В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какой из поездов умрет на Юго-Восточной жд следующий?

58 Оскол - Москва 18
64%
31 Тамбов - Москва 10
36%
Всего голосов : 28
#274835 Похабыч-де-Люкс 21 дек 2014, 16:27
Если б было, как с белгородскими дневниками - туда-сюда за день - тогда был бы разговор. А эдак эксплуатировать никто не будет, ясное дело. С перестоями-то суточными!
#274836 Liski 21 дек 2014, 16:40
Похабыч-де-Люкс: Если б было, как с белгородскими дневниками - туда-сюда за день - тогда был бы разговор. А эдак эксплуатировать никто не будет, ясное дело. С перестоями-то суточными!
Белгород тоже заполняется в хлам плохо. Рентабельность предварительно будет минус 20 - 30 %. Всё сейчас заполняется достаточно плохо. На НГ на ЮВ практически ничего с базы запаса не будет использовано впервые с 1996 года, только горячий резерв вагонов задействуют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#274842 Slon 21 дек 2014, 16:55
А какие направления на НГ на ЮВ обычно были востребованы, что пострадало?
Ведь дорога домой и из дома для тех, кто работает в другом городе, по-прежнему актуальна.
#274843 ВЛ80 21 дек 2014, 16:58
Губин Александр: Белгород тоже заполняется в хлам плохо.
Речь идёт про новый 1/2?
#274845 Liski 21 дек 2014, 17:15
Slon: А какие направления на НГ на ЮВ обычно были востребованы, что пострадало?
Ведь дорога домой и из дома для тех, кто работает в другом городе, по-прежнему актуальна.
Москва, назначен 1 поезд вместо 4 в прошлом году (без Лисок).
В Питер 1 вместо 3-х.
Лиски ничего не назначили, но тут все понятно.
Рентабельность всех поездов по результатам недельных мониторингов в декабре дает минус 5 - 7 %.
А вероятней всего приличное число народа не поехало в Москву/Питер Москву на каникулы и, соответственно, из Москвы/Питера.
Да и в целом поездом мало назначили на НГ в этом году.
В тот же Белгород, Старый Оскол, Курск практически ничего на фоне прошлого года и это полном исчезновении транзита в сторону Украины.
С 27 по 30-е мест до Воронежа до фига. Даже сидячки в отдельные дни больше сотни мест! Когда такое было. Мест выделено в 1,5 раза меньше, чем в прошлом году.
Речь идёт про новый 1/2?
И про 3/4 тоже, даже картина на понедельник-вторник этой недели (уже в общем-то предпраздничной) дает весьма печальную статистику по заполняемости.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#274849 Slon 21 дек 2014, 17:32
Ну, допустим, кто-то куда-то не поехал на каникулы, хотя, как выяснили, Воронеж заполнил какие-то поезда на ЧПК... А что с теми потоками работников, которые как раз и заполняют поезда перед НГ?
#274856 Liski 21 дек 2014, 18:01
Slon: Ну, допустим, кто-то куда-то не поехал на каникулы, хотя, как выяснили, Воронеж заполнил какие-то поезда на ЧПК... А что с теми потоками работников, которые как раз и заполняют поезда перед НГ?
А чем этот поток от еженедельного (пятничного) отличается? Принципиально он ну на 20-30% больше, плюс не только в Москву ездят на НГ, но и из Москвы. В этом году что-то визуально потоки совсем печаль наводят. В Сочи, да, поехали, но не в большем количестве, чем в прошлые, но на уровне. Тут причина понятна. А по стране вырисовывается падение в 12 - 15%.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#274858 Slon 21 дек 2014, 18:10
Губин Александр:
А чем этот поток от еженедельного (пятничного) отличается? Принципиально он ну на 20-30% больше, плюс не только в Москву ездят на НГ, но и из Москвы.
У меня цифр нет, но помню, что говорил по этому поводу Максимус: 30 декабря - самый большой пик года. Что из-под заборов вынималось всё могущее встать в строй.
В Сочи, да, поехали, но не в большем количестве, чем в прошлые, но на уровне. Тут причина понятна.

