Это Вы как посчитали? К сожалению, рассчитать фактическую стоимость доходность пассажирских перевозок невозможно, ибо искусственно завышена стоимость услуг контрагентов. Простейший пример - стоимость постельного белья у РЖД/ФПК составляет 116 рублей, а у украинцев и белорусов 39-41 руб. Думаю, понятно, что реальная себестоимость этой услуги не может отличаться в 3 раза. Аналогичная картина будет и по другим подрядчикам.DA2008: ... По математическим подсчётам для конкретного направления выгода от данной акции может составить 2,2%. Ибо если от этих акций есть какая-то положительная польза больше 0% для перевозчика, то их можно проводить практически каждый день в период низкого спроса.
Теперь, что касается увеличения доходной части. К сожалению, уровень маркетологов РЖД/ФПК не позволяет сделать вывод по целевым клиентским группам. Предполагаю, что они находятся в неведении по последней акции - привлекли они новых пассажиров или просто сделали распродажу билетов существующим пассажирам по более низким ценам (т.е. тем, кто купил бы билет и без всяких акций). А именно от этого зависит показатель доходности. Думаю, представляется очевидным, что себестоимость перемещения пассажирского состава между пунктами А и В не меняется от того - сколько пассажиров в нем находится - 100 или 101. И если 101-й пассажир планировал поездку "по существующим ценам", но купил билет по акции - это снижение доходной части. А если 101-й пассажир никуда не планировал ехать, но купил билет, соблазнившись ценой - это увеличение доходной части.