3 часа и выпиливании других поездов, тогда да.
Пасслипецкого:
Это банальный рост расходов, ФПК при возможности старается строить маршруты по электрифицированным участкам.
Ну, вот поворот того же ташкетского на Витебский вам в пример.
Мы же не знаем, какие истинные причины, может, он им на Московском мешается и на участке до Тосно. Говнопоезд 1 раз в неделю можно и потерпеть, и по-моему, его скоро хотят того-с.
Тёмный:
Это чистый волюнтаризм. РЖД пытается имитировать авиацию на земле по старым шпалам. И при этом удивляется - куда пропал пассажир? Если мне из Питера в Воронеж надо быстро, то я выберу самолёт.
Ну а если ближе к делу. Можно конкретные примеры, где ФПК отменяла реально востребованные остановки, где убирала реально рентабельные поезда с разных экзотических ходов?
По скорости - они за автомобильным транспортом не могут угнаться в первую очередь. Даже "бешеные" дневные Москва-Воронеж идут дольше, чем проезд того же расстояния на автомобиле. Что касается ночных поездов & авиации, то при времени пути больше 12-14 часов совершенно теряется удобное для ряда пассажиров преимущество - спать в поезде и не терять активную часть дня, за то же самое время можно прекрасно выспаться дома и долететь, плюс еще надо внимательно всмотреться в тарифы до тех мест, куда поездом 14 часов пилить. Поэтому работа над скоростью поездов типа "Жигулей" совершенно понятна.
Alexey OZD: Я, наверное, предложил бы назначить поезд Спб-Вит.-Орёл. Через Витебск, Смоленск, Рославль, Брянск.
А дальше Орла, мне кажется, необязательно : люди могли бы пересаживаться на другие поезда.
И тут встают простейшие вопросы.
Поток Питер-Орел, наверное, человек 150-200 в сутки в хорошем случае. Зачем им ехать на несколько часов дольше (сколько - было подсчитано страницы 3 назад), откуда возьмутся дополнительные пассажиры из СПб, которые не едут поездами, проходящими через Курский вокзал?
Далее. То, что с Питера в Смоленске и Брянске выйдут по 150-200 человек или даже поболее, можно легко поверить. Обоснование - населенность поездов СПб-Брянск и СПб-Смоленск. Сколько пассажиров сядет на их место и куда они поедут? Расписание и цены автобусов известны https://rasp.yandex.ru/search/?fromName ... 0%BB%D1%8F , из Брянска в Орел еще интереснее: https://rasp.yandex.ru/search/?toName=% ... 10&fromId=
И по Орлу - кто и куда будет пересаживаться с такого поезда, как они ездят сейчас, будут ли дополнительные пассажиры для железной дороги?
#282671 Alexey OZD 02 фев 2015, 22:52
Vitaly1:
Alexey OZD: Я, наверное, предложил бы назначить поезд Спб-Вит.-Орёл. Через Витебск, Смоленск, Рославль, Брянск.
А дальше Орла, мне кажется, необязательно : люди могли бы пересаживаться на другие поезда.
И тут встают простейшие вопросы.
Поток Питер-Орел, наверное, человек 150-200 в сутки в хорошем случае. Зачем им ехать на несколько часов дольше (сколько - было подсчитано страницы 3 назад), откуда возьмутся дополнительные пассажиры из СПб, которые не едут поездами, проходящими через Курский вокзал?
Далее. То, что с Питера в Смоленске и Брянске выйдут по 150-200 человек или даже поболее, можно легко поверить. Обоснование - населенность поездов СПб-Брянск и СПб-Смоленск. Сколько пассажиров сядет на их место и куда они поедут?
Я имею в виду, конечно же, не прямых пассажиров из Питера в Орёл и обратно (эти, естественно, и по ГХ ОЖД прекрасно доедут), а, скорее, всех тех, кому "с той стороны" (то бишь, с Витебского участка, со Смоленска, с Брянска) нужно на юг и на восток страны. Все эти люди могли бы доезжать до Орла и там пересаживаться на другие поезда разных направлений. Но, вот, много ли будет подобных пассажиров, я, конечно, не знаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204