Для меня Сочи в таком количестве оказалось неожиданностью. Там, где перед НГ бронепоезд выносился за пару часов, коллеги указали на примерно третью часть воронежских.
А по стране вырисовывается падение в 12 - 15%.
Ну, упало - значит, упало...
#274868 Liski 21 дек 2014, 18:30
Slon:
У меня цифр нет, но помню, что говорил по этому поводу Максимус: 30 декабря - самый большой пик года. Что из-под заборов вынималось всё могущее встать в строй.
На 30-е число на Воронеж около 500 свободных мест, единственное отличие от остальных дат - нет сидячих мест. Даже плацкарт еще есть, хоть и мало. Кстати, на эту дату ни одного допа на Воронеж не назначено.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#274876 Slon 21 дек 2014, 19:31
Губин Александр:
На 30-е число на Воронеж около 500 свободных мест, единственное отличие от остальных дат - нет сидячих мест. Даже плацкарт еще есть, хоть и мало. Кстати, на эту дату ни одного допа на Воронеж не назначено.
Что-то, конечно, еще уйдет, но в том-то и вопросы: экспатов стало меньше? они не поедут на 10 дней по домам? кто еще ездил в такие даты в массовом порядке? сидячки и оттянули эти 500 пассажиров?
#274888 Пасслипецкого 21 дек 2014, 20:52
Губин Александр:
На 30-е число на Воронеж около 500 свободных мест, единственное отличие от остальных дат - нет сидячих мест. Даже плацкарт еще есть, хоть и мало. Кстати, на эту дату ни одного допа на Воронеж не назначено.
Из Москвы?
Назначены 521, 581 и внушительное число северокавказских.
#274890 Liski 21 дек 2014, 21:04
Пасслипецкого:
Из Москвы?
Назначены 521, 581
521 в расчет не берем - этот поезд идет как оргперевозка экскурсионной группы, там схема 10 вагонов из которых в свободную продажу дней 5 назад вывалили лишь отдельные группы мест. Такой же 237 из Воронежа на Анапу пойдет 25-го с группой детей до Крыма.

581, да не заметил, но он совсем пустой (на данный момент) идет. Одного плацкарта около 150 пустых мест.
Пасслипецкого:
и внушительное число северокавказских.
Внушительное это сколько? Там ровно пять поездов: 183, 533, 492, 481, 283. Причем 183 и 492 весьма хилыми схемами - по 10 и 12 вагонов, есть подозрение, что это очередная экскурсионная вывозка. Купейные группы совсем пусты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#274948 Владиcлав 21 дек 2014, 23:45
А почему воронежские дневные не могут оборовачивать одним составом каждый? Белгородские ведь в один состав каждый укладываются...
Вообще в свете дорожающего Межгоса меня удивляет тот факт, что белгородский не пользуется популярностью. 850 руб до Белгорода + 200 автобус до Харькова = 1050. В разы дешевле, чем 3-5 тысяч за прямой поезд. По-моему, РЖД надо просто поработать с рекламой.
#274979 ВЛ80 22 дек 2014, 09:28
Владиcлав: А почему воронежские дневные не могут оборовачивать одним составом каждый? Белгородские ведь в один состав каждый укладываются...
Вообще в свете дорожающего Межгоса меня удивляет тот факт, что белгородский не пользуется популярностью. 850 руб до Белгорода + 200 автобус до Харькова = 1050. В разы дешевле, чем 3-5 тысяч за прямой поезд. По-моему, РЖД надо просто поработать с рекламой.
Развивая Вашу мысль, можно было бы попробовать организовать комбинированные перевозки поезд + автобус по единому билету, как это сделали с Валуйками.
#274987 Владиcлав 22 дек 2014, 11:09
ВЛ80 +100
А почему Воронежу надо 2 состава, а Белгород одним оборачивают? В чем разница там?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 221