В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#366225 Михарёк 08 апр 2016, 19:58
Еще и через Псков? Все-таки сейчас есть небольшой шанс, что люди будут ездить из Питера во всякие Западные Двины, Нелидово, Ржевы, из Москвы в Дно и Сольцы, а в пиковые дни найдутся и на пару вагонов Москва-Питер. Завод поезда в Псков лишит поезда данных пассажиров, хоть и добавит каких-то новых. Но с Псковом должен быть кардинально другой график на участке Москва-Луки. Да и в сами Луки из Питера будет гораздо меньше желающих ездить через Псков. И на участок Дно-Новосокольники тоже: дороже и значительно дольше. Кроме того, чтобы поезд был удобен для Пскова, нужно прибытие из Питера не позже 23 часов и отправление не раньше 6. Прибавляйте 4:20 где-то и получите время по Питеру. Выйдет неудобно для ночника на такое небольшое расстояние, опять же. Людям проще в те же 18-19 часов сесть в автобус и уже в 0 часов быть в своей Локне или Сущево каком.
#366231 Грамотный 08 апр 2016, 20:10
Михарёк:Да и в сами Луки из Питера будет гораздо меньше желающих ездить через Псков. И на участок Дно-Новосокольники тоже: дороже и значительно дольше.
Если динаму сделают на все категории вагонов, то разницы от захода во Псков в цене билета не будет
#366235 Михарёк 08 апр 2016, 20:21
Очень оптимистично. От Вицебского в-ла до Пскова ехать больше 4 часов. Луки-Москва больше 7 часов. Но даже при таком идеализме для участка Дно-Великие Луки получается неудобно за счет потери времени через Псков, а иначе поезд спокойно можно было бы отправить в 21 час из Питера, а это существенная разница. В общем, пока попытки заменить несколько поездов одним большим трамваем для всех приводят к тому, что он не удобен почти ни для кого. И, кстати, от Питера до Москвы вышло аж 17,5 часов, а в реальности накиньте еще час-полтора.
#366236 Михарёк 08 апр 2016, 20:24
Грамотный:
Михарёк:Да и в сами Луки из Питера будет гораздо меньше желающих ездить через Псков. И на участок Дно-Новосокольники тоже: дороже и значительно дольше.
Если динаму сделают на все категории вагонов, то разницы от захода во Псков в цене билета не будет
Только для ФПК такой поезд окажется все равно дороже из-за километража. А на плацкарт ее пока не предвидится. И с временем пути засада.
#366240 Alexey OZD 08 апр 2016, 20:42
Михарёк: Луки-Москва больше 7 часов. Но даже при таком идеализме для участка Дно-Великие Луки получается неудобно за счет потери времени через Псков, а иначе поезд спокойно можно было бы отправить в 21 час из Питера, а это существенная разница. В общем, пока попытки заменить несколько поездов одним большим трамваем для всех приводят к тому, что он не удобен почти ни для кого.
А у меня возник гениальный "план Икс". ::-D:
Нужно пустить поезд Спб-Вит.- Великие Луки - Москва по прямой (то есть, именно так, как сейчас идёт доп), а ВБС до/от Пскова подвозить ко Дну отдельным тепловозом. В этом случае тепловоз ни в одну из сторон не будет идти "вхолостую", так как сначала он будет подвозить псковскую группу вагонов до Москвы, а затем забирать из Дно питерскую группу вагонов до Пскова. Как вам идея, господа ? :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366243 Alexey OZD 08 апр 2016, 20:53
Гость: Что такое "питерская группа вагонов до Пскова из Дно"? Каким графиком и сколько вагонов? И зачем она нужна?
Нужна она для прямого (беспересадочного) сообщения Спб-Псков.
А вот каким графиком её делать, это уже надо думать. По сути, вариантов два : либо утром из Пскова / вечером из Спб, либо ночью в оба направления. Тут нужно смотреть по графику этого ПДСа на Москву через Луки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366251 Alexey OZD 08 апр 2016, 21:59
Гость: Сколько это счастье будет ехать и зачем оно нужно?
Это "счастье" уже ходило. Для ночного ВБС - самое то. При удачной согласовке по ст. Дно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366260 seregathebest 08 апр 2016, 23:41
Гость » 09-04-2016, 00:19:И много вагонов ходило? Зачем между Питером и Псковом ночное сообщение?
В былые времена между Псковом и Питером дневного сообщения не было вообще. При этом поезда успешно заполнялись,даже дополнительные прицепки были. А потом "по просьбам трудящихся" маршрут 677/678 решили оптимизировать и в итоге теперь все ездят на маршрутках.
#366264 mistaa 08 апр 2016, 23:55
Это да, сам неоднократно ездил в ночных вагонах Псков - СПб. Вполне конкурентоспосбен был, купейный вагон постоянно был забит
#366268 nataly-m 09 апр 2016, 00:03
seregathebest: А потом "по просьбам трудящихся" маршрут 677/678 решили оптимизировать и в итоге теперь все ездят на маршрутках.
Отменили 697/698 (под этим номером курсировала группа Псков-Дно) - потому что, типа, очень затратно такать 2 вагона (3 по пиковым дням, однажды даже 4 видела в схеме) отдельным локом в Дно.
Хотя.. ничуть не затратнее, чем заводить в Псков поезд целиком :;-):
Кстаи, а сколько тогда давал Псков?.. Те же 2 вагона паксов, вряд ли больше...
mistaa:неоднократно ездил в ночных вагонах Псков - СПб. Вполне конкурентоспосбен был, купейный вагон постоянно был забит
Ехала один раз зимой, в ночь с субботы на воскресенье - т.е. в самый "не спросовый" день
Плацкарт был битком (за исключением 2 мест из 2-часовой брони), купе примерно на 2/3.
Так что, приказал дого жить он не из-за отсутствия пассажиропотока, а - принудительно.
#366270 Fixxxer 09 апр 2016, 00:17
nataly-m:Отменили 697/698 (под этим номером курсировала группа Псков-Дно) - потому что, типа, очень затратно такать 2 вагона (3 по пиковым дням, однажды даже 4 видела в схеме) отдельным локом в Дно.
Хотя.. ничуть не затратнее, чем заводить в Псков поезд целиком :;-):
Но еще гораздо менее затратно ездить из Великих Лук на Питер через Батецкую, причем, это не только менее затратно, но и более доходно - больше желающих ездить по-человечески, чем кругом через Псков.
nataly-m: Плацкарт был битком (за исключением 2 мест из 2-часовой брони), купе примерно на 2/3.
Так что, приказал дого жить он не из-за отсутствия пассажиропотока, а - принудительно.
При ажно двух вагонах "пассажиропоток" - слишком громко сказано ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234