В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Что предпочтем по идентичной цене билета: купе двухэтажника или плацкарт?

1) Купе двуэтажника 38
57%
2) Плацкарт 29
43%
Всего голосов : 67
#293687 AlexPaen 30 мар 2015, 23:02
Wowan: В плацкарте дотируется 10–20% себестоимости. В двухэтажке дотировать надо 50-80%.
Откуда вывод?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293707 LmV 31 мар 2015, 01:00
Потому что там мест меньше, чем в плацкарте, а сам вагон - чуть ли не вдвое дороже. Да и дополнительные расходы на неэлектрифицированных линиях (вагон-электростанция, которой пока нет соответствующей).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293709 FanatOf80s 31 мар 2015, 01:36
Генерал Похабыч: Что, и полки в плацкарте длиннее становятся, если едешь один? :*TRAINING*:
Оказываешься в окружении незнакомых людей, что в плацкарте, что в купе - одинаково.
#293713 Генерал Похабыч 31 мар 2015, 01:49
Если во время сна у тебя в купе что-то пропадёт, то отвечать вероятно придется трем твоим соседям, паспортные данные которых известны. Если у тебя во время сна в плацкарте что-то пропадет - иди свищи :fiona_dog2:
#293715 FanatOf80s 31 мар 2015, 02:08
В купе точно так же иди свищи. Абсолютной гарантии эти двери не дают. Да и в туалет кто-нибудь может выйти ночью, а другой в это время зайти.
А с закрытой дверью еще и духота.
#293718 LmV 31 мар 2015, 02:14
Генерал Похабыч: Если во время сна у тебя в купе что-то пропадёт, то отвечать вероятно придется трем твоим соседям, паспортные данные которых известны.
А может быть и обратный вариант: тебе - отвечать за то, что у кого-то там пропало. :8-):
При том что ищи-свищи - вне зависимости от типа вагона.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293723 AlexPaen 31 мар 2015, 07:35
Михаил Лучинин: Потому что там мест меньше, чем в плацкарте, а сам вагон - чуть ли не вдвое дороже.
64 меньше чем 54 разве?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293776 LmV 31 мар 2015, 13:12
Одна двухэтажка - стоит как два плацкарта. А мест 62, а не 105. Плюс нужна электростанция (которой нет подходящей). Далее: оплата идёт за норматив кол-ва вагонов. А вагонов будет меньше. Т.е. чисто вагонный убыток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293780 nord 31 мар 2015, 13:35
Михаил, если берётесь сравнивать по цене, то сравнивайте одноэтажный купейный и двухэтажный купейный. Потому что сравнивать плацкарт и купе глупо, ибо разный класс.
Далее: оплата идёт за норматив кол-ва вагонов. А вагонов будет меньше. Т.е. чисто вагонный убыток.
Прошли времена 15-20 вагонных колбас, переходим на стандарт Европы - 6-7 вагонов.
#293782 LmV 31 мар 2015, 13:42
nord: Михаил, если берётесь сравнивать по цене, то сравнивайте одноэтажный купейный и двухэтажный купейный. Потому что сравнивать плацкарт и купе глупо, ибо разный класс.
Вообще-то не я начал эту глупость (сравнение плацки и купе). :;-):
nord:
Прошли времена 15-20 вагонных колбас, переходим на стандарт Европы - 6-7 вагонов.
Это кто это "переходим"? :=-O: ФПК платит за 11-вагонов, и что-то не слышно, чтоб сделали плату за 6! :8-):

Весна что-ли? :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293784 Slon 31 мар 2015, 13:44
nord:
сравнивать плацкарт и купе глупо, ибо разный класс.
Хм, это было замечено сходу, в самом начале темы ::P:
#293785 SM@TRON 31 мар 2015, 13:45
Михаил, вообще-то Вам говорят о реальной ситуации на рынке ж.д. перевозок а не о влажных мечтах РЖД и ФПК ::-X: .

С уважением, Евгений.
#293794 LmV 31 мар 2015, 14:08
SM@TRON: Михаил, вообще-то Вам говорят о реальной ситуации на рынке ж.д. перевозок а не о влажных мечтах РЖД и ФПК ::-X: .
Да я знаю про реальную ситуацию, но при ней - формальные требования нереальной вагонности (которую пока не уменьшили, что вызывает проблемы). ФПК так - одно разорение от этого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293801 Colonel_Abel 31 мар 2015, 15:01
Для общего развития. Чем короче поезд, тем больше удельный расход электроэнергии.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#293811 Арсений 31 мар 2015, 15:18
nord: Михаил, если берётесь сравнивать по цене, то сравнивайте одноэтажный купейный и двухэтажный купейный. Потому что сравнивать плацкарт и купе глупо, ибо разный класс.
Далее: оплата идёт за норматив кол-ва вагонов. А вагонов будет меньше. Т.е. чисто вагонный убыток.
Прошли времена 15-20 вагонных колбас, переходим на стандарт Европы - 6-7 вагонов.
Но ведь двухэтажные вагоны рассматриваются в РЖД как замена плацкарту, а не купе, так почему бы несравнить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 199