В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#261613 serg 04 окт 2014, 21:23
DA2008: ... По математическим подсчётам для конкретного направления выгода от данной акции может составить 2,2%. Ибо если от этих акций есть какая-то положительная польза больше 0% для перевозчика, то их можно проводить практически каждый день в период низкого спроса.
Это Вы как посчитали? К сожалению, рассчитать фактическую стоимость доходность пассажирских перевозок невозможно, ибо искусственно завышена стоимость услуг контрагентов. Простейший пример - стоимость постельного белья у РЖД/ФПК составляет 116 рублей, а у украинцев и белорусов 39-41 руб. Думаю, понятно, что реальная себестоимость этой услуги не может отличаться в 3 раза. Аналогичная картина будет и по другим подрядчикам.

Теперь, что касается увеличения доходной части. К сожалению, уровень маркетологов РЖД/ФПК не позволяет сделать вывод по целевым клиентским группам. Предполагаю, что они находятся в неведении по последней акции - привлекли они новых пассажиров или просто сделали распродажу билетов существующим пассажирам по более низким ценам (т.е. тем, кто купил бы билет и без всяких акций). А именно от этого зависит показатель доходности. Думаю, представляется очевидным, что себестоимость перемещения пассажирского состава между пунктами А и В не меняется от того - сколько пассажиров в нем находится - 100 или 101. И если 101-й пассажир планировал поездку "по существующим ценам", но купил билет по акции - это снижение доходной части. А если 101-й пассажир никуда не планировал ехать, но купил билет, соблазнившись ценой - это увеличение доходной части.
#261772 DA2008 05 окт 2014, 11:16
serg:Это Вы как посчитали?
Подсчёт выполнен (особенно не заморачиваясь) на основании того, что акция для конкретного направления проходила только один день, а пассажир может равномерно думать и покупать на протяжении 45 дней до поездки.

В целом сегодняшние цифры примерно известны. Если в прошлом году показания ПДС в октябре были 8,1 млн. пасс., то при падении пассажиропотока в этом октябре 10% получается итоговая цифра 7,3 млн. пасс. в целом по стране. Т.е. октябрь-2014 аналогичен февралю, марту, апрелю этого года. Но февраль всё-таки был связан с Олимпиадой. Если акция помогла дополнительно привлечь пассажиров, то цифра будет 7,4 – 7,5 млн. пасс. От перевезённых 100 000 пасс. во время акции по 50% цене РЖД особо не обеднеет (это эквивалентно стоимости 50 000 билетов)

Соответственно «для поддержания портков» и сохранения отрасли на высоте в эти месяцы, РЖД должно переключиться в другой режим работы, когда Динама минимизирована (или отключена совсем), а вся деятельность РЖД будет направлена на привлечение пассажиров в поезда, пусть и по демпинговым ценам. Вполне возможно, что акция и тестирует эти вопросы, т.е. выявляет направления, где пассажиры в Москву потенциально ещё есть.

Что касается месяцев, то октябрь подходит для проведения и других халявных акций, т.к. причин ехать в октябре у пассажиров не очень много. Что касается ноября, то там Ноябрьские праздники немного помогают и вытягивают статистику. В декабре – праздники РЖД и НГ.

Следует заметить, что конкуренты тоже не сидят без дела и назначают новые рейсы.
#261825 joy 05 окт 2014, 15:42
Я так и не увидел вкусных цен в интересном мне направлении Москва-Ижевск, равно как в направлении Питер-Ижевск.
Ну и ничего, пусть Якунин сам на верхних полках катается.
#262186 v-tmb 06 окт 2014, 21:38
Л.П.:В понедельник я вам сообщу о новых принципах тарифообразования на направлениях участвующих в УД утвержденных на 2015-й год.
Уж полночь близится, а Германа всё нет ©
#262259 П.Д.С. 07 окт 2014, 08:34
v-tmb:
Л.П.:В понедельник я вам сообщу о новых принципах тарифообразования на направлениях участвующих в УД утвержденных на 2015-й год.
Уж полночь близится, а Германа всё нет ©
v-tmb, так ведь дату не указали. Написали просто: "В понедельник", а понедельников до 2015 года ещё аж целых 12. Так что всё в духе, так сказать. Ждите :;-):
#264592 serg 19 окт 2014, 20:29
Л.П.: .. это результат мониторинга данного форума. Не скажу, что решение было основано только на обсуждениях на форуме, но лепту свою внесло, еще были опросы реальных пассажиров. ....
Теперь понятны причины столь болезненного реагирования на отзывы по акции, высказываемые здесь.
Надеюсь, что выводы на будущее сделаны? Или ФПК будет опираться исключительно на мнение пассажиров, заваливающих ФПК своими хвалебными отзывами по электронной почте?

Кстати, а кто-нить из участников форума видел положительные отзывы на других Инет-ресурсах? Буду признателен за ссылки.
#286073 serg 19 фев 2015, 19:30
И никто из участников форума не додумался в ФАС написать по данной акции от РЖД, ибо:

http://top.rbc.ru/business/19/02/2015/5 ... 0e740f4a29

ФАС возбудила дело против лоукостера «Победа» из-за билетов по 999 руб.
#286193 seregathebest 20 фев 2015, 09:04
Формально что РЖД, что Победа условия выполняли, поэтому смысла в жалобе не было. Для Победы этот иск скорее вообще некий рекламный ход. Отделять в рекламе тарифы и прочие сборы-общемировая практика. Главное чтобы звёздочка стояла.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33